Глиняный парень

Глиняный парень читать. русская народная сказка «глиняный парень» и юный читатель

Краткое содержание сказки «Хитрая наука»?

Краткое содержание сказки «Хитрая наука»?

Краткое содержание сказки «Хитрая наука» для читательского дневника?

План сказки «Хитрая наука»?

Отвечая на Ваш вопрос, я не вижу другого варианта, кроме как совместить план с кратким содержанием.

Краткое содержание и план сказки сказки «Хитрая наука».

I. Неудачная попытка старика отдать сына в науку.

У старика не было денег, чтобы обучить своего сына какой-либо профессии, а желающих бесплатно дать знания в городе не находилось.

II. Странное предложение незнакомца.

Однажды повстречал старичок чудаковатого человека, который согласился обучить его сына, но только с условием, что вернёт наставник мальчика отцу только в том случае, если ровно через три года, день в день, на сём же месте он узнает своё чадо.

III. Радость родителя омрачилась его забывчивостью.

Старик обрадовался и согласился на всё, вот только вскоре запамятовал день, в какой он отдал сына, как позже оказалось, обучаться колдовскому ремеслу.

IV. Хитроумный план юноши.

V. Старик трижды узнаёт своего сына.

На следующий день всё случилось так, как и говорил молодой человек, и чародей вынужден был расстаться со своим учеником.

VI. Интересный способ заработка.

С тех пор сын старичка сам стал волшебником, и оборачиваясь разными животными, которых продавал отец, вскоре убегал от новых хозяев, в том числе и своего учителя, всегда возвращаясь в родной домой.

VII. Гибель старого колдуна.

Злой же колдун отчаянно пытался вернуть способного ученика, но парень оказался мудрее, и сумел победить жестокосердного мага.

Краткое содержание сказки «Хитрая наука» можно передать таким образом для читательского дневника:

У семейной пары деда и бабки есть сын, старик хочет, чтобы его сын получил образование, но денег у него для этого нет.

Старик пошел с сыном по городам, чтобы его устроить хоть куда-нибудь, но без денег никто не берется его обучать.

Но однажды они встретили человека, который взялся за три года научить парня наукам.

Но он поставил условия такое, что если старик не узнает своего сына когда придёт за ним через три года, то сын останется у своего учителя.

Учитель был не простым человеком, а колдуном.

Перед тем как срок подошел к концу, сын превратился птичкой и прилетел к старику, чтобы рассказать, как остались у учителя ещё 11 других учеников, которых не узнали родители.

Краткое содержание сказки

Надумал крестьянин обучить сына полезному ремеслу. Повел сына в город, только бесплатно никто не берет в науку. Встретился им странный человек, который согласился обучить парня своему ремеслу с уговором, что заберет старик сына только через три года, если узнает его среди других учеников. Согласился мужик, не спросив встречного, о каком ремесле идет речь. А был это колдун, обучал он своих учеников магии. Парень за три года превзошел своего учителя. Научил он отца, как перехитрить колдуна, чтобы не оставаться ему навсегда у него, а домой вернуться. Пришлось колдуну отпустить своего лучшего ученика. Стал парень необычным ремеслом на хлеб себе и отцу зарабатывать. Но колдун преследовал его, хотел вернуть молодца. Только парень науку колдуна хорошо усвоил. Не мог перехитрить смекалистого юношу чародей. Долго длился их поединок. В конце парень превратился в мелкое зерно, колдун – в петуха, который пытался зерно склевать. Тогда парень обернулся ястребом и разодрал петуха — так не стало злого колдуна. Читать сказку полностью можно онлайн на нашем сайте.

Краткое содержание сказки «Хитрая наука»?

Краткое содержание сказки «Хитрая наука»?

Краткое содержание сказки «Хитрая наука» для читательского дневника?

План сказки «Хитрая наука»?

Отвечая на Ваш вопрос, я не вижу другого варианта, кроме как совместить план с кратким содержанием.

Краткое содержание и план сказки сказки «Хитрая наука».

I. Неудачная попытка старика отдать сына в науку.

У старика не было денег, чтобы обучить своего сына какой-либо профессии, а желающих бесплатно дать знания в городе не находилось.

II. Странное предложение незнакомца.

Однажды повстречал старичок чудаковатого человека, который согласился обучить его сына, но только с условием, что вернёт наставник мальчика отцу только в том случае, если ровно через три года, день в день, на сём же месте он узнает своё чадо.

III. Радость родителя омрачилась его забывчивостью.

Старик обрадовался и согласился на всё, вот только вскоре запамятовал день, в какой он отдал сына, как позже оказалось, обучаться колдовскому ремеслу.

IV. Хитроумный план юноши.

V. Старик трижды узнаёт своего сына.

На следующий день всё случилось так, как и говорил молодой человек, и чародей вынужден был расстаться со своим учеником.

VI. Интересный способ заработка.

С тех пор сын старичка сам стал волшебником, и оборачиваясь разными животными, которых продавал отец, вскоре убегал от новых хозяев, в том числе и своего учителя, всегда возвращаясь в родной домой.

VII. Гибель старого колдуна.

Злой же колдун отчаянно пытался вернуть способного ученика, но парень оказался мудрее, и сумел победить жестокосердного мага.

Краткое содержание сказки «Хитрая наука» можно передать таким образом для читательского дневника:

У семейной пары деда и бабки есть сын, старик хочет, чтобы его сын получил образование, но денег у него для этого нет.

Старик пошел с сыном по городам, чтобы его устроить хоть куда-нибудь, но без денег никто не берется его обучать.

Но однажды они встретили человека, который взялся за три года научить парня наукам.

Но он поставил условия такое, что если старик не узнает своего сына когда придёт за ним через три года, то сын останется у своего учителя.

Учитель был не простым человеком, а колдуном.

Перед тем как срок подошел к концу, сын превратился птичкой и прилетел к старику, чтобы рассказать, как остались у учителя ещё 11 других учеников, которых не узнали родители.

Отзыв о сказке «Хитрая наука»

Главные герои русской народной сказки «Хитрая наука» — крестьянский сын и колдун. У одного крестьянина был сын, и крестьянин хотел, чтобы он наукам обучился. Но без денег никто крестьянского сына учить не хотел, а денег у крестьянина не было. И вот однажды один человек согласился учить крестьянского сына бесплатно. Это был колдун, но крестьянин об этом не знал. Он согласился отдать сына в обучение. Колдун предупредил старика, чтобы тот приходил за сыном ровно через три года. И если крестьянин своего сына не узнает, тот останется у колдуна навсегда. Со временем крестьянин забыл, в какой день надо приходить за сыном. Но накануне нужного дня его сын обернулся птичкой и прилетел в родной дом. Он рассказал отцу, в какой день приходить за ним и подсказал, как узнать его среди других учеников.

Пришел крестьянин к колдуну и тот выпустил дюжину голубей, с виду совершенно одинаковых. Старик указал на голубя, который летал повыше других и это оказался его сын. Потом колдун вывел двенадцать жеребцов и снова крестьянин узнал сына. В третий раз он узнал сына среди двенадцати молодцов. Пришлось колдуну отдать крестьянину сына.

По дороге домой сын обернулся собакой и сказал продать его барину. Барин купил у крестьянина собаку, но после в поле увидел зайца и пустил собаку за зайцем. А собака от него убежала и, вернувшись к крестьянину, обернулась человеком.

В другой раз, когда в семье понадобились деньги, сын крестьянина обернулся птицей и отец продал его тому самому колдуну. Но клетку, в которой была птица, продавать не стал. Когда колдун вернулся домой, то птицы у него уже не было.

Через некоторое время, когда снова понадобились деньги, сын обернулся конем, а крестьянин повел его продавать. И снова колдун купил именно этого коня. Но он потребовал, чтобы коня продали вместе с уздечкой, и сын крестьянина не смог освободиться. Но дочь колдуна пожалела коня и ослабила ему уздечку. Конь вырвался и убежал. Колдун пустился за ним вдогонку.

У реки конь обернулся ершом и прыгнул в воду. Колдун обернулся щукой и нырнул следом. Тогда ерш выбросился на мостки, где девушки стирали белье, и превратился в кольцо, которое подняла одна из девушек. Колдун стал требовать это кольцо. Девушка бросила кольцо, и оно превратилось в зерна. Колдун превратился в петуха и стал клевать эти зерна. Одно из зерен превратилось в ястреба, и ястреб заклевал петуха.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки «Хитрая наука» заключается в том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда крестьянин узнал, что его сына бесплатно возьмут в обучение, он не заподозрил подвоха. Между тем, колдун сразу задумал не возвращать крестьянину сына и превратить его в своего вечного слугу. Только предусмотрительность юноши позволила забрать его из учеников через три года.

Сказка учит быть ловким и сообразительным. Когда крестьянский сын убегал от колдуна в виде коня, он несколько раз менял свой облик, и когда колдун превратился в петуха, крестьянский сын обратился ястребом и уничтожил колдуна.

В сказке «Хитрая наука» мне понравился сын крестьянина. Он не только хорошо усвоил колдовскую науку за три года, но и сумел найти способ освободиться от колдуна. А когда колдун гнался за ним и герои сказки совершали разнообразные превращения, ученик сумел переиграть своего учителя и одержал над колдуном победу.

Какие пословицы подходят к сказке «Хитрая наука»?

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Век живи – век учись. Жизнь научит хитрить.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Смотреть сказку Глиняный парень слушать онлайн

Жили-были старик да старуха. Не было у них детей. Старуха и говорит:

Старик, вылепи из глины паренька, будто и сын будет.

Старик вылепил из глины паренька. Положили его на печку сушить. Высох парень и стал просить есть:

Дай, бабка, молока кадушечку да хлеба мякушечку.

Принесла ему старуха это, а он съел все и опять просит:

Есть хочу! Есть хочу!

И съел он у старика со старухой весь хлеб, выпил все молоко и опять кричит:

Есть хочу! Есть хочу!

Нечего ему больше дать. Глиняный парень соскочил с печки и съел бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и пошел на улицу.

Идет навстречу бык, Глиняный парень говорит ему:

Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и тебя, бык, съем!

Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами — и вас всех съем!

И съел дроворубов с топорами.

Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами — и вас всех съем!

Съел мужиков с косами да баб с граблями и дальше пошел. Встретил Глиняный парень козла и говорит:

Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами, мужиков с косами, баб с граблями — и тебя, козел, съем!

А козел ему говорит:

Да ты не трудись, стань под горку, а я стану на горку, разбегусь да тебе в рот и прыгну.

Стал Глиняный парень под горку, а козел разбежался с горы да рогами в брюхо как ударит! Тут и рассыпался Глиняный парень.

Креативность и простота против рациональности и практичности

Главный герой русских сказок Иванушка-дурачок учит тому, что есть вещи поважнее, чем практичность, расчетливость, рассудительность и напряженная работа для достижения цели. Эти качества, так же как и жадность и коварство, в русском фольклоре свойственны лишь отрицательным героям.

Можно сказать, что сказочный Иванушка выступает против основных ценностей капиталистического общества. Он оказывается самым умным среди множества окружающих его дураков, не отличаясь рациональностью, практичностью и не стремясь к богатству.

Иванушка учит тому, что в русских сказках побеждает тот,кто принимает свою судьбу со всеми ее плюсами и минусами, помогает всем, кто встречается ему на пути (а потом они помогают ему), и оказывается способным на не совсем логичные, зачастую противоречащие здравому смыслу, но оригинальные поступки. Те, кто живет ради наживы и приобретения богатства, в русских сказках остаются ни с чем, а тот, кто не гоняется за деньгами, и мыслит креативно, получает полцарства и царевну в жены.

Можно предположить, что нация, воспитанная на таких сказках, никогда не сможет превзойти с точки зрения работоспособности, трудолюбия, практичности и расчетливости другие народы, зато, когда понадобится сварить «кашу из топора» и проявить чудеса сообразительности, смекалки и изобретательности, окажется в числе первых. Поэтому, видимо, России нужно сконцентрироваться на креативе и оригинальных идеях, а не на повышении производительности труда и работоспособности населения. Именно так она сможет реализовать свой национальный потенциал.

Конечно, есть в русских сказках и герои действия. Прежде всего, это былинные богатыри (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович и другие), воплощающие в себе идеал народного воина. Но все-таки наибольшей популярностью в русском фольклоре пользуется простоватый, не очень трудолюбивый, но бескорыстный, жалостливый и креативный Иванушка.

Общее понятие о патологии

Молочница или кандидоз – это грибковое заболевание, вызванное болезнетворными микроорганизмами Кандида. В результате их пагубного воздействия во влагалище развивается патогенная микрофлора и появляются первые признаки. Точно установить диагноз может врач, когда увидит результаты анализов.

Самостоятельно заподозрить молочницу можно по следующим симптомам:

  • зуд в области половых органов;
  • выделения прозрачного или белого цвета;
  • густые белые выделения, с виду напоминающие творожную массу;
  • болевые ощущения внизу живота;
  • рези при мочеиспускании.

Симптомы могут быть абсолютно разными, в зависимости от стадии заболевания.

Хоть молочница и считается «женской» болезнью, мужчины также могут заболеть кандидозом. Его можно «подхватить» при интимной близости с зараженной партнершей. Не всегда молочница передается половым путем.

Иногда грибок разводится из-за других причин, которые создали благоприятные условия для их развития. Например, слабый иммунитет, наличие хронических заболеваний, инфекционные патологии мочеполовой системы.

Для самого эффективного лечения назначается комплексная терапия с применением нескольких видов лекарств. Флуконазол – основной противогрибковый препарат. Кроме него рекомендуются антисептики, успокаивающие спреи или крема противоотечного воздействия. Это необходимо для снятия зуда, жжения и боли в области половых органов.

Отзыв о сказке «Хитрая наука»

Главные герои русской народной сказки «Хитрая наука» — крестьянский сын и колдун. У одного крестьянина был сын, и крестьянин хотел, чтобы он наукам обучился. Но без денег никто крестьянского сына учить не хотел, а денег у крестьянина не было. И вот однажды один человек согласился учить крестьянского сына бесплатно. Это был колдун, но крестьянин об этом не знал. Он согласился отдать сына в обучение. Колдун предупредил старика, чтобы тот приходил за сыном ровно через три года. И если крестьянин своего сына не узнает, тот останется у колдуна навсегда. Со временем крестьянин забыл, в какой день надо приходить за сыном. Но накануне нужного дня его сын обернулся птичкой и прилетел в родной дом. Он рассказал отцу, в какой день приходить за ним и подсказал, как узнать его среди других учеников.

Пришел крестьянин к колдуну и тот выпустил дюжину голубей, с виду совершенно одинаковых. Старик указал на голубя, который летал повыше других и это оказался его сын. Потом колдун вывел двенадцать жеребцов и снова крестьянин узнал сына. В третий раз он узнал сына среди двенадцати молодцов. Пришлось колдуну отдать крестьянину сына.

По дороге домой сын обернулся собакой и сказал продать его барину. Барин купил у крестьянина собаку, но после в поле увидел зайца и пустил собаку за зайцем. А собака от него убежала и, вернувшись к крестьянину, обернулась человеком.

В другой раз, когда в семье понадобились деньги, сын крестьянина обернулся птицей и отец продал его тому самому колдуну. Но клетку, в которой была птица, продавать не стал. Когда колдун вернулся домой, то птицы у него уже не было.

Через некоторое время, когда снова понадобились деньги, сын обернулся конем, а крестьянин повел его продавать. И снова колдун купил именно этого коня. Но он потребовал, чтобы коня продали вместе с уздечкой, и сын крестьянина не смог освободиться. Но дочь колдуна пожалела коня и ослабила ему уздечку. Конь вырвался и убежал. Колдун пустился за ним вдогонку.

У реки конь обернулся ершом и прыгнул в воду. Колдун обернулся щукой и нырнул следом. Тогда ерш выбросился на мостки, где девушки стирали белье, и превратился в кольцо, которое подняла одна из девушек. Колдун стал требовать это кольцо. Девушка бросила кольцо, и оно превратилось в зерна. Колдун превратился в петуха и стал клевать эти зерна. Одно из зерен превратилось в ястреба, и ястреб заклевал петуха.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки «Хитрая наука» заключается в том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда крестьянин узнал, что его сына бесплатно возьмут в обучение, он не заподозрил подвоха. Между тем, колдун сразу задумал не возвращать крестьянину сына и превратить его в своего вечного слугу. Только предусмотрительность юноши позволила забрать его из учеников через три года.

Сказка учит быть ловким и сообразительным. Когда крестьянский сын убегал от колдуна в виде коня, он несколько раз менял свой облик, и когда колдун превратился в петуха, крестьянский сын обратился ястребом и уничтожил колдуна.

В сказке «Хитрая наука» мне понравился сын крестьянина. Он не только хорошо усвоил колдовскую науку за три года, но и сумел найти способ освободиться от колдуна. А когда колдун гнался за ним и герои сказки совершали разнообразные превращения, ученик сумел переиграть своего учителя и одержал над колдуном победу.

Какие пословицы подходят к сказке «Хитрая наука»?

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Век живи – век учись. Жизнь научит хитрить.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Как еще можно использовать сказки

Возможно, сказки вашего ребенка ничему и не научат, но, по крайней мере, с их помощью можно будет его быстро усыпить и познакомить с таким чудом человеческой цивилизации, как книга.

Именно с помощью сказок у детей 4-5 лет можно создать мотивацию для раннего приобретения навыка чтения. Для этого можно начать читать ребенку какую-нибудь увлекательную сказочную историю с ярким сюжетом, которая его очень заинтересует.

Когда дело дойдет до развязки, можно будет закрыть книгу, и сказать ребенку, что, если он хочет узнать, что будет дальше, то можно попробовать научиться читать, чтобы самостоятельно изучать потом интересные истории, скрывающиеся в тысячах книгах. Возможно, благодаря этому, ваш ребенок откроет для себя удивительный мир литературы гораздо раньше своих сверстников.

Смотреть сказку Глиняный парень слушать онлайн

Жили-были старик да старуха. Не было у них детей. Старуха и говорит:

Старик, вылепи из глины паренька, будто и сын будет.

Старик вылепил из глины паренька. Положили его на печку сушить. Высох парень и стал просить есть:

Дай, бабка, молока кадушечку да хлеба мякушечку.

Принесла ему старуха это, а он съел все и опять просит:

Есть хочу! Есть хочу!

И съел он у старика со старухой весь хлеб, выпил все молоко и опять кричит:

Есть хочу! Есть хочу!

Нечего ему больше дать. Глиняный парень соскочил с печки и съел бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и пошел на улицу.

Идет навстречу бык, Глиняный парень говорит ему:

Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и тебя, бык, съем!

Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами — и вас всех съем!

И съел дроворубов с топорами.

Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами — и вас всех съем!

Съел мужиков с косами да баб с граблями и дальше пошел. Встретил Глиняный парень козла и говорит:

Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами, мужиков с косами, баб с граблями — и тебя, козел, съем!

А козел ему говорит:

Да ты не трудись, стань под горку, а я стану на горку, разбегусь да тебе в рот и прыгну.

Стал Глиняный парень под горку, а козел разбежался с горы да рогами в брюхо как ударит! Тут и рассыпался Глиняный парень.

Любезный друг, нам хочется верить, что читать сказку «Глиняный парень» тебе будет интересно и увлекательно. Благодаря развитой детской фантазии, они быстро оживляют в своем воображении красочные картины окружающего мира и дополняют пробелы своими зрительными образами. Мировоззрение человека формируется постепенно, и такого рода произведения крайне важны и назидательны для наших юных читателей. С виртуозностью гения изображены портреты героев, их внешность, богатый внутренний мир, они «вдыхают жизнь» в творение и происходящие в нем события. Вероятно из-за незыблемости человеческих качеств во времени, все нравоучения, мораль и проблематика остаются актуальными во все времена и эпохи. И приходит мысль, а за ней и желание, окунуться в этот сказочный и невероятный мир, завоевать любовь скромной и премудрой принцессы. Зачастую вызывают умиление диалоги героев, они полны незлобия, доброты, прямоты и с их помощью вырисовывается иная картина реальности. Сказка «Глиняный парень» читать бесплатно онлайн однозначно стоит, в ней много добра, любви и целомудрия, что полезно для воспитания юной особи.

Ж
или-были старик да старуха. Не было у них детей.
Старуха и говорит:
— Старик, вылепи из глины паренька, будто и сыч будет.
Старик вылепил из глины паренька. Положили его на печку сушить. Высох парень и стал просить есть:
— Дай, бабка, молока кадушечку да хлеба мякушечку.
Принесла ему старуха это, а он съел все и опять просит:
— Есть хочу! Есть хочу!
И съел он у старика со старухой весь хлеб, выпил все молоко и опять кричит:
— Есть хочу! Есть хочу!
Нечего ему больше дать. Глиняный парень соскочил с печки и съел бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и пошел на улицу.
Идет навстречу бык. Глиняный парень говорит ему:
— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и тебя, бык, съем!
Да и съел быка.
Идет дальше. Навстречу дроворубы с топорами.
Глиняный парень и говорит:
— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами — и вас всех съем!
И съел дроворубов с топорами.
Идет дальше. Навстречу ему мужики с косами да бабы с граблями.
Глиняный парень им говорит:
— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами — и вас всех съем!
Съел мужиков с косами да баб с граблями и дальше пошел.
Встретил Глиняный парень козла и говорит:
— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами, мужиков с косами, баб с граблями — и тебя, козел, съем!
А козел ему говорит:
— Да ты не трудись, стань под горку, а я стану на горку, разбегусь да тебе в рот и прыгну.
Стал Глиняный парень под горку, а козел разбежался с горы да рогами в брюхо как ударил! Тут и рассыпался Глиняный парень.
И вышли из брюха бабка с прялкой, дедка с клюшкой, бык с рогами, дроворубы с топорами, мужики с косами да бабы с граблями.
Всех козел избавил.

Как выбирать сказки

Большинство сказок, которые доходят до современных детей, представляют собой максимально обработанные, отредактированные и адаптированные версии, специально предназначенные для детей младшего возраста. На самом же деле, существуют десятки, и даже сотни вариантов одного и того же сказочного сюжета.

Неадаптированные версии некоторых сказок ничуть не уступают по кровожадности фильмам ужасов, и, конечно, читать их детям на ночь не рекомендуется, чтобы не спровоцировать у них бессонницу и кошмары. Есть немало кровавых подробностей и в адаптированных сказках. Если вы читаете нечто подобное своим детям, желательно пропускать все «ужасы», заменяя их чем-то более позитивным.

Лучше всего выбирать простые, добрые сказки, в которых никого не отправляют на тот свет, не лишают какой-либо важной части тела, не бросают умирать в лесу, в колодце и т.д. Не следует с помощью сказок приучать детей к тому, что жестокость и лишение жизни – это вполне нормальное явление на планете Земля

Естественно, начинать знакомство со сказочным миром нужно с самых простых историй, постепенно переходя к более сложным и длинным сюжетам.

Мальчикам лучше всего подойдут героические сказки про русских богатырей, про креативного солдата, сварившего кашу из топора, и изобретательного Иванушку-дурачка, оказывающегося гораздо умнее своих практичных и рассудительных братьев.

Девочкам лучше всего, наверное, почитать международные сказки про Золушку, Русалочку, Красную Шапочку, Красавицу и Чудовище (хотя, есть мнение, что эти истории обрекают женщин на неудачи в личной жизни), а также русские сказки про Василису Премудрую и Елену Прекрасную.

Анализ сказки Хитрая наука

Это удивительная история с непростым сюжетом и неожиданными поворотами событий. Многие задаются вопросом: чему учит сказка Хитрая наука? Сказка учит предусмотрительности, умению находить правильные решения, а еще показывает, что нужно быть прилежным и старательным в освоении любой науки. Ум, находчивость, предприимчивость главного героя помогают ему выбраться из затруднительных ситуаций и победить сильного противника – коварного колдуна. Но для современных родителей сказка содержит еще одно поучение: доверяя своих детей няням, воспитателям, учителям, не уподобляйтесь крестьянину, персонажу сказки Хитрая наука, который отдал сына в обучение первому встречному.

Аналоги

Если по каким-то причинам Флуконазол не подходит для применения. То его можно заменить аналоговым препаратом с похожим действием.

Рассмотрим самые распространенные:

  • Дифлу,
  • Дифлюзол,
  • Клотримазол,
  • Флуконаз,
  • Микомакс.

Существует еще огромное количество различных противогрибковых препаратов, которые отличаются стоимостью, составом, скоростью всасывания и типом воздействия. Главное — результат, чтобы после них исчезала грибковая инфекция. Вне зависимости от вида препарата, нужно чтобы врач установил дозировку при молочнице, потому что при различных патологиях применяется разное количество активного вещества.

Сказочный рассказ о том, как захотел мужик сына выучить, только никто не хотел парня принимать. Отдали юношу на обучение незнакомцу, который колдуном был. Забрать парня нужно было ровно через 3 года, да забыли старики, в какой день. Тужили они до тех пор, пока не вернулся их сын домой… Узнайте в рассказе, как удалось семье победить колдуна.

Сказка Хитрая наука скачать:

Не обязательно читать детям только русские народные сказки

В условиях мультикультурного общества очень важно познакомить детей с традициями, обычаями и особенностями представителей других наций. В Интернете сейчас можно найти аудиокниги и тексты не только европейских, но и китайских, японских, африканских сказок, знакомство с которыми поможет ребенку сравнить то, как ведут себя волшебные герои разных стран мира, и значительно расширить свой кругозор

Большинство литературных сказок, которые читают в России, имеют иностранное происхождение, а вот народные сказки других национальностей до недавнего времени не часто гостили в нашем «сказочном» меню (особенно это касается сказочного наследия экзотических стран). Теперь познакомиться с редкими сказками далеких стран стало гораздо проще.

Сочинение Чему учат народные сказки?

Народные сказки — особый вид искусства. На первый взгляд, может показаться, что это обычный рассказ про волшебство, ведьм, богатырей и прочих несуществующих людей или вещей. Многие, к сожалению, порой, даже не воспринимают их всерьез. И их можно понять. Ведь это всего лишь вымысел. Да возможно и так.

Но абсолютно в каждой сказке заложен свой смысл. Он ненавязчивый, слегка заметный, но, он есть. Дети, которым читают и рассказывают эти самые сказки, даже не осознавая того, впитывают весь посыл таких произведений. А как правило: он всегда добрый и позитивный. Для малышей, это просто красивая, захватывающая и волшебная история, где добро, всегда побеждает зло. А для взрослых, это просто сказка и ничего больше.

Но на самом деле, народные сказки, это самое большое собрание инструкций, как стать хорошим человеком. В них есть всё.

Буквально каждая ситуация, и подробное описание, как поступить.

В них есть зло и есть добро. Они всегда враждуют между собой. Тоже самое происходит и в обычной жизни, только без водяного и Ивана-Царевича.

Сказки учат нас тому, что нужно быть не только добрым по жизни самому, но нужно ещё своим примером показывать остальным, то, что добро, хорошее отношение к близким, человечность, никогда не останется незамеченным, и всегда будет вознаграждено. Пусть не сразу. Порой человек даже может не понять откуда ему вдруг, пришло столько добра. Он искренне удивляется. А все почему? Да потому, что поистине добрый человек, не ищет вознаграждения за доброту. Он делает его от чистого сердца. В этом и есть тот самый смысл, которому с самого детства учат нас народные сказки

Важно лишь то, чтобы человек понял это. Ведь не нужно быть большим ученым, чтобы понять одну простую истину:

«Что посеешь, то и пожнешь.» — Так ведь в народе говорят?

2, 5 класс

Текст сказки Глиняный парень

Жили-были старик да старуха. Не было у них детей.

Старуха и говорит:

— Старик, вылепи из глины паренька, будто и сыч будет.

Старик вылепил из глины паренька. Положили его на печку сушить. Высох парень и стал просить есть:

— Дай, бабка, молока кадушечку да хлеба мякушечку.

Принесла ему старуха это, а он съел все и опять просит:

— Есть хочу! Есть хочу!

И съел он у старика со старухой весь хлеб, выпил все молоко и опять кричит:

— Есть хочу! Есть хочу!

Нечего ему больше дать. Глиняный парень соскочил с печки и съел бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и пошел на улицу.

Идет навстречу бык. Глиняный парень говорит ему:

— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и тебя, бык, съем!

Глиняный парень и говорит:

— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами — и вас всех съем!

И съел дроворубов с топорами.

Глиняный парень им говорит:

— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами — и вас всех съем!

Съел мужиков с косами да баб с граблями и дальше пошел.

Встретил Глиняный парень козла и говорит:

— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами, мужиков с косами, баб с граблями — и тебя, козел, съем!

А козел ему говорит:

— Да ты не трудись, стань под горку, а я стану на горку, разбегусь да тебе в рот и прыгну.

Стал Глиняный парень под горку, а козел разбежался с горы да рогами в брюхо как ударил! Тут и рассыпался Глиняный парень.

И вышли из брюха бабка с прялкой, дедка с клюшкой, бык с рогами, дроворубы с топорами, мужики с косами да бабы с граблями.

Всех козел избавил.

Текст сказки Глиняный парень

Жили-были старик да старуха. Не было у них детей.

Старуха и говорит:

— Старик, вылепи из глины паренька, будто и сыч будет.

Старик вылепил из глины паренька. Положили его на печку сушить. Высох парень и стал просить есть:

— Дай, бабка, молока кадушечку да хлеба мякушечку.

Принесла ему старуха это, а он съел все и опять просит:

— Есть хочу! Есть хочу!

И съел он у старика со старухой весь хлеб, выпил все молоко и опять кричит:

— Есть хочу! Есть хочу!

Нечего ему больше дать. Глиняный парень соскочил с печки и съел бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и пошел на улицу.

Идет навстречу бык. Глиняный парень говорит ему:

— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой — и тебя, бык, съем!

Глиняный парень и говорит:

— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами — и вас всех съем!

И съел дроворубов с топорами.

Глиняный парень им говорит:

— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами — и вас всех съем!

Съел мужиков с косами да баб с граблями и дальше пошел.

Встретил Глиняный парень козла и говорит:

— Съел я хлеба пять мякушек, молока пять кадушек, бабку с прялкой, дедку с клюшкой, быка с рогами, дроворубов с топорами, мужиков с косами, баб с граблями — и тебя, козел, съем!

А козел ему говорит:

— Да ты не трудись, стань под горку, а я стану на горку, разбегусь да тебе в рот и прыгну.

Стал Глиняный парень под горку, а козел разбежался с горы да рогами в брюхо как ударил! Тут и рассыпался Глиняный парень.

И вышли из брюха бабка с прялкой, дедка с клюшкой, бык с рогами, дроворубы с топорами, мужики с косами да бабы с граблями.

Всех козел избавил.

Герои русских народных сказок

Восприятие литературного произведения происходит через героя. На положительных героев русских сказок малыш стремится быть похожим, отрицательных — боится, победителей — уважает, обиженных — жалеет.

Наблюдая за перипетиями сюжета, ребенок знакомится с социальными нормами поведения. Учится оценивать поступки, внешний вид, поведение человека. Устоявшиеся народные образы сказочных персонажей русских сказок демонстрируют ребенку, обладая какими личными качествами можно добиться успеха.

Мужество, храбрость, незаурядный ум, смекалка, доброта — неизменные характеристики главного положительно героя. Иван-Царевич из сказки о царевне-лягушке, странствующий солдат из сказки «Каша из топора», стрелец из истории о Жар-Птице, Крошечка-Хаврошечка.

Благодаря положительным качествам из любой ситуации положительный герой выходит победителем. А злые, жадные и ленивые всегда остаются с носом

Они обычно теряют что-то важное и наказаны по заслугам (Кащей Бессмертный, Чудо-Юдо, жадный король из сказки о Жар-Птице, дочка-лентяйка из сказки «Морозко», Змей Горыныч)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: