Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Как волки учат своих детей»: что написать для читательского дневника?
«Как волки учат своих детей» Лев Толстой краткое содержание книги для читательского дневника?
Что написать для читательского дневника о книге, рассказе «Как волки учат своих детей»?
Краткое содержание произведения, были «Как волки учат своих детей» что написать в читательском дневнике?
В свой дневник читателя о рассказе Толстого про волков, мы написали так:
Рассказ Льва Толстого «Как волки учат своих детей» очень короткий. Это небольшая история, основанная на реальном случае и предназначенная для детей.
Пастушок кричит и показывает автору на волка. автор видит двух волков, один из которых, молодой, несет на спине ягненка
Автор тоже кричит и привлекает внимание мужиков с собаками. Матерый волк, видя как поворачивается дело, выхватывает ягненка и сам несет его. Волки быстро скрываются
Волки быстро скрываются.
Пастушок рассказал, что ягненка задрал матерый волк, но дал его нести молодому.
так на собственном примере матерый волк учит охотится молодого волчонка.
Главная мысль этого рассказа: Учеба помогает не только человеку, она важна и для животных.
1 Ваня Зубов жил в деревне, ему было 16 лет. До революции жизнь простых крестьян и рабочих в России была нищенской и очень тяжёлой. После смерти отца мать Вани послала его в Сибирь искать лучшей жизни.
2 Ваня с большим трудом добрался до Сибири и во Владивостоке стал работать кочегаром в прачечной у китайца, когда китаец умер Ваня ушёл кочегаром на пароход.
3 Ваня несколько лет плавал на грузовом пароходе, который перевозил грузы в Китай и в Австралию.
4 Когда пароход сел на мель около Австралии, Ваня стал работать на плантациях сахарного тростника в Брисбэне в Австралии.
5 Жестокое обращение надсмотрщика с работниками привело к убийству надсмотрщика и после этого всех рабочих уволили.
7 Однажды вспоминая Родину, Ваня заплакал, а хозяйский мальчик, пожалев его, подарил ему старый билет на пароход, чтобы Ваня смог уехать на Родину. Ваня не хотел расстраивать мальчика и прятался от него, чтобы мальчик думал, что Ваня уехал.
8 А сам Ваня целый месяц старался заработать деньги, чтобы уехать из Брисбэна в Батавию, а оттуда в Лондон.
9 Ваня добрался до Лондона и на советском корабле вернулся в Ленинград, а затем устроился работать помощником машиниста в Пилеве.
10 Ваня посетил родные места и воспоминания нахлынули на него.
12 Ваня понял, что лучше Родины нет земли.
13 Ваня написал письмо в Австралию мальчику, который подарил ему старый билет на пароход и пригласил его в гости.
Источник
Сюжет притчи
Повествование ведется от первого лица. Неназванный герой, под которым Лев Толстой, вероятно, подразумевает самого себя, шел по полю. Внезапно где-то недалеко раздался пронзительный крик. Голосил мальчик-пастух, следивший за стадом овец.
Он бежал вслед за двумя хищниками, укравшими молодого ягненка из стада. Одним из животных был явно старый, опытный, матерый волк. Другой – намного моложе. Его даже можно было назвать волчонком. Именно он тащил убитого ягненка на спине, в то время как взрослый хищник бежал немного позади.
Услышав крики пастуха и героя-рассказчика, прибежали местные жители с собаками. Как только матерый волк почуял опасность, он тут же нагнал молодого собрата, выхватил у него добычу, и вместе они моментально скрылись с человеческих глаз.
Погоня была закончена. Мальчик-пастух поведал остальным, как именно волки украли ягненка. Взрослый хищник выскочил из оврага и загрыз детеныша овцы. Молодой волк схватил его и потащил на спине. Однако он нес добычу лишь до тех пор, пока им не стала угрожать настоящая опасность.