раскраски для детей зебра зебры
Похожие
назад
вперед
назад
вперед
Распечатать 1
Скачать 1
Просмотров 299
Скачать или распечатать раскраску, зебра
Вы находитесь в галерее “Раскраски для мальчиков и девочек, Зебра”. эта категория описана нашими посетителями следующим образом “Раскраски Зебра” тут вы найдете множество картинок подходящие под описание – “Раскраски про зебру в детский сад, раскраски для младших, средних, старших групп детского сада”. Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Ваш ребенок будет развиваться с раскрасками намного быстрее сверстников. С раскрасками развивается уситчивость восприятие цвета координация и мелкая моторика рук. Рады видеть всех на нашем сайте с развивающими раскрасками. Всем желаем успехов в раннем развитии детей. Детское творчество играет очень важную роль в развитии ребенка.
Главная->Раскраски окружающий мир->Мир животных->Животные->Зебра->
Категории
-
Домашние животные
-
Дикие животные
-
Лошадь
-
Баран
-
Лиса
-
Лев
-
Волк
-
Заяц
-
Обезьяна
-
Собака
-
Кабан
-
Бегемот
-
Змея
-
Верблюд
-
Олень
-
Слон
-
Кошка
-
Ежик
-
Тигр
-
Жираф
-
Крокодил
-
Медведь
-
Мышь
-
Белка
-
Зебра
-
Лось
-
Леопард
-
Панда
-
Коза
-
Носорог
-
Бобер
-
Корова
-
Кенгуру
Публикация «Конспект занятия „Животные жарких стран, Зебра“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Зебра, зебры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
А какой же транспорт нам выбрать? (Предложения детей). Воспитатель предлагает поезд.
Дети строятся друг за другом, изображая поезд. Впереди – воспитатель:
Вот поезд наш едет, вагоны стучат,
а в поезде этом ребята сидят.
Ту-ту, чух-чух,
Паравоз, паравоз, новенький, блестящий,
Ты куда нас повез, будто настоящий. (Дети повторяют слова за воспитателем).
Все, приехали в Африку. Подходят к столу, на котором стоят фигурки: животных слона, зебры, жирафа.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая она Африка? (ответы детей – жаркая, далекая).
А кто живет в Африке? (ответы детей).
Дидактическая игра «Добавь слово».
— Сегодня мы поговорим об Африке, где всегда солнечно и тепло, и не бывает зимы и снега. Давайте вспомним, каких животных мы там можем встретить.
Воспитатель показывает слайды с изображением животных, называет определение, а дети угадывают — кто это. (Демонстрация слайдов).
— В Африке живут полосатые хищники… (Тигры)
— Ловкие, хвостатые… (Обезьяны)
— Большие, толстые… (Бегемоты)
— Сильные, гривастые… (Львы)
— Пугливые, быстрые, полосатые… (Зебры)
— Пятнистые, длинноногие… (Жирафы)
— Зелёные, зубастые для всех опасные… (Крокодилы)
— Огромные, сильные… (Слоны)
— Правильно. Эти животные и ещё много других зверей живёт в густом тропическом лесу Африки, который называется – джунгли.
Степашка: Молодцы, вы много знаете.
Хрюшка вместе с детьми называют, что показывают на слайде. Степашка предлагает запомнить все картинки, которые находятся на слайде.
Дидактическая игра «Кого не стало?»
Задачи: формировать умение образовывать существительные родительного падежа единственного числа суффиксальным способом; развивать зрительную память.
— Смотрите внимательно на экран и запоминайте, кто на нём изображен. (На экране изображения льва, крокодила, слона, верблюда). А сейчас, кого не стало? (На экране носорог, бегемот, лев, жираф. Крокодилы, зебры, обезьяны, слон. Верблюд, тигр, жираф). Дети отвечают, что изменилось, кого не стало и т. д.
Степашка: Молодцы, ребята.
• Дидактическая игра «Собери картинку».
Хрюшка предлагает собрать из пазлов картинку «Зебра».
— Какое животное получилось? Давайте внимательно рассмотрим и постараемся запомнить его внешний вид. (Дети рассматривают иллюстрацию зебры и называют его характерные особенности.)
— А кто знает, зебра белая с черными полосками или черная с белыми полосками? (Ответы детей)
Степашка: Молодцы, ребята.
— Степашка, посмотри какие у нас умные ребята. Что-что ты говоришь? Ребята, Степашка придумал для вас еще одно интересное задание. Возвращайтесь на свои места…
Дидактическая игра с мячом «Детёныши»
Задачи: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные суффиксальным способом (тигр – тигрёнок, слон – слонёнок, лев-львенок, жираф — жирафенок, зебра-жеребенок и т. д.)
3. Творческая практическая деятельность.
— Сегодня мы с вами будем изображать зебру при помощи пластилина в технике «пластилинография».
• Демонстрация приемов работы.
Воспитатель показывает образец работы, раздает силуэт зебры без полосок и пошагово показывает работу с пластилином, комментируя каждое действие, создавая полуобъёмное изображение зебры.
Работа проводится под музыкальное сопровождение (песня «Чунга-Чанга», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).
Физкультминутка
(Упражнения для кистей рук)
В жарких странах (легкими движениями пальцев проводить по столу)
Носороги (руки поставить на согнутые растопыренные пальцы)
Просто ходят по дороге (руками движения вперед).
Мокнут в речке бегемоты (ладони вверх, сжимаем и разжимаем пальцы,
Львы выходят на охоту (раскрывать пальцы веером,
Крокодилы (раскрывать соединенные у запястий руки,
Обезьяны (руки приставить к голове, показать уши,
Зебры – жители саванны (растопыренные пальцы прыгают по столу,
И тропические птицы (большие пальцы переплести и махи ладонями) —
Есть чему тут подивиться (ладони переворачивать вверх-вниз!
4. Рефлексия.
• Выставка работ.
Дети расставляют рисунки, любуются ими, обсуждают их. (Рассматривание работ — дать оценку каждому ребенку – метод «Шанс».)
• Подведение итогов.
— Что мы с вами делали на занятии?
Воспитатель: До свидания. А нам пора возвращаться в наш детский сад.
Занимаем места в самолёте, скажем волшебные слова три раза:
«Ащ-ащ-ащ, у зебры полосатый плащ».
Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в наш детский сад.