Стихи бориса заходера

Борис владимирович заходер ☀️ стихи для детей короткие и смешные, детские стихотворения поэта про животных и дружбу

Хороший стих «Барбос»

В одном селеОдин БарбосЗалаял на луну.Не так уж сильно этот песНарушил тишину,Да в это время, как на грех,Не спал его сосед.

— Эй ты, потише, пустобрех, —Залаял он в ответ.И так как он рассержен былИ не был безголос,То тут со сна заголосилЕще один Барбос.И тот соседа разбудил…

Вот тут и началось!..Пошло гулять по всем дворам— Не гавкать!— Тихо!— Что за гам!— Да прекратите лай!— Эй, будет вам!— И вам, и вам!— Ай-ай-ай-ай!— Гав-гав!— Ррр-гам! —

Такой поднялся тарарам —Хоть уши затыкай!

И каждый, главное, всерьезДругих унять желает.Не понимает он, Барбос,Что сам он — тоже лает!

Барбосы — веселый стишок для деток

Слонопотам

Разве можно,Разве можноОгорчаться и грустить?Это просто невозможно,Невозможно допустить!Невозможно допустить,Чтобы вы могли грустить,Если вдругЯвился к вамЖИВОЙ СЛОНОПОТАМ!

Послушный,Добродушный,Ручной слонопотам,Который так и бегаетЗа вами по пятам!

Он знает все загадки,Играет с вами в прятки,Рассказывает сказки

И песенки поёт —И в суткиНи минутки,Буквально ни минутки,Да, ни одной минуткиСкучать вам не даёт!

Кады-МадыКады-Мады, неси воды,Корове пить — тебе водить.СчиталкаДавным-давноКады-МадыКорове снёсВедро воды.— Кады-Мады!Кады-Мады!Пропали зряТвои труды:Коровы тойПростыл и след,Да и тебяНа свете нет…— Нет! — закричалКады-Мады. —Не говоритеЕрунды!Труды пропали?Пусть не врут!Пропасть не можетЧестный труд!Как это насНа свете нет?

Слонопотам — Заходер (картинки)

Птичья школа (стих Б. Заходера)

На старой липе во двореБольшое оживление.Повесил кто-то на зареТакое объявление:«Открыта школа для птенцов!Занятия — с пяти часов.Здесь можно даже летомУчиться всем предметам!»

И ровно в пять часов утраСлетелась птичья детвора:Воробушки, галчата,Чижи,Стрижи,Щеглята,Сороки, воронята,Синицы и скворцы.

Щебечут и смеются,Пищат, галдят, клюются,Толкаются, дерутся…Что сделаешь —Птенцы!

Но вот влетел учитель в класс,И суматоха улеглась.Сидит смирнее голубейНа ветках молодежь.Учитель — Старый Воробей,Его не проведешь!Он справедлив, но очень строг.— Итак, друзья, начнем урок!

У насПо расписаниюСейчасЧистописание. —Воробушки и галочкиСидят, выводят палочки…

— Второй урок — родной язык.Запомним: пишется «чирик»,А произносится «чивик»Или «чилик», кто как привык!

Теперь займемся чтениемЛюбимых детских книжек.Читаем с выражениемПоэму «Чижик-Пыжик».

К доске пойдет, допустим, Чиж…Ну, что же ты, дружок, молчишь?— «Чижик-Пыжик! Где ты был?»А как дальше, я забыл…

Но тут звонок раздался.— Попрыгайте пока.А кто проголодался,Заморит червячка!

— Теперь естествознание.Запишем два задания:«Где собирают крошки»И «Как спастись от кошки».

Отлично! В заключениеСегодня будет пение.Все, даже желторотые,Поют с большой охотою.

Вот самый лучший ученикОтдельно на картинке:Он спел три раза «чик-чирик»Почти что без запинки!

А вот на этой веткеПроставлены отметки.У всех пятерки.Молодцы!Летите по домам, птенцы!

Веселые стихи про собачек

Про собачекI. ПородыБАССЕТБассетаКривые лапкиКрасят.Это подтвердит вамКаждый Бассет!

ЛЕВРЕТКАКак хороша,Как изящна Левретка!Жаль,Что ЛевреткиВстречаются редко!Трудно поверить,Что у ЛевреткиИ у БульдогаОбщие предки!

КОЛЛИЭто — овчарка,Красавица Колли.Колли,Ребята,Не учатся в школе:Древнюю мудрость —Науку овчарок —Колли от мам получаютВ подарок.

СПАНИЕЛИЗовутся по-всякомуСпаниели;Но двеРазновидностиЕсть на деле:Толстенькие(Которые СПАЛИ-ЕЛИ!)И тоненькие(КоторыеСУПА-НЕ-ЕЛИ!)

ТОЙТЕРЬЕРСобачья наружность(Говорят: «Экстерьер»),Чтобы никто ошибиться не мог,Сообщает:

А это, кажется, тойтерьер…Но где он?И где же его экстерьер?

ЛАЙКА— Что же ты не лаешь, Лайка?— Да ведь яНе пустолайка!Лайки,Честно говоря,Очень редкоЛают зря!

НЬЮФАУНДЛЕНД— Ты что скажешь, Водолаз?— Есть одинЗакон у нас:Утопающих —Спасай!Нападающих —Кусай!Тот, кто ваш закон придумал, —Тот попал не в бровь, а в глаз!II. Характеры1.Жила-была Собачка —Везде-Свой-Нос-Совачка,Она свой нос совалаВо всякие места.

Её предупреждали:— Оставь свою привычку!С такой привычкой можноОстаться без хвоста!

Упрямая Собачка —Везде-Свой-Нос-СовачкаУпрямо отвечала:— На хвост мне наплевать!

Хотите — рычите,Хотите — помолчите,Но я не перестануСвой нос везде совать!

— А что же было дальше?Нам очень интересно!— Мне тоже интересно,Тут нечего скрывать!Но только,К сожалению,Мне это неизвестно —Уж я-то в это делоСвой нос не стал совать!..2.Жил на светеПЁС СОБАЧИЙ.У него былНос СОБАЧИЙ,Хвост СОБАЧИЙ,Рост СОБАЧИЙ,Нюх СОБАЧИЙ,Слух СОБАЧИЙ.И характер был СОБАЧИЙ,То естьНесколькоГОРЯЧИЙ!..3ПЕСНЯ О МАЛЕНЬКОЙ СОБАЧКЕУ одной Собачки — хвостик;У другой Собачки — носик;А у Маленькой СобачкиНет ни носа, ни хвоста.Нету лапок,Нету шёрстки,Нету ушек,Нету глазок…Все, что есть у той Собачки,Все —СПЛОШНАЯ КРАСОТА!4.ХОРОШЕНЬКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ТЯПАХорошенький маленький Тяпа —Потомок Ужасных Зверей.Зачем этот маленький ТяпаВсё время сидит у дверей?

Зачем этот маленький ТяпаХвостом начинает вилять?

О, ужас!Наш маленький ТяпаОпятьЗахотелПогулять!5.ПЕСНЯ БЕЗДОМНЫХ СОБАКАх,Плохо бездомным,Плохо голодным,Таким беззащитным,Таким беспородным!..Никто нас не любит,Никто не ласкает…Никто на порогНас к себе не пускает!Ах,Как мы страдаемОт мук одиночества!И намЧеловеческой радости хочется!За что нас не любят?За что презирают?Зачем с нами детиТак редко играют?Да,Плохо живётсяБез друга-хозяина!Поэтому все мыИ воем отчаянно…Но кто нас полюбит,Кто нас пожалеет —Об этомНи капелькиНе пожалеет.

Стихи про собачек

Веселый стих «Дырки в сыре»

— Скажите,Кто испортил сыр?Кто в нем наделалСтолько дыр?

— Во всяком случае,Не я! —Поспешно хрюкнулаСвинья.

— Загадочно! —Воскликнул Гусь. —А га-гадатьЯ не берусь!

Овца сказала, чуть не плача:— Бе-е-зумно трудная задача!Все непонятно, все туманно —Спросите лучшеУ Барана!

— Все зло — от кошек! — произнес,Обнюхав сыр,Дворовый пес. —Как дважды два — четыре,От них и дырки в сыре!

А Кот сердито фыркнул с крыши:— Кто точит дырки?Ясно — мыши!

Но тут Ворону бог принес.— Ура!Она решит вопрос.Ведь, как известно,У нееНа сырОсобое чутье!

И вот порученоВоронеПроверить делоВсесторонне…

Спеша раскрыть загадку дыр,ВоронаУглубиласьВ сыр.ВотДыркиШире, шире, шире…А где же сыр?Забудь о сыре!

Заголосил весь скотный двор:— Разбой! Грабеж! Позор!Взлетела на заборВоронаИ заявилаОскорбленно:— Ну, это, знаете, придирки!ВасИнтересовалиДырки?Так в чем же дело?Сыр я съела,А дырки —Все! —Остались целы!

На этом был окончен спор,И потому-тоДо сих пор,Увы,Никто не знаетВ мире,Откуда все жеДырки в сыре!

Литературная викторина с ответами. Стихи Бориса Заходера. Начальная школа

Вопросы и задания.

1. Назовите пять стихотворений Б. Заходера о профессиях.

2. Кто это спел?

• Я, видно, слишком уж добра,

Ведь я хочу лишь их добра.

И за такую доброту в ответ я слышу клевету.        (Баба Яга.)

• Мы молчим, мы не хнычем,

Когда нас бросают.

Мы ведь знаем, что слезы от бед не спасают!..    (Игрушки.)

• Взойди, луна! Ведь ночь темна,

Ах, так темна! Взойди, луна!   (Кикимора.)

• Ах, трудно живется без друга-хозяина!

Поэтому все мы и воем отчаянно!  (Бездомные собаки.)

• Хорошо живет на свете… (Винни-Пух.)

3. О каком животном эти строчки?

• На гнезде он сидел и сидел без конца. (О страусе.)

• Решетка на нем нарисована четко.

И очень к лицу людоеду решетка. (О тигре.)

• Внешность гиены,

Лисья повадка,

Заячья смелость,

Волчий оскал…    (О шакале.)

• Легко ломает спину льву

Удар его копыта.

А ест он листья и траву

И не всегда досыта.    (О жирафе.)

4. Как называется цикл стихотворений Б. Заходера, в который входят такие стихотворения, как «Кады-Мады», «История с волшебством», «Три путешествия барана»? («Разные истории».)

5. В этих четверостишиях пропущены вторая и четвертая строчки. Вставьте их и назовите стихотворения, из которых взяты эти строчки.

— Скажите,

… (кто испортил сыр)?

Кто в нем наделал

… (много дыр)? («Дырки в сыре».)

В чистом поле, белом поле

… (было все белым-бело),

Потому что это поле

… (белым снегом занесло). («Сказочка».)

6. В этих четверостишиях пропущены первые слова. Вставьте их и назовите стихотворения.

• (Ребенок) …спросил ни с того, ни с сего:

— А ну-ка скажи, что красивей всего?    («Что красивей всего».)

• (Плачет) … киска в коридоре.

У нее большое горе.    («Кискино горе».)

• (Объявился) … в доме вдруг

Очень Вежливый Индюк.    («Очень Вежливый Индюк».)

• (Жук) … жужжал в густой осоке,

Вол лежал на солнцепеке.    («Хитрый вол».)

7. Перед вами последние строчки стихотворений. Каких?

• Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!   («Мы — друзья».)

• Он о подобных пустяках

Не думает. Счастливец!    («Счастливец».)

8. В каком из этих стихотворений говорится об обезьянах?

а) Кто, например, залез в буфет,

Конфеты там нашел,

И все бумажки от конфет

Кто побросал под стол?

б) Наши предки, наши предки На одной качались ветке.

А теперь нас держат в клетке…

Хорошо ли это, детки? (б)

9. Вставь пропущенные числительные.

• Шли из Африки в Саратов… (7)

Отчаянных пиратов.    («Пираты».)

• Пошел Сережа в … (1) класс,

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до… (10).   («Два и три».)

• Что за шум на задней парте?

Ничего нельзя понять!

Кто-то там шипит в азарте:

-Е -… (1)!

-А -…(6).

-К -…(5)!

(«Морской бой».)

10. В каком стихотворении болтают с вами запросто Настурция и Лилия? («Моя Вообразилия».)

11. Из какого стихотворения эти строки?

Где-то в Антарктиде

Громко ревет

Синий от холода бегемот.   («Кит и Кот».)

12. С какой из этих строчек начинается стихотворение «Птичья школа»?

а) Что за шум на задней парте?

Ничего нельзя понять!

б) Батюшки! Глобус попал под автобус!

в) На старой липе во дворе Большое оживление, (в.)

13. Какие из приведенных ниже стихов написал Б. Заходер?

а) Целый день сегодня шью.

Я одела всю семью.

Погоди немножко, кошка, —

Будет и тебе одежка!

б) Бассета кривые лапки красят.

Это подтвердит вам каждый бассет!

в) Слоны умны, слоны смирны,

Слоны спокойны и сильны.

г) Только ночью страшен филин.

А при свете — он бессилен! (а, б, г.)

Анализ стихотворения что такое стихи заходер

– Почему это Поползень

Вдруг уселся на оползень,

Ведь с него очень просто упасть?

– И зачем Уголовник

Мог бы что и получше украсть!

– Где и как Гладиатор

Мог найти радиатор

В лупанарии Древнего Рима?

– А зимою в Пекине

Разве ходят в бикини?

Как все это, поэт, объяснимо?

И подобные вещи,

Ради рифмы, друзья,

1. Все ли вы понимаете в этом тексте? Выясните значения незнакомых вам слов, используя любой имеющийся толковый словарь.

(Но в нем вряд ли найдется объяснение слова лупанарий. По­пробуем понять его значение без словаря? По-латыни люпус (lupus) – “волк”, сравните пословицу Хомо хомини люпус эст -Человек человеку волк. Суффикс -арий (-ариум) известен по словам планетарий, делъфинарий, аквариум, террариуму др. Получается, что лупанарий – что-то вроде волчатника, зве­ринца. )

Теперь займемся употреблением слов. На минуту отвлекитесь от текста Б. Заходера. Представьте, что вы читаете стихотворение неизвестного автора, в котором говорится: Поползень усел­ся на оползень, Уголовник утащил уполовник, Зимою в Пекине ходят в бикини, а еще (наши примеры): На Луне горит огонь в окне, О молоке мечтают на потолке, Спрятан ключик под солнечный лучик. Поверите ли вы таким утверждениям? Если вы настраивались читать серьезные стихи, то какие вопросы вам захочется задать автору?

2. Как вам кажется, один герой задает вопросы или несколько? Хочет ли тот, кто задает вопросы, получить ответ? Посмотрите реплики внимательнее: только ли из вопросов они состоят?

Попробуйте сформулировать общий смысл “вопросов”, позицию того, кто их задает, его отношение к стихам “поэта”.

Определите, как соотносятся стихотворения Н. Матвеевой и Б. Заходера по своим идеям. Они дополняют друг друга? Повторяют? Противоположны?

1. Всерьез такие утверждения воспринимать трудно, они не соответствуют действительности или “притянуты за уши”, вряд ли они истинные. Вопросы, которые хочется задать, как раз и звучат в стихотворении: “Почему это. “, “И зачем. “, “Разве. “

2. В стихотворении Б. Заходера мы слышим целый хор недоумевающих голосов, хотя, конечно, это может быть и один “упорный” читатель. Вопросы эти касаются поэти­ческого словоупотребления. Они риторические: тот, кто их задает, хорошо знает ответ. Ответ же такой: упо­треблять созвучные слова “просто так”, для игры, “ради рифмы”, нельзя. Кроме вопросов, в стихотворении звучит прямая критика поэта за то, что он “непонятно зачем” соединяет слова так, что получается бессмыслица.

Тот, кто задает вопросы, занимает обвинительную пози­цию: И подобные вещи, а то и похлеще. За этими сло­вами как бы есть продолжение: “Чему вы учите моло­дежь?!”

3. Паронимы (слова, звучащие похоже, но разные по значениям) подходят и для рифмы: поползень — оползень, чело – чулок. Но не всегда: например, парни и Парни, различающиеся ударением, не подойдут.

Позиции двух поэтов, идеи их стихотворений противо­положны: Н. Матвеева доказывает, что поэт не должен употреблять слова “ради рифмы”, а Б. Заходер – что “созвучья для созвучья” тоже имеют право на поэтическую жизнь, хотя бы и в шутку.

СОБАЧКИНЫ ОГОРЧЕНИЯ

В лесочке, над речкой

Построена дачка.

На дачке живет

Небольшая собачка.

Собачка довольна

И лесом и дачей,

Но есть огорчения

В жизни собачей.

Во-первых,

Собачку слегка раздражает,

Что дачу высокий

Забор окружает.

Ведь если б не этот

Противный забор,

То с кошками был бы

Другой разговор!

Ее огорчает,

Что люди забыли

Придумать

Собачкам

Автомобили. Собачка

Обиды терпеть не желает:

Она на машины отчаянно лает!

Ей грустно

Глядеть на цветочные грядки:

Они у хозяев

В таком беспорядке!

Однажды

Собачка

Их славно вскопала —

И ей же, представьте,

За это попало!

Хозяин

Собачку

За стол не сажает —

И это, конечно,

Ее обижает:

Не так уж приятно

Приличной Собачке

Сидеть на полу,

Ожидая подачки!

Но дайте Собачке

Кусочек печенья —

И сразу

Окончатся

Все огорченья!

Стихи про Козла

Только собралсяСесть за стол —Ко мнеВорвалсяЗнакомый Козёл,И было легкоДогадаться:Сейчас онНачнётБодаться…— Опять, — говорит, —Дурака валяете?Что же это выСебеПозволяете?Пишете про зверейСказки и стишки,А обо мне —Ни строки!

Написали, —Сказал он сердито, —Про Кита,Про Кота,Про Термита,Буквально про всех —От А до Я, —А где же,Спрашивается,Я?Про какую-то там МартышкуНакаталиЦелую книжку!Есть у вас даже книжонкаПро Плюшевого Медвежонка,А Козла —Словно нет на свете!А ведь васЧитают дети!Как воспитыватьПодрастающее поколениеИ пропуститьТакое явление?Забыли,Что говорит народ:«Пусти Козла в огород!»Козёл —Это вам не баран начихал!И не то чтобы яДомогался похвал:Критикуйте,Пишите,Что, мол, покаОт меня — ни шерсти, ни молока.Что хотите пишите!Даю вам полную волю!Но замалчивать —Не позволю. —ПомолчалИ добавил с угрозой:— Можно стихами,Можно и прозой!..

ЯСогласился не сразу.Не люблюПисать по заказу.Но подумал-подумал —Махнул рукой.Думаю:«Я не один такой…Зачем наживать себе врага,Когда у негоТакие рога…»Думаю:«Ладно!Была не была!»И вот — написалСтихи про Козла.

Про козла

ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ ИНДЮК

Объявился

В доме

Вдруг

Очень вежливый Индюк.

Раз по тридцать в день,

Не реже,

Он кричал:

— Эй, вы, невежи!

Заходите, что ли, в гости —

Поучиться

Веж-

ли-

вос-

ти!

Я и сам, — кричал Индюк, —

Доктор Вежливых Наук,

И жена моя — пример

Замечательных манер:

Даже, когда спит она,

Видно, что воспитанна!

Не стесняйся ты, Осёл!

Заходи, садись за стол!

Что же ты молчишь, как рыба?

Говори: «Приду, спасибо!»

Ты не будь свиньёй, Свинья, —

Ждёт тебя

Моя семья!

Только раньше бы

Умыла

Ты своё свиное рыло!

Как ни бился он,

Однако

К Индюку никто не шёл —

Ни Корова,

Ни Собака,

Ни Хавронья,

Ни Осёл!

Посинел Индюк от злости:

— Не идут, нахалы, в гости!

Зря пропали все труды!

Все они — балды-валды! —

И добавил

С высоты

Своего величия:

— Не усвоили,

Скоты,

Правила приличия!

Урок литературного чтения в 3 классе «Б. Заходер «Что такое стихи?» Особенности поэтического жанра». УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с произведением Б. Заходера; учить формулировать тему урока на основе ключевых слов, составлять план урока, проводить рефлексию на основе данного плана, анализировать лирическое произведение; создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений, работать в паре, группе.

Планируемые результаты: предметные: составлять план урока (определение темы, цели и задач урока, планирование действий по выполнению задач урока, оценка выполненных действий, дальнейшая корректировка), осмыслять настроение лирического текста Б. Заходера; метапредметные: взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях); личностные: видеть и понимать прекрасное.

Оборудование: портрет и выставка книг Б. Заходера; карточки с текстом речевой разминки и заданиями, магнитная азбука.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте самостоятельно чистоговорку.

Подарил черники гроздь.

Чернее не стала.

— Понравилась вам чистоговорка?

— Какой звук повторяется?

— Прочитайте медленно (начиная читать медленно, постепенно ускоряйте темп; начиная читать быстро, постепенно замедляйте темп; скороговоркой; выразительно).

Ill. Сообщение темы и постановка целей урока

— Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. Вспомните, как он называется. («Картины родной природы».)

— На прошлом уроке вы составляли свои тексты. Кто желает их прочитать? Какие иллюстрации вы приготовили?

— Прочитайте слова профессора Самоварова на с. 138 учебника.

— Прочитайте тему урока, определите его задачи.

— Что такое творчество? Может ли оно объединять писателя и читателя? Приведите примеры.

— Можно ли созданные вами книгу, иллюстрацию, написанное сочинение назвать творчеством?

IV. Физкультминутка

V. Работа по теме урока

— Прочитайте на с. 139 учебника название стихотворения. Как вы думаете, о чем в нем может говориться?

— Прочитайте жужжащим способом стихотворение «Что такое стихи?».

(Учащиеся читают самостоятельно.)

— Сейчас перечитайте стихотворение еще раз и найдите слова, которыми автор отвечает на свой вопрос.

— В какой форме он рассуждает об этом в начале стихотворения? (Сначала он использует вопросительную форму.)

— Кто отвечает автору? (Автору отвечает Стихотворение.)

— Прочитайте эти строчки.

— Прочитайте строчки, в которых стихотворение делает оговорку, со слов: «Но. »

(Учащиеся читают последние 8 строчек.)

— Прочитайте стихотворение друг другу выразительно. Один — за автора, другой — за его произведение.

— Прочитайте выразительно. Как нужно его читать?

— От чьего имени написано стихотворение? (Оно написано от имени автора и Стихотворения.)

— Как вы поняли, что же такое стихотворение?

— Все ли слова были вам понятны?

— Когда мы слышим музыку сердца?

— Когда поет разум? Может ли разум петь?

— Что такое вдохновение? Когда нас посещает вдохновение?

— Что такое творчество читателя и поэта?

— Отвечает ли автор стихотворения на вопрос, который вынесен в заголовок?

— Как бы вы озаглавили это стихотворение? Почему?

— Приготовьтесь читать выразительно. Не забудьте: чтобы прочитать выразительно, надо читать. (. так, как читаешь для себя.)

VI. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал.

• На этом уроке я похвалил бы себя за.

• После урока мне захотелось.

• Сегодня я сумел.

VII. Подведение итогов урока

— Чьи стихи мы сегодня читали?

Домашнее задание

Подготовить выразительное чтение стихотворения (по желанию — выучить наизусть).

Когда у поэта душа ребенка

Как такое может быть: автор произведений родился в начале прошлого века и не знал, что будет интересно для современных маленьких читателей?

А все очень просто: он никогда не взрослел и в душе остался веселым, шаловливым ребенком, который мог и умные книжки почитать и пошалить вместе с ребятишками на улице. Только такие люди могут писать вечно молодые стихи для деток.

Борис Заходер стихи для детей сочинял тогда, когда у него было веселое и светлое настроение, после общения  с маленькими читателями. От того-то, строчки его четверостиший дышат таким весельем, динамикой и задором.

Любимая тема писателя – животные. Его поэтическая серия о живом мире впечатляет. В веселых стихотворениях поэт не только рассказывает о больших и маленьких зверях, которые живут на планете Земля, но и описывает их привычки и особенности. Вот такой небольшой урок зоологии и литературы. Ну, кто еще может так необычно соединить эти две дисциплины? Это под силу только тому, кто умеет творить для детей и создавать для них новый и интересный мир.

Кискино горе (смешной стих)

Плачет Киска в коридоре.У неёБольшое горе:Злые людиБедной КискеНе даютУкрастьСосиски!

Стих «Звонкий день»

Контрабас:— Ну-ка,Все пускайтесь в пляс!Ни к чемуВорчать и злиться,Лучше будемВеселиться!

Тут и ВолкНа полянеЗаигралНа баяне:

— Веселитесь,Так и быть!Я не буду большеВыть!

Чудеса, чудеса!За роялем — Лиса,Лиска-пианистка,Рыжая солистка!Старик БарсукПродул мундштук:До чего жеУ тромбонаПревосходный звук!От такого звукаУбегает скука!

В барабаны — стук да стукЗайцы на лужайке,Ёжик-дед и ёжик-внукВзяли балалайки…

Подхватили БелочкиМедные тарелочки:— Дзинь-дзинь!— Трень-брень!ОченьЗвонкийДень!

Что снится моржуЧто может, ребята,Присниться Моржу?Никто вам не скажет,А я — расскажу.Снятся моржуХорошие сны:Африка снится,Львы и слоны,Доброе солнце,Жаркое лето,Снится земляЗелёного цвета…Снится,Что дружит онС белым медведем…Снится,Что мы к нему в гости приедем!

Спящий левЭтот левСовершенноСыт —Оттого онСпокойноСпит.Но не пробуйК немуПрикоснуться,

Потому чтоОн можетПроснуться!ЛьвовНе следуетТрогать руками.Объясни этоПапе и маме!

СоваМудрейшая птица на свете —Сова.Всё слышит,Но очень скупа на слова.Чем больше услышит —Тем меньше болтает.Ах, этого многим из насНе хватает!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: