Изучаем с детьми тему «растения»

Картинки водоросли для детей – раскраски водоросли скачать и распечатать. - club-detstvo.ru - центр искусcтв и творчества марьина роща

Водоросли в прошлом

Вполне вероятно, что некоторые формы водорослей существовали уже в древнейшие геологические эпохи. Многие из них, судя по современным видам, не могли из-за особенностей своего строения (отсутствия твердых частей) оставить окаменелостей, поэтому сказать, какими точно они были, невозможно. Ископаемые формы основных нынешних групп водорослей, кроме диатомовых и нескольких других, известны с палеозоя (570-245 млн. лет назад). Наиболее обильными в ту эпоху, вероятно, были зеленые, бурые, красные и харовые водоросли, обитавшие в морях и океанах. Косвенное свидетельство раннего появления на нашей планете водорослей — научно доказанное существование в палеозое множества морских животных, которые должны были питаться органикой. Первичным ее источником для них скорее всего служили фотосинтезирующие водоросли, потребляющие только минеральные вещества.

Ископаемые диатомовые водоросли

Ископаемые диатомовые водоросли (диатомеи) в виде особой горной породы — т.н. диатомита — обнаружены во многих регионах. Диатомит бывает как морского, так и пресноводного происхождения. В Калифорнии, например, находится его залежь площадью примерно 30 км2 и мощностью почти 400 м. Она состоит почти исключительно из панцирей диатомей. В 1 см3 диатомита их насчитывается до 650 тысяч.

Эволюция водорослей

Многие группы водорослей, похоже, мало изменились со времени своего возникновения. Впрочем, определенные их виды, некогда весьма обильные, сейчас вымерли. Крупных колебаний в видовом разнообразии и общей численности водорослей на протяжении истории Земли, насколько известно, не было. Водные местообитания за многие миллионы лет менялись слабо, и современные формы водорослей существуют, безусловно, уже очень долго. Маловероятно, что какая-либо крупная группа водорослей появилась позже палеозоя или раннего мезозоя (240 млн. лет назад).

Растения Тихого океана

Основная часть растительного мира Тихого океана – это фитопланктон. Он состоит преимущественно из одноклеточных водорослей, а это более 1,3 тысяч видов (перидинеи, диатомеи). В этой акватории насчитывается около 400 видов водорослей, в то время, как морских трав и цветков всего 29. В зоне тропиков и субтропиков можно встретить коралловые рифы и мангровые растения, а также красные и зеленые водоросли. Там, где климат более холодный, в умеренной климатической зоне, растут ламинариевые бурые водоросли. Порой на значительной глубине встречаются гигантские водоросли длиною около двухсот метров. Значительная часть растений находится именно в мелководной зоне океана.

В Тихом океане обитают такие растения:

Одноклеточные водоросли – это простейшие растения, обитают в соленых водах океана в затемненных местах. Благодаря наличию хлорофилла они приобретают зеленый оттенок.

Диатомовые водоросли, у которых имеется панцирь из диоксида кремния. Они входят в состав фитопланктона.

Ламинарии – произрастают в местах постоянных течений, образуют «пояс ламинарий». Обычно они встречаются на глубине 4-10 метров, но иногда бывают на дне 35 метров. Наиболее распространены зеленые и бурые ламинарии.

Кладофора Стимпсона. Деревовидные, густые растения, формируются кустами, длина пучков и ветвей достигает 25 см. Произрастает на илистом и песчано-илистом дне на глубине 3-6 метров.

Ульва продырявленная. Двухслойные растения, длина которых варьируется от нескольких сантиметров до одного метра. Они обитают на глубине 2,5-10 метров.

Зостера морская. Это морская трава, которая встречается на мелководье до 4 метров.

Материалы по теме

Знакомить детей нужно не только с внешним видов растений, в чем родителям или воспитателя поможет подробное описание. Им полезно будет получить информацию о том, какие части содержат растения. Строение растений представлено в картинках и схемах на нашем сайте.

В этой статье моего блога Вы можете бесплатно скачать картинки, раскраски, загадки и стихи, а также игру для самых любознательных малышей про части и строение отдельных растений. Игра называется «Детям о растениях». В ней Ваш ребенок познакомиться со всеми известными цветами, узнает, каковы их части и строение. Каждый цветок состоит из цветка, листьев, стебля и корней. Игра состоит из цветных картинок — цветов, которые Вы можете разрезать на карточки и соединять, как пазлы.

Строение растений

Скачать игру «Детям о растениях» можно здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже. Здесь можно узнать, каково строение цветка, и каковы его части.

В эту игру можно играть как индивидуально, так и можно применить в школах раннего развития и детских садах. Она хорошо дополнит любые занятия о растениях и подойдет даже в качестве первого знакомства детей с растениями. С помощью игры «Детям о растениях» Ваш ребенок расширит кругозор, узнает, какие части и строение, а кроме того, такие игры развивают мелкую моторику пальцев рук, тем самым стимулируют развитие речи и, конечно же, память, внимательность, логику и усидчивость.

Строение цветка.

Строение веточки дерева.

Строение цветка.

Части дерева.

Раскраски

Огромную роль в развитии малыша могут играть раскраски. В них можно встретить как комнатные, так и лекарственные растения, например, подорожник, ландыш, герань и т.д.

Раскраски не только дадут понятие о частях растений, но и позволят детям узнать, какого они цвета. Раскраски развивают усидчивость, чувства цвета и тени, внимательность.

Как понять, что комнатному растению не хватает света?

Стихи и загадки

Украсить интересные задания и игры о растениях могут стихи и загадки. Одним из главных героев поэтических произведений является ландыш. Цветет ландыш весной: его соцветия очень похожи на колокольчики, а удивительно белый цвет символизирует чистоту. Именно поэтому ландыш у многих поэтов присутствует в посвящениях весне и любви. Стихи и загадки где присутствует ландыш, являются одними из самых распространенных. Загадки развивают сообразительность, смекалку, а стихи полезны для памяти.

В загадках и стихах обычно присутствуют дикие растения, но можно встретить и комнатные.

Какие бывают типы цветов?

Развивающие задания по теме

Используя картинки, составь рассказ.Подбери по размеру к каждой лейке соответсвующий цветок.Построй логическую цепочку.Задание на английском про растения.Развиваем логику.Чем дышит цветок?Помоги цыпленку посчитать всех червячков, спрятавшихся среди растений.Помоги девочке посчитать все цветы.Найди в лесу.Сколько здесь спряталось цветов?Развиваем мелкую моторику пальцев рук.Растения леса.

Используйте все формы заданий для развития детей: они обязательно принесут пользу. Развивайтесь с удовольствием!

Как нарисовать водоросли поэтапно | ❤Lessdraw❤

В этом уроке я подробно покажу вам, как нарисовать водоросли поэтапно простым карандашом. Возможно, если вы читали один из моих предыдущих уроков по рисованию, где я показываю, как нарисовать Русалку, то вам захотелось нарисовать водоросли. Урок простой, так что вы легко справитесь. Давайте приступим.

Мы будем рисовать сразу четыре разных водоросли. Всего три этапа. Первый этап – нарисуем вертикальные линии, они будут представлять собой основу наших водорослей. Эти линии могут быть как прямыми, так и изогнутыми, решать только вам.

Линии нарисованы, теперь нам нужно нарисовать остальные детали. На первой водоросли рисуем пучки тонких листиков, похожих на волосинки. На второй и последней водоросли нужно нарисовать большие листики, а на третьей – маленькие.

На первой, синей водоросли осталось только добавить маленькие точечки на концах каждого листика (или веточки). На второй и последней водоросли на листиках рисуем продольные полосы. Эти две водоросли отличаются только цветом. Последняя водоросль не нуждается ни в какой доработке, она хороша сама по себе. Также эти водоросли можно раскрасить по вашему вкусу – все ограничено только вашей фантазией и набором красок.

Теперь, когда вы узнали, как нарисовать водоросли поэтапно, вы можете смело приступать к рисованию подводного мира, моря или настоящей русалки. Удачи, надеюсь, что урок был вам полезен.

Экономические аспекты

Причиняемый вред

Некоторые водоросли наносят экономический ущерб или по крайней мере доставляют большие неприятности. Они загрязняют источники воды, часто придавая ей неприятный вкус и запах. Некоторые массово размножившиеся виды вполне можно идентифицировать по специфическому для них «аромату». К счастью, теперь существуют т.н. альгициды — вещества, эффективно убивающие водоросли и при этом не ухудшающие качества питьевой воды. Для борьбы с водорослями в рыбоводных прудах используют и такие меры, как повышение «проточности» системы, ее затенение и взмучивание. Раки, например, поддерживают мутность воды, достаточную для того, чтобы сильно замедлить рост водорослей. Некоторые водоросли, особенно в периоды своего «цветения», портят места, отведенные для купания. Многие морские макрофиты во время штормов отрываются от субстрата и выбрасываются волнами и ветром на пляж, буквально заваливая его своей гниющей массой. В их плотных скоплениях могут запутываться мальки рыб. Несколько видов водорослей, попадая в организм животных, вызывают отравления, иногда смертельные. Другие оказываются сущим бедствием в теплицах или повреждают листья растений.

Полезность водорослей

У водорослей множество полезных свойств.

Пища для водных животных. Водоросли можно считать первичным источником пищи для всех водных животных. Благодаря присутствию хлорофилла они синтезируют из неорганических веществ органические. Рыбы и другие водные животные потребляют эту органику непосредственно (поедая водоросли) или косвенно (поедая других животных), поэтому водоросли можно считать первым звеном почти всех пищевых цепей в водоемах.

Пища для человека. Во многих странах, особенно на Востоке, люди используют в пищу несколько видов крупных водорослей. Питательная ценность их невелика, однако содержание витаминов и минеральных веществ в такой «зелени» может быть довольно высоким.

Источник агара. Из некоторых моских водорослей получают агар — студенистое вещество, используемое для приготовления желе, мороженого, крема для бритья, салатов, эмульсий, слабительных средств, а также для выращивания микроорганизмов в лабораториях.

Диатомит. Диатомит применяется в составе абразивных порошков и фильтров, а также служит теплоизоляционным материалом, заменяющим асбест.

Удобрение. Водоросли — ценное удобрение, и морские макрофиты с давних времен используются для подкормки растений. Почвенные водоросли могут во многом определять плодородие участка, а развитие на голых камнях лишайников считается первой стадией почвообразовательного процесса.

Водорослевые культуры. Биологи уже давно выращивают водоросли в лабораториях. Сначала их выращивали в маленьких прозрачных чашках с прудовой водой на солнечном свету, а в последнее время применяют для этого особые культуральные среды с определенным количеством минеральных солей и специальных ростовых веществ, а также регулируемые источники искусственного света. Обнаружено, что для оптимального развития некоторых водорослей необходимы весьма специфические условия. Изучение таких лабораторных культур необыкновенно расширило наши знания о росте, питании и размножении этих организмов, а также об их химическом составе. Сейчас в разных странах уже построены опытные установки, представляющие собой своего рода огромные аквариумы. На них в строго контролируемых условиях с использованием сложной аппаратуры проводятся эксперименты для выяснения перспектив использования водорослевых культур. В результате доказано, что продукция сухого вещества водорослей на единицу площади может быть гораздо выше, чем у нынешних сельскохозяйственных растений. Некоторые из использованных видов, например одноклеточная зеленая водоросль хлорелла (Chlorella), дают «урожай», содержащий до 50% пригодного в пищу белка. Не исключено, что будущие поколения людей, особенно в густонаселенных странах, станут использовать искусственно выращенные водоросли.

Водоросли -раскраски с дорисовыванием

Когда мы раскрашивали   улитку,  дети сразу   заинтересовались, чем будем её кормить.

Я неопределённо, но твёрдо пообещала  обеспечить  водоросли. Вроде бы не сложно, что-то такое я помнила с университета – ламинария, фукус, саргассовы водоросли. Вобщем, не проблема- выращу на раз. Для вдохновения посмотрела в Яндексе.

Тут скажу так, водоросли эти растут глубоко и большинство из нас их видели только в салате.Поэтому все и любят рисовать морское дно- хоть зафантазируйся- особо никто не сможет уличить в неправдоподобии.

При этом тема оказалась очень многообразной и аппетитной(сама бы ела). Развивающих раскрасок с дорисовыванием можно  изобрести   МОРЕ.

Итак, что мне удалось взрастить? Сегодня работа для пяти — шестилеток.

Вот простенькая раскраска-штриховка- ремикс на  тему  «ламинария»:

Дорисовать  штриховку по образцу, раскрасить, вырезать. Скормить улитке….

Улитка быстро покончила с простенькой штриховкой и просит ещё!

По счастью у меня оставались раскраски «заснеженные кусты».

Крибле-крабле-бумс! И вот улитка уже  получила чудные зелёные заросли. Правда их надо раскрасить,например,спиральной штриховкой-потренируем мелкую моторику рук. А потом вырезать по сложному ,но полезному контуру.

  И- глядите! — ест и нахваливает.

Впрочем, это не предел.  Сочиним раскраску на тему вот такой водоросли:

Раскрасим  в розовый цвет ( замечено, что такой гламур нравится не только девочкам, пацаны тоже отлично ведутся).

Прототип

  Интерес,конечно,в правильном направлении  штриховки. Готовую водоросль вырежем(улитка отказывается  кушать «с листа»).

А раскраски водоросли для детей постарше будут в следующей статье.

Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]

Читайте ещё про то, как рисовать чудеса и удивления подводного царства:

Раскраска Рыба-Кит

Морская звезда

Раскраски кораллы

Рыбки в море

Водоросли картинки для детей | kartik.ru

Водоросли — картинки для детей, на которых изображены одноклеточные, колониальные или многоклеточные организмы, местом обитания большинства которых является водоем. У них может быть различное происхождение, но их всегда объединяет в одну группу следующее: фотоавтотрофное питание и наличие хлорофилла, отсутствие четкой дифференцировки органов тела, проводящая система практически не выражена, обитание в местах скопления влаги. Водоросли относятся к семейству растений, некоторые виды способны питаться готовой органикой.Водоросли очень важны, так как именно они отвечают за производство органических веществ в воде, и так или иначе являются кормом для всех животных, живущих в водной среде.

Как нарисовать водоросли карандашом поэтапно

На дне морском и океанском можно найти множество интересных вещей. Там лежат затонувшие корабли, там живет Спанч Боб,  там плавают русалки и растут водоросли. На морском днище можно еще найти кораллы, сундуки с сокровищами и неизвестные формы жизни. В реальности морское дно темно и там ничего не видно. На рисунке все выглядит упрощенно, двумерно и по-детски, но зато мило и легко. Для того, чтобы нарисовать водоросли нужно изобразить еще дно песчаное, камни, рыб, краба и пузырьки. Это создаст реалистичную картину. И тогда всем будет ясно, что эти кучерявые линии на самом деле водоросли, а не волосы. После создания эскиза можете взять цветные карандаши и раскрасить. Морское дно бывает любых цветов, так что подключайте свою фантазию, и не стесняйтесь.

Водоросли раскраска | kartik.ru

Водоросли раскраска – это многоклеточные или одноклеточные организмы, обитающие на дне водоёмов. Их размер колеблется от микроскопических до гигантов, достигающих 30 – 50 метров. Всем известные водоросли – морская капуста, нори – употребляется в пищу. Из последних в восточноазиатских кухнях готовят суши. Они богаты микроэлементами и йодом. В некоторых городах их используют как кормовую добавку скоту. Для того, чтобы вода в аквариуме быстро не портилась, в него для очистки помещают именно водоросли. Так как они быстро размножаются, то их используют ещё и в виде биотоплива. По цвету они бывают красными, зелёными, фиолетовыми.

5 занятие. Рисуем АКВАРИУМ — как нарисовать рыбку — запись пользователя Лариса (id1068569) в сообществе Клуб Леди IQ в категории МАРАФОН Как заниматься дома с детьми ИЗО

Здравствуйте Мои дорогие! Продолжаем!

Сегодняшняя тема «Аквариум»

Материалы:

1. Бумага, наклеенная на картон (для удобства работы)

2. Гуашь

3. Кисти № 5-6 (для фона), №2-3 (для деталей)

4. Баночка для воды

Порядок работы:

1. Беседа: Спросите у ребенка какого цвета море? Оно теплое или холодное? И назовите все холодные цвета (синий, фиолетовый, голубой)

2. Кто живет в аквариуме? Пусть ребенок перечислит. Что еще есть кроме рыбок в аквариуме? (растения, камни, песок)

3. Нанести краски на бумагу, холодные цвета (синий, голубой, фиолетовый, можете смешать синий с зеленым). Фон выполняем кистью № 5 или 6. Дайте подсохнуть.

4. Нарисуйте овал или кружочек, то что ребенку легче сделать. Дорисуйте треугольный хвостик, плавники. Затем нарисуйте еще несколько рыбок, разного цвета и размера. Рисунок рыб выполняйте быстро, чтобы краска фона не смешивалась с краской рыбок. Можете усложнить или упростить работу в зависимости от возраста вашего ребенка. Подсказки как рисовать рыбок, медузу, осьминога прилагаю:

5. Пока рыбки подсыхают нарисуйте с ребенком на дне аквариума камешки (коричневые, оранжевые)

6. Когда ребенок справить с заданием, Нарисуйте у рыбок белой краской глазки. Дайте подсохнуть.

7. Пока глазки подсыхают, нарисуйте водоросли по принципу деревьев.

8. Затем нарисуйте черной краской глазки и можете украсить своих рыбок полосками, точечками.

9. Нарисуйте белой краской, кончиком тонкой кисти пузырьки, которые выпускают рыбки.

Обязательно, когда выполните работу с ребенком, дайте ей хорошо просохнуть. Затем если есть возможность повесьте работу в рамочке у ребенка в комнате, чтобы он видит, что рисовать легко и он это может сделать красиво.

Подбадривайте ребенка, хвалите! Детям очень нравится, когда взрослые выполняют такую же работу вместе с ними. Если ребенок затрудняется в выполнении, возьмите его руку в свою и покажите правильное движение кисточкой.

Творческих успехов!

Отчет:

1. Работа ребенка

2. Вопросы, отзывы

Практические работы и эксперименты по теме

В рамках изучения какой-либо темы ребёнку обычно предлагают ряд практических работ и экспериментов, в ходе которых он сможет сам наблюдать те или иные явления, которые изучает. Вы можете предложить следующее:

Уход за комнатными растениями. Научите ребёнка ухаживать за комнатными растениями: поливать, пересаживать по необходимости

Обратите его внимание на то, что разным растениям нужны различные условия

Эксперименты. Что необходимо растению, чтобы вырасти?

Возьмите семена двух одинаковых растений и посадите в одно время. Предложите ребёнку поливать одно растение каждый день, а другое не поливать вовсе. Понаблюдайте, что произойдёт. Если ребёнок уже умеет писать, можно записать результат.

Проведите аналогичный эксперимент, поставив одно растение у окна, а другое – вдали от солнечного света. Сделайте вывод, что необходимо растению для роста.

Как растения пьют воду?

Предложите ребёнку взять несколько стаканов с водой и окрасить воду при помощи нескольких капель пищевого красителя разных цветов. Поставьте в каждый стакан по цветку (лучше белого цвета). Наблюдайте в течении дня, как вода, поднимаясь по стеблю наверх, окрашивает цветы в разные цвета.

Собственный огород. Для детей будет очень полезным иметь дома много растений. Прекрасно, если у вас есть возможность сделать дома или рядом с домом небольшой огород. Дети любят есть то, что вырастили сами. Они могут ухаживать за огородом, пропалывая, поливая и собирая свой урожай. Если такой возможности нет, можно просто показать ребёнку, как прорастают семена, как вырастить травку.

Составление гербариев и коробочек с природными материалами. С раннего детства на прогулках обращайте внимание ребёнка на разные растения, травы и цветы. Предлагайте собирать растения, сушить и делать гербарии

Собирайте жёлуди, шишки, орехи, семена для коробочки с природными материалами. Вы можете предложить ребёнку разложить материалы на подносе и рассмотреть через лупу.

Изучение частей растений. В Монтессори-группах часто можно найти доски-вкладыши, по которым ребёнок может изучать части растений. Дома вы можете рассмотреть растения из гербария и рассказать ребёнку про части растений. Также можно разрезать некоторые овощи и фрукты и рассмотреть семена.

Где растут растения. Вы можете рассказать ребёнку, что растения могут расти в совершенно разных условиях.

Наблюдения. Купите два растения: одно, растущее в засушливых зонах, а другое – во влажных

Обратите внимание на внешние отличия и отличия в уходе за растениями

В рамках проекта вы также можете предлагать различные творческие работы, например, такие:

  • рисование леса и цветов;
  • цветы-оргиами;
  • аппликации из сухих трав и цветов;
  • аранжировка срезанных цветов;
  • создание саше.

Бесплатные уроки от экспертов

Помогут сделать первый шаг в создании развивающего пространства для вашего ребёнка дома

Водоросли обои, водоросли картинки, водоросли фото

  •  9.0
    1280×720
     53716
    водоросли, растение, макро
  •  5.9
    1280×720
     11842
    водоросли, подводный мир, разноцветный
  •  5.3
    1280×720
     8821
    водоросли, тарелка, блюдо

 4.1
1280×720
 6515
водоросли, растение, сиреневый

 2.8
1280×720
 6522
водоросли, берег, линии

 2.8
1280×720
 11605
водоросли, подводный мир, океан

 -0.9
1280×720
 5342
водоросли, суп, мясо

 -1.4
1280×720
 6803
водоросли, зелень, блюда

 8.1
1280×720
 34684
рыбы, водоросли, кораллы

 6.9
1280×720
 6171
морской анемон, водоросли, подводный мир

 6.5
1280×720
 17824
кораллы, водоросли, рыбки

 5.9
1280×720
 8601
песок, водоросли, берег

 5.0
1280×720
 7712
сетка, водоросли, тень

 7.8
1280×720
 15202
подводный мир, рыба, водоросли

 7.3
1280×720
 17102
подводный мир, рыбы, водоросли

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: