Раскраски кисточка

Популярные раскраски

Раскраски на 8 марта, весенние раскраски. Раскраски на 23 февраля

Любимой учительнице на 8 Марта

Укрась восьмерку узорами и нарисуй персонажей вокруг. Раскрась рисунок!

Открытка Маме на 8 Марта

Укрась восьмерку узорами и нарисуй персонажей вокруг. Раскрась рисунок!

С днем 8 Марта!

Укрась восьмерку узорами и нарисуй персонажей вокруг. Раскрась рисунок!

Весенняя капель

Нарисуй, кто еще купается с птичками под капелью… Раскрась рисунок.

Гусеничка под солнцем

Нарисуй, какие еще цветы распустились весной. Раскрась рисунок.

Раскраска Скворечники

Нарисуй птичек, которые спешат в свои скворечники. Укрась домики, раскрась рисунок!

Подснежники

Нарисуй еще персонажей около распустившихся весной цветов. Раскрась рисунок.

Весенний скворечник

Укрась скворечник узорами и нарисуй еще персонажей Раскрась рисунок.

Кораблик

Нарисуй кораблики, плывущие по весенним ручьям, и персонажей в корабликах. Раскрась рисунок.

23 февраля

Поздравь папу С Днем защитника Отечества открыткой собственного изготовления! Не забудь написать поздравление

Раскрашивание картинок | Непоседы

В раннем возрасте самый распространенный способ познания  — обучение через игру. Ребенок развивается и испытывает  радость от такого процесса.Раскраска для ребенка — это развивающая игра. Ребенок  видит   не закрашенные картинки. И его цель — сделать  картинку цветной, яркой,  такой, какая  у него  в  воображении.

Раскрашивание картинок – это очень полезное занятие, которое помогает  расширять своё познание  об окружающем мире, знакомит с формой и цветом, осваивается  техника  штриховки, знакомство  с особенностями работы красками и карандашами. Это навыки  аккуратности, развитие мелкой  моторики руки, что в  дальнейшем поможет в освоении  письма.

А ещё ребенок получает массу положительных эмоций  при работе с цветом, с карандашами и красками. Развивается  цветоощущение, тренировка  тонких моторных навыков, приобретение   понятия  перспективы. Маленький человечек приобщается  к искусству. В работу включены визуальный канал (глазки) и кинестетика (ощущение предметов на ощупь). А это разные  каналы получения информации,  которые развивают межполушарные  взаимодействия.

Раскраски  учат  управлять «размахом» руки. Вспомните, когда малыш только-только берется за карандаш,  то не вылазит за  границы листа, картинку красит не только по контуру, но и за пределами пределами. Раскрашивается  стол, пол и наши дорогостоящие  обои. А как они раскрашивают себя любимых? Это смех сквозь слезы, в такие моменты не знаешь, что ли реветь, то ли смеятся…

С помощью раскрасок  ребенок постигает закономерности вселенной, внедряет собственные цветовые сочетания. Когда ребенок раскрашивает рисунок не привычным для нас  цветом, то не стоит его за это ругать, наверняка у него есть по этому поводу собственное мнение. Вполне может случится что зеленое солнце — это «не земное» солнце, а новая галактика,  придуманная вашим юным художником.

А ещё раскраска, это причастность ребенка в общем семейном  творчестве. Часто младшему члену семьи не находится работы по возрасту. Мы например,  при работе над панно «Времена года», заняли Ваню тем, что он разукрашивал наши заготовки зверюшек. И я была спокойна, что ребенок не наколется иголкой, и ребенок был счастлив, что ему тоже что-то поручили делать. Вспомните, как тяжело переживаются моменты, когда вы говорите малышу: «Не мешай!»  Это нам кажется, что ребенок мешает, а он нам от души хочет помочь и стремится быть полезным

Для нас раскраски — это еще и «шаблоны» для творчества. Например, берешь любую понравившуюся раскраску и делаешь подарок своими руками, смотрите здесь или здесь.  Вот что можно сделать, воспользовавшись обычной раскраской. Такой подарок  по силам сделать и дошкольнику.

Виды кистей и их назначение

Для правильного выбора кисточки сосредоточьте внимание на щетину, из которой собран пучок. Необходимо также знать, какие кисти лучше использовать для акварелей, гуаши или масляных красок:

Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью

Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют

Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью. Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют.

Кисти из козьи шерсти. Предназначены для акварельной краски, художник может не только комфортно пользоваться ими, но и сэкономить на цене

Чтобы выбрать кисть для рисования детям, обратите внимание на их навыки в живописи

Кисточка из шерсти соболя. Является наиболее дорогим инструментом, которым пользуются профессиональные художники. Выбор таких кисточек дает возможность рисовать тонкие линии, ими можно рисовать гуашью и акварелью.

Кисточки из шерсти пони. Довольно упруги и мягкие, подходят для рисования тушью. Однако тем, кто собирается рисовать гуашью, это также достойный вариант. С помощью такой щетины легко накладывать мазки краски.

Нейлоновые кисточки. Рекомендуются для акриловой краски, бывают разной формы, все зависит от специфики работы художника. Сделать правильный выбор новичку поможет продавец-консультант магазина художественных товаров.

Развивающие раскраски на разные темы

Дорисуй и раскрась рыбку

Рассмотри узоры, дорисуй и укрась рыбку волнистыми линиями или орнаментом!

Персонажи

Нарисуй персонажам лица, прически и раскрась их.

Окна

Придумай и нарисуй, кто выглядывает из окна?!

Наряд для лошадки

Рассмотри как нарядились эти лошадки. Одна стала модницей, другая — дворцом… Придумай своей лошадке необычный наряд!

Замок

Рыцарь охраняет замок. Обведи замок фломастером по контуру и раскрась рисунок!

Дельфины

Нарисуй море, ракушки, цветные камушки, водоросли для дельфинов. Раскрась картинку.

Давай полетаем

Все хотели бы уметь летать, и эти веселые коты — не исключение! Нарисуй им крылья: придумай свои или воспользуйся подсказкой.

Найди в каракулях существ

Найди в рисунке персонажей и раскрась их!

Веселый автобус

Кто путешествует в этом автобусе? Нарисуй! Придумай сам или посмотри подсказку

В гости к мышатам

К этим озорным мышатам сейчас придут гости. Нарисуй их и раскрась картинку.

Слон

Укрась слона узорами. Придумай сам или посмотри подсказку

Шляпа Факира

Придумай и нарисуй, кто выскочил из шляпы. Можешь воспользоваться подсказкой…

Коты и кошки

Дорисуй кошек и котов. Пусть у каждого будет свой характер, настроение и цвет!

Принцесса

Нарисуй и раскрась портрет принцессы, а внутри силуэта и вокруг него — что она любит и о чем мечтает!

Крокодил

Продолжи узор на шкурке крокодила. Выбери цвет и раскрась его, ведь этому крокодилу совсем не обязательно быть зеленым! Чередуй цвета так, чтобы получились узоры.

Грузовик

Нарисуй на грузовике рекламу своих любимых конфет!

Веселый паровоз

Покатай на паровозике животных! Раскрась и нарисуй своих зверюшек на вагончиках.

Кружок «Весёлый карандаш» в младшей возрастной группе

Салима Алтынхузина

Кружок «Весёлый карандаш» в младшей возрастной группе

Кружок «весёлый карандаш»

вмладшей возрастной группе

Цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать карандашами, цветными мелками. Проводить линии вертикальные, горизонтальные и замыкать их формы (круглые, прямоугольные)

. Развивать мелкую моторику рук.

Задачи: Формировать представления о предметах и явлениях окружающей действительности, создавать условия для активного познания.

Время работы групповой деятельности: вторая половина дня, 2 раза в месяц.

Количество воспитанников: 16 детей

Используемые материалы: цветные карандаши, цветные мелки,книжки раскраски.

Кружковая работа в младшей возрастной группе с учётом САНПи

Тема: Цель работы. Используемые методы Материалы и оборудование

Октябрь

1.Рисование красивые нити Цель: Учить рисовать разноцветные красивые нити (линии)

. Развивать чувство цвета, использовать пальчиковые игры«Где мои пальчик» ,«Идёт коза рогатая» Цветныекарандаши, цветные нитки, лист 2.Длинная дорога Цель: Учить ориентироваться, на листе проводить прямые линии слева направо. Использовать иллюстрацию книг. Рисование мелками на асфальте (прогулка)

Цветныекарандаши, лист, альбомный лист 1/2 Ноябрь

1.Красивые шторы Цель: Учить рисовать горизонтальные линии. Развивать глазомер, чувство цвета. Использовать иллюстрации книг, примеры из личного опыта, беседа на тему «Какие бывают шторы»(занавески, тюль и т. л.) Цветныекарандаши, лист, альбомный лист 1/2 2.Сильныи дождик Цель: Сопровождать движение карандаша «кап-кап-кап»

. Использовать слайды, игра«дождик, дождик, кап-кап» . Цветныекарандаши, лист, альбомный лист 1/2 Декабрь

1.Широкая река Цель: Показать в рисунке варианты чередования линии. Продолжать развивать чувство цвета. Использовать слайды. Беседы из личного опыта «Какая, бывает река»

Цветныекарандаши, лист, альбомный лист 2.Первыи снег Цель: Учить рисовать точки голубого цвета, используя лёгкий нажим на карандаш. Рассматривать снежинки- наблюдение на прогулке. Альбомный лист 1/4

Январь

1. Работа с книжками,раскрасками Цель: Учить пользоваться с книжками раскрасками, учить раскрашивать картинками не выходя за контур рисунка. Пользоваться индивидуальными книжками раскрасками. Рассмотреть рисунки. Прочитать текст, предварительно. Цветные карандаши, книжки раскраски

2.Снежная горка Цель: Учить создавать картинку зимы. Рисовать линии сверху вниз. Использовать для показа плакат из серии, Гербовой, Снежная горка, Зима. Цветные карандаши, альбомный лист 1/4

Февраль

1.Снежинки Цель: Развивать наглядное образное мышление, воображение. Побуждать к декоративным элементам. Наблюдение на прогулке за снежинками, беседа из личного опыта, рассматривать иллюстрации книг. Альбомный лист, (круглой)

формы

2. Плывёт кораблик Цель: Побуждать рисовать предметы прямоугольной формы. Продолжать учить правильно, держать карандаш. Рассматривание плакатов. Кораблики на море, иллюстрации из книг. Чтение художественной литературы. с/р игра «Путешествие»

. Альбомный лист 1/4

Март

1.Красивые цветы Цель: Учить рисовать кружочки раскрашивать их круговыми движением руки, развивать чувство ритма. Рассматривание картин. Игра «Собери букет»«возьми цветок» . Цветные мелки

2. Весёлая птичка Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию, побуждать умению нарисовать образ птички, круглая голова, треугольник- хвостик, (палочка)

-ноги. Учить называть геометрические формы. Рассматривание иллюстрации игры с геометрическими формами«Построй домик» ,«Сделай паровозик» . Цветныекарандаши Апрель

1.Ракета Цель: Доступными средствами выразительности каждому ребёнку передавать свои представления о ракете. Учить рисовать предмет треугольной формы. Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов и стихов. Цветные мелки

карандаши

2.Цветные шары Цель: Учить рисовать предметы овальной формы. Развивать эстетический вкус. Игра «Раздувайся мой шар»

. Игры с воздушными шарами». Цветные мелки

Май

1. Зелёная травка Цель: Учить рисовать травку (слитным штрихом сверху вниз)

Наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций. Цветные мелки

2.Одуванчики Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Предложить вспомнить о наблюдениях за цветами на прогулке». Побуждать к рисованию кружочков. Чтение художественной литературы наблюдение за цветами на прогулке. Цветные мелки

Как выбрать качественные кисти

Стремясь правильно выбрать кисточки для рисования, необходимо знать, какие они бывают, из чего делают кисти и для каких красок они предназначены. Так, например, чтобы рисовать гуашью или акварелью, применяют белку, колонок и синтетику. Все они имеют свои качественные характеристики:

  • Колонок пригодна для всех стилей живописи, но цена ее довольно высокая.
  • Белка идеальна для акварели, а синтетика – для рисования акрилом.
  • Кисточка пони является неплохой альтернативой кисточкам колонок и белка.
  • Кисть, изготовленная их свиной шерсти, больше подходит для масляных красок.
  • Кисть из барсука используют для мягких красок.
  • Соболь по своему качеству обладает свойствами колонка и белки, но такой щетиной можно писать крупные работы и миниатюры.
  • Синтетика – непригодные кисти для акварели, их чаще используют для акрила.

Любая кисть изготовлена из ручки, волосяного пучка и цоколя. От качества этого инструмента для рисования зависит, удобно ли будет работать художнику. В свою очередь, от качества всех составляющих кисти зависит ее долговечность в использовании.

Чтобы правильно выбрать размеры кистей и сам инструмент, нужно сосредоточить свое внимание на следующих моментах:

  • материал, из которого изготовлена кисть – кисточкой хорошего качества удобно пользоваться;
  • ручка кисти должна быть гладкой;
  • ее длина должна быть удобна для пользователя.

Цоколь кисточки максимально плотно должен охватить ручку, фиксируя волосяной пучок неподвижно. На нем не должно быть шва, чтобы инструмент было удобно держать в руке

Самой важной частью изделия является волосяной пучок, который отличается по материалу. Синтетическая кисть для рисования по качеству хуже, чем натуральные кисти. Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам

Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам.

Художники знают, как выбрать кисти и какие их виды имеются в продаже. На правильный выбор влияет и размер кисти, а также то, какими красками планирует рисовать специалист художественного творчества. Одному подойдут тонкие кисти, другому нужна круглая.

Кисть с хорошим волосом обладает следующими качествами:

  • ее волоски эластичные;
  • при намокании они не теряют форму;
  • не выпадают в ходе работы;
  • клей, которым они скреплены, не выходит за пределы обоймы.

На все эти характерные признаки необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую кисть. На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования. На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования

На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования.

Как подобрать раскраску для ребенка

  1. Выбирая раскраску, учитывайте возраст, пол и интересы ребенка. Бывают картинки отдельно для девочек и мальчиков. Однако не каждая девочка любит фей, а не каждый мальчик — машинки. В целом сейчас в интернете не сложно найти рисунок для раскрашивания любого персонажа. Достаточно просто скачать и распечатать именно те картинки, которые нужны ребенку, ведь не редко дети попросту пропускают часть листов, так как они им не нравятся.
  2. Маленьким детям нужны рисунки с крупными деталями и несложными изгибами. Желательно, чтобы на картинке было изображено нечто понятное ребенку. Лучше, если рядом с черно-белым эскизом будет цветной образец.
  3. Старшим детям, напротив, целесообразно усложнять задачу, поэтому раскраски для них должны быть насыщенными, с множеством деталей.
  4. Чтобы раскрашивание сделать еще познавательнее, купите или распечатайте специальные задания, где в каждой зоне рисунка написаны простые примеры на сложение и вычитание, а в отдельной табличке указано, какого цвета должно быть каждое полученное число.

Виды раскрасок

Раскраски — это не только классические черные контуры на белой бумаге. Существует много новых видов всем известной игры:

Если вы считаете, что еще рано давать ребенку краски, приобретите специальные картинки, которые раскрашивают водой. Достаточно провести мокрой кисточкой или губкой по рисунку, и он меняет цвет. Даже девятимесячный малыш справится с такой задачей. Такие раскраски бывают многоразовыми, сделанные на клеенчатой основе. После игры картинки можно просушить и заниматься снова.
Интересным вариантом являются песочные раскраски. С картинки постепенно отклеиваются части, а на клейкую основу сыплется цветной песок. Удобством здесь является то, что выйти за контуры невозможно, и ребенок любого возраста выполнит эту работу идеально.
Раскрашивать можно стекло или глиняные статуэтки. В магазинах вы найдете множество творческих наборов с готовыми основами и соответствующими красками. Можно раскрасить стакан для карандашей или новогоднюю игрушку – ребенок будет рад видеть результаты своего творчества в доме.
Для детей постарше можно приобрести текстильные предметы одежды и аксессуары со специальными несмываемыми красками.
Для самых маленьких доступно раскрашивание пальчиками и ладошками. Продаются даже специальные издания, где на картинке не хватает лишь одного элемента, который состоит из ладошки малыша

Играя таким образом, родителям нужно помнить о мерах предосторожности, ребенок не должен брать руки в рот. Конечно, подобный род деятельности сопряжен с сильными загрязнениями, нужно быть к этому готовым.
Можно купить игровой картонный домик-раскраску для детей, обои-раскраску, тем самым позволив детям самим украсить свою комнату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: