Раскраски киев

Раскраски кисточка — распечатать в формате а4

Раскраски для дошкольников

В детском саду также отмечают День знаний, каждый ребенок уже с 4-5 лет представляет себе, что значит эта дата. У кого-то в школу пошли старшие братья и сестры, кого-то с подготовительной группы к следующему году морально готовят родители.

У педагога есть возможность познакомить малышей и с другой атрибутикой этого дня — раскраски к 1 сентября чаще всего содержат изображение простых и понятных предметов.

Это могут быть:

  • колокольчики, учебники, тетради;
  • ручки, карандаши, линейки;
  • портфель и глобус;
  • букварь, буквы и слова;
  • школьная доска и парты;
  • само изображение школы и класса;
  • образ учительницы и одноклассников.

Часто изображение дополнено цветами, символизирующими обязательный для первоклассников букет или контурами характерных для осени листьев — рябины и клена. Шаблон может представлять собой интересный сюжет или простой коллаж из тематических изображений и символов.

В зависимости от поставленной задачи раскраска 1 сентября на День Знаний может стать подарком первоклассникам, вчерашним выпускникам детского сада от малышей, или тематическим украшением группы.

Во втором случае можно сразу выбрать шаблоны, которые можно превратить в вытыканки или выбрать формат трафарета не более A5. Так можно разместить рисунок только на одной половинке листа, согнуть его и получить открытку. Если дети сами не могут ее подписать, можно воспользоваться и принтером — наклеить небольшое стихотворение или пожелание новоиспеченным школьникам.

Как выбрать качественные кисти

Стремясь правильно выбрать кисточки для рисования, необходимо знать, какие они бывают, из чего делают кисти и для каких красок они предназначены. Так, например, чтобы рисовать гуашью или акварелью, применяют белку, колонок и синтетику. Все они имеют свои качественные характеристики:

  • Колонок пригодна для всех стилей живописи, но цена ее довольно высокая.
  • Белка идеальна для акварели, а синтетика – для рисования акрилом.
  • Кисточка пони является неплохой альтернативой кисточкам колонок и белка.
  • Кисть, изготовленная их свиной шерсти, больше подходит для масляных красок.
  • Кисть из барсука используют для мягких красок.
  • Соболь по своему качеству обладает свойствами колонка и белки, но такой щетиной можно писать крупные работы и миниатюры.
  • Синтетика – непригодные кисти для акварели, их чаще используют для акрила.

Любая кисть изготовлена из ручки, волосяного пучка и цоколя. От качества этого инструмента для рисования зависит, удобно ли будет работать художнику. В свою очередь, от качества всех составляющих кисти зависит ее долговечность в использовании.

Чтобы правильно выбрать размеры кистей и сам инструмент, нужно сосредоточить свое внимание на следующих моментах:

  • материал, из которого изготовлена кисть – кисточкой хорошего качества удобно пользоваться;
  • ручка кисти должна быть гладкой;
  • ее длина должна быть удобна для пользователя.

Цоколь кисточки максимально плотно должен охватить ручку, фиксируя волосяной пучок неподвижно. На нем не должно быть шва, чтобы инструмент было удобно держать в руке

Самой важной частью изделия является волосяной пучок, который отличается по материалу. Синтетическая кисть для рисования по качеству хуже, чем натуральные кисти. Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам

Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам.

Художники знают, как выбрать кисти и какие их виды имеются в продаже. На правильный выбор влияет и размер кисти, а также то, какими красками планирует рисовать специалист художественного творчества. Одному подойдут тонкие кисти, другому нужна круглая.

Кисть с хорошим волосом обладает следующими качествами:

  • ее волоски эластичные;
  • при намокании они не теряют форму;
  • не выпадают в ходе работы;
  • клей, которым они скреплены, не выходит за пределы обоймы.

На все эти характерные признаки необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую кисть. На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования. На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования

На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования.

Советы по выполнению

  • Негативные эмоции со стороны взрослого исключены. Нужно создать доброжелательную атмосферу, хвалить за успехи.
  • Во время диктовки нельзя спешить, выполняйте устный диктант в соответствии с развитием малыша.
  • Проводите занятия в течение времени, установленного ФГОС: дошкольникам – 15–25 минут, младшим школьникам – 30–40 минут. Устраивайте перерывы каждые 5–10 минут занятий.
  • Почаще устраивайте гимнастику для глаз и пальцев.
  • Если ученик переспрашивает, дайте ответ незамедлительно.
  • Место, где занимается первоклашка, должно быть хорошо освещено.
  • Наблюдайте за правильной осанкой и захватом карандаша пальцами у ребенка.
  • После работы проведите итоговый анализ вместе с малышом, при необходимости исправьте недочеты, стерев ластиком неправильный ход.
  • Распечатывать карточки и бланки можно вместе с ребенком, с учетом его пожеланий.

Признак хорошо проведенного графического диктанта – не только картинка, полностью соответствующая оригиналу, но и отличное настроение у педагога и детей.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Раскраски для детей по возрасту:

  • 2-4 годика: знаем, малыша назвать усидчивым и внимательным пока ещё сложно. Ваш выбор: краски, а не карандаши и конечно простые крупные рисунки на два-три цвета. Результат: яркий рисунок за считанные минуты и огромная радость.
  • 3-5 лет: самое время изучать окружающий нас мир: цветы и грибы, птицы и животные, а также обучаться, раскрашивая буквы и цифры, выбирайте карандаши и картинки с жирным контуром, лучше с необходимостью штриховки.
  • 6 лет и старше: герои сказок и мультфильмов, сюжеты и характеры – вот что завораживает ребенка в таком возрасте. Берите огромный набор карандашей или фломастеров с разными оттенками цветов и применяйте фантазию.

Раскраски для детей по возрасту

  • для детей 2-3 года

    малыш ещё совсем маленький, не знает и не умеет элементарных, на взрослый взгляд, вещей. Выбираем краски (акварель, гуашь), а не карандаши. Раскрашиваем пальчиками, ладошками, постепенно переходя на кусочки губки, ватные палочки, кисть. Самые простые раскраски на на два-три контура и такое же количество цветов. На выходе яркие рисунки за считанные минуты, огромная радость от того, чтоб всё получилось и желание продолжать дальше заниматься раскрашиванием.

    Мы подобрали для вас такие раскраски:http://www.raskraska.com/raskraski/25/http://www.raskraska.com/raskraski/26/

  • ребенку 3-5 лет

    ребенок подрос и пришло время переходить на карандаши. Фломастеры лучше не использовать, т.к. их яркость и цвет не зависят от нажима или штриховки. Раскраски выбираем посложнее, но без крайностей. Это могут быть предметы быта, цветы, птицы или животные. Также можно обучаться, раскрашивая буквы и цифры. Научите ребенка правильно держать карандаш и не торопиться на штриховку. На одну раскраску может потребоваться около получаса времени.http://www.raskraska.com/raskraski/356/http://www.raskraska.com/raskraski/523/

  • дети 6 лет и старше

    дети по-настоящему гордятся своими работами по раскрашиванию. Не забывайте их хвалить, но и указывать на недостатки. Помогайте им выбрать интересные сюжетные раскраски с бОльшим количеством мелких деталей. Раскрашивать можно раскраски из мультфильмов, фильмов, знакомых передач. Чтобы поддерживать увлечении в раскрашивании покупайте хорошие наборы цветных карандашей, точилки, пеналы и другие приспособления. Оборудуйте рабочее место, которые в последствии станет местом учебы ребенка.http://www.raskraska.com/raskraski/39/http://www.raskraska.com/raskraski/6/

Чему может научить раскраска ребенка

Безусловно раскраски помогают детям развивать чувства прекрасного, фантазию и прививают любовь к рисованию. Раскраска — это первый шаг к самостоятельному рисунку. Даже великие художники эпохи Возрождения начинали с копирования чужих картин. Так же раскрашивая раскраски у ребенка развиваются мелкие мышцы кисти, упрочняются связки пальцев, повышается мелкая моторика – это тоже не вызывает сомнений. Но и это ещё не всё! Выполнение уроков, определенных действий по заданию, последовательное раскрашивание успокаивает и тренирует усидчивость. Не даром даже взрослые люди практикуют раскрашивание в качестве антистресса, у на на сайте есть даже целый раздел с раскрасками-антистресс. Целеустремленность тоже является результатом работы по раскрашиванию, ведь только законченная картинка достойна похвалы и того, чтобы её повесили на «выставку». Раскраски учат аккуратности, терпению. Подготовка рабочего места для начала раскрашивания, содержание его в чистоте и порядке. Карандаши всего заточены, лежат по порядку, на столе ничего лишнего. После окончания работ — необходимо всё убрать, разложить по местам.

Помните — ребенку очень важно ваше признание. Каждый рисунок нужно хвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стену в коридоре. Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком

Пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше, чем другой. Это научит его воспринимать критику и более самокритично относиться к своим работам. Нет пределу совершенству и всегда можно сделать чуть-чуть лучше. Раздаривайте готовые раскраски родственникам и близким знакомым

Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком. Пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше, чем другой. Это научит его воспринимать критику и более самокритично относиться к своим работам. Нет пределу совершенству и всегда можно сделать чуть-чуть лучше. Раздаривайте готовые раскраски родственникам и близким знакомым.

Раскраски на 8 марта, весенние раскраски. Раскраски на 23 февраля

Любимой учительнице на 8 Марта

Укрась восьмерку узорами и нарисуй персонажей вокруг. Раскрась рисунок!

Открытка Маме на 8 Марта

Укрась восьмерку узорами и нарисуй персонажей вокруг. Раскрась рисунок!

С днем 8 Марта!

Укрась восьмерку узорами и нарисуй персонажей вокруг. Раскрась рисунок!

Весенняя капель

Нарисуй, кто еще купается с птичками под капелью… Раскрась рисунок.

Гусеничка под солнцем

Нарисуй, какие еще цветы распустились весной. Раскрась рисунок.

Раскраска Скворечники

Нарисуй птичек, которые спешат в свои скворечники. Укрась домики, раскрась рисунок!

Подснежники

Нарисуй еще персонажей около распустившихся весной цветов. Раскрась рисунок.

Весенний скворечник

Укрась скворечник узорами и нарисуй еще персонажей Раскрась рисунок.

Кораблик

Нарисуй кораблики, плывущие по весенним ручьям, и персонажей в корабликах. Раскрась рисунок.

23 февраля

Поздравь папу С Днем защитника Отечества открыткой собственного изготовления! Не забудь написать поздравление

Чему бы ещё научить ребенка:

Не думайте, что детские раскраски помогают только развитию фантазии и моторики. То, чему ещё родители могут научить ребенка, раскрашивая раскраски – это:

  • Выполнение определенных действий по заданию: последовательное раскрашивание элементов успокаивает и тренирует усидчивость;
  • Аккуратность: научимся мыть кисточки после каждого смешивания цветов и менять воду в стаканчике, не забудем прибрать стол и сложить краски и карандаши;
  • Признание: за каждый рисунок нужно похвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стенку. Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком, пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше чем другой. Это научит пониманию того, что всегда можно сделать лучше.

Развивающие раскраски на разные темы

Дорисуй и раскрась рыбку

Рассмотри узоры, дорисуй и укрась рыбку волнистыми линиями или орнаментом!

Персонажи

Нарисуй персонажам лица, прически и раскрась их.

Окна

Придумай и нарисуй, кто выглядывает из окна?!

Наряд для лошадки

Рассмотри как нарядились эти лошадки. Одна стала модницей, другая — дворцом… Придумай своей лошадке необычный наряд!

Замок

Рыцарь охраняет замок. Обведи замок фломастером по контуру и раскрась рисунок!

Дельфины

Нарисуй море, ракушки, цветные камушки, водоросли для дельфинов. Раскрась картинку.

Давай полетаем

Все хотели бы уметь летать, и эти веселые коты — не исключение! Нарисуй им крылья: придумай свои или воспользуйся подсказкой.

Найди в каракулях существ

Найди в рисунке персонажей и раскрась их!

Веселый автобус

Кто путешествует в этом автобусе? Нарисуй! Придумай сам или посмотри подсказку

В гости к мышатам

К этим озорным мышатам сейчас придут гости. Нарисуй их и раскрась картинку.

Слон

Укрась слона узорами. Придумай сам или посмотри подсказку

Шляпа Факира

Придумай и нарисуй, кто выскочил из шляпы. Можешь воспользоваться подсказкой…

Коты и кошки

Дорисуй кошек и котов. Пусть у каждого будет свой характер, настроение и цвет!

Принцесса

Нарисуй и раскрась портрет принцессы, а внутри силуэта и вокруг него — что она любит и о чем мечтает!

Крокодил

Продолжи узор на шкурке крокодила. Выбери цвет и раскрась его, ведь этому крокодилу совсем не обязательно быть зеленым! Чередуй цвета так, чтобы получились узоры.

Грузовик

Нарисуй на грузовике рекламу своих любимых конфет!

Веселый паровоз

Покатай на паровозике животных! Раскрась и нарисуй своих зверюшек на вагончиках.

Способы выполнения

Графический диктант можно выполнять двумя способами. Первый основывается на указаниях педагога и воспринимается на слух.

Цель работы – поэтапное построение изображения. В этом случае ребенок может нарисовать правильную картинку, если внимательно слушает учителя. Второй способ выполнения предполагает самостоятельную работу и может заключаться:

  • В графическом копировании предложенной картинки.
  • Рисовании по клеточкам в соответствии с инструкцией со стрелками, указывающими направление. Часто малыш может увидеть картинку целиком только по окончании упражнения.
  • Симметричном повторении половины фигуры: задача малыша – дорисовывать изображение по предложенной форме. Этим способом малыш знакомится с таким понятием, как равенство.

Скачать и распечатать диктанты

Диктант по клеточкам для 1-го класса может проводиться индивидуально и в группе, с ограничениями по времени и на скорость. Учитывайте возраст и начальную подготовку: на первых порах рисунки должны быть простые: дома, геометрические фигуры, несложные элементы – сердечки, звездочки, фрукты и овощи.

Занимаясь индивидуально, подбирайте картинки по теме: мальчикам могут быть интересны роботы, машины, строения необычной формы, девочкам – цветы и узоры. Животные: заяц, кот, рыбка, собака – заинтересуют малыша любого пола и возрастной группы.

После того как ученик освоит этот вид деятельности, можно предложить сложные рисунки: жеребенок, носорог, замок, олень, техника.

Вертолет

В Сети есть и примеры текста диктанта. Можно сделать распечатки с разным уровнем сложности и использовать по мере развития навыков ребенка. Ниже мы предлагаем вам скачать и распечатать незаполненные варианты, где ребенку необходимо самостоятельно сделать работу.

Ботинок

Рисунки, инструкции и пособия для занятий также можно приобрести в книжных магазинах, киосках периодической печати и точках для продажи канцелярских товаров.

Дошкольникам подойдет издание в виде рабочей тетради К.В. Шевелева «Занимательная математика».

Для детей 7–8 лет интересны будут развивающие пособия по арифметике, разработанные О.И. Мельниковым.

Педагог О.А. Холодова – автор изданий, предназначенных для развития познавательных навыков у детей дошкольного возраста и младших школьников. Ее издания для 1-го класса рассчитаны на первое и второе полугодие и соответствуют материалу, изучаемому в каждой четверти.

Раскраски для 1-2 класса

На уроках ИЗО в школе раскраски практически не применяются, задача педагога — научить детей композиции и компоновке, чего готовые картинки не дают. Но именно на занятиях первых дней раскраски к 1 сентября могут пригодиться, — они уравнивают возможности детей, позволяя им увидеть гарантированно хороший результат, не комплексуя перед более подготовленными ровесниками.

Раскраски на День Знаний для школьников отличаются только сложностью. В них уже есть мелкие детали, сюжет. Темы остаются теми же — первый звонок, знакомство с учительницей, новая атрибутика и характерные для школы предметы, которые детям пока в новинку.

Готовые и заранее переданные через родителей раскраски к 1 сентября помогут и украсить класс. Раскрашенные детьми заготовки под вырезание из бумаги позже станут композицией на окнах класса или плакатом для школьной выставки. В этом случае нужно выбрать изображения без фона с сочетающимися между собой сюжетами и заранее написать родителям, чем именно раскрашивать шаблоны, чтобы потом они между собой сочетались.

Для растяжки с надписью или гирлянды нужно соблюсти размеры, а потом и порядок элементов. Аккуратно вырезать можно попросить и родителей. В любом случае детям будет приятно, что класс украшен их творчеством.

Работа с раскрасками удобна не только для детей, но и для педагогов. Готовые изображения нужно просто распечатать на принтере, подобрав бумагу для конкретного вида творчества. Для вырезания и рисунка карандашами подойдет любая, для раскрашивания красками или фломастерами нужна более плотная.

А кто научит ребенка раскрашивать?

Вот уж действительно встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши и оставляют ему простор для фантазии. Мол, делай, что хочешь. Может в чем-то они и правы, но научить правильно держать в руках карандаш – необходимо. А правильно – это значит, зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От заточенного конца карандаша должно быть не более 3 см до пальцев

Это очень важно. Если ребенок привыкнет держать его не так – потом будет очень сложно отучить, да и подчерк оставит желать лучшего. Важно сразу, желательно на своем примере, показать:

Важно сразу, желательно на своем примере, показать:

  • Раскрашивая раскраску – не выходи за контуры;
  • Раскрашивать нужно все участки рисунка;
  • Цвет нужно распределять равномерно;
  • Раскрашивать нужно до конца, а не бросать работу на половине пути;
  • Раскрашивать нужно раскраски, а не обои и все окружающие предметы, но пока ещё ни одна мама видимо не убереглась от постоянно расширяющего границы детского творчества, правда, скорее всего ни одна об этом не пожалела.

Виды кистей и их назначение

Для правильного выбора кисточки сосредоточьте внимание на щетину, из которой собран пучок. Необходимо также знать, какие кисти лучше использовать для акварелей, гуаши или масляных красок:

Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью

Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют

Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью. Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют.

Кисти из козьи шерсти. Предназначены для акварельной краски, художник может не только комфортно пользоваться ими, но и сэкономить на цене

Чтобы выбрать кисть для рисования детям, обратите внимание на их навыки в живописи

Кисточка из шерсти соболя. Является наиболее дорогим инструментом, которым пользуются профессиональные художники. Выбор таких кисточек дает возможность рисовать тонкие линии, ими можно рисовать гуашью и акварелью.

Кисточки из шерсти пони. Довольно упруги и мягкие, подходят для рисования тушью. Однако тем, кто собирается рисовать гуашью, это также достойный вариант. С помощью такой щетины легко накладывать мазки краски.

Нейлоновые кисточки. Рекомендуются для акриловой краски, бывают разной формы, все зависит от специфики работы художника. Сделать правильный выбор новичку поможет продавец-консультант магазина художественных товаров.

Развивающие задания для старших дошкольников в картинках

№1. Внимательно рассмотри картинку. Кто на ней спрятался?

Ответ: крокодил, рыба, лягушка, тигр, лиса, заяц, медведь, корова, собака, петух, кот, птица.

№2. Зачеркни все квадраты и обведи треугольники. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№3. Внимательно рассмотри картинку. Найди и сосчитай всех пауков, лягушек и тараканов.

Ответ: 7 пауков, 5 лягушек, 8 тараканов.

№4. Найди среди букв и зачеркни слово «МАК».

№5. Обведи яблоки с листиками красным карандашом, яблоки без листиков – жёлтым, а груши – зелёным. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№6. Дорисуй снеговиков так, чтобы они стали одинаковыми.

№7. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из девочек какой портфель принадлежит.

№8. Найди «правильную» тень мышки.

№9. Зачеркни все ракеты с двумя иллюминаторами и обведи ракеты с одним. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№10. Дорисуй девочек так, чтобы они стали одинаковыми.

№11. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из подружек какая кукла принадлежит.

№12. Внимательно рассмотри картинку. Объедини в пары одинаковых бабочек – проведи соединительные линии. Обведи бабочку, у которой нет пары.

№13. Соедини линией каждую куклу с её тенью.

№14. Найди и обведи все буквы «А», зачеркни буквы «М» и подчеркни буквы «Н». Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№15. Найди среди букв и зачеркни слово «КОТ».

№16. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из мальчиков какая игрушка принадлежит.

№17. Помоги лягушке добраться до линии.

№18. Нарисуй в каждой фигуре нужный знак по образцу. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№19. Найди и обведи все цифры «2», зачеркни цифры «4» и подчеркни цифры «7». Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№20

Рассматривай картинку в течение одной минуты, обращая внимание на детали. Закрой картинку и ответь на вопросы:. 1

Что делает девочка на картинке?

1. Что делает девочка на картинке?

2. Какой формы аквариум?

3. Сколько рыбок на картинке?

4. Во что одета девочка?

5. Девочка стоит справа или слева от аквариума?

№21. Помоги пчёлкам добраться до цветка.

№22. Найди и обведи недостающие фрагменты картинок.

№23. Четыре подружки пошли в школу разными дорогами. Какая из девочек выбрала верную дорогу?

№24

Рассматривай картинку в течение одной минуты, обращая внимание на детали. Закрой картинку и ответь на вопросы:. 1

Кто изображён на картинке?

1. Кто изображён на картинке?

2. Сколько карандашей у мальчика?

3. У мамы длинные волосы или короткие?

4. У мальчика на шортах есть карман или нет?

5. Что держит мама в правой руке?

№25. Кто из принцесс живёт в замке и знает к нему верную дорогу?

№26. Помоги склеить разрезанные пополам фотографии животных – проведи соединительные линии между соответствующими фрагментами.

№27. На этом рисунке изображены контуры разных игрушек. Постарайся найти и сосчитать их потратив как можно меньше времени.

Ответ: 4 мяча, 3 машины, 7 кубиков, 5 самолётов, 6 кукол.

Задания для первоклассников по математике:

Математические задания могут быть не только развивающими, но и яркими и разнообразными. Предложенные математические упражнения помогут вашим детям овладеть базовыми математическим навыками, необходимыми для 1 класса. Они представлены в игровой форме, что способствует увлекательной учебе первоклассника. В такой нескучной форме обучения дети выучат простые математические действия и поймут, что математика может быть очень интересной.

обведи и раскрась картинки

Поставьте перед первоклассником задачу: создать рисунок по пунктиру, а затем раскрасить его. В комплексе также предложены шаблоны для прописи различных фигур.

найди 2 одинаковые картинки

Задание «Найди две идентичные картинки» ― это способ развития внимания и усидчивости. Суть упражнения заключается в том, что среди 6-8 очень похожих картинок ребенку следует определить две абсолютно одинаковые. Стоит объяснить ребенку, как выполнять тест: последовательно сравнить каждую картинку, заметить мелкие детали и идентифицировать две одинаковые по всем признакам.

реши примеры поставь знаки: >, <, =

В этом разделе вы найдете десяток полезных примеров с разноцветными иллюстрациями и раскрасками, которые помогут первоклассникам освоить навыки решения уравнений.

придумай условие задачи и реши ее: на сложение

Составление простых математических задач помогает первокласснику развивать речь и абстрактное мышление. При помощи учителя или родителей ребенок учится выделять такие составляющие задачи, как условие, поставленный вопрос, решение и составление ответа на него.

придумай условие задачи и реши ее: на вычитание

Навыки составления задач на вычитание удобно составлять по готовым карточкам с ответами для контроля. Ребенку легко понять суть рисунка и решить задачку.

повтори рисунок по точкам

Мелкая моторика еще неуклюжих детских пальчиков нуждается в постоянной тренировке. Кроме того моторика во многом влияет на развитие головного мозга, особенно центра, отвечающего за речь и мышление. Подходящие упражнения для развития этих навыков ― копирование рисунка по предложенному шаблону.

соедини фигурки

Задачи на создание фигур по заданному алгоритму предназначены для формирования у ребенка образно-логического мышления. Поначалу предложите первокласснику более простые варианты, постепенно усложняя задачу.

реши задачу на логическое мышление

Это простые логические задачи, решение которых предполагает проведение стрелок. Например, при помощи стрелок нужно соединить взаимосвязанные предметы (животное и его домик, пример и ответ на него), восстановить поочередность чисел или же разделить предметы на группы.

Проведи стрелки о 1 до 10.

Соедини пример с правильным ответом.

Особенности проведения занятий

Приступающий к упражнению малыш должен обладать следующими навыками:

  • Свободно ориентироваться на листе бумаги, различать понятия «вправо – влево», «вверх – вниз».
  • Владеть навыками счета до 10 или уметь считать до той цифры, которая обозначает максимальное количество клеток при выполнении задания.

  • Уверенно держать карандаш, проводить прямую линию в любом направлении.

Перед началом занятий желательно убрать с рабочей поверхности все предметы, кроме необходимых. На столе должны быть:

  • простой карандаш и ластик;
  • тетрадь в крупную клетку;
  • образец рисунка, если ребенок выполняет задание самостоятельно.

Рисовать нужно на пустом листе. Начальную точку, от которой малыш продолжит движение, необходимо поставить взрослому. Нужно объяснить ребенку, что цифры в упражнении обозначают количество клеточек, на которые он должен переместить линию.

Если в задании указаны стрелочки, расскажите, что они указывают на направление движения

Обратите внимание малыша, что некоторые из них лежат наискосок, это значит, что вести линию надо из одного угла клеточки в другой. Нарисуйте действие наглядно. Вот правила, которых нужно придерживаться:

Вот правила, которых нужно придерживаться:

  • Продиктовать каждый шаг нужно четко, громко и понятно.
  • Переходить к другому пункту, нужно убедившись, что малыш выполнил предыдущий.
  • При необходимости помогать, спрашивать, все ли понятно.
  • Подбирать графический диктант в форме стихотворения или повышать интерес к занятию загадками, скороговорками.
  • Устраивать физминутки.

Если занятие ведется в групповой форме, не рекомендуется повторять этапы выполнения несколько раз: дети могут запутаться. Если один из малышей отстал, предложите ему подождать, пока остальные не выполнят упражнение.

Как научить ребенка раскрашивать?

Встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши, а затем оставляют его одного, делай что хочешь. Может в чем-то они и правы, но нужно хотя бы научить его правильно держать в руках карандаш. Правильно –  зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От грифеля карандаша должно быть не более 1,5-2 см до пальцев, но и не меньше

Это очень важно, так как если ребенок привыкнет держать карандаш неправильно, то потом ему будет очень сложно переучиваться. Таким образом вы изначально будете закладывать в нём хороший, разборчивый почерк. Дети любят всё повторять за своими родителями

Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах

Дети любят всё повторять за своими родителями. Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах

Важно сразу, желательно на своем примере, показать следующие моменты:

раскрашивая раскраску важно не выходить за контуры;

раскрашивать нужно все участки рисунка, не оставляя белого;

цвет нужно стараться распределять равномерно или в зависимости от задумки;

раскрашивать картинку нужно до конца, не бросать раскраску не закончив;

раскрашивать только специальные раскраски, а не книжки, обои и окружающие предметы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: