Бобовое зернышко

Русская народная сказка «петушок и бобовое зернышко»

Краткое содержание сказки Петушок и бобовое зернышко за 2 минуты пересказ сюжета

Жили Петушок и Курочка. Петя постоянно спешил, а Курочка советовала ему не торопиться. Петушок не слушал ее советов, делал все по-своему. Однажды так торопился петух, что подавился бобовым зернышком. Лежит, не дышит. Видит Курочка, дело плохо, надо спасать Петю.

Бросилась она за помощью к хозяйке, попросила маслица, чтобы горло подавившемуся смазать, а та в свою очередь, отправила Курочку к корове, за молоком.

Прибежала Курочка за молочком, объяснила ситуацию, а корова у нее сначала травы просит. Ступай, говорит, к хозяину, пусть он мне свежей травы принесет, а я уж и молока дам.

Бросилась курица бегом к хозяину, передала просьбу коровушки, рассказала, какая беда приключилась, а тот косу просит. Надо бежать к кузнецу.

Отправилась бедная Курочка к кузнецу, он дал ей требуемое. Она к хозяину, тот накосил травы. Курочка поспешила к корове. Корова покушала свежей травки, и дала молочка. Принесла курица молоко хозяюшке, а та и масло сбила. Взяла Курочка маслице, намазала Петушку горлышко, злополучное зернышко выскочило, и он поправился.

Сказка учит всегда выручать друг друга из беды, и ни в коем случае не торопиться. Как мы видим на примере Петушка, если спешить — ничего хорошего из этого не выйдет.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сейчас читают

  • Белов Русский писатель Василий Иванович Белов родился в октябре 30-х годах прошлого столетия, в деревушке Тимониха. Его батюшка Иван Фёдорович Белов, сражался на Великой Отечественной войне и трагически погиб
  • Краткое содержание Искандер 13-й подвиг Геракла (Тринадцатый подвиг Геракла) Повествование ведется от первого лица школьника. Я встречал много математиков. Все они были либо людьми с нетвердым характером, либо неаккуратными людьми, либо очень умными. Теорему Пифагора в современных условиях я бы подверг сомнению.
  • Краткое содержание Лессинг Эмилия Галотти Действие трагедии Лессинга «Эмилия Галотти» развивается в вымышленной итальянской провинции Гвастелла. Ее правитель, принц Гонзага, готовится к свадьбе с графиней Орсина. Он разглядывает ее портрет и понимает
  • Краткое содержание Дело Артамоновых Горького Автор с первых страниц романа знакомит нас с главой семьи Артамоновых — Ильей, который приехал в город с целью построить завод по производству полотна. Когда-то давно мужчина трудился у богатых господ приказчиком
  • Краткое содержание Платонов Солдатское сердце Закончилась война и гвардейский капитан, по имени Алексей Алексеевич Иванов демобилизуется из армии. Он долго ждет на станции поезд, но как оказалось, он не один его дожидался, еще девушка Маша, которая работала в столовой их части

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, какой красивый, нарядный к нам в гости пришел сегодня петушок.

Вспомните, пожалуйста, какие сказки вы знаете про петушка? (Ответы детей)

Сегодня, мы познакомимся еще с одной очень интересной и поучительной сказкой «Петушок и бобовое зернышко».

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом.

Чтение сказки.

— Воспитатель: Дети, я считаю, что эта сказка добрая. А как думаете вы? (Ответы детей)

— Правильно, ребята, в этой сказке все герои помогают курочке добыть маслице: кузнец, хозяин, хозяюшка, коровушка, чтобы спасти петушка.

— Скажите, почему с петушком произошла такая беда? (Ответы детей)

— Правильно, дети, петушок очень спешил, быстро клевал бобовые зернышки и подавился. Вот поэтому, нельзя, ребята, спешить во время еды можно подавиться как наш петушок. Кушать нужно не спеша.

— Ребята, в сказке было много ласково звучащих слов, сейчас мы проверим, как вы внимательно слушали сказку. Давайте поиграем в игру «Назови ласково», я буду произносить слово, а вы будете его повторять ласково. (Проводится словесная игра)

Торопливый петух – торопливый… (петушок).

Заботливая курица — заботливая. (курочка).

Внимательная хозяйка — внимательная. (хозяюшка).

Добрая корова — добрая. (коровушка).

Бобовое зерно — бобовое. (зёрнышко).

Свежая трава — свежая. (травушка).

— Молодцы, ребята, вы внимательно слушали сказку.

Физкультминутка

Развитие общей моторики «Петух».

(Дети выполняют упражнение согласно текста)

Ах, красавец-петушок!

На макушке гребешок,

А под клювом-то бородка,

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает. Раньше всех петух встаёт,

Раньше всех петух встаёт,

Раньше всех петух встаёт,

Громко на заре поёт.

— Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

— Ребята, а сейчас мы с вами пройдем в нашу мастерскую. Гость наш, Петя-петушок, хочет чтобы вы нарисовали его портрет и изготовили вкусные бобы. Он обещает их клевать не спеша, чтобы вновь не подавиться. Проходите, пожалуйста, каждый выберите себе работу по желанию и приступайте, а Петя-петушок посидит и посмотрит какие вы ловкие и умелые. (Дети работают над рисунком и лепкой)

— Молодцы, ребята, постарались. Петушок наш очень доволен!

Итог занятия

Вопросы к детям:

— Как всё делал петушок?

— Как помог петушку кузнец?

— Как помог петушку хозяин?

— Как помогла петушку коровушка?

— Как помогла петушку хозяюшка?

— Спасибо, ребята, вы были внимательны, все запомнили и поняли, что торопиться во время еды нельзя. А иначе может случиться беда.

Литература:

Занятия по развитию речи. Конспекты занятий Гербова В. В. Средняя группа.

Изд. : Мозаика-Синтез Год: 2010г.

Сказка «Петушок и бобовое зернышко» изд. «Детская литература», 1977 г.

Пересказ русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Принципы воспитания:

создание положительного эмоционального подъема создание ситуации успеха, эмоциональное стимулирование.

Принципы обучения: принцип деятельности;

принцип научности и доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип индивидуального подхода; принцип осознанности и активности, принцип обеспечения активной языковой практики, принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи; принцип семантизации лексики (толкование новых слов).

Методы воспитания и обучения

Методы воспитания:

поощрение, беседа, рассказ,

Методы обучения:

Словесные:

чтение, беседа, художественное слово, рассказывание.

Наглядные:

иллюстрация, демонстрация.

Практические:

упражнение, игра.

Предварительная работа:

загадки о петушке, бобовом зернышке (-На заборе по утру, Он пропел: «Ку-ка-ре-ку!». Гордо вышел на лужок, Ищет зерна…(петушок),

В закрытой лодочке, Много головёнок, Круглые, овальные, Плоды забавные! Ответ: Бобы)

Беседа о бобовом зёрнышке.

Дети, а вы знаете, что такое бобовое зёрнышко?

Бобовое зёрнышко- это зерно растения бобовых.

Дети, а вы знаете как выглядит бобовое зёрнышко?Воспитатель показывает картинки бобового зернышка. Показывает само зерно, предлагает детям потрогать зерно, посмотреть вблизи.

Воспитатель рассказывает о пользе бобов и, что из них можно сделать.

Средства обучения:

книга-русская народная сказка«Петушок и бобовое зёрнышко», мнемокартинки к сказке, иллюстрации (коса, кузнец), листы бумаги и карандаши, мелки, фломастеры, кукла Алёнушка, книги «Петушок и бобовое зёрнышко».

Список использованных источников:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» обр О.Капицы. — издательство «Детская литература» 1977 г.

Ход деятельности

Этапы Методы Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемый результат
1. Мотивационный этап

Задачи:

— Заинтересовать детей на предстоящую деятельность;

-Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, желание слушать ответы друг друга.

Беседа; Эмоциональное стимулирование

Игра

Игровая ситуация

Воспитатель эмоционально стимулирует детей. Стук в дверь.

Дети, к нам кто-то стучится, вы слышите?

Давайте посмотрим, кто к нам стучится (ответы детей

).

Воспитатель вместе с детьми проходят на стук, и видят куклу Алёнушку с книгой.

После проходят в группу.

Дети, как вы думаете, кто это?

(ответы детей

).

Давайте послушаем, что она хочет нам сказать. Договорились?

Адёнушка:

Здравствуйте, дети! Меня зовут Алёнушка и я пришла к вам в гости с вот такой книгой. Я хотела бы вместе с вами ее прочитать. Вы хотите?

(ответы детей)

-Дети, сказка называется «Петушок и бобовое зёрнышко».

-Дети, а сейчас я вам предлагаю послушать эту сказку. Вы согласны? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы на стульчики.

Дети эмоционально вовлечены в деятельность, вступают в диалог с педагогом. -Дети проявляют заинтересованность на предстоящую деятельность.

-Дети проявляют уважительное отношение к сверстникам, желание слушать ответы друг друга.

Бобовое зернышко — читаем русскую народную сказку

 
Жили-были петушок да курочка. Рылся петушок и вырыл бобок.
— Ко-ко-ко, курочка, ешь бобовое зернышко!
— Ко-ко-ко, петушок, ешь сам!
Съел петушок зернышко и подавился. Позвал курочку:
— Сходи, курочка, к речке, попроси водицы напиться. Побежала курочка к речке:
— Речка, речка, дай мне водицы: петушок подавился бобовым зернышком! Речка говорит:
— Сходи к липке, попроси листок, тогда дам водицы.
Побежала курочка к липке:
— Липка, липка, дай мне листок! Отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Липка говорит:
— Сходи к девушке, попроси нитку. Побежала курочка:
— Девушка, девушка, дай нитку! Отнесу нитку липке — липка даст листок, отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Девушка отвечает:
— Сходи к гребенщикам, попроси гребень, тогда дам нитку.
Курочка прибежала к гребенщикам:
— Гребенщики, гребенщики, дайте мне гребень! Отнесу гребень девушке — девушка даст нитку, отнесу нитку липке — липка даст листок, отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Гребенщики говорят:
— Сходи к калашникам, пусть дадут нам калачей. Побежала курочка к калашникам:
— Калашники, калашники, дайте калачей! Калачи отнесу гребенщикам — гребенщики дадут гребень, отнесу гребень девушке — девушка даст нитку, нитку отнесу липке — липка даст листок, листок отнесу речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Калашники говорят:
— Сходи к дровосекам, пусть нам дров дадут. Пошла курочка к дровосекам:
— Дровосеки, дровосеки, дайте дров! Отнесу дрова калашникам — калашники дадут калачей, калачи отнесу гребенщикам — гребенщики дадут гребень, гребень отнесу девушке — девушка даст нитку, нитку отнесу липке — липка даст листок, листок отнесу речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Дровосеки дали курочке дров.
Отнесла курочка дрова калашникам — калашники дали ей калачей, калачи отдала гребенщикам — гребенщики дали ей гребень, отнесла гребень девушке — девушка дала ей нитку, нитку отнесла липке — липка дала листок, отнесла листок речке — речка дала водицы.
Петушок напился, и проскочило зернышко.
Запел петушок:
— Ку-ка-ре-куу!
 

Слова песни «Петушок и бобовое зёрнышко»

Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает:

— Петя, не торопись. Петя, не торопись.

Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:

— Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.

Хозяйка говорит:

— Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.

Бросилась курочка к корове:

— Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

— Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.

Бежит курочка к хозяину:

-Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

— Беги скорей к кузнецу за косой, — говорит хозяин.

Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:

— Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:

— Ку-ка-реку!

Язык:

Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.. Раз в неделю

Раз в месяц

Раз в год

Был 1 раз

Не хожу вообще

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Раз в неделю

Раз в месяц

Раз в год

Был 1 раз

Не хожу вообще

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Сюжет

Очень интересная и познавательная сказка «Бобовое зернышко» рассказывает нам о петушке, который очень торопился во время еды и подавился. Но он не остается один на один со своей бедой: к нему на помощь прибегает курочка. И здесь завязывается основное действие сказки. Неодушевленные предметы вдруг оживают и даже начинают разговаривать!

Курочка бежит к речке, чтобы набрать воды и дать попить бедному петушку. Но все не так просто: речка отправляет ее за листиком, чтобы набрать в него воды. Прибежав к деревцу, курица снова сталкивается с трудностями. Деревце просит взять ниточку у девушки, чтобы оторвать листик.

Но и на этом сказка не заканчивается: курочку отправляют за гребнем, чтобы вычесать нитку. Гребенщики просто так не помогают — они просят калачей взамен. Калашники посылают бедную курочку к дровосекам, и те, наконец, дают курочке то, что нужно – дрова.

Теперь сюжетная линия поворачивается в другую сторону — курочке необходимо принести каждому нужный атрибут, дабы спасти петушка.

Наконец, каждому доставлены требуемые вещи — и петушок спасен. Сказка «Бобовое зернышко» заканчивается счастливым финалом: петушок, освободив горлышко, громко запел.

Популярные сегодня пересказы

  • Лягушка-путешественница — краткое содержание сказки Гаршина Жила в одном болоте обычная лягушка-квакушка, ничем не отличавшаяся от своих сородичей. Делала она всё то же самое, что и её подруги: питалась комарами да мошками, звучно квакала весной и т.д.
  • Страшный рассказ — краткое содержание рассказа Чарушина Родители Пети и Шуры отправились в гости, оставив сыновей одних в дачном домике, окруженном лесом. В назначенное время мальчики совершили вечерние приготовления: умылись, аккуратно сложили одежду
  • Краткое содержание книги Этрусская ваза Мериме Несмотря на свой статус, Огюст Сен-Клер был крайне не популярен в светском обществе. Всему виной была избирательность мужчины.
  • Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем — краткое содержание повести Гоголя Иван Иванович – вполне благопристойный человек. Он любит дыни (причем, съев одну, еще и подписывает, какого числа она была съедена), имеет прекрасный, крайне живописный дом с восхитительным садом, где чего только нет.

Психотерапия с помощью сказки

Сказкотерапевт в своей работе затрагивает сразу несколько уровней.

С одной стороны, в сказке клиент проявляет свои архетипы и социальные установки, они ярко отображаются и могут оказывать ключевое влияние на сюжет, с другой стороны сказка затрагивает ранние детские переживания и в сюжете можно проследить генезис личности клиента, в-третьих, клиент наполняет сказку своим актуальным содержанием.

В содержании сказки можно рассмотреть, чем сейчас живет клиент, какие у него основные переживания

И тогда уже сказкотерапевт принимает решение, какому слою уделять на сессии внимание, в зависимости от того, что сейчас будет наиболее полезно клиенту

Сказкотерапевт может по-разному предлагать клиенту, как именно работать со сказкой. Самые распространенные способы это:

  • обсуждение уже существующей сказки;
  • самостоятельное написание клиентом сказки, так называемая клиентская сказка;
  • инсценирование, драматизация уже написанной сказки (это может быть как актерское отыгрывание, так и кукольный театр);
  • арттерапевтическая работа по мотивам сказки;

и др.

Особое значение в работе сказкотерапевта играют клиентские сказки. Сказкотерапия отмечает два важных факта. Первый — все люди умеют сочинять сказки. То есть этот навык является частью человеческой природы. И второй факт говорит о том, что уже просто написание самой сказки является мощным терапевтическим воздействием.

Т. Зинкевич-Евстигнеева советует проводить сессию по написанию клиентской сказки в три этапа:

Замедление. Это творческое действие, связанное с успокоением и настройкой на дальнейший процесс написания сказки. На этом этапе клиенту можно предложить нарисовать рисунок (слепить скульптуру, сделать аппликацию или коллаж), терапевт может прочитать клиенту специально отобранную сказку и т. д.
Написание сказки. Клиенту предлагается написать сказку. Если он испытывает затруднения, то его можно подтолкнуть к началу использовав, материал первого этапа.
Прочтение сказки, завершение. Важным событием в этой сессии будет момент, когда клиент прочтет терапевту свою сказку

Это важное событие, как для клиента так и для терапевта, потому что клиент будет испытывать волнение и возбуждение от предъявления своего творчества, а для терапевта это будет встреча с внутренней феноменологией клиента. Терапевту, после того клиент прочел сказку, важно спросить, о чем для клиента эта сказка, понравилась она ему или нет.. Клиентская сказка может быть использована для множества терапевтических целей, которые в целом можно разделить на три группы: психодиагностические, психокоррекционные, прогностические

Клиентская сказка может быть использована для множества терапевтических целей, которые в целом можно разделить на три группы: психодиагностические, психокоррекционные, прогностические.

Сказкотерапия

Если попытаться найти в информационных источниках определение сказкотерапии, то возникнут определенные сложности.

Это будет связано с тем, что в различных контекстах, этот термин используют по-разному. Сказкотерапию используют и в воспитании, и в образовании, и в развитии, и в тренинговом воздействии, и как инструмент психотерапии.

Давайте попробуем отделить их один от другого:

Сказкотерапия, как инструмент передачи опыта «из уст в уста». Это способ воспитания у ребенка особого отношения к миру, принятого у данного социума. Сказкотерапия — это способ передачи индивидууму (чаще ребенку) необходимых моральных норм и правил. Эта информация заложена в фольклорных сказках и преданиях, былинах, притчах. Древнейший способ социализации и передачи опыта.
Сказкотерапия как инструмент развития. В процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки у ребенка развиваются необходимые для эффективного существования фантазия, творчество. Он усваивает основные механизмы поиска и принятия решений. Эти же механизмы работают и у взрослых, именно поэтому многие тренера и коучи используют сказки в работе, чтобы помочь найти клиентам более эффективный способ решения жизненных задач.
Сказкотерапия как нарратив. Слушая и воспринимая сказки человек, встраивает их в свой жизненный сценарий, формирует его. У малышей этот процесс, особенно ярок, многие дети просят читать им одну и туже сказку по много раз

В некоторых психотерапевтических подходах (например, юнгианство, нарративная психотерапия) этим любимым детским сказкам уделяется особое внимание.
Сказкотерапия, как психотерапия. Работа со сказкой направлена непосредственно на лечение и помощь клиенту. Сказкотерапевт создает условия, в которых клиент, работая со сказкой (читая, придумывая, разыгрывая, продолжая), находит решения своих жизненных трудностей и проблем

Возможны как групповые, так и индивидуальные формы работы.

Сказкотерапевт создает условия, в которых клиент, работая со сказкой (читая, придумывая, разыгрывая, продолжая), находит решения своих жизненных трудностей и проблем. Возможны как групповые, так и индивидуальные формы работы.

Чему учит сказка

Петушок и бобовое зернышко Есть много мужчин, которые очень часто не прислушиваются к советам женщины и редко, когда ее слушают вообще. По этой причине они очень часто попадают в сложные, неловкие ситуации, а страдать из-за их невнимания приходится женщинам.

Так и персонаж этой беспокойной курочки очень поход на жизненные ситуации. Преданная и отчаянная несушка ради спасения, готова была сделать что угодно и дойти до поднебесной ради благополучия ближнего своего. Главная идея заключается в том, чтобы он был ей благодарен, а если представится удобный случай, то отплатил тоже хорошим поступком.

Подписи к слайдам:

Урок литературного чтения Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Что мы знаем о сказках? Основа сказки – это Сказки бывают Отличительные черты сказки – Сказочные герои могут быть вымысел волшебные о животных бытовые богатырские шуточные троекратный повтор зачин присказка концовка положительные отрицательные помощники волшебные

Общие особенности сказок: присказка зачин концовка троекратный повтор п обеда добра урок сказки

Учимся правильно говорить Об-об-об – лежит на блюдце боб. Бы-бы-бы – любят курочки бобы. Но-но-но – вкусно бобовое зерно.

ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЁРНЫШКО

Работа в группах Кто главный герой сказки? Почему? Опишите курочку по характеру и поступкам. Какое качество петушка казалось курочке опасным? Всегда ли плохо торопиться? Когда же нужно торопиться, а когда не стоит? Верно ли утверждение «Петушка спасла курочка»?

Пересказ по опорным словам Петушок. Курочка. Бобовое зернышко. Хозяюшка, маслице. Коровушка, молочко. Хозяин, трава. Кузнец, коса Коровушка, хозяюшка, кузнец, хозяин. Курочка. Петушок. Бобовое зернышко.

Рефлексия. Итог урока. Я узнал о сказках ………… Пословицы: Друг познается в беде. Поспешишь – людей насмешишь!

Дидактическая сказка

Этот тип самый простой и ненавязчивый. Его часто применяют при работе с дошкольниками и младшими школьниками. Методы сказкотерапии в этом случае преследуют цель передать ребенку какой-то новый навык, знание или умение. Читайте еще: Пословицы про масленицу.

Закрепить результат помогает небольшое задание, которое малыш выполняет дома. Дидактические сказки могут быть предназначены и для взрослых, например, рассказывать о необходимости предохраняться.

Но в основном их применяют по отношению к детям, помогая научиться вежливости и тактичности, усвоить правила дорожного движения и др.

https://youtube.com/watch?v=-eHBZDmtSbg

Еще песни исполнителя Детское издательство «Елена»

Теремок С днём рождения…

Детское издательство «Елена»

Спи, дитя моё, усни Спи, усни

Детское издательство «Елена»

Коза с орехами Каравай

Детское издательство «Елена»

Заюшкина избушка Колобок

Детское издательство «Елена»

Петушок и бобовое зёрнышко Колобок

Детское издательство «Елена»

Курочка ряба Курочка ряба…

Детское издательство «Елена»

Теремок Курочка ряба…

Детское издательство «Елена»

Лиса и кувшин Лисичка-сестричка…

Детское издательство «Елена»

Лисичка со скалочкой Лисичка-сестричка…

Детское издательство «Елена»

Снегурушка и лиса Лисичка-сестричка…

Детское издательство «Елена»

Маша и медведь Маша и медведь…

Детское издательство «Елена»

Три медведя Маша и медведь…

Детское издательство «Елена»

Лисичка со скалочкой Маша и медведь…

Детское издательство «Елена»

Мишка и мышка Репка

Детское издательство «Елена»

Курочка Ряба Репка

Детское издательство «Елена»

1

Маша и медведь Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Медведь и лисица Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Теремок Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Семеро козлят Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Лиса и кувшин Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Коза с орехами Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Три медведя Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Лисичка со скалочкой Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Заюшкина избушка Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Курочка Ряба Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Снегурушка и лиса Сборник лучших сказо…

Детское издательство «Елена»

Популярные сегодня пересказы

  • Обыкновенное чудо — краткое содержание пьесы Шварца Остепенившийся Волшебник жил со своей женой в доме в Карпатах, где завел хозяйство. Когда-то он пообещал ей, что больше не будет заниматься волшебством. Но 8 лет назад, он заколдовал ради забавы одного медвежонка
  • Пигмей — краткое содержание книги Лескова Рассказ под названием «Пигмей» написан русским писателем Лесковым. Краткое содержание данного произведения представлено в этой статье.
  • Розов Был рожден в августе 1913 года, в Ярославле, был драматургом и сценаристом. Им было написано примерно 20 пьес и больше чем 6 сценариев для фильмов. Также был управляющим академией искусства. Умер в 2004 году 28 сентября.
  • У Лукоморья дуб зелёный — краткое содержание произведения Пушкина Это начало поэмы Пушкина « Руслан и Людмила». Оно задаёт тон всему произведению. Пушкин как будто разглядывает карту и делает обзор волшебной страны. Кто и чем занят на данный момент.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: