Спортивная школьная площадка рисунок

Раскраски для дошкольников. картинки с заданиями. цель раскрашивания раскрасок в детском саду

Как правильно выбрать раскраску

Раскраска – это не только приятное и интересное времяпрепровождение, но одновременно развивающий и образовательный процесс. Именно поэтому, выбирая такой досуг своему малышу, не стоит покупать бездумно первый попавшийся журнал с яркой обложкой. Приобретая ее, нужно учитывать ее соответствие возрасту: чем старше ребенок, тем сложнее будет рисунок.

1-3 года

В этом возрасте малыш только учиться держать карандаш (либо кисть). Его движения не отличаются точностью. С учетом этого рисунок должен быть крупным с минимальным числом деталей. Изображение должно быть знакомо юному художнику, он должен знать какого цвета данный предмет (животное, растение и т.д.).

Еще одна важная деталь – контур. Чем он толще (0,5-1 см), тем больше вероятность того, что даже полуторагодовалая кроха сможет более или менее точно раскрасить рисунок. Кроме того, контур должен быть плавным, без углов и резких поворотов. Плюсом будет, если окантовка будет того же цвета, какого должна быть раскрашиваемая деталь. Это поможет малышу в выборе карандаша нужного цвета. Также в этом возрасте подойдут водные и пальчиковые.

3-5 лет

В этот период детства практически все дети уже достаточно твердо держат карандаш и умеют закрашивать нужные участки. Поэтому рисунки для раскрашивания должны становиться сложнее: больше деталей, в том числе и мелких, тоньше контур (до 0,5 см), больше цветов, которые должны быть задействованы.

Не стоит избегать сложных форм и углов – дети в этом возрасте вполне справятся с закрашиванием многоугольников и завитушек. При этом изображенный предмет также должен быть хорошо знаком малышу. Это могут быть машины, дома, растения, животные, но, конечно, в упрощенном изображении. Можно приобретать раскраски, посвященные героям любимых мультфильмов и сказок. Прекрасным дополнением будет возможность дорисовать отдельные части или дополнить изображение своими деталями. Помимо контурных можно начинать предлагать малышу обучающие и развивающие книжки для раскрашивания.

от 5 лет и старше

В этом возрасте дети с одинаковым умением управляются с карандашами, красками, фломастерами, мелками. Даже самый непростой рисунок со множеством мелких деталей не представляет сложности. В это время детям интересны раскраски с незнакомыми предметами, которые они смогут раскрашивать по своим цветовым предпочтениям. Все больше проявляется интерес к каким-либо конкретным тематикам: мальчикам больше интересны машины, роботы, девочкам – принцессы или цветы. В младшем школьном возрасте и старше можно покупать все описанные выше виды раскрасок. Главное, чтобы они вызывали интерес.

Итак, покупая раскраску для своего малыша, учитывайте 4 основных момента:

  • возраст и уровень умения пользоваться карандашом (красками и др.);
  • интересы ребенка;
  • качество бумаги (она должна быть белая и плотная, чтобы не протыкалась карандашом при нажатии);
  • наличие обучающих и развивающих компонентов.

Разобравшись, как правильно выбрать подходящую книгу для раскрашивания своему карапузу, рассмотрим лучшие из них для разных возрастных групп.

Раскраски для девочек

Все девочки представляли себя принцессами, живущими в огромных замках. У каждой есть любимая героиня из мультфильма, которая для нее является эталоном красоты. Можно подобрать изображение с сюжетом из фильма или мультика.

Девочкам в возрасте 3-5 лет придется по вкусу героиня известного мультфильма «Маша и Медведь». Энергичные юные леди часто приходят в восторг от маленькой девочки, которая, несмотря на свою взбалмошность и игривость, очень обаятельная и умная.

Школьниц можно заинтересовать более сложными, но интересными изображениями. Им по вкусу придутся раскраски на тему осень, натюрморт, морской пейзаж и т.д. Такие изображения нельзя назвать простыми, они состоят из множеств мелких и средних деталей, но возможность пофантазировать и получить в итоге шедевр – привлекает юных леди.

Я РАСТУСайт для детей и их родителей

В разгаре золотая осень. В этом году она в наших краях как никогда поздняя и ослепительно красивая.

Что такое осень? Какая осенью погода? Что делают птицы осенью? Задайте эти и другие вопросы про осень своему малышу.

Как выглядят деревья осенью? Рассмотрите картинки и раскрасьте осенние листики.

Осенняя подборка раскрасок-антистресс. Раскраски для творчества.

На сайте я уже как-то выкладывала подборку раскрасок к Хеллоуину.

Аппликация из осенних листьев

На прогулке в лесу или парке собираем красивые листочки — танцующие в воздухе, шуршащие под ногами. Приносим в детский сад или домой и высушиваем одним из способов:

1) раскладываем между страницами старого журнала из рыхлой (не глянцевой) бумаги и выдерживаем 5-7 дней;

2) выкладываем на газету, сверху покрываем другой газетой или салфеткой и проглаживаем утюгом до высыхания;

3) пересыпаем слоями сухого песка в коробке или ящике (этот способ позволяет сохранить свежий цвет листьев);

Правила проведения мероприятия

Рекомендации
возраст детей 3-5 лет
место проведения специальная площадка либо просторное помещение
реквизит флажки (ленточки, карточки, шарики) разных цветов
построение игроков в ряд вдоль скамейки или стены

Сигналы к началу и окончанию подаёт ведущий, как правило, воспитатель.

Когда он произнесёт «Старт!», ребята с выданными им флажками разбегаются и бегают по площадке

Здесь важно, чтобы они не брались за руки и не держались чересчур близко друг к другу

Сигналом к окончанию служат слова ведущего: «Найди себе пару». Задача играющих – отыскать себе пару с флажком такого же цвета. Например, если у мальчика данный предмет красного цвета, он ищет мальчика или девочку с красным флажком. Взявшиеся за руки игроки возвращаются к стене или скамейке. Проигрывает тот, кто остаётся один. Но чтобы не разрушать дружескую атмосферу, ему говорят: «Ваня, Ваня (здесь подставляется имя проигравшего), не зевай – быстро пару выбирай!» После этого все начинается заново.

Что еще почитать: Игра Твистер/Twister — танцы на разноцветных кругах

Раскраски для детей

Детские раскраски – это увлечение или хобби. Можно добавить в них немного смысловой нагрузки. Предложите ребенку картинку с фигурами разных размеров, с буквами или цифрами.

Такое ненавязчивое обучение дает быстрые, положительные результаты.

Раскраски для дошкольников 4-5 лет

В возрасте 4-5 лет основным направлением на пути к знаниям должно быть вырабатывание усидчивости. Ребенку еще сложно быть внимательным. Здесь на помощь придут раскраски, где есть крупные изображения, которые необходимо заполнить двумя или тремя цветами.

Раскраски для дошкольников 5-6 лет

В 5-6 лет в ребенке открывается такое качество характера, как любознательность. Ему интересно все: природа, цветы, животные. Самое время привлечь ребенка к изучению букв, цифр методом игры. Раскраски в этом случае подойдут больше всего: предложите малышу правильно заполнить цветами рисунки, содержащие числа или слоги, которые еще нужно найти.

Раскраски для дошкольников 6-7 лет

Подготовка к школе должна проходить легко и непринужденно. Нужно правильно организовать учебный процесс, чтобы он был интересен малышу. Дошкольники или дети 6-7 лет начинают увлекаться сказочными героями, действия которых приводят их в восторг. Здесь будут уместными раскраски с сюжетами из любимых мультфильмов. Хорошо, если картинки для дошколят будут дополнены тематическими кроссвордами или ребусами.

Краткосрочная образовательная практика для детей дошкольного возраста «Веселые раскраски»

Карта

программы краткосрочной образовательной практики по выбору

для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

Направление (блок)

«Мир познания, экспериментирования и исследований»

Наименование (КОП)

«Веселые раскраски»

Цель

Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой

Возраст участников

6 — 7 лет

Наполнение группы (количество детей)

6 человек

Количество встреч

2

Количество часов

1

Время проведения

12.00 — 12.30

Место проведения

Групповая комната

Конечный результат (чему ребёнок научится)

Ребёнок научится раскрашивать картинку по цифрам, уточнит цифры

Обеспечение практики (ресурсы: обеспечивает ДОУ, приносит ребёнок)

Образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка

Кадровое обеспечение (руководитель практики — должность, ФИО)

Мокроусова Екатерина Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории

Содержание краткосрочной образовательной практики

по выбору для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой.

Задачи:

1. Закрепить названия основных цветов и их оттенков;

2

Развивать мышление, произвольное внимание и мелкую моторику рук детей;. 3

Продолжать осваивать и запоминать цифры

3. Продолжать осваивать и запоминать цифры.

1 занятие «Раскрась по цифрам»

Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками

Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка

  1. Знакомство с веселыми картинками.

  2. Выполнение заданий.

  3. Подведение итогов. Рефлексия.

2 занятие «Секретные раскраски»

Цель: обучение детей решению примеров

Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка.

1. Рассматривание изображений.

2. Самостоятельное решение примеров.

3. Подведение итогов.

Сценарный план

краткосрочной образовательной практики

по выбору для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

1 занятие «Раскрась по цифрам»

Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками

Ход:

1.Знакомство с веселыми картинками.

Рассматриваем картинку, находим знакомые цифры.

Предлагаю каждому ребенку выбрать рисунок. Для этого каждый ребенок по очереди бросает кубик и в соответствии с выпавшей цифрой выбирает рисунок. Например, если выпала цифра 2, то ребенок берет рисунок под номером 2.

2. Выполнение заданий.

Дети подбирают цвета и в соответствии с цифрой раскрашивают картинку.

3.Рефлексия. Что получилось, какие были трудности при выполнении работы.

2 занятие «Секретные раскраски»

Цель: обучение детей решению примеров.

Ход:

1. Рассматривание изображений.

Дети по желанию выбирают картинки, рассматривают их. Повторяем цвета, вместе решаем пример.

2. Самостоятельное решение примеров.

3. Подведение итогов.

Приложения.

Цель и задачи раскрасок по ПДД для детей дошкольного возраста

Цель раскрасок по ПДД для детей дошкольного возраста — обеспечение безопасности маленьких пешеходов и пассажиров на улицах городов.

Задачи:

  • познакомить ребенка с составными частями улицы;
  • дорожными знаками и указателями, назначением каждого из этих объектов;
  • цветами светофора, ихз начениями;
  • транспортными средствами;
  • как можно обходить машины и общественный транспорт, а как нельзя;
  • рассказать об опасности игр в зоне проезжей части;
  • о необходимости быть внимательным и осторожным;
  • о ситуациях, которые могут возникнуть на дороге и рядом с ней, как их предотвратить;
  • как не растеряться и действовать, когда грозит опасность.

Цель раскрасок — донести важность безопасного поведения на дорогах

Раскраски для развития ребенка | pesochnizza.ru

Детские раскраски прочно вошли в современные методы развития ребенка. Раскраски представляют собой черно-белые рисунки, которые необходимо раскрасить. Они играют очень важную роль в развитии ребенка. Процесс раскрашивания позволяет развить творческие задатки ребенка, прививает художественный вкус, дает ребенку возможность познакомиться с различными цветами. Также развивается усидчивость, усердие, вырабатываются навыки использования карандашей и красок

Очень важно и то, что во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев, что, как уже доказано учеными, очень сильно влияет на становление речи ребенка

Раскрасок есть превеликое множество. Детские раскраски можно купить в магазине, или скачать из интернета и распечатать. На нашем сайте вы можете подобрать подходящие  в рубрике «РАСКРАСКИ».

Давайте теперь подробнее разберемся, для какого возраста и кому, какие раскраски подходят лучше.

Раскраски для самых маленьких

Уже с двух лет можно начинать знакомить малыша с простыми раскрасками

Следует помнить, что малыши в таком возрасте воспринимают образ картинки в целом, не особо обращая внимание на мелкие детали. Поэтому, при раскрашивании они, скорее всего, будут рисовать не по линиям контура, а «поверх» базовой картинки

Исходя из этого, для самых маленьких необходимо выбирать самые простые раскраски, с минимумом деталей. Картинка должна быть легко узнаваема для ребенка. Лучше всего, если на картинке будет всего один предмет, для раскрашивания которого потребуется не больше двух-трех цветов. Также следует понимать, что двухлетним непоседам некогда старательно закрашивать картинку цветным карандашом, их усидчивость только развивается. Потому, лучше будет дать ребенку для раскрашивания краски или мелки для рисования по бумаге (восковые карандаши) – главное проследить, что бы ребенок не попробовал их на вкус :). Небольшое время, затраченное ребенком на раскраску, послужит достижению сразу двух целей. Во-первых ребенок будет рад тому, что быстро получилась картинка, и потому раскраски ему будут нравиться еще больше, а во-вторых, это позволит начать приучать ребенка с самого маленького возраста доводить начатое до конца.

От трех лет

Когда ребенок привыкнет, подружится с раскрасками, ему потребуются уже более сложные картинки

Для малыша теперь важно не просто раскрасить лишь бы что, а важно точно соответствовать линиям контура, тщательно, без пропусков, закрасить соответствующие области. В использование можно вводить уже относительно сложные рисунки с несколькими предметами

Пора приучать ребенка к буквам и цифрам, можно дать ребенку раскрашивать картинки с цифрами или буквами – пусть запоминает их форму. В выборе, чем раскрашивать, положитесь на желания ребенка, хотя карандаши или фломастеры более предпочтительны для развития усидчивости.

«Опытные» художники

Начиная примерно с шести лет, детям уже интересны сложные, комплексные рисунки, состоящие из разных предметов, включающие в себя пейзажи, героев мультиков, фильмов или сказок. Можно усложнить задачу раскрашивания подобрав такие детские раскраски, содержимое рисунка которых будет понятно только после того как раскраска будет завершена (в таких раскрасках цвета разных участков точно указаны). Еще один способ разнообразить задание для ребенка – раскрашивать рисунок разными «красками», например часть рисунка карандашами, а часть фломастерами. Очень интересен также и способ раскрашивания тонким слоем цветного пластилина – картинки получаются необычные, объемные.

Мальчишки и девчонки

Существует общепринятое мнение, что мальчикам больше нравится раскрашивать машины, самолеты, роботов, да вообще разнообразную технику, а девочки предпочитают принцесс, наряды, цветы, куклы… Однако, не стоит ограничивать ребенка выбором картинок по половому признаку. Пусть малыш пробует раскрашивать разноплановые рисунки, это очень полезно для развития кругозора детей.

Польза

Давайте подытожим, какую пользу извлечет наш малыш из раскрасок.

  • Усидчивость, старательность, аккуратность. Без этих важных навыков не получится красиво раскрасить рисунок. Они же, в ходе раскрашивания, и вырабатываются.
  • Развитие мелкой моторики ручек у начинающих малышей-художников благоприятно скажется на развитии речи.
  • Малыш научится работать с красками, карандашами, научится смешивать цвета.
  • Ребенок хорошо запомнит написание букв и цифр, если вы будете давать ему их раскрашивать.
  • Похвала. Не забывайте хвалить ребенка за каждый завершенный рисунок. Регулярная похвала не на «пустом месте», а за реально выполненные задания, будет способствовать самоутверждению вашего малыша.

Раскраски для детей

Чтобы раскрашивание пришлось ребёнку по душе, важно правильно подобрать картинку. При этом следует учитывать не только пол и возрастную категорию малыша, но и его увлечения

Если девочкам, скорее всего, будут интересны сказочные персонажи, принцессы, сюжеты из соответствующих мультфильмов, то мальчиков, наверняка, привлекут картинки из мира спорта, космоса, военной техники и т.д.

Кроме того, немаловажное значение имеет детализация картинки. Чем меньше малыш, тем более большими должны быть детали

В этом случае ребёнку будет легче соблюдать границы того или иного элемента и создавать красивые картинки. В то время, как детям более старшего возраста можно предлагать рисунки с мелкими деталями.

Раскрашивая любимых героев, морские и природные пейзажи, транспортные средства и прочее, дети создают свой собственный мир и при этом развивают художественный вкус и мелкую моторику. Причём цвета на детских рисунках могут быль далеки от реальности: синие листочки на деревьях, красные ромашки, жёлтые облака и т.д. Фантазиям ребёнка нет предела. И в этом случае совсем не обязательно настаивать на правильном выборе цветов, можно просто ненавязчиво порекомендовать.

Раскраски для девочек

Девочек обычно привлекают картинки с куклами, феями, героями из любимых мультиков, красивыми цветами и т.д. Но из всяких правил есть исключение – поэтому не стоит ограничивать круг увлечений ребёнка. Прежде, чем скачивать ту или иную картинку, родителям стоит присмотреться, что больше привлекает их дочку. На нашем сайте представлен поистине огромнейший выбор раскрасок, благодаря которому можно легко подобрать подходящее изображение в соответствии с предпочтениями малышки.

Раскраски для мальчиков

Военная техника, космические корабли, киногерои, мифические персонажи – всё это и многое другое заинтересует юных художников. Наряду с этим есть универсальные картинки, которые подойдут, как девочкам, так и мальчикам. Чтобы не ошибиться с изображением, стоит выбирать раскраску с учётом увлечений малыша или посоветоваться с сыном.

Рекомендации опытных педагогов

Не стоит чересчур увлекаться подвижными играми. На первых порах хватает 3-4 повторений, если активность велика, и 4-6 при менее интенсивных движениях. Общую продолжительность игры увеличивают постепенно: до 5 минут в младшей группе и до 15 минут в старших. Перед тем как начать игру заново, делают паузу в 0,3-0,5 минут.
Когда возникнет нужда в выборе ведущего, на первых порах требуется отдать эту роль спокойным и уравновешенным ребятам. Они умеют соблюдать правила. Затем, после того как игра будет окончательно освоена, на роли ведущих приглашаются мальчики и девочки гиперактивные. Они любят движение и не боятся новых заданий

Но максимум внимания потребуется уделять воспитанникам медлительным
Важно, чтобы не разгорались конфликты между ними и более активными ровесниками.
Вмешиваться в игру точно так же, как подводить итоги педагогу требуется максимально осторожно, при этом сохранять доброжелательный тон. Не критика неуспевающих, а поощрение ловкости, находчивости и инициативы помогают сохранить интерес к мероприятию и получить положительные эмоции.

Что еще почитать: Игры с детьми дома: идеи для прекрасного времяпрепровождения

Что еще почитать: Игры с детьми дома: идеи для прекрасного времяпрепровождения

Раскраски для детей по возрасту

Чтобы разукрашивание, действительно, приносило ребёнку радость и помогало развиваться, главное, чтобы картинка была подобрана в соответствии с возрастом малыша. Следует помнить, что рисование помогает привить ребёнку аккуратность и усидчивость, а также узнать, насколько разноцветен и многообразен окружающий мир.

1 год

Для самых маленьких художников подойдут наиболее простые картинки с минимумом деталей. В этом возрасте контур не воспринимается малышом, как ограничитель

И совсем не важно, какой цвет выберет ребёнок и насколько правильно разукрасит картинку, главное, что его увлекает процесс рисования.

2 года

Для двухлетних малышей рекомендуется выбирать узнаваемые картинки с чёткими деталями. Желательно, чтобы основной элемент был один, например, дерево, сказочный персонаж, солнышко и т.д. Чтобы ребёнку привить любовь к рисованию, ни в коем случае нельзя ругать его за испорчённую раскраску, а лишь хвалить его творчество.

3 года

Для детей трёхлетнего возраста отлично подойдут простые картинки, состоящие из нескольких элементов с чёткими и толстыми контурами. Раскрашивание таких изображений поможет малышу научиться разукрашивать, не выходя за контуры изображённого рисунка. Желательно показать ребёнку, как можно рисовать с помощью техники короткого штрихования, которая способствует развитию мелкой моторики.

4 года

У детей в возрасте четырёх лет наблюдается формирование личности, поэтому они могут переносить свои фантазии на бумагу. Ведь практически всех ребятишек привлекает рисование, при этом четырёхлетние ребятишки могут самостоятельно выбирать правильный цвет. Что касается самих изображений, то они уже могут быть посложнее и подбираться в зависимости от пола ребёнка.

5 лет

Для ребят пяти лет подойдут картинки с цветами, птицами, зверушками, сказочными героями и другими положительными персонажами, раскрашивая которые малыш на время перенесётся в сказочный мир. В этом возрасте дети, как правило, раскрашивают картинки внимательно и аккуратно, развивая при этом и другие важные качества: усидчивость, старательность и т.д.

6 лет

Шестилетние дети рисуют вполне осознанно, они отлично владеют, как карандашами, так и красками. Рисование для них – прекрасный способ самовыражения, то есть малыш во время разукрашивания выражает свои чувства и эмоциональное состояние. Дети в шесть лет внимательны к деталям, поэтому могут правильно и красиво раскрасить даже самые мелкие элементы рисунка.

7 лет и старше

У многих школьников уже сформировалось представление об окружающем мире, что играет немаловажную роль при выборе раскрасок той или иной тематики. Картинки для ребят от семи лет имеют много мелких деталей, раскрашивая которые можно фантазировать и экспериментировать.

Рисование – это не только возможность творческого развития ребёнка, но и один из доступных способов полезного времяпрепровождения. 

Дошкольное воспитание малышей в детских садах | Дошколенок

Очень важным этапом для формирования личности является дошкольное воспитание. В разных возрастных группах занятия с детьми значительно отличаются. Говоря о яслях, детей стараются не нагружать сложными и долгими занятиями, поскольку они просто не могут еще долго сосредотачиваться. Многие воспитатели используют раскраски для малышей в яслях и продолжают такие занятия во всех последующих группах.

Безусловно, для формирования знаний у детей нужно не только заниматься, как раньше лепкой или раскрасками. С самых малых лет нужно начинать вкладывать знания в детей. Для этого воспитатели создают конспекты занятий в детском саду, но родители по ним могут заниматься с ребенком и дома.

Многие родители не придают большого значения раскраскам и лепке из пластилина. Конечно, последствие таких игр дома подразумевает почти генеральную уборку. Но поверьте, эти занятия очень важны для любого ребенка. Известная всем и основная цель раскрашивания — это развитие и тренировка мелкой моторики. Также это хорошая подготовка ребенка к письму.

Помимо этих полезных свойств раскраски ярко демонстрируют художественные способности малыша. Уже в 4 годика он сам может попросить вас отдать его на кружок рисования, если вы будете его хвалить во время занятий. Еще одним важным аргументом за рисование и раскрашивание можно назвать то, что ребенок активно в это время тренирует свою логику. Он может долго подбирать цвета, совмещать их, а также долго выводить мазки, стараясь не выходить за поля. Задача воспитателя в яслях и ваша тоже — это ненавязчиво учить ребенка цветам. К примеру, он не может сразу сообразить, каким цветом разрисовать крокодила. Предложите ему подойти к окну и посмотреть на листья деревьев или траву. Помогите ребенку вспомнить, что речь идет о зеленом цвете, таким образом, раскраски для малышей не только помогают запомнить цвета, но и развивают логику.

Начиная с 4-х лет с ребенком нужно усложнять занятия. Его нужно активно подготавливать к школе, но злоупотреблять заданием и временем на них не нужно

До 7-ми лет ребенок способен сосредотачивать свое внимание до 30 минут. Если вы будете настаивать на более долгом занятии, вы добьетесь только категорического отказа и получите в дальнейшем проблему с занятиями

Все потому, что ребенок просто не захочет больше заниматься. Он будет воспринимать занятия не как игру, а как каторгу.

Существует большое количество развивающих и нужных занятий. Это задания по логике, чтению, математике и рисованию. Для удобства, сегодня такие задания выдаются, как конспекты занятий в детском саду. Дети занимаются с воспитателем в садике по расписанию

Его нужно составлять грамотно, чтобы не заострять внимание на одном предмете, так как другие забудутся

На выходные и праздники старайтесь забирать эти конспекты домой, поскольку бывает, что какое-либо задание ребенку было не понятным

Потому как в группе детей много воспитатель не может уделить ему много внимания, иначе начнут отставать все и их внимание будет утрачено. Поэтому дома тоже нужно заниматься

Также можно самостоятельно находить интересные вашему ребенку задания и заниматься с ним дома.

 —

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: