20 лучших раскрасок зебры, которые понравится вашему малышу раскрасить

20 лучших раскрасок зебры, которые понравится вашему малышу раскрасить

раскраски для детей зебра зебры

Похожие

назад

вперед

назад

вперед

Распечатать 1

Скачать 1

Просмотров 299

Скачать или распечатать раскраску, зебра

Вы находитесь в галерее “Раскраски для мальчиков и девочек, Зебра”. эта категория описана нашими посетителями следующим образом “Раскраски Зебра” тут вы найдете множество картинок подходящие под описание – “Раскраски про зебру в детский сад, раскраски для младших, средних, старших групп детского сада”. Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Ваш ребенок будет развиваться с раскрасками намного быстрее сверстников. С раскрасками развивается уситчивость восприятие цвета координация и мелкая моторика рук. Рады видеть всех на нашем сайте с развивающими раскрасками. Всем желаем успехов в раннем развитии детей. Детское творчество играет очень важную роль в развитии ребенка.

Главная->Раскраски окружающий мир->Мир животных->Животные->Зебра->

Категории
  • Домашние животные

  • Дикие животные

  • Лошадь

  • Баран

  • Лиса

  • Лев

  • Волк

  • Заяц

  • Обезьяна

  • Собака

  • Кабан

  • Бегемот

  • Змея

  • Верблюд

  • Олень

  • Слон

  • Кошка

  • Ежик

  • Тигр

  • Жираф

  • Крокодил

  • Медведь

  • Мышь

  • Белка

  • Зебра

  • Лось

  • Леопард

  • Панда

  • Коза

  • Носорог

  • Бобер

  • Корова

  • Кенгуру

Публикация «Конспект занятия „Животные жарких стран, Зебра“» размещена в разделах

  • Животные жарких стран. Африка для детей
  • Животные жарких стран. Конспекты занятий
  • Зебра, зебры
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Темочки

А какой же транспорт нам выбрать? (Предложения детей). Воспитатель предлагает поезд.

Дети строятся друг за другом, изображая поезд. Впереди – воспитатель:

Вот поезд наш едет, вагоны стучат,

а в поезде этом ребята сидят.

Ту-ту, чух-чух,

Паравоз, паравоз, новенький, блестящий,

Ты куда нас повез, будто настоящий. (Дети повторяют слова за воспитателем).

Все, приехали в Африку. Подходят к столу, на котором стоят фигурки: животных слона, зебры, жирафа.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая она Африка? (ответы детей – жаркая, далекая).

А кто живет в Африке? (ответы детей).

Дидактическая игра «Добавь слово».

— Сегодня мы поговорим об Африке, где всегда солнечно и тепло, и не бывает зимы и снега. Давайте вспомним, каких животных мы там можем встретить.

Воспитатель показывает слайды с изображением животных, называет определение, а дети угадывают — кто это. (Демонстрация слайдов).

— В Африке живут полосатые хищники… (Тигры)

— Ловкие, хвостатые… (Обезьяны)

— Большие, толстые… (Бегемоты)

— Сильные, гривастые… (Львы)

— Пугливые, быстрые, полосатые… (Зебры)

— Пятнистые, длинноногие… (Жирафы)

— Зелёные, зубастые для всех опасные… (Крокодилы)

— Огромные, сильные… (Слоны)

— Правильно. Эти животные и ещё много других зверей живёт в густом тропическом лесу Африки, который называется – джунгли.

Степашка: Молодцы, вы много знаете.

Хрюшка вместе с детьми называют, что показывают на слайде. Степашка предлагает запомнить все картинки, которые находятся на слайде.

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Задачи: формировать умение образовывать существительные родительного падежа единственного числа суффиксальным способом; развивать зрительную память.

— Смотрите внимательно на экран и запоминайте, кто на нём изображен. (На экране изображения льва, крокодила, слона, верблюда). А сейчас, кого не стало? (На экране носорог, бегемот, лев, жираф. Крокодилы, зебры, обезьяны, слон. Верблюд, тигр, жираф). Дети отвечают, что изменилось, кого не стало и т. д.

Степашка: Молодцы, ребята.

• Дидактическая игра «Собери картинку».

Хрюшка предлагает собрать из пазлов картинку «Зебра».

— Какое животное получилось? Давайте внимательно рассмотрим и постараемся запомнить его внешний вид. (Дети рассматривают иллюстрацию зебры и называют его характерные особенности.)

— А кто знает, зебра белая с черными полосками или черная с белыми полосками? (Ответы детей)

Степашка: Молодцы, ребята.

— Степашка, посмотри какие у нас умные ребята. Что-что ты говоришь? Ребята, Степашка придумал для вас еще одно интересное задание. Возвращайтесь на свои места…

Дидактическая игра с мячом «Детёныши»

Задачи: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные суффиксальным способом (тигр – тигрёнок, слон – слонёнок, лев-львенок, жираф — жирафенок, зебра-жеребенок и т. д.)

3. Творческая практическая деятельность.

— Сегодня мы с вами будем изображать зебру при помощи пластилина в технике «пластилинография».

• Демонстрация приемов работы.

Воспитатель показывает образец работы, раздает силуэт зебры без полосок и пошагово показывает работу с пластилином, комментируя каждое действие, создавая полуобъёмное изображение зебры.

Работа проводится под музыкальное сопровождение (песня «Чунга-Чанга», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Физкультминутка

(Упражнения для кистей рук)

В жарких странах (легкими движениями пальцев проводить по столу)

Носороги (руки поставить на согнутые растопыренные пальцы)

Просто ходят по дороге (руками движения вперед).

Мокнут в речке бегемоты (ладони вверх, сжимаем и разжимаем пальцы,

Львы выходят на охоту (раскрывать пальцы веером,

Крокодилы (раскрывать соединенные у запястий руки,

Обезьяны (руки приставить к голове, показать уши,

Зебры – жители саванны (растопыренные пальцы прыгают по столу,

И тропические птицы (большие пальцы переплести и махи ладонями)

Есть чему тут подивиться (ладони переворачивать вверх-вниз!

4. Рефлексия.

• Выставка работ.

Дети расставляют рисунки, любуются ими, обсуждают их. (Рассматривание работ — дать оценку каждому ребенку – метод «Шанс».)

• Подведение итогов.

— Что мы с вами делали на занятии?

Воспитатель: До свидания. А нам пора возвращаться в наш детский сад.

Занимаем места в самолёте, скажем волшебные слова три раза:

«Ащ-ащ-ащ, у зебры полосатый плащ».

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в наш детский сад.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: