Раскраски Плотник — распечатать в формате А4

Публикация «Лэпбук „В мастерской у плотника“» размещена в разделах

  • Лэпбук. Лэпбуки на все темы
  • Строитель. Знакомство с профессией
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2019

Данный лэпбук предназначен для детей среднего дошкольного возраста и является развивающим средством обучения. Пособие лэпбук «В мастерской у плотника» может быть использован для организации совместной работы педагога и детей, а так же для самостоятельной коллективной деятельности детей и самостоятельной индивидуальной деятельности ребенка. Тема лэпбука позволяет оформить его во время тематической недели «Профессии». Содержание лэпбука можно пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослым участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию, участвовать в оформлении игр. Данный лэпбук может быть использован педагогами ДО, учителями – логопедами.

Цель лэпбука : расширять и обобщать представления детей о профессии плотника, орудиях труда, трудовых действиях, спец. одежде.

Задачи:

Образовательные: помочь понять о важности, необходимости каждой профессии, формировать осознанное, правильное отношение к труду

Развивающие: развивать интерес к различным профессиям, развивать связную речь, мышление, внимание, воображение, память, развивать познавательные и творческие способности детей, мелкую моторику рук, развивать коммуникативные навыки. Воспитательные: воспитывать навык сотрудничества, самостоятельность, воспитывать уважение к труду взрослых

Воспитательные: воспитывать навык сотрудничества, самостоятельность, воспитывать уважение к труду взрослых.

Ожидаемый результат:

Вызвать интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессии плотника, значимость его труда, гордость и уважение к его труду.

Содержание Лэпбука.

1. Кармашек «Сюжетные картинки «Плотник за работой».

Цель игры: расширять представления детей о профессии плотника, развивать связную речь.

Правила игры: дети рассматривают иллюстрации, знакомятся с особенностями профессиональной деятельности, воспитатель комментирует иллюстрации.

2. Кармашек «Инструменты» .

Цель игры: расширять представления детей о рабочих инструментах плотника.

Правила игры: дети достают инструмент и рассматривают его, воспитатель рассказывает о том инструменте, который достанут дети, могут имитировать работу плотника с инструментом.

3. Кармашек дидактическая игра «Четвёртый лишний» .

Цель игры: формировать умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Правила игры: дети достают из кармашка карточки, три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый — к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор.

4. Кармашек дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Цель: Формировать представления детей о профессии плотника, включая орудия труда других профессий (повара, парикмахера, швеи, врача). Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые профессии плотника

Развивать внимание память и речь детей

Правила игры: дети достают из кармашка карточки и картинки с изображением орудий труда и материалов. Картинки складываются по типу лото. Ребёнку предлагается сложить картинки с изображением разных предметов труда, необходимых для работы плотнику.

5. Кармашек «Раскраски»

Цель: Формировать умение раскрашивать по профессии плотник, развивать фантазию и творчество.

Правила: дети выбирают раскраску и раскрашивают, закрепляя знания о профессии плотника.

6. Кармашек мнемотаблица «Плотник».

Цель игры: формировать умение рассказывать о профессии, развивать связную речь, воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Правила игры: опираясь на карточки – символы, дети составляют связный рассказ о профессии плотника.

7. Кармашек «Загадки».

Цель игры: развивать способность разгадывать, закреплять знания детей о профессии плотника, включая орудия труда и спецодежду, развивать у детей смекалку и сообразительность.

8. Кармашек «Стихи».

Цель: Познакомить детей со стихами профессии плотника.

9. Дидактическая игра «Найди тень».

Цель: Развитие концентрации зрительного внимания.

Правила игры: Дети рассматривают картинки, должны определить что на них изображено и найти тень каждой.

9. Дидактическая игра «Соедини картинки по смыслу».

Цель: Развитие концентрации зрительного внимания, умение действовать по алгоритму, ориентировку на плоскости листа.

Правила игры: Дети рассматривают картинки, должны определить и соотнести алгоритм и соединить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: