Глупый мужик

Русская народная сказка

Затопление теплохода «Булгария»

10 июля 2011 года теплоход «Булгария» проводил свой стандартный рейс по Куйбышевскому водохранилищу, находящемуся в Республике Татарстан. Примерно в 12:25 теплоход попал под порыв сильного ветра, после чего начался ливень с грозой. Из-за конструктивных особенностей судна и погодных условий крен составил 9 градусов. И трагедии удалось бы избежать, ведь судно было способно выдержать такой крен без затопления, но существовало несколько но.

Во-первых, сильная перегрузка судна. По материалам следствия, экипаж допустил на борт большее количество пассажиров, чем то, на которое он был рассчитан. Вместо 140 пассажиров на борту находились 201.

В-вторых, наличие неисправностей, на которые закрыли глаза, но которые не помешали экипажу выйти на маршрут ввиду халатности. Помимо неработающего левого главного дизель-генератора, в корпусе были четыре отверстия.

В-третьих, низкая квалификация и нехватка членов экипажа

Мало того, что были проигнорированы требования к устойчивости и непотопляемости судна, так ещё был допущен ряд «детских» ошибок, таких как неприятие необходимых мер безопасности даже после получения штормового предупреждения, самовольное отключение главного дизель-генератора правого борта, манёвры без учёта технических особенностей, и самое важное — открытые иллюминаторы правого и левого борта. Даже в машинном отделении после начала шторма, где практически не было членов экипажа, иллюминаторы не были задраены. Как итог — при достижении крена в 9 градусов иллюминаторы правого борта вошли в воду, и она начала заполнять корабль

Пытаясь уменьшить воздействие ветра на левый борт, капитан для выравнивания судна приказал повернуть рули на 15 градусов влево, после чего крен увеличился ещё больше, и вода стала заполнять корабль ещё сильнее. Затем крен уже самостоятельно увеличился до 20 градусов, и судно опрокинулось на правый борт, а затем затонуло.

Как итог — при достижении крена в 9 градусов иллюминаторы правого борта вошли в воду, и она начала заполнять корабль. Пытаясь уменьшить воздействие ветра на левый борт, капитан для выравнивания судна приказал повернуть рули на 15 градусов влево, после чего крен увеличился ещё больше, и вода стала заполнять корабль ещё сильнее. Затем крен уже самостоятельно увеличился до 20 градусов, и судно опрокинулось на правый борт, а затем затонуло.

Катастрофа произошла достаточно быстро, на что повлияли плохие погодные условия и неправильная организация спасения. Всё это привело к гибели 122 человек. Следствие осудило генерального директора компании — субарендатора теплохода и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра, обвинив их в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Сказка «Репка»

Что мы знаем из сказки: Нам известно, что дед посадил репку, и по причине особо урожайного года, она выросла очень больших размеров. Чтобы вытянуть репку, деду по очереди на помощь прибегали бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Вытянуть же репку они смогли только тогда, когда тянули её все вместе.

Скрытый смысл: Если говорить о скрытом, эзотерическом значении данной сказки, то она рассказывает нам о тех знаниях, которые были накоплены предками, жившими в древние времена. Репка выступает в роли корней рода, а посадил её первопредок – тот самый дед, являющийся старейшим и мудрейшим.

Бабка в этой сказке символизирует традиции дома; отец – опору и защиту семейства; мать – опеку, тепло и любовь; внучка – продолжение рода; Жучка – защиту благосостояния; кошка – благостное состояние в доме и позитивный микроклимат; а мышка – достаток.

Каждый из представленных образов тесно связан друг с другом, а все вместе они представляют одно целое. Только соединив все части вместе, человек способен достичь истинной гармонии бытия, научится жить в состоянии потока, когда всё, что есть внутри человека, и всё, что окружает его снаружи, приходит в соответствие друг с другом.

Эль Пирата

Мексиканский 17-летний блогер-тусовщик из Мексики Хуан Розалес привлекал аудиторию всевозможными обзорами баров, клубов и просто ночной жизни. В какой-то момент этого оказалось недостаточно — Хуану захотелось больше лайков, репостов и подписчиков. Он выбрал не лучшую тему для хайпа, а именно наркокартели.

Жил и трудился Эль Пирата (никнейм Хуана) в мексиканском штате Синалоа. Знаменитый Хоакин Гусман уже сидел в тюрьме, поэтому выбор пал на Эль Менчо — лидера одного из самых быстрорастущих картелей и одного из самых опасных людей Мексики. У Эль Пирата было более 300 тысяч подписчиков в «Инстаграме», где он и разместил видео с вопросом к Эль Менчо, не желает ли тот удовлетворить Пирата орально. Смеху-то было! И подписчики повалили с новой силой. Через пару дней Эль Пирата нашли в одном из баров. В самом Эль Пирате нашли 18 пуль — опознать удалось по татуировке на руке.

Русский эпос или дурь?

Поэтому, никаких бабок и дедок — народные сказки, это творчество, исключительно, допотопного графомана, и это в 99%. Почему графомана? Потому что, не выдерживают русские народные сказки конкуренции с тем, что подписано автором, даже графоманов того времени — Андерсена или братьев Гримм, и многих других известных персонажей с литературы. Но, в тоже время стоить упомянуть, что немалая часть, как бы, русских народных, это, в некоторых случаях только название новое — те же, братья Гримм, Андерсен, очень много басен Эзопа подписано, как русское народное.

С другой стороны, и честно говоря, когда качество ворованного хуже оригинала во много раз, или другая крайность: буква в букву — бездарный перевод. Не подскажете, зачем нам эти опусы допотопных графоманов, наподобие: Льва Толстого, Александра Афанасьева? Зачем нам плагиатор Ушинский, который, вообще, пошел еще дальше — начал переписывать народные сказки и ставить свое имя за оригинал?

Во, как! Деградация русского общества налицо. Допотопные графоманы до сих пор плавят балом в русской народной сказке. Только есть большое сомнение, что он все русское, и тем более народное. Особенно в пересказах Льва Толстого — данный персонаж писал такие сказки, под маркой «народные» что волосы на голове дыбом встают. Одна из них «Три калача и одна баранка», ее я привел в пример ниже по тексту.

В доказательство моим словам, что народные сказки, они не народные. Давайте глянем на русские народные пословицы и крылатые выражения что собрал Даль. При чтении, первым что бросается в глаза, это мудрость и ум — ощущение что прикоснулся к эпосу очень сильной и умной нации. А вот с сказками совсем наоборот: читаешь русские народные сказки, одна мысль: ну дурак писал — без преувеличения. Иванушка-дурачок, даже переписывал так, что глупость получалась. Ну, ладно, дурак, так дурак, но и исполнение всех этих русских народных сказок, оно тоже дурацкое — глупое повествование без здравой составляющей, и с полным отсутствием логики. Чем вы собрались учить вашего ребенка, не этим ли?

Почему у взрослого мужчины интеллект подростка

Не такая уж и страшная беда, когда молодой парень умом не блещет — вырастет, отучится и жизнь свои уроки преподаст. Но когда у взрослого мужчины интеллект подростка, то это уже почти неизлечимый диагноз.

Почему такое происходит:

  1. Воспитание и социум. Ему неоткуда было черпать эрудицию и набираться ума. Сам рос как в поле репей, не было никакого стимула к развитию, учебе и даже к самообразованию. К совершеннолетию он дорос до трех вещей: семечек, безделью и пивасу. И дружки его тоже такие же.

  2. Фанатизм к спорту. Нет, бесспорно, что спорт — это жизнь. Но когда у парня в голове ничего, корме качалок и беговой дорожки, то это катастрофа. А если в спорте обязательны бесконечные допинги и стероиды, то это уже диагноз «Виталий Кличко».

  3. Расстройство интеллекта. Ну это уже, конечно, не смешно. Человек болен, и вроде с первых минут видно, что он дурачок, но непонятно почему — вроде никаких внешних признаков нет. И только после того, как выясняется причина, такого мужчину становится жалко.

Но самый большой процент среди глупых мужчин именно по причине воспитания и социума. Но речь идет даже не о парнях из деревенских глубинок. Пусть они и не заканчивали ВУЗы, и юмор с эрудицией часто не на высоте, но зато они крепче выносливее изнеженных маменькиных сыночков, и на кусок хлеба всегда могут заработать физическим трудом, разбираясь в технике.

А вот как раз избалованный сыночек состоятельных родителей гораздо чаще «блещет» своей глупостью и низким IQ. Он для них остается маленьким ребенком надолго: всё ему прощается и покупается, даже оценки в школе и диплом об образовании. Интересно только, на что рассчитывают такие родители, думая о будущем своего отпрыска? На жену-няньку?

Глупый мужик — русская народная сказка

 
Жил в одной деревне мужик с бабой. Всем мужик был хорош: и работящ и не ленив, да одним обижен судьбой — мало было у него ума.
Раз посылает баба мужика в лес за дровами.
— Съезди, — говорит, — наруби дров, я хоть печь истоплю да щей наварю.

Мужик запряг лошадь и поехал. Приехал в лес, взобрался на большую сосну, вынул из-за пояса топор и хочет рубить тот сук, на который сел. Случилось в эту пору проезжать мимо мужичку из соседней деревни. Взглянул он на мужика и закричал:
— Что ты, бестолковый, делаешь? Ведь убьешься!
Мужик глянул на него и сказал:
— А ты почем знаешь, что упаду? Ведь не святой! Поезжай-ка своей дорогой.
Крестьянин видит, что нечего толковать с дураком, и поехал дальше. Не успел отъехать и десятка сажень, как сук подломился, мужик упал и расшибся.
Полежал он немного, поохал, встал и пошел догонять того крестьянина, что сказал, что он упадет. Нагнал, повалился ему в ноги:
— Батюшка родимый! Вижу, что ты святой, скажи же мне теперь, когда будет конец моей жизни!
Крестьянину вздумалось посмеяться над дураком — он сказал:
— Поезжай теперь домой, простись с домашними и опять возвращайся сюда: умрешь у той сосны, которую хотел рубить на дрова.
Мужик испугался и спросил:
— А что, батюшка, если я не поеду больше в лес, то, может, и не умру?
— Нет, уж лучше послушайся меня, а не послушаешься — хуже будет.
Мужик вернулся к своей лошади. Ему уж было не до дров; сел на лошадь и поехал домой.
Баба давно дожидалась своего мужа, а когда увидела, что он приехал без дров, стала его ругать. Но он не слушал ее и рассказал, что встретил в лесу святого человека и что тот предсказал ему скорую смерть. Жена сказала:
— Полно врать-то! Над тобой посмеялись, а ты слушаешь!
Но мужик простился со своими домашними и поехал в лес.
Приехал, слез с лошади и пошел искать ту сосну, которую хотел рубить на дрова. Долго ходил искал и вдруг запнулся, свалился. «Ну, — подумал, — теперь уж, видно, умер», — и не смел встать.
Лошадь его постояла, постояла да и пошла домой. Мужик хоть и слышал, что лошадь уходит, но не посмел открыть глаз и встать на ноги, а лежал и не шевелился.
Начинало темнеть. Выбежала стая волков, погналась за лошадью. Мужик и тут не встал: на что ему лошадь, если умер?
Баба долго дожидалась мужа, беспокоилась, а утром объявила сельскому старосте, что муж не вернулся из лесу.
Староста собрал крестьян и пошли они искать мужика. Долго бродили по лесу, наконец один наткнулся на дурака. Собрались все около него, смотрят, думают, что он и вправду умер.
А он вдруг и говорит:
— Вам чего нужно?
Староста спрашивает:
— А ты чего тут лежишь?
— Видишь, умер; слеп, что ли?
— А если ты умер, так я воскрешу тебя! — Снял староста ремень да и давай хлестать дурака.
Мужик вскочил на ноги и стал всех обнимать, благодарить, что воскресили, а потом бегом домой.
У своей деревни видит: несут покойника на погост. Мужик говорит:
— Несите в лес, там его воскресят. Я сам вчера умер, да сегодня меня воскресили!
Отколотили его и прогнали. С тех пор и прозвали глупого мужика покойником.
—————————————————————
Русские народные сказки.Текст сказки
«Глупый мужик». Читаем бесплатно онлайн
 

Читать другие русские сказки. Полный список

Энтони Перкинс

Энтони Перкинс, 28-летний чернокожий блогер, жил самой обычной жизнью: работал в «Макдональдсе», как положено любому «нормальному» афроамериканцу, имел несколько детей от разных девушек. Проблема была в том, что, несмотря на свою обычность, позиционировал он себя как «рил гангста». Чтобы привлечь подписчиков, он периодически записывал провокационные видео. В некоторых из них просто шутил над разными бандами, в некоторых — бросал вызов.

Назваться гангстером из банды чернокожих Sin City, после чего заявить, что не признаешь Latina Kings и собираешься прогуляться в их районе — не лучшая идея. Тем более если делаешь это просто «по фану», ради хайпа. Вечером в среду, после обеда Энтони решился исполнить обещанное. Доказательством храбрости была прямая трансляция прогулки. Всё кончилось примерно на 7-й минуте стрима. Последними словами Перкинса были «хватит шутить, убери ствол», после чего раздались несколько выстрелов. Стрим продолжался ещё полчаса: камера выпавшего из рук телефона транслировала зелёную траву Юго-Западного Чикаго.

Думают, что все на свете знают

Есть люди, которые по-настоящему являются ходячими энциклопедиями, и есть те, кто знает немного, но усиленно делает вид, будто бы умнее. Какую тему ни подними, они везде встревают со своим экспертным мнением, что очень забавно, поскольку нормально говорить они не умеют. Зато всю полноту своих энциклопедических и житейских знаний вываливают наружу. Их вякание редко основывается на фактах или логике. Как правило, это вырванные из контекста фразы, обрывки информации и собственный опыт, который они считают эталонным. Хотя они даже «Охоту Крепкое» считают эталонной. Все это оттого, что люди с низким уровнем интеллекта часто чувствуют себя неуместно в социальных ситуациях. Поэтому пытаются подобным образом доказать присутствующим, что не просто так здесь находятся. Забавно то, что чем больше они говорят, тем лучше видна их тупость. Но спорить не стоит: они этого не умеют и не любят.

Русская народная сказка

Глупый мужик

Жил в одной деревне мужик с бабой. Всем мужик был хорош: и работящ и не ленив, да одним обижен судьбой — мало было у него ума.

Раз посылает баба мужика в лес за дровами.

— Съезди, — говорит, — наруби дров, я хоть печь истоплю да щей наварю.

Мужик запряг лошадь и поехал. Приехал в лес, взобрался на большую сосну, вынул из-за пояса топор и хочет рубить тот сук, на который сел. Случилось в эту пору проезжать мимо мужичку из соседней деревни. Взглянул он на мужика и закричал:

— Что ты, бестолковый, делаешь? Ведь убьешься!

Мужик глянул на него и сказал:

— А ты почем знаешь, что упаду? Ведь не святой! Поезжай-ка своей дорогой.

Крестьянин видит, что нечего толковать с дураком, и поехал дальше. Не успел отъехать и десятка сажень, как сук подломился, мужик упал и расшибся.

Полежал он немного, поохал, встал и пошел догонять того крестьянина, что сказал, что он упадет. Нагнал, повалился ему в ноги:

— Батюшка родимый! Вижу, что ты святой, скажи же мне теперь, когда будет конец моей жизни!

Крестьянину вздумалось посмеяться над дураком — он сказал:

— Поезжай теперь домой, простись с домашними и опять возвращайся сюда: умрешь у той сосны, которую хотел рубить на дрова.

Мужик испугался и спросил:

— А что, батюшка, если я не поеду больше в лес, то, может, и не умру?

— Нет, уж лучше послушайся меня, а не послушаешься — хуже будет.

Мужик вернулся к своей лошади. Ему уж было не до дров; сел на лошадь и поехал домой.

Баба давно дожидалась своего мужа, а когда увидела, что он приехал без дров, стала его ругать. Но он не слушал ее и рассказал, что встретил в лесу святого человека и что тот предсказал ему скорую смерть. Жена сказала:

— Полно врать-то! Над тобой посмеялись, а ты слушаешь!

Но мужик простился со своими домашними и поехал в лес.

Приехал, слез с лошади и пошел искать ту сосну, которую хотел рубить на дрова. Долго ходил искал и вдруг запнулся, свалился. «Ну, — подумал, — теперь уж, видно, умер», — и не смел встать.

Лошадь его постояла, постояла да и пошла домой. Мужик хоть и слышал, что лошадь уходит, но не посмел открыть глаз и встать на ноги, а лежал и не шевелился.

Начинало темнеть. Выбежала стая волков, погналась за лошадью. Мужик и тут не встал: на что ему лошадь, если умер?

Баба долго дожидалась мужа, беспокоилась, а утром объявила сельскому старосте, что муж не вернулся из лесу.

Староста собрал крестьян и пошли они искать мужика. Долго бродили по лесу, наконец один наткнулся на дурака. Собрались все около него, смотрят, думают, что он и вправду умер.

А он вдруг и говорит:

— Вам чего нужно?

Староста спрашивает:

— А ты чего тут лежишь?

— Видишь, умер; слеп, что ли?

— А если ты умер, так я воскрешу тебя! — Снял староста ремень да и давай хлестать дурака.

Мужик вскочил на ноги и стал всех обнимать, благодарить, что воскресили, а потом бегом домой.

У своей деревни видит: несут покойника на погост. Мужик говорит:

— Несите в лес, там его воскресят. Я сам вчера умер, да сегодня меня воскресили!

Отколотили его и прогнали. С тех пор и прозвали глупого мужика покойником.

Глупый мужик

Жил в одной деревне мужик с бабой. Всем мужик был хорош: и работящ и не ленив, да одним обижен судьбой — мало было у него ума.

Раз посылает баба мужика в лес за дровами.

—?Съезди, — говорит, — наруби дров, я хоть печь истоплю да щей наварю.

Мужик запряг лошадь и поехал. Приехал в лес, взобрался на большую сосну, вынул из-за пояса топор и хочет рубить тот сук, на который сел. Случилось в эту пору проезжать мимо мужичку из соседней деревни. Взглянул он на мужика и закричал:

—?Что ты, бестолковый, делаешь? Ведь убьешься!

Мужик глянул на него и сказал:

—?А ты почем знаешь, что упаду? Ведь не святой! Поезжай-ка своей дорогой.

Крестьянин видит, что нечего толковать с дураком, и поехал дальше. Не успел отъехать и десятка сажень, как сук подломился, мужик упал и расшибся.

Полежал он немного, поохал, встал и пошел догонять того крестьянина, что сказал, что он упадет. Нагнал, повалился ему в ноги:

—?Батюшка родимый! Вижу, что ты святой, скажи же мне теперь, когда будет конец моей жизни!

Крестьянину вздумалось посмеяться над дураком — он сказал:

—?Поезжай теперь домой, простись с домашними и опять возвращайся сюда: умрешь у той сосны, которую хотел рубить на дрова.

Мужик испугался и спросил:

—?А что, батюшка, если я не поеду больше в лес, то, может, и не умру?

—?Нет, уж лучше послушайся меня, а не послушаешься — хуже будет.

Мужик вернулся к своей лошади. Ему уж было не до дров; сел на лошадь и поехал домой.

Баба давно дожидалась своего мужа, а когда увидела, что он приехал без дров, стала его ругать. Но он не слушал ее и рассказал, что встретил в лесу святого человека и что тот предсказал ему скорую смерть. Жена сказала:

—?Полно врать-то! Над тобой посмеялись, а ты слушаешь!

Но мужик простился со своими домашними и поехал в лес.

Приехал, слез с лошади и пошел искать ту сосну, которую хотел рубить на дрова. Долго ходил искал и вдруг запнулся, свалился. «Ну, — подумал, — теперь уж, видно, умер», — и не смел встать.

Лошадь его постояла, постояла да и пошла домой. Мужик хоть и слышал, что лошадь уходит, но не посмел открыть глаз и встать на ноги, а лежал и не шевелился.

Начинало темнеть. Выбежала стая волков, погналась за лошадью. Мужик и тут не встал: на что ему лошадь, если умер?

Баба долго дожидалась мужа, беспокоилась, а утром объявила сельскому старосте, что муж не вернулся из лесу.

Староста собрал крестьян и пошли они искать мужика. Долго бродили по лесу, наконец один наткнулся на дурака. Собрались все около него, смотрят, думают, что он и вправду умер.

А он вдруг и говорит:

—?Вам чего нужно?

Староста спрашивает:

—?А ты чего тут лежишь?

—?Видишь, умер; слеп, что ли?

—?А если ты умер, так я воскрешу тебя! — Снял староста ремень да и давай хлестать дурака.

Мужик вскочил на ноги и стал всех обнимать, благодарить, что воскресили, а потом бегом домой.

У своей деревни видит: несут покойника на погост. Мужик говорит:

—?Несите в лес, там его воскресят. Я сам вчера умер, да сегодня меня воскресили!

Отколотили его и прогнали. С тех пор и прозвали глупого мужика покойником.

Сказка «Кощей Бессмертный»

Что мы знаем из сказки: Кощей является злым владыкой тёмного царства подземелья, регулярно крадущим прекрасных девиц. Он состоятелен, а в его владениях обитают диковинные птицы и животные. Кощею служит Змей Горыныч, обладающий огромным количеством тайных знаний, по причине чего имеющий большую власть. Кощей считается бессмертным, и обычными способами его не одолеть, хотя, если есть желание, то можно узнать необычные способы, которые, как правило, Ивану-царевичу, раскрывает Баба-яга.

Скрытый смысл: Если мы обратимся к пантеону богов славян, то увидим, что Кощей – это одно из проявлений Чернобога, властвующего над Навью, Тьмой и Пекельным царством. Также Кощей олицетворяет зимние холода, а девицы, которых он крадёт – животворящую силу Природы и весну. Иван-царевич является символом солнечного света и весеннего грома, сопровождающегося дождём (вспоминаем бога Перуна), в поисках Кощея которому способствуют все природные силы. Победив Кощея, Иван-царевич победит холод, тьму и смерть.

Как нам известно, смерть Кощея можно найти в яйце, которое есть символ возрождения и возможность бытия всего сущего, что только может быть. Исходя из этого, Кощей находится у начала Всего, а его гибель приравнивается к возникновению мира.

Игла, на острие которой находится Кощеева смерть, служит отсылкой к мировому Древу, соединяющему подземный мир, землю и небо, а также зимнее и летнее солнцестояния. Кощея можно интерпретировать как зимнее солнцестояние, а Ивана-царевича – как летнее солнцестояние. Они всегда находятся в состоянии борьбы друг с другом. Погибель одного – это рождение другого, точно так же, как уходит зима и приходит лето, а после этот цикл повторяется.

И ещё одна деталь: Кощей Бессмертный – это попытка напугать Ивана Царевича, которая содержит в себе совсем иной посыл – Кощей Бессмертный – это Кощей Бес Смертный.

Стереотипность

Последний признак, который нужно рассмотреть. Говорят, мол: «Мужики – люди глупые!» Забавно, что фраза эта когда-то была произнесена в контексте рассматриваемой на данный момент темы. И пусть она легла в основу песни (искусство – вещь субъективная), нельзя не отметить, что является данное изречение самым что ни на есть глупым.

В его основе – стереотип, субъективность и эмоциональность. Пол никакого значения не имеет. Среди как мужчин, так и женщин есть и глупцы, и великие умнейшие личности. Акцентировка на гендерной принадлежности – лишь попытка превосходствовать (о чем говорилось выше).

Впрочем, сейчас не об этом. Что такое стереотипы? Это то, что у многих людей заменило мыслительный процесс. Самый глупый человек в мире – тот, кто позволяет когда-то устоявшимся в обществе образам и так называемым стандартам заполонить его мозг.

Личность, думающая стереотипами, уверена: это – хорошо, а то – плохо. Она делит мир на черное и белое. Почему? Если такому человеку задать данный вопрос, он, скорей всего, не сможет на него ответить. Интересно, что установки, существующие в обществе, распространяются на всех людей. Вот только одни их принимают, а другие начинают разбираться. И в итоге приходят к совершенно другому мнению, которое никому никогда не навязывают.

В этом и есть основное отличие интеллектуалов от не очень умных людей. Глупцы не мыслят, не думают, не развиваются, не идут вперед. Им не интересно. Им это не надо.

Эгоистичность

Кто такой глупый человек? Это персона, обожающая внимание. И, разумеется, всегда пытающаяся его привлечь самыми несуразными поступками. Глупцы, где бы они ни находились, всегда громко разговаривают

Глупцы, где бы они ни находились, всегда громко разговаривают

Ведь им так важно себя показать, обратить чужое внимание

И конечно же, глупцы всегда говорят лишь о себе. Зрелому, состоявшемуся как личность человеку прекрасно известно: диалог – это форма общения, предназначенная для обмена информацией с кем-либо.

А вот глупец придерживается так называемого патологического соло. В сочетании с невоспитанностью это выглядит очень дико: он готов перебить всех на свете и чуть ли не начать кричать, лишь бы рассказать что-то о себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: