Стихи барто для малышей (список)

✅ кто написал стих резиновая зина - tara-ram.ru

Анализ стихотворения «Очки» Барто

В «Очках» Агния Львовна Барто сочетает назидательный момент с юмористическим.

Стихотворение датируется 1936 годом. Поэтессе в это время исполнилось 30 лет, ее сделала известной книга «Игрушки». Литературными наставниками у А. Барто были К. Чуковский и С. Маршак. Впереди – годы востребованного творчества на ниве детской поэзии. В жанровом отношении – юмористический поэтический рассказ, рифмовка перекрестная и смежная, 13 строф. Герои стихотворения – два брата с разницей в возрасте в четыре года. Младший пытается ни в чем не уступать старшему, быть на равных. Однако взрослые неумолимы и обращаются с ним в соответствии с возрастом. Одним словом, «бедный Дима!» Предательская «молодость» лишает его множества привилегий. Брат-четвероклассник – личность независимая, с ним считаются. Например, он без сопровождения ходит в кино. Даже билет ему никто не помогает покупать. И вообще, у него «в портфеле ножик». Кстати говоря, в современной школе у Сережи могли бы начаться неприятности из-за этого. Возможно, в довоенной школе не возбранялось приносить с собой ножик для очинки карандашей. «На груди значки»: пионерский, в первую очередь. Наконец, последняя капля: доктор выписал очки. А в них он практически недосягаем для Димы. Он и выглядит теперь иначе, даже смотрит по-другому. А уж в сторону младшего – явно снисходительно. Впрочем, сам Сережа, похоже, не очень-то кичится таким сокровищем: я ужасно близорук. Дима решает действовать. Он натыкается на предметы, почти надкусывает мыло, садится мимо стула – вот только ложку мимо рта не проносит. А еще, врезавшись в тетю Клаву, он с невинным видом коварно интересуется: это шкаф передо мной? Внезапная слепота сопровождается требованием: я хочу идти к врачу! Однако врач попался опытный, хладнокровный. Вместо обследования доктор кладет на видное место шоколадку. Заподозрив, что с ним опять обращаются как с маленьким, мальчик кричит: я не вижу шоколада. То есть, он явно готов на любую жертву. Доктор отчитывает фантазера, захотевшего провести его, как дурачка. План не сработал, заветные очки остались мечтой – как знать, как долго ждать ее осуществления, чего доброго, и до старости. Собственно, своими методами соперничества мальчик только подчеркивает, что он еще маленький. В финале – мораль от автора с шутливой ноткой. Действительно, зависть ослепляет и заставляет вести себя нелепо. Анафора: бедный Дима. Диалоги, восклицания, инверсия (шагает Дима).

Соперничество младших детей со старшими – лейтмотив стихотворения А. Барто «Очки».

Для 3-4 класса

Третьекласснику понадобится совсем немного времени, чтобы заучить одно из этих стихотворений, однако они придутся весьма кстати на семейном празднике или новогоднем утреннике.

Две сестры глядят на братца

Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.

Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сестры:
— Вот уже растет ребенок —
Он чихнул, как взрослый!

Двояшки

Мы друзья — два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
— Какие непохожие!-
Говорят прохожие.

И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья — два Якова,
Зовут нас одинаково.

Дикарка

Утро. На солнышке жарко.
Кошка стоит у ручья.
Чья это кошка?
Ничья!
Смотрит на всех,
Как дикарка.

Мы объясняли дикарке:
– Ты же не тигр в Зоопарке,
Ты же обычная кошка!
Ну, помурлычь хоть немножко!

Кошка опять, как тигрица,
Выгнула спину и злится.
Кошка крадется по следу…
Зря мы вели с ней беседу.

Для самых маленьких

Стихотворения, собранные в этом разделе – очень простые и отлично подойдут для чтения малышам.

Смешной цветок

Смешной цветок поставлен в вазу!
Его не полили ни разу,
Ему не нужно влаги,
Он сделан из бумаги.
А почему такой он важный?
А потому, что он бумажный!

Ути-ути

Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.
Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.
— Плыви, плыви,
Утёныш,
Не бойся,
Не утонешь.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Резиновая Зина

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.

Башмаки

Брату впору башмаки:
Не малы, не велики.
Их надели на Андрюшку,
Но ни с места он пока —
Он их принял за игрушку,
Глаз не сводит с башмака.
Мальчик с толком,
С расстановкой
Занимается обновкой:
То погладит башмаки,
То потянет за шнурки Сел Андрей и поднял ногу,
Языком лизнул башмак…
Ну, теперь пора в дорогу,
Можно сделать первый шаг!

Для детей 6-7 лет

В этом возрасте большинству детей предстоит очень волнительное событие – первый поход в школу. Приведенные ниже стихотворения подойдут для первых уроков литературы, как по размеру так и по тематике.

В школу

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Вот так защитник!

Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.

Гуси-лебеди

Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий.

— Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!

Волк на них и не глядит,
Волк на лавочке сидит.

Собрались вокруг него
Лебеди и гуси.
— Почему ты нас не ешь?—
Говорит Маруся.

— Раз ты волк, так ты не трусь!
Закричал на волка гусь.—

От такого волка
Никакого толка!

Волк ответил:— Я не трушу,
Нападу на вас сейчас.
Я доем сначала грушу,
А потом примусь за вас!

Две бабушки

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!

Дедушкина внучка

Шагает утром в школы
Вся юная Москва,
Народ твердит глаголы
И сложные слова.

А Клава-ученица
С утра в машине мчится
По Садовому кольцу
Прямо к школьному крыльцу.

Учитель седовласый
Пешком приходит в классы,
А Клавочка — в машине.
А по какой причине
И по какому праву
Везет машина Клаву?

— Я дедушкина внучка,
Мой дедя — Герой Труда…—
Но внучка — белоручка,
И в этом вся беда!

Сидит она, скучая
И отложив тетрадь,
Но деду чашки чая
Не вздумает подать.

Зато попросит деда:
— Ты мне машину дашь?
Я на каток поеду!—
И позвонит в гараж.

Случается порою —
Дивится весь народ:
У дедушки-героя
Бездельница растет.

Докладчик

Выступал докладчик юный,
Говорил он о труде.
Он доказывал с трибуны:
— Нужен труд всегда, везде!

Нам велит трудиться школа,
Учит этому отряд…
— Подними бумажки с пола!
Крикнул кто-то из ребят.

Но тут докладчик морщится:
— На это есть уборщица!

Его семья

У Вовы двойка с минусом —
Неслыханное дело!

Он у доски не двинулся.
Не взял он в руки мела!
Стоял он будто каменный:
Он стоял как статуя.

— Ну как ты сдашь экзамены?
Волнуется вожатая. —

Твою семью, отца и мать,
На собранье упрекать
Директор будет лично!

У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,

Но твоей семьей пока
Директор недоволен:
Она растить ученика
Не помогает школе.

— Ну при чем моя семья?-
Он говорит вздыхая. —
Получаю двойки я —
И вдруг семья плохая!

Упреки он бы перенес,
Не показал бы виду,
Но о семье идет вопрос —
Семью не даст в обиду!

Будут маму упрекать:
«У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,
А вы одна — плохая мать!» —
Директор скажет лично.

Печально Вова смотрит вдаль,
Лег на сердце камень:
Стало маму очень жаль…
Нет, он сдаст экзамен!

Скажет маме: «Не грусти,
На меня надейся!
Нас должны перевести
В хорошее семейство!»

Для детей 2 класса

Здесь собраны стихотворения подлиннее, а также с более сложной тематикой и подтекстом. Детям постарше будет интересно прочитать их.

Вовка — добрая душа

Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена —
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: — Это мне? —
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка — есть такой!

Про Вовку, черепаху и кошку

Случилось вот какое дело —
Черепаха похудела!
— Стала маленькой головка,
Хвостик слишком тонок! —
Так сказал однажды Вовка,
Насмешил девчонок.
— Похудела? Ну, едва ли! —
Девочки смеются. —
Молока мы ей давали,
Выпила всё блюдце.
Черепаха панцирь носит!
Видишь, высунула носик
И две пары ножек!
Черепаха панцирь носит,
Похудеть не может.
— Черепаха похудела! —
Уверяет Вова. —
Нужно выяснить, в чем дело,
Может, нездорова?
Смотрит Вовка из окошка,
Видит он — крадется кошка,
Подошла, лизнула блюдце…
Экая плутовка!
Нет, девчонки зря смеются!
— Вот, — кричит им Вовка, —
Поглядите, кошка съела
Завтрак черепаший!
Черепаха похудела
Из-за кошки вашей!

Друг напомнил мне вчера

Друг напомнил мне вчера
Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
Карандаш мне дал однажды
(Я в тот день забыл пенал),
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок,
Он мне высохнуть помог.
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка —
Откусить мне дал когда-то,
А теперь поставил в счет.
Не влечет меня, ребята,
Больше к другу. Не влечет.

Блинчики

Всюду Павлику почет:
Павлик блинчики печет.

Он провел беседу в школе –
Говорил, открыв тетрадь,
Сколько соды, сколько соли,
Сколько масла нужно брать.

Доказал, что вместо масла
Можно брать и маргарин.

Решено единогласно:
Он прекрасно говорил.
Кто сказал такую речь,
Сможет блинчиков напечь!

Но, товарищи, спешите –
Нужно дом спасать скорей!
Где у вас огнетушитель?
Дым валит из–под дверей!

А соседи говорят:
– Это блинчики горят!

Ох, когда дошло до дела,
Осрамился наш герой –
Девять блинчиков сгорело,
А десятый был сырой!

Говорить нетрудно речь,
Трудно блинчиков напечь!

Важный пленник

Была весенняя пора,
Была военная игра,
И нам попался пленный.
Пленный! Пленный!
Какой почтенный пленный!

Хотя он ростом не высок,
Но у него седой висок,
Он очень важное лицо —
Директор школы
Взят в кольцо. Он был участником игры,
Он жег сигнальные костры
И оказался пленным.
Пленным! Пленным!
Таким почтенным пленным!

Он был участником игры,
Он жег сигнальные костры
И оказался пленным.
Пленным! Пленным!
Таким почтенным пленным!

Поставил двойку не одну
Он в наших дневниках,
И вот сегодня он в плену
У школьников в руках.

Приятно, что ни говори,
Дела идут на лад…
К нему бегут секретари:
— Директор! Ваш доклад!

А он вздыхает: — Ну и ну!
Предупредите: я в плену.

Такое важное лицо —
Директор школы
Взят в кольцо!
Такой бесценный пленный
Один во всей вселенной!

­Резиновая Зина

Купили в магазине Резиновую Зину, Резиновую Зину В корзинке принесли. Она была разиней, Резиновая Зина, Упала из корзины, Измазалась в грязи. Мы вымоем в бензине Резиновую Зину, Мы вымоем в бензине И пальцем погрозим: Не будь такой разиней, Резиновая Зина, А то отправим Зину Обратно в магазин. Агния Барто

– Мальвина, я тебя люблю! – Буратино, отстань! Burattino, «Воспоминания о Карло Коллоди»

Как-то поздно шел с гулянки, Напевал себе под нос, Обходил наощупь ямки, Чтоб не рухнуть под откос.

Только всё напрасно было! Как же мне не повезло! – Поскользнулся и…с обрыва… Ощутил оврага дно.

Кепку в темноте пошарив, Что-то локтем придавил,- Был бы у меня фонарик! Но фонарик я забыл.

Разбираться не пытаясь, Что в хмельном мозгу за бред, Прихватил я, выбираясь, Тот загадошный предмет.

В нетерпении икая, Я в избушку приволок То-чего-и-сам-не-знаю, Притулил под потолок.

Бегло осмотрев находку, Был смущен и поражён, – Вытер губы, выпил водку, Вынул ножик из ножён.

Толи латекс, толь резина, – Не понятно очень мне. «Паппет Зина. Мад ин Чина»*- Прочитал на ярлыке.

Вот те раз! Не просто, значит, В тот овраг свалился я! Где убыток?! Где удача?! Или всё-таки судьба?!

На крючке висит уныло Кукла плоская, как блин, – Сдулись груди, попа, рыло… Рёбра точно клавесин.

Ну, и всё в грязи, конечно, Трудно что-то разобрать! Я отмыл её прилежно И пристроил на кровать.

Снял насос с велосипеда, Стал качать что было сил, – Кукла снова тоньше пледа, Рёбра точно клавесин!

Прохудилась кукла Зина! Не надуть её никак! Был брачок до магазина, Производственный был брак.

Еле теплится надежда: Я не спец и не ханжа! С дыркой – воздуха не держит, А без дырки – не нужна!

Я почуял инстинктивно (Для меня загадки нет!) В кукле Зине конструктивно Деструктивный елемент.

Что качать?! Тут клеить надо! Руки крюки не нужны! Рукава засучить надо, Подтянуть пока штаны!

Я гудроновые пятки Ей бензином ототру! Будет куколка опрятной День-деньской и поутру!

Я от скуки на все руки! Что захочешь починю! Сколько ж были мы в разлуке?! Я её уже люблю!

Я поставлю ей заплатку! Плотно дырочку зашью! Накачаю кожу гладко И в корзинку уложу!

Станет кукла снова новой! – Я её уже люблю! Чтобы скрасить быт суровый, Я ей платьице куплю!

Я расправлю ей морщинки, Заплету косички две, Трещинки замажу Зинке На боку и на губе!

Накуплю я ей платочки, Всё в оборочках бельё, Пояс, в сеточку чулочки, Лабутены – ё-моё!

Наряжу её, как куклу! Как невесту наряжу! Выделю в избушке угол И на стульчик посажу.

Натянув на Зину платье, Буду выводить гулять, Буду носик ей сморкать я, В дочки-папики играть!

Я, конечно, наверстаю То, чем в детстве обошли: В огороде с ней гуляю, Защищаю от шпаны.

Вы, конечно, вправе думать: Парень тронулся умом! Может плюнуть или клюнуть, И ваще пора в дурдом!

Я же возражу без шутки (Не шугайтесь, господа!): Не сравню с моей малюткой Никого и никогда!

Как прекрасна кукла Зина, Белолица и мила! Правда, кожи нет – резина. Нет в ней зла и нет добра.

Ничего она не скажет, Всласть не поблагодарит, Отлученьем не накажет, Вожделеньем не вскружит!

Йодом ссадинку не смажет, Душу не разбередит, Сказку на ночь не расскажет И слезу не проронит.

Не припрётся с кислой рожей, Не осадит скач коня, При пожаре не поможет И не вылечит меня.

Перед сном у куклы Зины Голова не заболит! Назовёшь её разиней, А она не надерзит!

Я на все на руки мастер С адекватной головой: Я пристроил ей фломастер, – Не сказала кукла: «Ой!»

Я в себе не сумлеваюсь! Я её уже люблю! Если Зина поломалась, Быстро куклу починю!

Всё, что надо, залатаю Прямо в глаз и точно в бровь! Ить мужик имеет право На взаимную любовь!

Журавлей косяк на небе… В дымке моря корабли… Прикуплю для куклы мебель, Как признание в любви…

На дворе опять ненастье, Полит огород народ… Мне сказала Дуня:«Здрассте!» Дуня рядышком живёт.

«Я,гляжу, нашёл ты счастье Прям в овраге на меже! Ты такой Данила-мастер, – Аж не дышится уже!

Для чего тебе резина?! То ли Дуня–айлюли?! Сдал бы Зину армянину За валюту аль рубли!

А на выручены деньги Закрутил любовь со мной! Подарил подружке серьги, Пригласил её домой,

Передал бы ей фломастер, Развернул над девкой флаг, – Ты ж на все на руки мастер И на бошку не дурак!»

Я чуть было не повёлся На всю эту лабуду: Прежде серьги, завтра кольца! То ли Зина на лугу!

Нет уж, дудки, я зарёкся, – Однолюб и правдоруб! Ни к чему мне эти кольца! Мне у Зинки хватит губ!

Мне ни Дуня и ни Настя Голову не закружит, – Ни к чему мне эти страсти! Зинка тихо вон лежит!

Не сменяю мою Зину На «хи-хи» и на бедлам! Мою Зину я грузину За долляры не отдам!

Энто античеловечно Нас к стяжательству склонять! Дуньке я ответил: «Неча Изврасченцам потакать!

Ну-ка, взад верни фломастер!» Девки больше не нужны! Буду с Dolly вечно счастлив! Токма подтяну штаны!

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.05.2012. Последние в пищевой цепочке
  • 30.05.2012. Он хотел быть единственным падишахом!
  • 29.05.2012. Пи-ар-компания для Гульнары
  • 28.05.2012. Теща перехрапела.
  • 27.05.2012. Положь трубку!
  • 26.05.2012. У узбекского туризма пополнение в начальстве
  • 25.05.2012. Нашим туристам – корейская клизма!
  • 24.05.2012. Чем бы мошенник не тешился.
  • 23.05.2012. Привет, я – аферист!
  • 22.05.2012. Век живи, век изумляйся.
  • 21.05.2012. Обжирались при Советской власти!
  • 20.05.2012. С Марса – в Морской бой
  • 19.05.2012. Типичный ПОПУлизм
  • 18.05.2012. Хитрый и осторожный
  • 17.05.2012. Для кого стишок?
  • 16.05.2012. Зачем спрашивать, когда есть ответ!
  • 15.05.2012. Назад в будущее?
  • 14.05.2012. Больших звезд вам, Владимир!
  • 13.05.2012. Уходит в тень?
  • 12.05.2012. Все дороги ведут. к Каримову!
  • 11.05.2012. Кто кому был союзником
  • 10.05.2012. Для чего закон?
  • 09.05.2012. Человек, остановивший врага
  • 08.05.2012. В последний путь.
  • 07.05.2012. Не дашь на лапу – не инвестируешь
  • 06.05.2012. Справка от покойников на выезд.
  • 05.05.2012. Фрагмент жизни
  • 04.05.2012. Кто враг ему, тот друг мне
  • 03.05.2012. Репортеры с петлей на шее
  • 02.05.2012. Грош цена отчетам КЗЖ
  • 01.05.2012. Диктаторам не понять праздник!

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Статьи раздела литература

  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Обратная связь
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Короткие стихи Агнии Барто для детского сада

Многие родители заинтересованы в своевременном развитии своих детей, поэтому стараются дать им полноценное образование. И начинается оно с основ, изложенных в произведениях Агнии Барто. Поучительные и забавные, веселые и задорные, все они направлены на воспитание здорового духа. Не откажите и себе в удовольствии вспомнить свое детство — вам наверняка их читали. Стихи поэтессы так вошли в народ, что трудно представить взрослого человека ни разу не слышавшего их. Исключением наверное будут недавно приехавшие иностранцы. 

Самые первые строки, с которыми знакомится малыш — это стихи Агнии Барто:

Бычок

Идет бычок, качается,Вздыхает на ходу:— Ох, доска кончается,Сейчас я упаду!

*****

Образованность подрастающего поколения во многом зависит от нас с вами. Как мы воспитаем наших детей, такими они и вырастут. Старайтесь закладывать в них зерна дружбы и ответственности за свои поступки. Ведь жизнь каждому из нас дана для осуществления чего-то грандиозного, и у каждого это «что-то» свое. 

Вот так защитник!

Я свою сестренку Лиду

Никому не дам в обиду!Я живу с ней очень дружно,Очень я ее люблю.А когда мне будет нужно,Я и сам ее побью.

*****

Всеми силами пытайтесь дать ребенку гораздо больше, чем вы можете. Это послужит толчком в его планомерном и активном развитии. 

Грузовик

Нет, напрасно мы решилиПрокатить кота в машине:Кот кататься не привык —Опрокинул грузовик.

*****

Зайка

Зайку бросила хозяйка —Под дождем остался зайка.Со скамейки слезть не мог,Весь до ниточки промок.

*****

Сейчас перед вами стоит выбор — продолжить читать, либо не продолжить.

И любое решение будет правильным, так же как и другие, принимаемые по жизни. Любые решения, которые вы принимаете, должны считаться как «верные». По крайней мере вы должны так считать. И тогда будет все ОК по жизни!

Козленок

У меня живет козленок,Я сама его пасу.Я козленка в сад зеленыйРано утром отнесу.Он заблудится в саду —Я в траве его найду.

*****

Кораблик

Матросская шапка,Веревка в руке,Тяну я корабликПо быстрой реке,И скачут лягушкиЗа мной по пятамИ просят меня:- Прокати, капитан!

*****

Развивайте в детях творческие потенциалы, способные прорасти уже сейчас. Закладывайте зерна любви к миру и уважения к окружающим. 

Лошадка

Я люблю свою лошадку,Причешу ей шерстку гладко,Гребешком приглажу хвостикИ верхом поеду в гости.

*****

Польза чтения неоценима для ребенка — происходят следующие конструктивные изменения:

  • Улучшается память
  • Развивается грамотная речь
  • Увеличивается словарный запас
  • Расширяется кругозор
  • Мышление становится более активным
  • Увеличиваются ассоциативные связи

Мишка

Уронили мишку на пол,Оторвали мишке лапу.Все равно его не брошу —Потому что он хороший.

*****

Мячик

Наша Таня громко плачет:Уронила в речку мячик.— Тише, Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч.

*****

Красивое стихотворение, способное научить юную помощницу помогать. А это прекрасное качество! С помощью него ребенок будет получать гораздо больше, чем отдает. 
Помощница

У Танюши дел немало,У Танюши много дел:Утром брату помогала,—Он с утра конфеты ел.Вот у Тани сколько дела:Таня ела, чай пила,Села, с мамой посидела,Встала, к бабушке пошла.Перед сном сказала маме:— Вы меня разденьте сами,Я устала, не могу,Я вам завтра помогу.

*****

Четверостишье будет огромным подарком маме!
Самолет

Самолет построим сами,Понесемся над лесами.Понесемся над лесами,А потом вернемся к маме

*****

Слон

Спать пора! Уснул бычок,Лег в коробку на бочок.Сонный мишка лег в кровать,Только слон не хочет спать.Головой качает сон,Он слонихе шлет поклон.

*****

Флажок

Горит на солнышкеФлажок,Как будто яОгонь зажег.

*****

Фонарик

Мне не скучно без огня —Есть фонарик у меня.На него посмотришь днем —Ничего не видно в нем,А посмотришь вечерком —Он с зеленым огоньком.Это в баночке с травойСветлячок сидит живой.

*****

Барабан

Левой, правой!Левой, правой!На парадИдет отряд.На парадИдет отряд.БарабанщикОчень рад.Барабанит,БарабанитПолтора часаПодряд!

Левой, правой!Левой, правой!БарабанУже дырявый!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: