38 самых красивых полевых (луговых) цветов от а до я

Каталог полевых и луговых цветов с фото и названиями: желтые, белые, фиолетовые, синие и др.

Энциклопедия цветов для малышей

В этой статье Вы найдете много интересного материала о цветах и травах для детей. Не нужно рассказывать ребенку сразу же о всех растениях. Ведь главная задача — это не наполнить малыша информацией, а пробудить его любознательность. научить задавать вопросы, думать, делать выводы, экспериментировать, находить взаимосвязи. Именно такие задания Вы найдете в этой статье.

Сначала во время прогулки найдите те цветы, с которыми Ваш малыш встречается наиболее часто и познакомьте его с ними. Дайте малышу возможность увидеть удивительное в незаметном и привычном! Это совсем другой взгляд на мир  — взгляд Человека разумного, Человека — творца, Человека — исследователя и художника!

Очень важно, чтобы ребенок увидел растение в природе, а не только на картинке или в видео Чтобы он погладил осторожно и нежно  листочки, стебелек, ощутил запах цветка, понаблюдал за насекомыми, которые кружатся около цветка и на него садятся. Это те жизненные впечатления, которых ничто не заменит!

Рассмотрите с ребенком несколько луговых или полевых цветов  (2-5), которые Вы найдете

Спросите ребенка:

Рассмотрите с ребенком несколько луговых или полевых цветов  (2-5), которые Вы найдете. Спросите ребенка:

  • Что общего между всеми ними? (Это цветы. У них есть корень, стебель, листья, цветок — назовите эти части цветка).
  • Зачем цветку нужен корень? Что будет с цветком, если он останется без корня?
  • А зачем цветку стебли? Листья? Семена?
  • Чем цветки отличаются от деревьев? От кустарников?
  • А чем эти цветы отличаются друг от друга? (Чем отличаются их стебли? Листья? Цветки? по размеру, форме, расположению, окраске).

Придумайте вместе с малышом загадки-описания цветков. Запишите их в красивую тетрадь или альбом. загадайте друзьям и родственникам. Хорошо, если Вы составите целый путеводитель с картинками про цветы и впишите в него загадки, придуманные малышом.
Придумать загадку о цветке очень просто. Разложите перед малышом 3 картинки с цветами. И попросите его описать один цветок так, чтобы Вы догадались, что это. Правило — называть название цветка нельзя, это ведь загадка!Примеры картинок:  для детей 4-5 лет — ромашка, василек, клевер. Для детей 5-7 лет: василек, цикорий, колокольчик (все цветки синего оттенка, поэтому их сложнее описать).

  • Какой у цветка стебель (толстый или тонкий, прямой или изгибающийся. ветвистый.
  • Какие у цветка листья (большие или маленькие, узкие или широкие, острые или с округлыми краями).
  • Какие у цветка цветы (какого цвета, размера, формы, какая серединка цветка, где расположены цветки, много ли их на растении).
  • Что мы еще знаем о цветке (как его используют, сказки о цветке, где растет и т.д.)

Сориентироваться в мире цветов и трав, открыть их секреты Вам и Вашим малышам помогут  познавательные видео для детей, а также рассказы, задания, картинки из этой статьи.

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ И СТАРШЕ ПО ТЕМЕ «ЦВЕТЫ И ТРАВЫ»

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. ЗОЛОТОЙ ЛУГ

А сейчас я загадаю одну загадку. Вот что случилось однажды летом с детьми. Послушай рассказ и отгадай, почему это произошло? Эта логическая задача доступна детям с 5-6 лет и старше. Для того, чтобы ребенок решил ее, нужно чтобы он пронаблюдал растения в природе и видел, как они то открывают, то закрывают свои лепестки.

Спросите ребенка, что произошло с лугом? Почему он позеленел? Выслушайте его рассуждения. А потом прочитайте ответ мальчика из рассказа М. Пришвина «Золотой луг»:

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. УДИВИТЕЛЬНЫЕ КАПЕЛЬКИ. АВТОР – Н. Ф. ВИНОГРАДОВА

А ты знаешь, что это такое? Как называются эти капельки воды? Будут ли они на траве и цветах целый день? В какое время дня их можно увидеть?

Выслушайте ответы детей и расскажите им о росе. Покажите капельки росы утром. Считается, что роса – к отменной погоде. Проверьте эту примету. Роса появляется тогда, когда ночь теплая, а день обещает быть жарким. Она появляется потому что воздух к утру стал более холодным. Водяной пар, который есть в воздухе тоже охладился и превратился в капли воды – росу.

Польза раскрашивания

Раскрашивание – это приятное занятие, которое несет пользу для развития малыша. В чем заключается эта польза можно перечислить:

  • ребенок научится правильно держать в руках карандаш и кисточку;
  • выучит названия основных цветов;
  • познакомится с понятием контура и будет тренировать волю, пытаясь не выйти за его границы;
  • малыш выработает усидчивость;
  • заинтересуется рисованием и выучит, как называются цветы, которые он раскрашивает;
  • раскраска цветы поможет развить мелкую моторику пальчиков, что положительно скажется на формировании речи.

Когда малыш раскрашивает, не подсказывайте ему какой цвет брать. Научите самостоятельному выбору. Один рисунок, распечатанный в нескольких экземплярах, который можно раскрасить по-разному – это прекрасный тренажер. Если один вариант раскрашивания не понравился, ребенок легко сможет все исправить.

В большой восторг приводит детей открытие, что смешивая краски можно получить новые цвета. Если добавить в желтую краску синюю получится зеленая краска. Белый и немного красного даст красивый розовый цвет, а красный и синий, соединившись, станут фиолетовым цветом и т. д.

Во время занятий хорошо приучить ребенка к трем вещам:

  • доводить начатое дело до конца, заканчивая работу над рисунком, даже если на это понадобится несколько дней;
  • быть аккуратным во время занятий и рисовать на бумаге, а не на полу, стенах, дверях и других видимых поверхностях;
  • самостоятельно подготавливать место для работы, и убирать за собой со стола по ее окончании.

Все дети разные, кого-то очень трудно приучить к порядку, другому не покоряются контуры, а третьему сидеть спокойно десять минут – это настоящая пытка. Не расстраивайтесь, если что-то не получается так, как вы хотели, это не повод прекращать занятия, главное, чтобы они приносили радость и удовольствие малышу.

Задания для развития речи

Вот набор упражнений, которые можно использовать для проведения логопедических занятий с дошкольниками разного возраста:

Выбрать рисунок цветка и сосчитать по порядку (от 1 до 5), продолжая ряд:

один одуванчик — два одуванчика — три одуванчика…
одна ромашка –
один василек –
один мак –
одна маргаритка –

Запомни и опиши

Ребенок должен внимательно рассмотреть картинку с выбранным цветком, а потом перевернуть карточку и описать подробно то, что увидел. Затем карточку нужно перевернуть и проверить ошибки.

Кто больше

Попросите назвать как можно больше луговых или садовых цветов. Задачу можно усложнить, если дополнительно указать цвет или вспоминать только лечебные растения.

Посмотри и расскажи

Предложите внимательно рассмотреть одну из сюжетных картин, а затем описать ее максимально подробно или составить к иллюстрации как можно больше вопросов.

Какой у тебя

Возьмите одну предметную картинку с цветком, покажите ее детям. Пусть каждый из них, по очереди, придумает слово, которое описывает этот рисунок. Например: цветок василек — синий, яркий, маленький.

Что бывает

Выберите одну картинку из набора Полевые цветы, покажите ее детям. Пусть каждый назовет, что бывает такое:

васильковые — глаза, речка, букет;
ромашковые — поляна, чай, шампунь;
маковые — поле, рулет, румянец;
незабудковые — платье, лента, небо.

Про что я говорю

Попросите назвать цветы, про которые можно сказать, что они:

яркие;
ароматные;
пышные;
крупные;
незаметные;
красивые;
белые;
красные.

Сравни два

Предложите описать сходство и различия между парами:

роза/пион;
колокольчик/лилия;
ромашка/маргаритка.

Как назвать

Подберите соответствующие иллюстрации и попросите детей правильно назвать:

букет из ромашек — ромашковый;
поле с маками — маковое;
куст с розами — розовый;
венок из лютиков — лютиковый;
цвет василька – васильковый.

Рассмотри и расскажи

Нужно составить по сериям сюжетных картинок историю о том, как:

цветок вырастает из семечка;
посадить цветущее растение в горшок;
сплести венок.

Раскраски для девочек

Все девочки представляли себя принцессами, живущими в огромных замках. У каждой есть любимая героиня из мультфильма, которая для нее является эталоном красоты. Можно подобрать изображение с сюжетом из фильма или мультика.

Девочкам в возрасте 3-5 лет придется по вкусу героиня известного мультфильма «Маша и Медведь». Энергичные юные леди часто приходят в восторг от маленькой девочки, которая, несмотря на свою взбалмошность и игривость, очень обаятельная и умная.

Школьниц можно заинтересовать более сложными, но интересными изображениями. Им по вкусу придутся раскраски на тему осень, натюрморт, морской пейзаж и т.д. Такие изображения нельзя назвать простыми, они состоят из множеств мелких и средних деталей, но возможность пофантазировать и получить в итоге шедевр – привлекает юных леди.

Раскраски для детей

Детские раскраски – это увлечение или хобби. Можно добавить в них немного смысловой нагрузки. Предложите ребенку картинку с фигурами разных размеров, с буквами или цифрами.

Такое ненавязчивое обучение дает быстрые, положительные результаты.

Раскраски для дошкольников 4-5 лет

В возрасте 4-5 лет основным направлением на пути к знаниям должно быть вырабатывание усидчивости. Ребенку еще сложно быть внимательным. Здесь на помощь придут раскраски, где есть крупные изображения, которые необходимо заполнить двумя или тремя цветами.

Раскраски для дошкольников 5-6 лет

В 5-6 лет в ребенке открывается такое качество характера, как любознательность. Ему интересно все: природа, цветы, животные. Самое время привлечь ребенка к изучению букв, цифр методом игры. Раскраски в этом случае подойдут больше всего: предложите малышу правильно заполнить цветами рисунки, содержащие числа или слоги, которые еще нужно найти.

Раскраски для дошкольников 6-7 лет

Подготовка к школе должна проходить легко и непринужденно. Нужно правильно организовать учебный процесс, чтобы он был интересен малышу. Дошкольники или дети 6-7 лет начинают увлекаться сказочными героями, действия которых приводят их в восторг. Здесь будут уместными раскраски с сюжетами из любимых мультфильмов. Хорошо, если картинки для дошколят будут дополнены тематическими кроссвордами или ребусами.

Охраняем луговые и полевые цветы!

Объясните малышу, как важно охранять луговые и полевые цветы и не рвать их напрасно. Если их сорвать, то они быстро завянут, и радости всё равно не принесут

А на поле или на лугу эти цветы будут еще долго всех радовать, а на следующий год на этом же месте вырастут новые цветочки. От того, что люди рвут цветы, многие виды цветов стали исчезать.

Самые редкие цветки занесли в особую Красную книгу. И запретили их рвать и собирать.

Раньше, когда люди шли собирать лекарственные травы, они брали только те травки, которые им были нужны и просили Землю:

Цветы страдают и от вытаптывания. Поэтому лучше  в лесу ходить по тропинкам или около них.

Давайте беречь красоту природы вместе!

Какие есть разукрашки?

Раскраска представляет собой только контур изображения. А если его заполнить подходящим цветом, то рисунок готов. Среди раскрасок представлены роза, ромашка, букет гвоздик в вазе, цветы яблони, колокольчик и другие. Здесь встретится клумба с цветами, луг весной, где расцветают первые цветы – подснежники, и летний луг, где над цветами вьются бабочки, цветы с множеством лепестков. Все раскраски можно распечатать бесплатно на сайте.

Раскраски цветов для девочек бывают разных видов, которые, как правило, рекомендуются для детей, перешагнувших трехлетний возрастной рубеж. И так, какие же бывают виды раскрасок? Раскраски – книжки с наклейками или картинками-образцами. В основном, такие образцы размещают в любом верхнем или нижнем углу на каждой странице раскраски. Ребенок смотрит на образец и разукрашивает рисунок точно так же. Наклейки нужно сначала вырезать, а затем правильно приклеить в рамочку к подходящему рисунку.

Раскраски цветов для детей – знакомство с миром

Какой ребенок не любит разукрашивать? Сжимая в руке цветные карандаши, маленькие проказники по праву чувствуют себя волшебниками, ведь унылый черно-белый рисунок-контур прямо на глазах становится нарядным и ярким.

Раскраски цветов для детей помогают малышам лучше познать окружающий мир, знакомят ребятишек со всевозможными оттенками и формами, позволяют освоить технику штриховки, раскрывают творческие способности. Во время раскрашивания готовых рисунков у крохи начинают усиленно работать сразу два канала получения информации: кинестический и зрительный, улучшается взаимодействие правого и левого полушария. Ребенок учится усидчивости – обычно на 1 изображение уходит не менее 30 минут, аккуратности – малыш изо всех сил старается не заходить за контуры и терпению, ведь поводом для гордости и похвалы родителей может стать только законченный рисунок

Еще один несомненный плюс работы с карандашом, фломастером или кисточкой – развитие мелкой моторики, что очень важно для пальчиков крохи. Наконец, раскрашивая рисунки, дети получают огромное удовольствие и надолго заряжаются положительными эмоциями

Раскраски весенних цветов – шаг навстречу прекрасному

Многие родители стараются привить ребенку чувство прекрасного с самого детства. Если и вы хотите, чтобы ваш малыш умел ценить красоту, но не знаете с чего начать, то вам на помощь придут раскраски весенних цветов. Ведь что может сравниться по великолепию с первыми весенними цветами? Ландыши, тюльпаны, подснежники, крокусы, каждый вестник весны прекрасен по-своему. А какое обширное поле для фантазии будет у вашего ребенка, к примеру, те же тюльпаны могут сочетать в себе до 7 цветов одновременно, а оттенков у крокуса насчитывается более двух десятков.

Луг. Полевые и луговые цветы — Мастер-класс «Ромашка — ромашка цветок полевой»

Публикация «Мастер-класс «Ромашка — ромашка цветок…»

Мастер-класс «Ромашка — ромашка цветок полевой» Доброе время суток! Вашему вниманию представляю мастер-класс по изготовлению ромашки. Все что нам понадобится: бутылка из под белая молока или кефира,фломастер, ножницы, капсула от киндера сюрприза, клеевой пистолет, палочка для…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


По учебно — методическому пособию И.А. Лыковой. Задачи Познакомить детей с некоторыми видами луговых цветов. Вызвать у детей интерес к природе; желание заботиться о ней. Развивать наблюдательность. Формировать коммуникативные навыки. Учить детей лепить по выбору луговые растения…

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с миром природы «Цветущий луг»

Цель: сформировать представление детей о роли насекомых в процессе опыления цветов. Задачи: 1. Повторить и обобщить знания детей о луговых и садовых цветах. 2. Рассказать о закономерных связях в природе. 3. Формировать интерес к миру насекомых. 4. Развивать устную речь. 5….


Задачи: Учить лепить по выбору луговые растения:(Ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы. Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе. Материалы: Цветной пластилин, стеки, дощечки, салфетки…

Публикация «Летний праздник „Лето красное, цветами и травами прекрасное!“» размещена в разделах

  • Красный день
  • Лето
  • Сценарии летних развлечений
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Цветы. Все о цветах
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013

Ведущий:Дети,скажите пожалуйста,какое сейчас время года?

(ответы детей).

Ведущий:Вы конечно правы!Сейчас самое прекрасное время года-

лето!Столько разных красок в природе мы видим только

в это время года –это голубое небо, зелёная трава,яркие

цветы и бабочки.

Лето : Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реку согреваю,

Купаться приглашаю,

И любите за это

Вы все меня,я лето!

Дети и ведущий: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй,время дорогое!

Здравствуй, лето красное!

Лето : Дети, я очень хочу с вами поиграть. Вы согласны (ответы детей)

Проводится игра «Лето».

Дети стоят в кругу, Лето» в середине круга. С начала стихов дети двигаются поскоком в одну сторону,а Лето скачет противоходом внутри круга. Ведущий читает стихи В. Данько.

По лужайке босиком,

Солнышком согрето,

За цветастым мотыльком

Прибежало лето.

Искупалось в реке,

Полежало на песке,

Загорело,пролетело,

И исчезло вдалеке.

На слова «искупалось в реке,полежало на песке» дети останавливаются. «Лето» выполняет прыжки на месте,дети хлопают в ладоши. На последние три строчки стихотворения «Лето» выбегает за круг и присаживается за кем-нибудь из играющих. С окончанием текста дети отгадывают за кем спряталось «Лето».

Тот,кто угадывает его за своей спиной,выходит в середину,теперь он изображает «Лето».(игра проводится 3 раза)

Ведущий: Весёлое лето,всем дорого ты!

В лугах ароматных пестреют цветы.

Лето : Летом на лугу растёт ромашка,

Лютик едкий,клевер,кашка!

Гвоздика,смолка,колокольчик,

Хвощ как ёлка.

Ведущий: А ещё?

Лето : Кошачьи лапки,

Одуванчиковы шапки,

Подорожник,васильки,

Граммофончики-вьюнки.

Ещё много разных травок

У тропинок и канавок.

И красивых и пушистых

Разноцветных и душистых.

Ведущий:Действительно, летом на лугу распускается очень много цветов,

сейчас мы с вами познакомимся с некоторыми из них.

Ромашка: Возле леса на опушке-

В белых платьицах подружки,

Спрятав солнышко в кармашке

Смотрят на людей ромашки.

Колокольчик: Ветерок играет,

Колокольчики качает.

И звучит со всех сторон

Нежно-синий перезвон.

Незабудка: Вот уже вторые сутки

Я смотрю на незабудки.

И от этого такими

Глазки стали голубыми!

Лютик: Распустился лютик-

Кругленькое донышко,

Смотрят вверх его цветочки

Желтые,как солнышко!

Мак: В пышных юбочках атласных,

Бледно-розовых и красных.

Словно у костра цыганки

Пляшут маки на полянке.

Ведущий: Вот сколько красивых цветов расцвело на нашем летнем лугу.

Под музыку П. И. Чайковского «вылетают» девочки-бабочки и кружатся около детей-цветов.

Ведущий: Дети,посмотрите на нашем лугу чудо-

На цветочках бантики

Это бабочки расселись,

Как цветные фантики!

Бабочки: Мы,ребята,бабочки

Домик наш не баночка,

Уберите свой сачок

И закройте на крючок!

Потихоньку подходите

Полюбуйтесь,поглядите.

Ведущий: Бабочки,мы обязательно к вам прислушаемся,и больше ловить вас сачком не будем.

Ведь природе все нужны!

Все нужны и все важны!

Лето : Дети на нашем летнем лугу растут не только цветы, но и травы.

Крапива: Красиво выглядит крапива,

А поступает некрасиво

Чем к ней нежнее прикасаешься

Тем, хитрая, больней кусается!

Ведущий:Дети,но крапива не такая уж и злая. Крапива очень полезное растение. Из неё готвят щи,целебные отвары,потому что листья крапивы богаты полезными веществами.

Подорожник: Каждый лист мой любит тропки

У обочины дорог.

Но однажды людям добрым

Раны вылечить помог!

Клевер: У дороги клевер

Распушил свой веер.

С ветерком играет,

Песню напевает:

Бабочки и осы,

Пчёлки и стрекозы,

Вместе собирайтесь

И ко мне слетайтесь!

У меня у молодца

Очень сладкая пыльца!

Ведущий:Вот сколько много разных полезных растений мы сегодня встретили на летнем лугу. Все растения и цветы нуждаются в нашей защите.

Лето : Речку,лес,в ромашках луг

Получай в наследство!

Охраняй их юный друг,

Береги их с детства!

А сейчас мне пора прощаться,до свидания дети!

Ведущий:Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие на летний луг. Вспомните,кого мы видели на лугу. (ответы детей)

Какие правила поведения в природе вы запомнили (ответы детей)

Ведущий: Я рада,что вы всё помните и всё знаете,а сейчас приглашаю вас на весёлый танец!

Танец-импровизация под песню автора – исполнителя Алины Морозовой «Летом жара-жара».

Список литературы:

1. «Тематические дни и недели в детском саду».Е. А Алябьева. Москва. Творческий центр «Сфера».2005г.

2. «Круглый год нас праздник ждет».Ярославль. Академия развития. 2006г

ОХРАНЯЕМ ЛУГОВЫЕ И ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ!

Объясните малышу, как важно охранять луговые и полевые цветы и не рвать их напрасно. Если их сорвать, то они быстро завянут, и радости всё равно не принесут

А на поле или на лугу эти цветы будут еще долго всех радовать, а на следующий год на этом же месте вырастут новые цветочки. От того, что люди рвут цветы, многие виды цветов стали исчезать.

Самые редкие цветки занесли в особую Красную книгу. И запретили их рвать и собирать.

Раньше, когда люди шли собирать лекарственные травы, они брали только те травки, которые им были нужны и просили Землю:

Цветы страдают и от вытаптывания. Поэтому лучше  в лесу ходить по тропинкам или около них.

Давайте беречь красоту природы вместе!

Сюжетные картинки

Иллюстрации с сюжетными изображениями тоже обязательно должны быть в «методической копилке» педагогов. Родители также могут использовать такие картины для домашних занятий со своими детьми. Содержание сюжетных рисунков может быть самым разным, например:

  1. Сезонные изменения в природе (появление первоцветов или последних осенних астр в саду).
  2. Труд людей по созданию клумб на дачном участке или во время озеленения города (взрослые и дети сажают и поливают цветы во дворе дома или на приусадебном участке).
  3. Забавные ситуации (как мы собирали букет для мамы).

Картины по редким темам (луговые цветы или цветущие ядовитые растения лесов) можно купить готовым набором или заняться подбором подходящих изображений самостоятельно, выбирая их из специальных детских книг или журналов.

Как начать раскрашивать?

Обучающие раскраски учат ребенка обводить контур рисунка по точкам, а лишь затем приступать к его раскрашиванию. Рисовать дети любят в любом возрасте. Поначалу малыши не понимают особенности раскрасок и просто черкают их. Да что там говорить. Их творчество можно заметить повсюду: на стенах, текстиле, мебели. Но со временем, став немного постарше, ребята начинают понимать, для чего нужны раскраски. И, соответственно, начинают более бережно относиться к ним. Раскраски цветов необходимо подбирать согласно возрасту малыша. Чем меньше ребенок, тем проще рисунок, и наоборот.

Раскраски цветы (роза, ромашка, колокольчик, гвоздики, цветы яблони и другие) дают возможность ребенку проявить свою фантазию, причем применимы они не только для девочек. Например, можно разрисовать розу не красным карандашом, а синим. И за это не стоит его корить. Возможно, что он представляет розу именно такой. Кроме того, раскраски цветов позволяют заподозрить у ребенка развитие такого заболевания, как дальтонизм. Ведь для того чтобы разукрашивать, необходимо четко различать цвета. А вот бабочки можно разрисовывать любыми цветами, ведь они такие яркие! А букет гвоздик будет гореть на рисунке, словно маленькое пламя.

Если у вашего ребенка возникло желание рисовать, то можно не только купить готовые раскраски в книжных магазинах. Существует возможность вначале выбрать понравившиеся картинки с цветами, скачать по Интернету, а потом распечатать. На моем блоге собрана замечательная подборка раскрасок с цветами для детей различного возраста. Скачать все раскраски можно бесплатно — нажимайте на картинки ниже, скачивайте и распечатывайте.

Раскраски для школьников

Для учеников начальной школы важно учесть в изображениях все общеобразовательные направления. Задания разных уровней сложности помогут ребенку закрепить свои базовые знания и узнать что-то новое

1 класс

Ребенок, перешагнувший впервые порог школы, нуждается в психологической и интеллектуальной подготовке. На этом этапе важен эффективный обучающий материал, который вызовет интерес и сформирует положительное мнение об образовательном процессе. В раскрасках для первоклашек увлекательные изображения сменяют небольшие упражнения на название букв.

Есть и картинки с заданиями по математике, которые помогут ребенку закрепить знания, развить мышление, логику, научиться быстро и правильно считать.

Можно попробовать бесплатно скачать малышу прописи по грамоте, где есть место не только изучению букв и их элементов, но и веселым картинкам, которые ненавязчиво призывают ребенка учиться и познавать что-то новое.

2 класс

Раскраски для второклашек содержат массу увлекательных заданий, которые в ненавязчивой форме помогут закрепить полученные знания, подготовиться к следующему этапу в обучении. Можно подобрать раскраску, где есть математические задания с примерами, предложить ребенку изображения, где есть упражнения на логику.

3 класс

Раскраски для учащихся в 3-м классе должны быть направлены на прививание ребенку любви к искусству, формировать их вкус и развивать умственную деятельность. В этом возрасте ребенок должен понимать, что изображение нужно раскрасить аккуратно, красиво, но цветовое решение он может выбрать самостоятельно. Можно распечатать те раскраски с заданиями, которые будут интересны ребенку. Это облегчит задачу родителей – привлечь школьника.

Предметные картинки

Это небольшие карточки с реалистичными изображениями популярных садовых, а также полевых цветов. Чем с более младшими детьми используется такой наглядный материал, тем более известные цветы он должен представлять. В базовом наборе чаще всего есть:

  • одуванчик;
  • ромашка;
  • роза;
  • колокольчик;
  • тюльпан;
  • василек;
  • лилия.


Тюльпна

Изображения должны быть яркими, максимально похожими на оригинал. Очень полезно использовать на занятиях предметные картинки для детей Цветы не только с рисунками, но также с названиями растений. Старшим дошкольникам можно также предлагать черно-белые нарисованные изображения тех или иных цветущих растений (конечно, наряду с цветными). Для этого отлично подходят раскраски, разобранные на отдельные листы. На занятиях цветы в картинках для детей можно дополнять фотографиями или отдельными листами на прозрачном фоне из гербария.

Дети 4-5 лет должны хорошо различать около 10-15 различных садовых, а также полевых цветов, уметь их подробно описывать. Для дошкольников 6-7 лет этот показатель увеличивается примерно вдвое, т. е. хорошо ориентироваться они должны в 20-40 наименованиях.

Колокольчик
ромашки
зверобой
василёк

иван чай
одуванчик
мак
лилия

астры
пионы
анютины глазки
тюльпаны

Логические задачи для детей 5 лет и старше по теме «Цветы и травы»

Логическая задача 1. Золотой луг

А сейчас я загадаю одну загадку. Вот что случилось однажды летом с детьми. Послушай рассказ и отгадай, почему это произошло? Эта логическая задача доступна детям с 5-6 лет и старше. Для того, чтобы ребенок решил ее, нужно чтобы он пронаблюдал растения в природе и видел, как они то открывают, то закрывают свои лепестки.

Спросите ребенка, что произошло с лугом? Почему он позеленел? Выслушайте его рассуждения. А потом прочитайте ответ мальчика из рассказа М. Пришвина «Золотой луг»:

Логическая задача 2. Удивительные капельки. Автор – Н. Ф. Виноградова

А ты знаешь, что это такое? Как называются эти капельки воды? Будут ли они на траве и цветах целый день? В какое время дня их можно увидеть?

Выслушайте ответы детей и расскажите им о росе. Покажите капельки росы утром. Считается, что роса – к отменной погоде. Проверьте эту примету. Роса появляется тогда, когда ночь теплая, а день обещает быть жарким. Она появляется потому что воздух к утру стал более холодным. Водяной пар, который есть в воздухе тоже охладился и превратился в капли воды – росу.

Раскраски для детей от 5 лет на тему» Цветы

Мы предлагаем детям раскрасить лесные и полевые цветы.

Это ромашка. Её бархатистый жёлтый глазок окружён длинными белыми ресничками.

А это синеглазый василёк.

Он растёт на опушках и полянках, часто можно увидеть васильки на ржаных полях.

Это мак – яркий огненный цветок.

Цветут маки красиво, но недолго — всего несколько дней.

Этот цветок, хоть и называется колокольчик, никогда не звонит.

Зато какой он красивый! Нежные сиреневые цветы украшают собой поля, луга, лесные опушки.

Это одуванчик. Сначала он красуется в жёлтом берете, потом надевает белую пушистую шапку.

От дуновения ветерка белая шапка разлетается — и одуванчик становится лысым.

Маленькие белые бубенцы на тонком стебельке — это ландыш.

Ландыши необычайно красивы и обладают незабываемым ароматом.

Это клевер – «волшебный» цветок.

Тот, кто найдёт клевер с четырьмя листочками, может загадать любое желание.

А этот нежный розовый цветок называется иван-чай.

Он очень красив во время цветения. Кажется, будто розовое облако спустилось на землю.

Это зверобой. На Руси считали, что он имеет большую силу и может вылечить от девяноста девяти болезней.

Растёт зверобой на опушках хвойных лесов, на лугах, на окраинах полей, вдоль дорог.

Распечатать раскраски цветов для маленьких детей. Простые раскраски цветов

Всего в этом разделе 32 раскрасок

  • Цветок

  • Цветок

  • Роза

  • Ромашка

  • Тюльпан

  • Цветок

  • Нарцисс

  • Колокольчик

  • Цветок

  • Цветы

  • Цветок

  • Васильки

  • Тюльпаны

  • Цветок

  • Подсолнух

  • Ромашка

  • Тюльпан

  • Анютины глазки

  • Василек

  • Георгин

  • Гладиолус

  • Ирис

  • Колокольчик

  • Кувшинка

  • Ландыш

  • Лилия

  • Одуванчик

  • Подснежник

  • Роза

  • Ромашка

  • Тюльпаны

  • Флоксы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: