Насекомые картинки для детей: 20+ карточек с изображениями насекомых

Раскраска насекомых

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

Оса-паразит (наездник)

Они прежде всего являются паразитоидами других животных, в основном, других членистоногих. Многие из них, такие как семейство Braconidae и трихограммы, полезны для людей, так как регулируют численность сельскохозяйственных вредителей. От обыкновенных ос наездники отличаются отсутствием жала как такового, его заменяет яйцеклад. Тем не менее в англоязычной литературе наездников принято называть паразитическими осами. С помощью яйцеклада наездники откладывают яйца в тело личинок (гусениц) или в яйца своих жертв. Жертвами служат в основном более крупные насекомые, например гусеницы бабочек, личинки жуков, а также другие членистоногие, в том числе некоторые виды пауков. Наездник в типичном случае располагается над жертвой (как наездник на лошади, отсюда и название) и вводит яйцеклад. Личинки наездника вылупляются внутри жертвы и питаются их органами, постепенно уничтожая. Виды рода Megarhyssa надсемейства ихневмоноидных наездников имеют тонкий яйцеклад длиной несколько сантиметров, используемый для внедрения в древесные стволы. К счастью, люди не считаются подходящими инкубаторами для детишек осы и в человека она личинки не откладывает.

Развивающие задания

Задание на развитие мелкой моторики пальцев рук. Учимся резать.

Распечатайте страницу с насекомыми для детей и предложите разрезать ее по пунктирным линиям.

Познакомьте малыша с насекомыми на картинке, обсудите, какие из них летают, какие ползают, какие живут под землей, какие на небе и на земле, что кушают эти насекомые, какую пользу они приносят людям и т.д.

Учимся считать с насекомыми для детей.

Учимся считать десятками. Разрежьте на карточки и считайте вместе с ребенком.

Логическая игра с насекомыми для детей.

Построй логическую цепочку из жуков. Вырежьте отдельно карточки с жуками и предложите ребенку продолжить логическую цепочку с насекомыми для детей.

Здесь нужно обвести пунктирные линии.

Игра на развитие мелкой моторики пальцев рук у ребенка.

Составляем рассказ по картинкам о насекомых для детей. Здесь также могут помочь стихи и сказки про насекомых.

Игра на развитие речи у детей.

Кубик из насекомых для детей. Творческое задание. Распечатайте, разрежьте кубик и склейте его вместе с ребенком. Теперь можно и поиграть. Бросайте кубик, называйте то насекомое, которое попадается ребенку.

Игра на развитие мелкой моторики пальцев рук. Здесь нужно обвести пунктирную линию и помочь насекомым добраться до листиков.

Творческое задание с гусеницей для детей. Это раскраски, где нужно разрисовать симпатичное насекомое гусеницу для детей. Раскраски очень полезны: они развивают мелкую моторику и готовят руку к письму.

Учим правильное употребление предлогов вместе с детьми. Игра-карточки с насекомыми для детей.

Учим предлоги ЗА, НА, РЯДОМ.

Учимся сортировать насекомых.

Игра на сортировку по Монтессори. Разрезаете карточки и сортируете на 2 столбика насекомые и цветы.

Здесь нужно найти спрятавшиеся в насекомых и растениях геометрические фигуры.

Игра на развитие внимательности. Здесь нужно найти лишний объект в каждой строчке.

Математическая игра и игра на внимательность: «Где спряталась стрекоза?»

Распечатайте материал, разрежьте на карточки, спрячьте, например, стрекозу под листочком с номером 1, так чтобы она была немножко видна, и спросите ребенка, под листочком с каким номером спряталась стрекоза и т.д. Если ребенок еще не знает цифр, можно просто прятать стрекозу и самому ее находить и говорить под каким листочком она спряталась. Очень хорошая увлекательная игра на развитие математических способностей.

Загадки

Они помогут развить смекалку и сообразительность. Загадки представляют собой описание, по которому необходимо догадаться о насекомом.

Интересные факты

энциклопедия. Здесь собраны увлекательные сведения о насекомых. Детская энциклопедия и забавные факты будут полезны для детской эрудиции.

Стихи

Они помогут заинтересовать малыша и будут способствовать развитию речи.

Подборка хороших загадок про насекомых для детей.

Сказки

Про насекомых придумано множество сказок, среди самых известных «Тараканище», «Муха цокотуха», «Как муравьишка домой спешил», «Лунтик», «Сказочка про козявочку» и другие.

Перед Вам современная сказка про улитку:

https://youtube.com/watch?v=GcP0whPgJX4

Видео и презентации

Ее можно использовать как на уроке в школе, так и в детском саду.

Презентации про насекомых:

  1. кровососущие,
  2. домашние,
  3. пчелы и муравьи

https://youtube.com/watch?v=1Wpb_JF74cw

https://youtube.com/watch?v=NuK4QIiQsX0

Раскраска с насекомыми на английском языке.

Подробная инструкция о том, как слепить из пластилина насекомых — кузнечика и жука (по шагам):

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

    Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя,  называется горизонт. Граница этой 
поверхности получила название линия горизонта.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

        Как пользоваться компасом
- Положи компас на ровную горизонтальную 
поверхность.
- Оттяните предохранитель и подождите, пока 
стрелка остановится.
- Поверните компас так, чтобы синий конец 
стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон 
горизонта.
- Закончив работу, поставьте стрелку на 
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света. 4. Допишите.

Компас - это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Материки

Скачать карточки «Животные, птицы, насекомые»

С животными ребёнок знакомится с самого раннего детства, так как часто именно животные являются героями сказок и книжек, у каждого малыша много игрушек в виде забавных животных, а также у многих есть домашние любимцы. Запомнить названия животных и птиц вашему малышу помогут карточки Домана.

Карточки Домана «Животные»

Благодаря данному набору карточек Домана, вы сможете познакомить кроху с домашними животными: кошка, собака, корова, баран, гусь, коза, кролик, курица, лошадь, свинья, хомяк, дикими животными и хищниками: медведь, волк, лиса, белка, жираф зебра и другими, а также птицами: ворон, голубь, ласточка, ястреб, синица, сокол, сорока, соловей и прочими.

Вместе с названиями животных, можно и даже необходимо проговаривать то, как они «говорят», побуждать малыша, чтобы он повторял за вами.

Благодаря такой наглядной методике дети очень быстро изучают всех животных и птиц, знают звуки, которые они произносят, учатся понятию «ассоциации» с самого раннего возраста.

Позже можно прилагать к каждой картинке полезную, интересную для малыша информацию:

  • — Волк;
  • — Волк – хищное животное;
  • — Волк ест мясо;
  • — Волк живёт в лесу и так далее.

Также, когда малыш выучит всех животных, перемешайте карточки и попросите малыша отыскать какое-нибудь животное, спросите, как оно «говорит», где живёт. Такая игра станет одной из любимых у вашего ребёнка.

Вы можете скачать карточки животные или посмотреть карточки Домана других тематик.

СКАЧАТЬ АРХИВ

Задания для детей

Чтобы познакомить Вашего ребенка с видами насекомых, предлагаю распечатать карточки и плакат с фото, посвященные теме насекомых для детей. Среди них есть и привычные нам, и редкие, исчезающие виды.

Плакат

Ваш ребенок познакомится с такими насекомыми, как бабочка, муха, кузнечик, богомол, стрекоза, паук (не является насекомым), саранча, гусеница (личинка насекомого, называть ее полноценным насекомым нельзя), жук, пчела, муравей, божья коровка, шмель, червяк, мокрица, сороконожка, оса, жук — носорог, большой черный жук и другие.

Вы можете распечатать плакат с фото насекомых, повесить его на видное место для ребенка, время от времени подходить к нему и знакомить ребенка с различными видами насекомых.

Малыш познакомится с различными видами насекомых, расширит свой кругозор, память, внимательность, разовьет мелкую моторику пальцев рук.

Игры с карточками и фото видов насекомых помогут запомнить ребенку основных насекомых, принесут множество положительных моментов. С их помощью можно тренировать зрительную память. Выучите с ребенком названия насекомых, а затем отберите несколько карточек и разложите их в произвольном порядке. Попросите малыша попробовать запомнить, в каком порядке расположены изображения. Затем переверните карточки и попросите кроху назвать, на какой карточке какое насекомое нарисовано. Такое упражнение отлично развивает зрительную  память. Кроме того, малыш быстрее выучит названия представителей фауны.

Развивающие материалы

Исчезающие виды насекомых для детей

Насекомые с названиями на английском языке.

Картинки с насекомыми (черно-белый вариант).Насекомые и пауки для детей.Виды насекомых в доме.Виды жалящих насекомых.

Как с ними играть?

  1. Распечатываете файл, разрезаете на карточки.
  2. Показываете ребенку карточку и говорите как называется то или иное насекомое. Можете рассказать несколько слов о  насекомом ребенку.
  3. Когда ребенок выучит названия всех насекомых, предложите ему выбрать из 2-х вариантов. Например, покажите 2 карточки — бабочка и муха и спросите, где бабочка, если ребенок не умеет разговаривать, пусть он покажет пальчиком.
  4. Далее более сложный вариант — добавляем больше карточек и предлагаем найти, например, божью коровку.
  5. Игра на развитие памяти — распечатай 2 экземпляра карточек с насекомыми. Переверните их обратной стороной и ищите по очереди пары для каждого насекомого. Начните с небольшого количества пар видов насекомых, потом добавляйте больше.

Такие игры подходят для малышей от 1 года и старше.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия

Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию

Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

13.

Паук-верблюд (сальпуга)
Гигантский паук-верблюд обитает в Египте и других странах востока. Не смотря на все мифы и слухи, в действительности это насекомое имеет размер всего 15 см. На самом деле паук-верблюд даже и не паук, а сальпуга, являющаяся отдельным отрядом, относящимся к классу паукообразных. Тело сольпуги состоит из живота и головогруди с большими хелицерами, которые издают специфический звук – стрекотание. Паука верблюда также называются египетским гигантом или скорпионом ветра. Пауки-верблюды очень быстры и могут бегать со скоростью 16 км/ч. Эти пустынные жители имеют крепкие челюсти, по размеру составляющие треть длины их тела. Для человека укус сальпуги не смертелен, не очень болезненен. Как и другие виды пауков, паук-верблюд также впрыскивают в тело жертвы пищеварительные соки. Интернет сенсацией паук- верблюд стал во время военных действий в Ираке. Тогда сети начали рассказывать об особой кровожадности этих насекомых и публиковать устрашающие фотографии, где создавалось впечатление того, что сальпуга имеет размер в половину роста взрослого человека.

Задания

Для занятий на тему «Насекомые» предложите детям следующие задания по картинкам:

Расскажи, кто перед тобой. Попросите описать то насекомое, которое изображено на картинке

Важно отметить внешний вид: тело, крылья, лапки; окраску; зону обитания; пользу или опасность для человека.
Сравни двух похожих бабочек, жуков, стрекоз. Перечисли все их общие признаки и отличия.
Посчитай до 5 (одна бабочка — две бабочки- три и т. д.) Каждый раз можно брать название другого представителя семейства (комар, жук, гусеница и т

п.)
Назови ласково: комар – комарик, жук — жучок, пчела — пчелка.
Расскажи о насекомых, которые приносят пользу. Зачем они нужны? Как они помогают человеку?
Подумай, почему укусы насекомых неприятны человеку? Как защитить себя от опасных представителей этого семейства?
Какие звуки издают насекомые? Изобрази такой звук:

д.) Каждый раз можно брать название другого представителя семейства (комар, жук, гусеница и т. п.)
Назови ласково: комар – комарик, жук — жучок, пчела — пчелка.
Расскажи о насекомых, которые приносят пользу. Зачем они нужны? Как они помогают человеку?
Подумай, почему укусы насекомых неприятны человеку? Как защитить себя от опасных представителей этого семейства?
Какие звуки издают насекомые? Изобрази такой звук:

Жук — жужжит (жжжжж)
Шмель — гудит (уууууу)
Комарик — пищит (иииииии)

Что умеют насекомые, что они делают:

Бабочка – порхает, кружится, садится на цветок, пьет нектар.
Муравей — бежит, торопится, строит муравейник, прячется от грозы.
Жук –
Гусеница –
Комар –
Стрекоза –

Назови насекомых, которые:

– умеют летать;
– строят себе дом;
– жужжат;
– яркой окраски;
– больно кусают.

Придумать предложение с тремя данными словами и подобрать соответствующую картинку:

– шмель большой летать;
– бабочка нежный крылышки;
– стрекоза большой глаза;
– комар тонкий пищит;
– жук падать лист;
– муравей бежать тропинка.

  • Задать по картинке как можно больше вопросов про одно насекомое или разных, изображенных на сюжетной картинке.
  • Составить короткий рассказ про двух-трех разных насекомых, изображенных на картинке (карточки нужно выбрать наугад). С детьми 5 лет и старше можно использовать сразу все иллюстрации, а с малышами лучше доставать одну за другой.
  • Придумать смешные короткие стихи про тех, кто кружится над лугом или живет среди травинок на полянке или лесной опушке. Упражнения на поиск рифмы отлично тренируют фонематический слух ребенка и его воображение.

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

тематический характерЗадания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.»Предисловии»* * *
МАЙ4-я неделяНасекомыеДля детей 4-5 лет

Комар — комарик.
Муравей — муравейка, муравлик, муравушка.
Муха — мушка.И т.д.

1 муха, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
1 комар, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
1 жук, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …И т.д.

1 муха — много мух.
1 комар — много комаров.И т. д.

Сорвать цветок я захотел,А он… вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Полосатая хозяйка полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком и поделится медком. (Пчела)

Шмель
Шмель тяжелый, полосатый
Целый день летал в саду.
Он не просто так летал,
Он цветы в саду считал.
Он ворчал:
— Трудна работа!
Нет в саду цветам и счета.
(Е. Фейерабенд)
Про шмеля
Шмель шнырял, шуршал в шалфее.
Шмель ужасный шум затеял.
Сколько дел он натворил
Даже шершня разбудил.
(А. Пудваль)

Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела

(махать ладошками)
А за нею шмель — шмелек
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза(на каждое название насекомого загибать пальчик)
Пожужжали, полетали,(махать ладошками)
От усталости упали(уронить ладони на колени)
Села пчелка на цветок,
Пьет она душистый сок(вытянуть указательный палец правой руки
и вращать им, затем то же самое — пальцем левой руки)
Для детей 5-7 лет

(Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны — это «усы» — и пошевелить ими.)

Не кусай, комарик, злой!
Я уже бегу домой!(Сжать кулачок, указательный палец вперед — это «хоботок». Мизинец и большой палец расслабить, опустить вниз — это «лапки».)

Скучать некогда
Села пчелка на цветок,
Опустила хоботок.
Подлетает к ней комар:
— Что ты ищешь там?
— Нектар!
— А тебе не надоело, не наскучило искать?
— Нет, тому, кто занят делом,
Просто некогда скучать!
Муравей нашел былинку, много было с ней хлопот.
Как бревно, взвалив на спинку, он ее домой несет.
Он сгибается под ношей, он ползет уже с трудом,
Но зато, какой хороший муравьи возводят дом.
(З. Александрова)

Жук.
Сима нашла жука. Жук был зеленый. У жука было шесть ножек. Сима посадила жука на большой зеленый лист. Жук сидел, сидел, а потом зажужжал и улетел.

БАСНЯ — краткий, чаще всего стихотворный, нравоучительный рассказ.
Героями басен могут быть не только люди, но и животные, растения, предметы, наделяемые теми или иными человеческими качествами. Басенное повествование иносказательно, что, однако, не противоречит его нравоучительному характеру. Басенная нравоучительность подчеркивается тем, что в начале или конце обычно формулируется мораль — поучение, ради которого басня и писалась.

Автор статьи: Оксана Макерова,
специально для портала «Солнышко»
Опубликовано 16 мая 2007 г.

Комментарии к статьямРазвитие речи. Май21.06.2007, 19:27Irina18.05.2010, 21:27Татьяна

Игры

С изображениями насекомых можно организовать множество полезных речевых игр, например:

Собери части

Нужно сложить картинку, разрезанную на несколько частей и описать того, кто на ней окажется. Для малышей рисунок можно делить на 3-4 части, потом постепенно количество кусочков нужно увеличивать. Победитель определяется по скорости выполнения задания. Можно записывать результат одного ребенка или устроить соревнование между несколькими. Сделать разрезными легко любую картинку самостоятельно.

Кто же на кого похож

Взять одну карточку с любым насекомым (из целого набора, разложенного на столе) и подобрать к ней изображение другого, похожего. Затем нужно сравнить рисунки на обеих картинках и перечислить все схожие признаки. Если все они названы правильно, то игрок получает пару себе. Побеждает тот, кто соберет больше всего пар.

Прогулка

Нужно на скорость, по сигналу взрослого, собрать изображения всех насекомых (как можно больше), которые могут встретиться:

на лугу;
в лесу;
в огороде;
в джунглях.

Затем выбрать одну картинку и рассказать о том, кто на ней нарисован. Набор изображений можно использовать один и тот же. Дети должны рассказать о том, что насекомые делают в том или ином месте. Например: На лугу бабочка будет кружиться над ромашками, в лесу она сядет на большой боровик, в огороде устроится погреться среди капустных грядок, в джунглях — притворится экзотическим цветком на лиане. Побеждает тот, кто сможет рассказать разные истории про всех, кого собрал.

Занимательные истории

Разные картинки для детей с насекомыми можно использовать для составления рассказов. Предложите ребенку (или детям) достать по одной карточке и придумать историю про того, кто на ней изображен. Это может быть целый рассказ или небольшой кусочек общего сюжета. Побеждает тот, кто выскажется последним.

Сравни и расскажи

Нужно выбрать одну картинку с насекомым и найти его сходство с чем-то из окружающих предметов. Например:

Шмель — дирижабль, клубок ниток, помпон на шапке.
Стрекоза — самолет, заколка, вешалка, якорь.

Нарисуй и расскажи

Для этой игры понадобится бумага и цветные карандаши. Нужно «превратить» в насекомое одну из простых геометрических фигур (заранее нарисованных на отдельных листках бумаги). Ребенок может рисовать отдельные детали и раскрашивать их, используя готовый контур в качестве основы.

Еще один вариант – проводить эту игру, подготовив раскраски для детей и разделив их на отельные листы. Интересно устроить соревнование на скорость или провести в конце конкурс рисунков, выбирая победителя.

Отыщи пару

Нужно подобрать изображение насекомого и его жилища, каждого обитателя положить в свой домик: улей, муравейник, листок, цветок. Рассказать, где именно проживают пчелы, жуки, бабочки и как они построили (или нашли) свое жилище.

Игры и занятия с картинками нравятся детям, поэтому они с удовольствием выполняют задания, быстрее осваивая полезные навыки. Удобно, что набор карточек с иллюстрациями можно купить готовым или сделать самостоятельно. Например, вырезать из журнала или распечатать из интернета. Такой наглядный материал не требует больших затрат, но при этом:

  • многофункционален;
  • удобен для хранения и транспортировки (всегда можно взять с собой на дачу или в гости);
  • может быть использован для детей разного возраста.

Учебно-тематический план

п/п

Тема

Кол-во часов

Всего

Теория

Практика

I.ОСЕНЬ                           

1

Золотая осень

1

0,7

0,3

2

Что такое природа? Живая и неживая природа.

1

1

3

Цветы на участке осенью

1

0,7

0,3

4

Что нам осень подарила

1

1

5

Ходит капелька по кругу

1

0,7

0,3

6

Эти удивительные насекомые

1

,7

0,3

7

Во саду ли в огороде (винегрет)

1

0,3

0,7

8

Грибное царство

1

1

9

Как выращивают хлеб?

1

1

10

Кто нам хлеб растит

1

1

11

Домашние птицы

1

1

12

Лекарственные растения средства оздоровления организма человека

1

1

13

Путешествие с капелькой

1

0,5

0,5

14

Солнце — большая звезда

1

1

15

Птицы на юг улетают

1

1

16

Как звери к зиме готовятся

1

1

17

Ветер, ветер, ты могуч…

1

0,7

0,3

18

Планета в опасности

1

0,7

0,3

19

Дуб и сосна

1

0,7

0,3

20

На прогулку в зоопарк

1

1

21

Домашние животные

1

0,7

0,3

22

Природа и человек

1

1

23

«Волшебная льдинка» опыт

1

0,3

0,7

24

Обобщающее занятие «Осень»

1

0,5

0,5

II.ЗИМА

    25

В гости к зиме

1

1

26

Кто как зимует?

1

1

27

Жизнь птиц зимой

1

0,7

0,3

28

Зимующие птицы

1

1

29

Как звери  проводят зиму в лесу?

1

1

30

Хищные животные

1

1

31

Кто главный в лесу?

1

1

32

Дикие животные

1

1

33

В Царстве Снежной королевы

1

0,7

0,3

34

Мы – друзья природы

1

0,7

0,3

    35

Экскурсия в зимний парк

1

1

36

Вода в природе. Простейшие свойства воды

1

0,5

0,5

    37

Первые шаги в космосе

1

0,7

0.3

    38

Новый год у ворот

1

1

    39

Комнатные растения

1

0,5

0,5

40

Февраль последний месяц зимы. Изменение в природе поздней зимой

1

1

    41

«Полезные витамины»

1

0,7

0,3

    42

Животные Севера

1

0,7

0,3

    43

Животные жарких стран

1

1

    44

Я — Человек

1

0,7

0,3

    45

Первые сосульки

1

1

    46

Взаимосвязь погоды и основных явлений природы

1

1

    47

«Мороз-удивительный художник»

1

0,5

0,5

    48

Обобщающее занятие: «Как узнать зиму?»

1

1

III.ВЕСНА

    49

Весна пришла

1

1

    50

Международный женский день

1

0,5

0,5

    51

Март первый весенний месяц

1

1

    52

Здравствуй, маленький цветок!

1

0,7

0,3

    53

Возвращение перелетных птиц

1

0,7

0,3

    54

Дикие животные в весенний период

1

1

    55

Кто живет в воде? Что растет в воде?

1

1

    56

Огород на подоконнике

1

0,5

0,5

    57

Красная книга — сигнал опасности

1

0,7

0,3

    58

Насекомые весной

1

0,7

0,3

    59

«Ручейки весенние. Ты плыви, кораблик мой» (запуск бумажных корабликов)

1

0,7

0,3

    60

Развлечение «Синичкин праздник»

1

0,5

0,5

    61 

Воздух вокруг нас

1

0,5

0,5

    62

Как пчелки переносят пыльцу?

1

1

    63

Путешествие по планете

1

1

    64

Как маскируются животные?

1

1

    65

Обитатели подземного царства

1

1

    66

Путешествие в подводное царство

1

1

    67

Кладовая Земли (камни, песок, глина)

1

1

    68

Экскурсия в весенний парк

1

0,3

0,7

    69

«Отдых на природе» (о правилах поведения в природе)

1

1

    70

Впереди лето

1

1

    71

Обобщающее занятие «Весна»

1

1

    72

Итоговое занятие: «Наш общий дом»

1

0,5

0,5

Всего

72

Знакомимся с насекомыми с детьми: игры, раскраски, загадки и стихи

Здесь мною собраны веселые и интересные задания для детей на тему насекомых: раскраски, рисунки, презентация, загадки, стихи, сказки, интересные факты, энциклопедия.

Как помочь малышам познакомиться с насекомыми?

В предыдущей статье своего блога я уже размещала материал, посвященный насекомым — это «виды насекомых» — там Вы можете скачать плакат с насекомыми для детей, карточки для игр с насекомыми, а также варианты игр и рекомендации по изучению насекомых.

Здесь Вы найдете игры на развитие моторики, логики, внимательности, памяти, аккуратности ребенка на тему насекомых для детей. Также среди материалов можно найти увлекательные загадки, стихи, сказки, рисунки, раскраски, интересные факты. Есть здесь презентация и даже энциклопедия для детей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: