Почему важно увлечь ребёнка занятиями
Как заинтересовать ребёнка учёбой — вопрос, который наверняка задавал себе каждый родитель. Прокрастинировать и лениться время от времени свойственно всем, и нестрашно, если это единичные случаи. Но что делать, если ребёнок совсем безразличен к школьной программе, не хочет учиться и старается ускользнуть от «домашки» под любым предлогом? Как заинтересовать детей занятиями?
Жёсткий контроль и «зубрёжка» из-под палки — не выход. Рано или поздно ребёнок начнёт списывать, а отношения в семье могут испортиться. Никто не любит, когда его постоянно заставляют. Более того, такой подход может навсегда вызвать отвращение к образованию. Этого нельзя допустить, ведь мир в XXI веке стремительно меняется, и чтобы угнаться за ним, необходимо постоянно развиваться.
Надёжный способ заинтересовать ребёнка учиться — создать мотивацию. Она может быть внешней и внутренней, а также положительной и отрицательной. Рассмотрим эти виды подробнее.
Занятие 2. «Мы и школа»
Цель занятия: Проработка трудностей, возникающих у ребят в процессе обучения в школе, изучение уровня тревожности, мнения учащихся о степени значимости школы в их жизни.Время занятия: 45 минутПлан занятия ПриветствиеУпражнение 1. «Кто ты? Кто я?»Цель: Изучение уровня тревожности учащихся класса.Ход упражнения: Ребятам предлагается вспомнить год поступления в школу. Предлагается обсудить вопросы, которые могут служить рефлексией.Рефлексия:
- Что связано с этим годом для вас?
- Каким был ваш первый школьный день?
- Что вам больше всего запомнилось из первого школьного дня?
- Какой вам представлялась школа тогда, и какой она вам кажется сейчас?
Упражнение 2. «Ассоциации»Цель: Изучение степени тревожности учащихся, связанной со словом «школа»; изучение мнения учащихся о степени значимости школы в их жизни.Ход упражнения: Учащимся предлагается назвать прилагательные, которыми они хотели бы охарактеризовать свою школу и поделиться своим мнением о том, чему учат в школе. Например:
- Школа, в которой я учусь,…
- В нашей школе учат…
Рефлексия:
-
- Насколько откровенны вы были?
- Какие чувства возникали при рассуждениях о школе?
Время: 10 минут.Упражнение 3. «Температура»Цель: Дать возможность учащимся проговорить свои учебные трудности и определить свое к ним отношение.Ход упражнения: Ведущий: Ребята! Когда человек болеет, он непременно меряет температуру. Она у него почти всегда повышенная. Если человек не хочет что-либо делать, у него тоже может повыситься температура. По какой причине, кроме болезни, может повыситься температура у вас?Рефлексия:
- Насколько легко было вспомнить ситуацию повышения температуры вашей жизни?
- Насколько легко было рассказывать о той или иной жизненной ситуации?
Время: 10 минут.Упражнение 4. «В гостях у сказки»Цель: Преодоление негативных эмоций, связанных с обучением в школе.Ход упражнения: Ребятам предлагается прослушать сказку и придумать её окончание и объяснить, почему они придумали именно такое окончание сказки. Текст сказки: В далекие времена в одной семье жил мальчик. Был он веселый, непоседливый, любил играть с другими мальчиками во дворе в свои мальчишеские игры, помогал папе выполнять нехитрую мужскую работу, а маме — даже мыть посуду! Учился этот мальчик в школе, в селе она была одна, и рано поутру все мальчики и девочки вприпрыжку бежали в школу. Кто- то бежал с охотой, кому-то было трудно проснуться, и он, пыхтя, бежал позади всех. Самым последним бежал в школу знакомый нам мальчик. Не то чтобы ему не хотелось учиться, просто было очень трудно рано вставать из теплой постели, одеваться и делать так каждый день. Однажды, когда он в очередной раз оказался самым последним на дорожке, ведущей в школу, прямо перед собой он увидел перышко необыкновенной красоты. Оно сверкало на солнце и переливалось всеми цветами радуги. Мальчик остановился, схватил перышко и забыл о том, что ему нужно бежать в школу… В течение секунды перышко подняло мальчика, закрутило в вихре и забросало его на радугу, которая висела над школьным двором. Мальчик кувыркался на радуге, прыгал, стоял на голове, смотрел на школу, в которой в это время сидели за партами мальчики и девочки аз его села, смеялся, свистел и вообще делал то, что ему больше всего хотелось делать. Так прошел час, два, три, а что было потом с мальчиком?Рефлексия: Учащимся предлагается закрыть глаза и представить себе лицо мальчика, который очутился на радуге.
- Кто хотел бы оказаться на месте мальчика и почему?
- Можем ли мы считать, что мальчик совсем не хотел учиться в школе?
- Чем может быть вызвано такое поведение мальчика?
Время: 15 минут.
Обсуждение занятия:
Прощание
Раскраски «Снова в школу» и бесплатные распечатки «Все обо мне»
Начало учебы в школе, и что может быть лучше, чем отпраздновать первый день в школе с супер милыми раскрасками «Снова в школу». Учителям и родителям понравятся страницы «Все обо мне», которые можно использовать в первый день в школе, чтобы начать новый учебный год. Детям понравятся бесплатные распечатанные раскраски, которые можно создавать в течение первой недели в школе.
В этой 24-страничной раскраске «Снова в школу» есть страницы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дети могут тренировать мелкую моторику, используя свои любимые цвета для заполнения милых раскрасок. Это отличный способ, чтобы дети были заняты и счастливы, пока учителя настраивают класс и готовятся к другим школьным мероприятиям.
Детям всех возрастов очень понравятся эти милые раскраски «Снова в школу». Распечатайте их сегодня, и пусть ваши дети начнут раскрашивать!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы решите купить что-то по моей ссылке, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации см. мой отказ от ответственности здесь .
Подготовьтесь к школьным занятиям с помощью этих забавных бесплатных печатных раскрасок «Снова в школу» и рабочих листов.
Они включают общие изображения «Снова в школу», «Я люблю школу» и «Первый день в школе», которые можно раскрасить.
Плюс три забавных страницы «Все обо мне», которые нужно заполнить в первый день или первую неделю в школе. Вопросы на странице «Все обо мне» — отличный способ познакомить новых учащихся с классом и помочь всем узнать друг друга.
Родители также могут использовать его, чтобы запомнить любимые вещи своего ребенка на каждый учебный год.
Получите все эти школьные рабочие листы в наших бесплатных печатных страницах-раскрасках «Снова в школу» в формате pdf. Все страницы, показанные выше, будут включены, а также другие забавные школьные распечатки.
БЕСПЛАТНЫЕ раскраски «Снова в школу»
Другие бесплатные раскраски для печати
Дети отлично проведут время в школе или дома с этими забавными раскрасками. Вот несколько школьных заданий и школьных раскрасок, которые дети могут использовать в любое время года.
Посетите нашу страницу для печати, чтобы найти больше идей.
Бесплатные раскраски с единорогами
Очаровательные раскраски единорогов с позитивными посланиями для детей. Отлично подходит для воспитателей детских садов и дошкольных учреждений.
96 Рабочие листы «Точка за точкой» для бесплатной печати
Эти рабочие листы «Точка за точкой» — интересный способ занять детей, когда они заканчивают задание в классе раньше. Несколько забавных тем от чисел до животных, цветов, морских существ и многого другого.
Советы по возвращению в школу
Родители, давайте сделаем в этом году возвращение в школу более легким и менее напряженным! Вот несколько простых советов и приемов для нового учебного года. Или попробуйте их в любое время года, когда вы чувствуете себя подавленным. Это поможет!
Умные идеи организации «Снова в школу» для занятых мам — с БЕСПЛАТНЫМ знаком «Первый день в школе»
Легкие занятия после школы, которым дети могут следовать ежедневно — включает бесплатный контрольный список после школы, который можно распечатать Организация кладовой
11 привычек организованной мамы, которые вы можете начать сегодня – Быстрые советы, которые помогут снять стресс
Соответствующие возрасту таблицы рутинной работы для детей Идеи и шаблоны – бесплатные печатные схемы
Контрольные списки до и после школы, которые можно распечатать бесплатно. Простые таблицы, которые помогут вашим детям следить и держать вас в курсе в течение учебного года.
Осенний список желаний для печати – 44 забавных занятия с детьми всю осень
Готовы ли вы повеселиться в первый день, когда ребенок вернулся в школу? Я надеюсь, что им понравятся эти бесплатные раскраски «Снова в школу», которые можно распечатать.
Оценка и анализ информации
Мы сейчас живем в 21 веке — веке изобилия информации
Поэтому для студентов очень важно знать, как получить к ней доступ, соответствующей их потребностям, и как ее анализировать. В то время как возможности получить нужные данные значительно увеличились, существует также много помех, шума и дезинформации. Во время навигации в цифровом мире очень немногих студентов научили распознавать источник на предмет надежности и ценности информации, к которой они получают доступ
В эпоху многих фальшивых сообщений активный и информированный гражданин должен быть в состоянии оценить правдивость информации, поступающей из разных источников
Во время навигации в цифровом мире очень немногих студентов научили распознавать источник на предмет надежности и ценности информации, к которой они получают доступ. В эпоху многих фальшивых сообщений активный и информированный гражданин должен быть в состоянии оценить правдивость информации, поступающей из разных источников.
Кроме того, база знаний постоянно развивается и меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Важные сегодня факты могут завтра полностью устареть и потерять свое значение
Важно быть в курсе и иметь возможность выбирать их
Интересная подборка навыков, необходимых для человека будущего представлена в видео.
Способы развития фантазии и воображения
Многие мамы и папы не знают, как развить фантазию у ребенка. На самом деле нет ничего сложного. Нужно лишь постоянно питать мозг малыша новой и интересной информацией, пополнять его словарный запас, эрудицию и накапливать жизненный опыт. Ниже представлены игры, развивающие фантазию и способы развить фантазию у детей.
- Чтение художественных произведений (сказки, волшебные истории). Можно дочитать до определенного момента, а потом предложить малышу придумать, чем окончился рассказ.
- Наблюдение за людьми. Вы можете выйти погулять по городу, сесть в парк на скамейку и спросить ребенка, как он думает, какой жизнью живёт вон тот старик в шляпе. Или девушка с собачкой. Если погода не позволяет выйти на улицу, то достаньте фотографии или просто картинки и по ним придумайте свою историю.
- Ролевые игры. Пусть сын или дочь представят, что они доктор, а мама или папа – пациент. Можно сыграть в магазин, банк, библиотеку. Этот способ ещё будет способствовать созданию коммуникационных навыков.
- Приучайте малыша к прекрасному. Ходите вместе на выставки, в музеи, театры, кино. Рассматривайте книги с репродукциями картин и фотографий.
- Создавайте шедевры сами: делайте аппликации, статуэтки из глины, фигурки. Собирайте мозаику и макеты замков и поездов.
Помните: фантазия и развитое воображение пригодятся ребенку в дальнейшей жизни. Он будет креативным, любознательным и активным, сможет быстро принимать решения и предвидеть их возможные последствия. Но ваша задача – четко показать ему, в чем разница между беспочвенными фантазиями и творческим мышлением.
Особые ситуации
1. Особая сложность, если у ребенка в 1 классе сразу начинается английский.
Если вы выбрали такую школу, то лучше начинать английский за год до школы. Это очень большая нагрузка — осваивается сразу две письменности и две грамматики одновременно. С приготовлением домашнего задания по английскому языку помогать нужно обязательно. Желательно, чтобы был репетитор, педагог. Если родителю хочется самому обучать ребенка, то надо стараться сохранять благодушное настроение, не сердиться, и если это не в ущерб семье в целом. Но лучше учителя собой не подменять.
2. Если в школе задают много, и ребенку непонятно, что делать? Помогать ли ему?
Желательно избегать такой ситуации. С ребенком уроки лучше не делать, но все-таки за происходящим следить: «Расскажи, что было в школе, что вы учили? Как ты решаешь задачи?». Такая ситуация возможна, если вы пошли в школу более сильную, чем вам показано. Обычно нормальный ребенок без особенностей в школе своего уровня все понимает, хотя может прослушать, заболтаться. Пользуйтесь помощью учительницы, прибегайте к дополнительным занятиям в школе. Настраивайте ребенка на то, что знания дает учитель, и, что не понял, нужно спросить у него. В ситуации непонимания нужно разбираться конкретно: говорить с ребенком, с учителем. Обычно, после дошкольной подготовки ребенок уже сформировал умение слышать и воспринимать в коллективе.
3. В 1 классе ребенок еще плохо умеет прочитать задание.
Определитесь, что сначала задание все равно читает он, потом читаете вы. Во 2 классе так не будет. В 1 классе объясните, что пока задание записываете вы, потому что он плохо умеет писать, а позже этого делать не будете. Ставьте временные ограничения, сколько будет длиться эта ситуация.
4. Ребенок много ошибается, делая уроки, а учителя требуют отличных чистовиков.
Проверка домашнего задания пока необходима, но если сдавать идеально выполненные вами задания, учителя не поймут, что ребенок в чем-то недотягивает.
Ваша позиция зависит от вменяемости учителя. Если учитель вменяем, то вы можете объяснить ему, что вы за самостоятельность, за возможность ошибаться. Этот вопрос можно поставить прямо на родительском собрании.
Если при проверке вы видите, что все сделано не так, то в следующий раз делайте карандашом, находите самую красивую букву и на нее ориентируйтесь. Задачи пусть ребенок делает сам на черновике и приносит вам проверить, если хочет. Если отказывается, тогда это будет его ошибка. Насколько может делать сам, пусть делает, пускай ошибается.
Если можно и учителю принести с ошибкой — радуйтесь. Но против системы образования не попрешь. Если наблюдается по всем предметам неуспешность, то лучше нанимать педагога, чем портить с учителем отношения.
Роль мамы — поддержка, забота, принятие. Роль учителя — контроль, строгость, взыскание. От мамы все учительские качества ребенок воспринимает, как оскорбительные, особенно в первых двух классах, пока позиция школьника формируется. Он не воспринимает исправление как исправление, а думает, что вы его ругаете.
Какие навыки развивает рисование у детей?
Фантазия и воображение
Рисование для детей 6 лет и старше – отличная возможность развить воображение, то есть способность создавать в своем сознании образы и переносить их на бумагу. И чем больше времени маленький художник будет уделять рисованию, тем лучше у него будет развито воображение.
Конечно, придуманный и перенесенный на бумагу образ не может передать всего, что ребенок увидел мысленно, поэтому он начинает фантазировать, придумывать свою историю, основываясь на получившемся изображении. Задача родителей – внимательно слушать его рассказ о рисунке, фантазировать с ним вместе и стимулировать его фантазию.
Впоследствии это поможет ему строить планы на будущее, представлять свою жизнь через несколько лет, изобретать и проектировать что-то новое.
Развитие речи
Чаще всего юный художник еще до того, как начнет рисовать, рассказывает о том, что хочет изобразить на листке бумаги, раскрывает сюжет будущей картины. Да и во время рисования он часто проговаривает вслух свои действия, говорит о том, что изображает в данный момент. Все это способствует развитию его речи, пополнению словарного запаса. Родителям стоит поддерживать общение с ребенком, интересоваться сюжетом его картинки, просить его подробнее рассказать о том, что он хотел нарисовать, задавать наводящие вопросы, обсуждать готовую работу.
Восприятие окружающего мира
Восприятие окружающего мира у ребенка 5-7 лет еще не так совершенно, как у взрослого. Рисование стимулирует развитие восприятия, заставляет изучать новые предметы для изображения на картине, открывать в них какие-то новые качества, которые ранее оставались незаметными.
Сложность рисования для ребенка 6 лет и старше может быть самой разнообразной, в зависимости от его навыков. Дошкольника можно попросить изобразить персонажей знакомой сказки, героев мультфильма, или, например, подводный мир или космос – так, как ребенок его представляет. В процессе творческой деятельности художнику ненавязчиво передают новые знания, связанные с тематикой рисунка.
Ежедневные заботы
Школьнику нужно помочь организовать процесс обучения
Если у вас в семье существуют детские домашние обязанности, если у вас есть хотя бы какое-то подобие режима или ритма жизни, есть какая-то ежедневная цепочка событий, которая повторяется (примерно в одно время встаем, в одно время ложимся) — ребенку будет проще привыкнуть к школьному ритму.
Домашние обязанности приучают брать на себя ежедневную ответственность. И тут очень хороши цветы и домашние животные, вынос мусора — то, что необходимо делать регулярно. Цветы видимым образом засыхают, коты мяукают и просят пить, а мусорным ведром нельзя пользоваться. Взрослым надо не «спасать» ребенка и не выполнять обязанности вместо него.
К моменту попадания в школу у ребенка должны быть регулярные обязанности, то, что он делает ежедневно: чистит зубы, заправляет кровать, складывает одежду. На этом фоне к домашним обязанностям прибавляются другие ежедневные обязанности — школьные.
Школьнику полезно:
- Самому уметь собрать вещи для занятий в секциях и сложить портфель. Это нужно начинать делать за год до школы — минимум. У мальчиков это в целом получается хуже, чем у девочек. Сначала ребенок будет делать это с вашей помощью, с подсказкой последовательности. Пока ребенок не читает, можно повесить на стенку нарисованный список того, что должно быть в портфеле. Если ребенок забыл что-то, не нужно обязательно его поправлять: пусть он один раз окажется с недостающим предметом, зато сможет это запомнить.
- Если вы знаете, что ребенок будет все равно забывать что-то дома, можно с ним проверять портфель. «Давай проверим, все ли ты собрал. Покажи мне, все ли есть в портфеле».
- Знать, где лежит одежда и обувь для школы. Он должен оценить, чистая это одежда или грязная, грязную убрать в грязное белье. Тут тоже формируется ответственность: нет ничего сложного, посмотреть свою одежду на предмет пятен.
- «Детский тайм-менеджмент»: не только собрать портфель, но еще собраться вовремя на занятия. Это базовый навык, без которого начало обучения в школе очень сложно. Формировать этот навык, который станет ступенечкой к следующему, также нужно не в 1 классе, а за год перед ним, когда занятия довольно расслабленные и не с самого утра.
- Знать, в какие дни происходит какая подготовка. Для этого хорошо пользоваться календарями. Можно под днями написать, какие именно в этот день занятия, раскрасив их разными цветами, чтобы ребенок знал, что именно нужно собрать.
Если вы не успели дать своему ребенку все эти навыки до школы, делайте то же самое в 1 классе.
лёгкие рисунки к женскому дню
Легкие детские рисунки и раскраски на 8 марта для срисовки. Скачивайте бесплатно наши детские рисунки к 8 марта срисовывайте карандашом или просто раскрасьте для конкурса в садик или школу. Дарите красивые поздравления с международным женским днём мамам, бабушкам, сёстрам и всем всем женщинам.
Рисунки на 8 марта в школу
Предлагаем вашему вниманию лёгкие детские картинки для срисовки к 8 марта в школу. Поздравьте с международным детским днём красивой открыткой нарисованной собственноручно или участвуйте в школьном конкурсе для срисовки карандашом.
Дети поздравляют маму.
Праздник весны.
Подарки от котика.
Заяц спешит на праздник.
С мыслью о тебе мама.
Шишка с цветами от бельчат.
Заботливые друзья.
Джентльмен ёжик.
Гена и чебурашка.
Чебурашка с цветами.
Буратино на празднике 8 марта.
Кот Леопольд и мыши.
Заячье внимание. Незнайка даёт концерт в честь праздника 8 марта
Незнайка даёт концерт в честь праздника 8 марта.
Любезный гном.
Любящий сын и брат.
Внимательные друзья.
Заяц гусар с цветами.
ВВЕРХ
Рисунки на 8 марта для мамы
Мама — один из самых дорогих людей в жизни каждого ребёнка
Поэтому так важно поздравить маму на 8 марта с международным женским днём красивым рисунком раскрашенным своими руками. Скачивайте бесплатно лёгкие рисунки для мам на 8 марта
Для любимой мамы раскрась подсолнух сам.
Букет цветов от сынули для мамули.
Раскраска — Домашний концерт.
Раскраска для мамы на 8 марта — «Отгадай в какой руке?»
Дорогую маму поздравляем — раскрась или срисуй сам.
Пример для раскраски с незнайкой.
Пример для раскраски с курочкой и цыплятами.
Открытка для мамы.
Я и карандаш.
Для раскраски лягушёнка с примером.
Раскраска — Любимая мамочка с 8 марта.
Пример для срисовки и раскраски своими руками.
ВВЕРХ
Рисунки на 8 марта для бабушки
Ну как не поздравить любимую бабулю в день 8 марта с женским праздником? Скачивайте бесплатно лёгкие картинки для срисовки к международному женскому дню для бабушки.
Бабушка совунья.
Поделка для бабушки.
Бабуле от внучки цветы.
Привет от гуся который любил бабусю.
Корова на лугу — Раскраска для бабушки.
Пример раскраски коровы на лугу.
Бабулин любимчик.
Пример самостоятельного рисунка для срисовки и раскраски к 8 марта для бабушки.
Подарок от зайчонка.
Подснежники.
ВВЕРХ
Рисунки на 8 марта в детский садик
Самые маленькие и юные мужчины, которые ещё ходят в детский сад, всегда готовятся поздравлять с 8 марта своих любимых женщин заранее. Поэтому специально для них, мы подобрали коллекцию красивых детских рисунков на 8 марта в садик. Раскрашивайте сами, участвуйте в конкурсе рисунков на 8 марта, дарите от всего сердца лёгкие рисунки сделанные своими руками.
Весёлый щенок.
Маша и её дружок.
Подарок от медвежонка.
Львёнок и мышка.
Тяжелый подарок.
Галантный лис.
Мышку красивым цветочком поздравили с международным женским днём.
Паша и котёнок.
Раскраска к 8 марта для детского сада.
Девочки-медведи.
Кошечка и корзина цветов.
Принцесса пикинессов.
Лев дарит цветок львице.
ВВЕРХ
Рисунки на 8 марта с цветами
Пожалуй ни один праздник 8 марта не обходится без цветов. В этот день мужчины дарят женщинам яркие и красивые весенние букеты цветов. Ну а как быть тем кто на цветы ещё не заработал или просто не успел их купить. На этот случай мы приготовили красивую коллекцию рисунков с цветами на 8 марта.
Весенний букет.
Всем женщинам планеты земля.
Розы для прекрасного пола.
Весенние бабочки.
Цветы перевязанные бантом в виде цифры 8.
Раскраска с цветами к международному женскому дню.
Весенний эскиз.
Цветы для милых дам.
Ромашка.
Пример раскраски открытки с цветами на 8 марта.
Раскраска с цветами.
ВВЕРХ
Рисунки на 8 марта для сестры
Сестра и брат.
Раскраска к 8 марта для сестры с Мальвиной.
Пример для раскраски Мальвины.
Пример для раскраски — Принцесса на балу.
ВВЕРХ
Раскраски для 1-2 класса
На уроках ИЗО в школе раскраски практически не применяются, задача педагога — научить детей композиции и компоновке, чего готовые картинки не дают. Но именно на занятиях первых дней раскраски к 1 сентября могут пригодиться, — они уравнивают возможности детей, позволяя им увидеть гарантированно хороший результат, не комплексуя перед более подготовленными ровесниками.
Раскраски на День Знаний для школьников отличаются только сложностью. В них уже есть мелкие детали, сюжет. Темы остаются теми же — первый звонок, знакомство с учительницей, новая атрибутика и характерные для школы предметы, которые детям пока в новинку.
Готовые и заранее переданные через родителей раскраски к 1 сентября помогут и украсить класс. Раскрашенные детьми заготовки под вырезание из бумаги позже станут композицией на окнах класса или плакатом для школьной выставки. В этом случае нужно выбрать изображения без фона с сочетающимися между собой сюжетами и заранее написать родителям, чем именно раскрашивать шаблоны, чтобы потом они между собой сочетались.
Для растяжки с надписью или гирлянды нужно соблюсти размеры, а потом и порядок элементов. Аккуратно вырезать можно попросить и родителей. В любом случае детям будет приятно, что класс украшен их творчеством.
Работа с раскрасками удобна не только для детей, но и для педагогов. Готовые изображения нужно просто распечатать на принтере, подобрав бумагу для конкретного вида творчества. Для вырезания и рисунка карандашами подойдет любая, для раскрашивания красками или фломастерами нужна более плотная.
Тест «Умеете ли вы слушать?»
Каждый учащийся получает бланк с вопросами: 1. Ты часто отвлекаешься, когда с кем-то разговариваешь? 2. Делаешь ли ты только вид, что слушаешь, а сам думаешь о другом? 3. Реагируешь ли ты эмоционально на слова рассказчика? 4. Ты часто перебиваешь собеседника? 5. Ты слушаешь или только делаешь вид, что слушаешь? 6. Ты мечтаешь о чем-то своем, когда слушаешь других? 7. Возможно, ты обдумываешь, что сказать, когда слушаешь собеседника? Теперь подсчитаем результаты: чем больше у вас ответов «да», тем хуже вы умеете слушать. Давайте подумаем над вопросом: что мешает нам слушать других? В конце результаты всей группы обобщаются.Рефлексия: Довольны ли вы получившимися своими результатами? Общими? Ожидали ли вы таких результатов от себя?Время: 15 минутУпражнение 4. «Пойми меня»Цель: Развитие умения слушать и слышать, проработка ситуации «перебивания» друг друга при разговоре.Ход упражнения: Одновременно все участники громко произносят свое слово, а водящий повторяет все слова, которые удалось услышать.Рефлексия: Легко ли было услышать то или иное слово в общем гуле? Какие трудности возникали при понимании слов?Время: 10 минут
Обсуждение занятия:
Прощание
Развлекательные и обучающие раскраски для учащихся
Раскрашивание — это не только веселое занятие, но и эффективное средство обучения для учащихся всех возрастов. Школьные цветные страницы предлагают различные раскраски, которые поддерживают обучение в классе, а также обеспечивают веселую и увлекательную деятельность для учащихся.
школьные раскраски для детей
школьные раскраски
раскраски
здание школы рисования легко
добро пожаловать обратно в школу рабочий лист
imagenes pedir por favour las cosas para colorear
Минни Маус с компьютером
раскраски одиночество
раскраски обратно в школу
Иисус дошкольные раскраски
школьные раскраски
Книжка-раскраска
школа диснея клипарт черно-белый
штриховой рисунок
раскраски дети в школе
раскраски дети снова в школу
девочка в школе раскраска
первый день школьных рисунков
автобус раскраски
книги картинки
картинки свободного падения черно-белые
детский сад
иллюстрация
цветные мелки раскраски
имиджен куадерно де тареас
мультфильм
студенческое задание
раскраски дети идут в школу
раскраска Пиноккио Шрек
классная школа раскраски
раскраски дисней школа
производственный регламент часть
школьные раскраски
милые школьные раскраски
9Раскраска 0005
Школа Улицы Сезам
учитель воскресной школы раскраски
добро пожаловать обратно в школу мультфильм схема
штриховой рисунок
раскраски для детей
школьный дом для раскрашивания
Книжка-раскраска
школьная сумка
домашнее обучение
Занятие 9. «Страна рисования»
Цель занятия: Развитие умения высказывать свое мнение; воспитание культуры общения, умения прислушиваться к высказываниям других учащихся; закрепить результаты, достигнутые на предыдущих занятиях; раскрытие ранее незатронутых проблемных для учащихся тем. Необходимые материалы: Именные альбомы; карандаши, фломастеры, краски; тонкие палочки, кисти; контурные изображения для раскраски.Время занятия: 45 минутПлан занятия ПриветствиеУпражнение 1. «Воспоминание»
Цель: Развитие умения высказывать свое мнение; воспитание культуры общения, умения прислушиваться к высказываниям других учащихся; закрепить результаты, достигнутые на предыдущих занятиях.Необходимые материалы: Именные альбомы; карандаши, фломастеры.Ход упражнения: Ведущий предлагает учащимся вспомнить прошлое занятие и нарисовать в именных альбомах все то, что их более всего поразило в сказочной стране. Затем ведущий устраивает мини-выставку под названием «Привет из Песочной страны».Рефлексия: Ребята рассказывают о том, что они хотели выразить своими рисунками.Время: 15 минут.Упражнение 2. «Изотерапия» Цель: Раскрытие ранее незатронутых проблемных для учащихся темНеобходимые материалы: Именные альбомы; краски; тонкие палочки, кисти; контурные изображения для раскраски.Ход упражнения: Ведущий: Ребята! Сейчас мы с вами снова будем рисовать. Но не так как вы привыкли. Сейчас вы возьмете свои альбомы и в них нарисуете все, что захотите. Но рисовать сегодня мы будем не кисточками и не карандашами, а косметическими палочками. (Вначале дети пробуют на отдельном листе бумаги точками нарисовать что-либо по собственному желанию. По окончании рисования происходит обсуждение рисунков, дети рассказывают, что у них получилось.) Ведущий: А теперь каждый из вас выберет любое понравившееся ему контурное изображение. Раскрашивать его вы тоже будете палочками. Дети приступают к раскраске контурного изображения. В процессе рисования ведущий спрашивает, нравится ли детям такая техника. Если да, то почему. Если нет, то почему. Ребята рассказывают о том, что они хотели выразить своими рисунками.Время: 30 минут.
Обсуждение занятия:
Прощание
Новые потребности нового поколения
В современную цифровую эпоху «интернет-поколение» для удовлетворения насущных потребностей активно использует сеть
- чтобы дружить и заводить контакты,
- искать ответы, информацию и данные, которые нужны,
- развивать свои интересы через сеть,
- учиться самостоятельно и выражать свои мысли.
Повсеместный и всесторонний доступ к сети и новым технологиям оказывает решающее влияние на мышление и действия современных школьников. Интернет является естественной средой для них. Тем не менее, школьная система по-прежнему прочно укоренилась в парадигмах и методах обучения XIX и XX веков. Это не соответствует миру 21-го века, в котором действуют самые молодые поколения. В школах мы все еще учим запоминать гораздо чаще, чем думать, а в 21 веке просто запоминание уже не приведет к положительным результатам.
Исследуя сектор образования и проведя анализ развития профессий и специализации на будущие десятилетия, определяются семь основных навыков без которых не обойтись в 21 веке. Они необходимы молодым людям, чтобы максимально использовать свой потенциал. Ученые выделили основные навыки людей будущего, которые надо развивать у молодых людей.
Soft skills
Soft skills — это «гибкие», «мягкие» навыки, которые не связаны ни с какой профессией. Они отражают личностные качества человека: умение договариваться, создавать что-то новое, критически мыслить. По мнению ученых, от владения этими навыками на 85 процентов зависит успех в будущей профессии.
Развивать их полезно с самого раннего, дошкольного возраста, и важную роль в этом играют родители. Педагог-психолог детского сада и школы «Феникс» Оксана Бородачева делится советами, которые помогут в развитии «гибких» навыков у малышей:
- Подавать пример. Если родитель хочет, чтобы ребенок умел договариваться и обсуждать, следует транслировать это на собственном примере.
- Грамотно реагировать на эмоции. Блокировать эмоции и отговариваться штампами вредно. Если ребенок расстроен, задача родителя — принять это, посочувствовать, а затем помочь решить проблему.
- Учитывать мнение и давать право выбора. Выбор должен быть реальным: если ребенок хочет пить, он выбирает не чашку, а напиток.
- Обеспечить общение в коллективе. Все, перенятые от родителей навыки, ребенок необходимо применять в реальных условиях, уметь совершать ошибки и корректировать свое поведение.