Сказки Сутеева слушать
Занятие Пересказ сказки В. Сутеева «Елка» разработано с учетом задач Программы воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой разделы Развитие речи. На занятие дети в игровой форме закрепляют умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по сказке, закрепляют навыки пересказа.
В конспект включены двигательно-речевые игры, упражнения, художественное слово, сюрпризные и игровые моменты. К занятию разработана презентация в виде слайд-шоу. Воспитатель: ребятки, давайте посмотрим в окошко и вспомним какое сейчас время года.
Ответы детей. Почему вы так считаете. Ребята, а вы знаете стихотворения про Зимушку-зиму. А мне его расскажете. Ребенок рассказывает стихотворение. Уж ты Зимушка-зима,. Все дороги замела. Все дороги, все пути,. Не проехать, не пройти!
Какое красивое стихотворение. Да, ребятки, Зимушка-Зима много снега намела, на улице холодно, долго не погуляешь, не по путешествуешь. А давайте отправимся в непростое, а в сказочное путешествие. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по страницам сказки замечательного детского писателя В.
СЛАЙД 1. Он очень любил детей и написал для них много веселых и интересных рассказов и сказок. Итак, мы отправляемся в путь… а на чем же мы поедем, как вы думаете, ребята. Мы поедем на сказочном паровозике знаний достать игрушку паровозик садитесь в вагончики дети сгибают руки в локтях делают вращательные движения вперед , поехали.
Итак, у нас 1 остановка, она называется «Внимательный слушатель». Воспитатель достает игрушку Лиса. Ой, посмотрите, кто встречает нас на этой станции, кто это ребята. Правильно, это же веселая лисичка. Лисичка говорит, что не пустит нас дальше, пока мы не отгадаем ее загадку, если мы загадку отгадаем, то узнаем название сказки, по страницам которой мы с вами собрались путешествовать.
Отгадаем загадку, ребята. Слушайте внимательно…. Ежик на нее похож,. Листьев тоже не найдешь,. Как красавица стройна,. А на Новый год важна. Правильно, итак, посмотрите на экран, мы с вами сегодня познакомимся со сказкой В. Сутеева «Ёлка». Садитесь поудобнее, ребята, слушайте сказку внимательно.
Лисичка приготовила для вас сложное задание. Воспитатель читает сказку. Понравилась вам сказка, ребята. А вы внимательно слушали. А давайте проверим… О чем, эта сказка. Почему Снеговик отправился в лес. Что случилось с ним в лесу?
Кто помог Снеговику. Молодцы, вы внимательно, слушали сказку, а вот лисичка отвлеклась… Она просит вас пересказать ей сказку, кто начнет пересказывать сказку. Дети пересказывают сказку опираясь на слайды презентации сказки В. Молодцы, я думаю, Лисичка осталась очень вами довольна!
И мы смело можем отправляться дальше , на следующую станцию… садитесь в паровозик. Стоп, приехали. Ехали мы ехали и приехали в гости к Мудрой Сове. Давайте вежливо поздороваемся с ней. Дети вежливо здороваются с Совой. Ребята, Мудрая Сова тоже приготовила для нас вопросы, пока мы на них не ответим мы не сможем продолжить наше путешествие.
Мудрая Сова хочет узнать, чему вас научила эта сказка. Ответы детей: не бросать друзей в беде, нужно помогать друг другу, а не ссориться. Вместе работать веселее. Всегда нужно доводить начатое дело до конца. Молодцы, все правильно.
Ребята, а как вы думаете, кто главный герой этой сказки. Скажите мне, а Снеговик какой. Ответы детей: большой, холодный, веселый, отважный, смелый. Ой, ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости воспитатель достает игрушку Снеговик. Хотите поиграть со Снеговиком, тогда за ручки крепко беритесь и в хоровод становитесь.
Динамическая пауза — двигательно-речевая игра. Дети становятся в хоровод, в центре воспитатель с игрушкой Снеговик. Снеговик: Я Снеговик, Снеговик. Я к морозам привык. Не пугают никогда. Меня снег и холода. Воспитатель ходит по кругу, дети стоят в хороводе. Дети : не пугает никогда.
Тебя снег и холода. Идут в центр хоровода. Идут обратно.
Сказки. Владимир Сутеев. Аудиосказки.