Раскраски деньги. лучшие картинки для детей скачивайте и распечатывайте

Раскраски деньги. лучшие картинки для детей скачивайте и распечатывайте

Значение уголка ИЗО в детском саду

Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).

Многие ребята в детском саду в свободное время с удовольствием раскрашивают картинки

Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира.

Зона ИЗО также оформляется и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.

Родители с удовольствием рассматривают рисунки и поделки своих детей

Картинки деньги

На странице собраны разные картинки деньги: русские рубли, американские доллары, английские фунты стерлингов, немецкие марки, японские йены и китайские юани…. и другие валюты разных стран.

Картинки деньги на вид привлекательны!

И здесь есть возможность познакомиться с видом денег разных стран и народов.

На фото деньги русские. Не хватает только недавно выпущенных купюр достоинством в 200 и 2000 рублей.

Но дальше они будут.

Картинки деньги как и сами деньги привлекательны!

Все мы о деньгах часто или даже постоянно думаем!

Новая купюра в 200 рублей с изображением вернувшегося Крыма.

Фото с деньгами новыми непривычно выглядят.

Ещё новая купюра в 2000 рублей.

На одной стороне мост на острове Русский, на другой космодром «Восточный» в Амурской области.

Российский Дальний восток! Красивые фото с деньгами.

Раскраска деньги российские купюрой в 2000 рублей.

На фото самая твёрдая и почитаемая купюра в 100 долларов США.

Бенджамин Франклин на ней изображён.

Раскраска деньги американские достоинством 100 долларов.

На фото пачку долларов пересчитывают. Азартный счёт!

Анимация деньги доллары свалились сверху.

Китайские юани с изображением Мао Дзэдуна.

Почитают китайцы свою историю. А у нас Ленина отменили!

А это советские деньги со значками октябрят, пионеров и комсомольцев. Рубль, червонец, трёшка, на четвертаке Ленин.

Ностальгия для тех, кто уже немолод. Фото с деньгами советскими нам прошлое напоминают!

Немецких 10 марок.

Изображён математик, физик и астроном Карл Фридрих Гаусс. Красивые картинки!

А это японская йена достоинством 1000.

На ней микробиолог и бактериолог Ногути Хидэё .

5000 японских йен с изображением писательницы Хигути Итиё. Фото с деньгами разных стран разнообразные.

Самые крупные российские купюры в 5000 рублей. Такие картинки деньги все любят! Равнодушных нет!)

Анимация деньги пятитысячные отсчитываются на фоне тысячных.

Раскраска деньги российские в 1000 рублей. Самые ходовые.

Раскраска деньги российские достоинством в 5000 рублей.

А это казахское тенге. 10 000 и 1000 видны.

Белорусские 5 рублей.

Картинки деньги очень разные в разных странах.

Узбекские деньги 10 сум.

Мавзолей Темуридов на купюре.

200 венгерских форинтов.

Ещё венгерские форинты достоинством 20.

На купюре изображён Дьёрдь Дожа, возглавлявший в 16-м веке крестьянское ополчение.

10 английских фунтов стерлингов.

На купюре королева Елизавета 2 улыбается. Фото с деньгами отражают историю и её деятелей.

50 фунтов стерлингов.

20 немецких дойч марок с изображением поэтессы Аннеты фон Дросте-Хюльсхофф.

Красивые сто белорусских рублей. Купюра с обеих сторон.

Анимация деньги Евро.

200 белорусских рублей.

А это украинские гривны достоинством 200.

На них Леся Украинка.

20 гривен с изображением писателя Ивана Франко .

Тарас Шевченко ещё молодой на 100 гривнах.

И наша самая большая купюра 5 тысяч рублей с Хабаровым.

Вот такие разные картинки деньги разных стран.

Источник

Брак монеты

Иногда монетный двор случайно выпускает монету с ошибкой. Например, без знака монетного двора, с непрочеканенными элементами или с перевернутой оборотной стороной. Такие монеты встречаются редко и стоят дорого.

У этого рубля брак: раскол штемпеля. Он хорошо заметен — полоска на монете:

Еще бывает брак-выкус — нарушение формы монеты:

Есть много других разновидностей ошибок чеканки: раскол, износ штемпеля, поворот, «залипуха» и другие. Существует даже отдельное направление в коллекционировании монет — эрроризм, от слова error. Поэтому если вам попалась какая-то нестандартная монета, ее точно лучше отложить.

Необычное использование

Люди используют монеты не только как платежное средство, но и для других целей. Вот некоторые из них:

  1. Немцы применяют их для определения качества пива. Денежка кладется на пенку и оценивается последующий результат. Если она не ушла на дно стакана, значит напиток действительно хороший.
  2. Для создания памятников. Например, в разных странах были отлиты колокола из монеток, собранных детьми по всему миру.
  3. Для измерения длины. Данный способ использования денежных единиц из металла был в ходу в Канаде в 1959 году.
  4. Регулирование знаменитых часов в Англии. Хранитель Биг Бена в Англии кладет или снимает один пенс на маятник, что меняет ход часов на 1 секунду.

Существует еще множество интересных монет, большее число из которых с удивительной историей. Поэтому неудивительно, что их коллекционирование является одним из популярных увлечений.

Техника выполнения

Существует большое количество видов стенгазеты. Их можно изменять включив свою фантазию и умелость. Главные герои вашего шедевра: дед Мороз, снегурочка, елка, снежинки. Без них она не будет смотреться празднично. Также следует применить символ наступающего года – это кролик. Основные варианты:

  1. Календарь. Для создания используйте специальные программы. В ячейках приклейте различные фотографии, а также отметьте важные события.
  2. Эскиз для пожеланий. Хорошо делать тогда, когда хотите, чтобы пожелания радовали вас двенадцать месяцев. Сделайте небольшое оформление на ваш вкус и повесьте рядом ручку или фломастер, пусть гости пишут пожелания.
  3. Елка. За основу возьмите вырезанную большую елку. На каждой лапке можно прилепить фото родных и свое.
  4. Отпечатки. Такие плакаты создают гости. Предложите им отпечатать ладошки на большом листе бумаги.
  5. Раскраска. Необходимо распечатать или нарисовать только контур иллюстрации. Потом предложить гостям разукрасить их.

Нарисованная стенгазета

Для изготовления возьмите:

  • ватман;
  • цветные карандаши;
  • акварель; кисть;
  • губку;
  • зубную щетку и расческу;
  • шаблоны и трафареты.

Руководство:

  1. Первое, что необходимо сделать — это фон. Для этого смочите лист водичкой, используя губку.
  2. Потом возьмите кисть с акварелью и поставьте небольшие разноцветные точки.
  3. На мокрой бумаге они расплывутся, и у вас получится яркий фон. Также для фона можно натереть грифель от цветных карандашей. Для этого достаньте грифель из карандаша и натрите его.
  4. Можно взять несколько карандашей, тогда у вас будет разноцветный тон. Эту пыль разотрите по бумаге.
  5. Чтобы приготовить снег, возьмите зубную щетку и расческу. Обмакните щетку в белую гуашь и проведете по расческе.
  6. Далее используйте трафареты и символ Кролика. Возьмите вырезанный фигуры, их необходимо будет закрепить клеем.
  7. Чтобы фигурки смотрелись ярче, сделайте возле них фон. Также не забудьте сделать надписи.

Можно воспользоваться вырезными буквами, а можно красиво написать самим.

Аппликация

Если вы и ваш малыш любите мастерить все сами, тогда самый лучший вид работы – это аппликация. Вариант подойдет для дошкольных учреждений и школ. На такую работу уйдет приблизительно два часа.

Вам нужно взять:

  • ватман формата А1, карандаш;
  • гуашь;
  • дождик;
  • пару листов формата А4;
  • цветную бумагу и картон;
  • образец, который нужно распечатать;
  • вату, спонж, ножницы, клей

Руководство:

  1. На ватмане нарисуйте картинки, и раскрасить их. Возьмите дождик, нарежьте его на небольшие полоски. Такими полосочками украсьте любую иллюстрацию, которую вы нарисовали.
  2. На листочках А4 нарисуйте елки, и вырежьте их. На нижние ветки елок приклейте вату, чтобы смотрелась как снег.
  3. Также из бумаги вырежьте снежинки. Чтобы придать им яркости, раскрасьте их в голубой цвет, приклейте нарезанный дождик.
  4. Затем вырежьте кролика, раскрасьте его, и разместите заготовки.
  5. После того как разместили, сделайте надпись «С Новым годом!»

Распечатанная стенгазета с личными дополнениями

Для них воспользуйтесь распечатанными вариантами. Можно найти в интернете или составить самими в любом графическом редакторе.

Распечатать можно как цветную, так и черно-белую. Если будите печать черно-белую, то разукрасьте ее. На готовый эскиз наклейте фотографии детей или коллег.

Комбинированные варианты

В данном виде можно применять все способы изготовления

Важно учесть то, чтобы все они комбинировались друг с другом. Тогда стенгазета будет смотреться оригинально и красиво. И будет долгое время радовать вас

И будет долгое время радовать вас.

Игры во дворе со скакалкой ( с прыгалками).

Наверняка многие взрослые уже забыли о том, что можно не просто прыгать со скакалкой, а еще и играть в разные игры. Варианты игр со скакалкой с детьми  во дворе я описала ниже. А также множество игр со скакалкой во дворе Вы найдете в замечательном  видео!

4.1. Повтори движения.

Для игры нужно чтобы у всех игроков была своя скакалка. Ведущий прыгает на скакалке. Каждые десять прыжков он прыгает по-разному (на двух ногах, на правой, на левой, с перекрестом рук, с двумя оборотами скакалки за один прыжок, с переступанием с ноги на ногу как при ходьбе, с высоким подниманием колен и т.д.). Все другие игроки как зеркало повторяют за ведущим эти движения. Если игрок ошибся – он выходит из игры.

4.2.Шел крокодил.

Играют по очереди, т.е. достаточно одной скакалки на всех игроков. Первый игрок начинает прыгать со скакалкой и говорить слова стишка: «Шел крокодил. Трубку курил. Трубка упала и написала». На последнем слове рифмовки игрок бросает скакалку на землю. Скакалка падает, образуя замысловатый узор из петелек. Дальше нужно встать одной ногой в одну из самых больших петелек и простоять на ней, пока другие игроки считают до 10 (в школьном возрасте можно считать и до 20) или пока до конца не прочитают рифмовку. Один игрок может смешить, пока все другие читают стишок. Задача – не обращая ни на кого внимания, простоять на одной ноге.

Эта игра учит ребенка управлять своим поведением, концентрировать внимание, развивает чувство равновесия. Победивших в этой игре нет. Все игроки играют с удовольствием

Всегда интересно и неожиданно, какой узор получится из упавшей скакалки. Иногда бывают столь маленькие петельки, что непонятно как в них можно устоять. Иногда большие петли. Другим игрокам интересно смешить. Игра доставляет удовольствие всем!

Все игроки играют с удовольствием. Всегда интересно и неожиданно, какой узор получится из упавшей скакалки. Иногда бывают столь маленькие петельки, что непонятно как в них можно устоять. Иногда большие петли. Другим игрокам интересно смешить. Игра доставляет удовольствие всем!

Победивших в этой игре нет. Все игроки играют с удовольствием. Всегда интересно и неожиданно, какой узор получится из упавшей скакалки. Иногда бывают столь маленькие петельки, что непонятно как в них можно устоять. Иногда большие петли. Другим игрокам интересно смешить. Игра доставляет удовольствие всем!

Правила игры со скакалкой:

  • Если ребенок не смог пропрыгать на скакалке всю рифмовку до конца (скакалка запуталась), то он тут же уступает ход следующему игроку.
  • Если ребенок не смог простоять на одной ноге, то он тут же передает ход следующему игроку.
  • Если ребенок смог сделать всё без ошибок, он получает право поиграть еще второй раз, а дальше в любом случае уступает место следующему игроку.

4.3. Игра со скакалкой «Алфавит».

Со школьниками можно поиграть во дворе в алфавит. При каждом прыжке нужно называть букву алфавита по порядку. Способ прыжка должен быть сложным, требующим координации движений – например, с перехлестом рук через один прыжок.

Если игрок сделал ошибку в алфавите или запутался в скакалке, то он тут же должен назвать растение (животное или город) на эту букву, пока игроки считают до трех. Если он это смог сделать, то он может начать прыгать сначала. Если нет – то он передает скакалку следующему игроку.

С дошкольниками можно упростить эту игру — называть цифры. И способ прыжка сделать простым, без излишних движений.

4.4. Игра «Рыбак и рыбки».

В эту игру можно играть и вдвоем – втроем. Но веселее играть в нее в большой компании взрослых и детей. Для игры потребуется скакалка или веревка. Все игроки встают в круг. В центре круга стоит рыбак. В руках у рыбака скакалка, сложенная в несколько сложений – это его «удочка». Он начинает ловить рыбу. Рыбак опускает один конец своей удочки на землю (при этом ручка скакалки находятся в ладонях рыбака, а к детям направлена часть скакалки, напоминающая веревку – леску удочки). Рыбак крутит свою удочку по кругу, пытаясь задеть веревкой (скакалкой) ноги детей. Дети подпрыгивают вверх при приближении удочки, чтобы скакалка их не задела. Если скакалка задела ноги ребенка, то его «поймали», и он выходит из игры.

Задача рыбок  — остаться в игре до ее конца (чтобы рыбак их не поймал).

Разнообразие монет

Необычными деньгами могут быть не только бумажные банкноты разных размеров и номиналов. Монеты могут быть не менее удивительными и пользуются не меньшей популярностью.

Серебряная пирамида

В 2009 г. британский монетный двор города Тадворт Pobjoy Mint представил серебряную монету в виде пирамиды. Выпуск необычных треугольных денег был связан с 70-летней годовщиной со дня смерти исследователя, который нашел гробницу египетского фараона Тутанхамона, – Говарда Картера. Они украшены изображениями со стен гробницы и солнцем с песчаными вкраплениями, для которых использовался песок непосредственно из гробницы фараона.

Гитары

На территории Сомали в 2004 г. создали коллекцию монет с серебряным напылением, которая посвящена 50-летнему юбилею существования рок-н- ролла. Исполнение в виде разноцветных гитар, которые использовались известными музыкантами, позволяет по праву отнести их к числу самых необычных денег мира. Каждая из мини-гитар имеет номинал 1 доллар.

Уральская сова

В 2007 г. в Монголии начали выпуск денег с изображениями животных, которые находятся под угрозой исчезновения с лица Земли. Наиболее запоминающимся среди них стал экземпляр с Уральской совой. Для его изготовления использовалось серебро высшей пробы, а для украшения глаз птицы – кристаллы Сваровски. Нумизматы готовы платить за такую монету от 1500 до 3000 долл.

Со святой водой

Власти Палау решили не ограничиваться выпуском ароматизированных денег и представили еще один необычный экземпляр. Серебряную 1-долларовую монету украшает изображение Девы Марии и встроенный мини-резервуар с водой, набранной в священном месте – гроте неподалеку от французского города Лурда, где в 1858 г. Дева Мария явилась девочке Бернадетте Субиру.

Монета-фонарик

Ещё одна интересная монета, которая может быть использована не по прямому назначению – монета-фонарик. Её задумали на острове Ниуэ к юбилею создания лампочки Томасом Эдисоном.

На аверсе изображён портрет учёного, но самое интересное и необычное спрятано на реверсе. Здесь есть вмонтированная уменьшенная модель лампочки, которую можно включать и выключать простым нажатием. Конечно, время свечения ограничено, и тем дороже стоят работающие экземпляры. Тираж этих изделий составил 2,5 тыс. экземпляров, и специалисты утверждают, что на данный момент продолжают гореть меньше половины из них.

Играем во дворе: игра с камушками.

Из камушков можно выкладывать фигуры (можно использовать в дополнение веточки и палочки). А еще можно поиграть в игру, развивающую координацию движений рук. В эту игру меня научила играть моя бабушка, когда мне было четыре года. И с тех пор я в нее играю :). Играть в нее можно не только во дворе, но и в лесу, на пляже, в дороге.

Как играть в игру «Камушки».

Найдите легкие плоские небольшие камешки. Положите один камешек к себе на ладонь. Подбросьте его. Пока камешек находится в полете, Вам надо быстро перевернуть руку ладошкой вниз. Причем рассчитать так, чтобы камушек попал на тыльную сторону кисти руки и остался на ней лежать.

Теперь Ваша рука «смотрит» ладошкой вниз. Вы снова делаете резкое движение кистью, подбрасывая камушек в воздух. И пока камушек летит, Вам надо быстро повернуть руку так, чтобы ладошка снова смотрела вверх. И чтобы камешек «приземлился» ровно на Вашу ладошку.

Если Вам это удалось, что Вы прошли «первый класс».

Во втором классе Вы кладете два камушка на ладошку и пробуете повторить все действия так, чтобы камушки не упали.

В третьем классе Вы кладете на ладошку три камушки. И так далее.

Нам удавалось удерживать на ладони до 8 камешков одновременно (естественно, при тренировке в ходе регулярных игр).

Соревноваться в этой игре нужно не с другими игроками, а с самим собой. Вчера еле-еле один камешек смог подбросить и удержать на руке. А сегодня три!!! Это успех! А завтра попробую четыре! Попробуйте – это не так просто, как кажется на первый взгляд! Но очень увлекательно и полезно для развития!

1. Морская фигура (лесная фигура, городская фигура и т.п.)

Ребенок выкладывает из камешков разного размера и формы фигуру на тему (камешки должны лежать рядом с малышом). Ему дается на это 2-3 минуты. По окончании времени взрослый говорит: «Раз, два, три – морская (лесная, воздушная, городская и т.д.) фигура на месте замри!» и пытается угадать, кто это с помощью вопросов.

Даже если Вы сразу же догадались, кто это, все равно задавайте вопросы. Образцом своих вопросов Вы поможете ребенку научиться вести диалоги и выстраивать вопросы в логической последовательности. Например, спросите малыша: «Это живое или неживое? Оно питается рыбой? Оно большого размера? Оно серого цвета?»

2. Выложи цепочку – загадку из камешков.

Соберите кучку разных камешков. Выложите из них последовательность: большой – маленький – большой – маленький. Или серый – белый – серый – белый. Или ровный – угловатый неровный – ровный – неровный. Или овальный – круглый – овальный – круглый. При этом все камешки должны быть не похожи друг на друга. Например, в последовательности «серый – белый – серый – белый…» камешки могут лежать так:

  • Серый большой овальный
  • Белый большой круглый
  • Серый маленький круглый.
  • Белый большой овальный.
  • Серый маленький неровной формы.
  • Белый маленький овальный.

Для того, чтобы «разгадать» Вашу загадку из камешков, то есть понять закономерность построения последовательности, ребенку придется проанализировать ситуацию и выделить существенный признак от несущественных. Попросите ребенка продлить ряд камушков дальше и проверьте, смог ли он действительно понять закономерность. Помогите малышу вопросами и уточнениями, похвалите его!

После нескольких таких Ваших загадок (конечно, не надо их делать в один день!), малыш сможет и сам загадать Вам аналогичные загадки. Обязательно покажите ему, как Вам интересно разгадывать его загадки! Доставьте радость и себе, и ребенку!

Об этой статье

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 38 человек(а). Количество просмотров этой статьи: 16 946.

Категории: Хобби и игры

English:Play Hopscotch

Español:jugar a la rayuela

Deutsch:Himmel und Hölle spielen

Nederlands:Hinkelen

Français:jouer à la marelle

Italiano:Giocare a Campana

中文:玩“跳房子”游戏

ไทย:เล่นตั้งเต

Bahasa Indonesia:Bermain Dampu

हिन्दी:हौपस्कौच खेलें

Tiếng Việt:Chơi Nhảy Lò cò

العربية:لعب الحجلة

Čeština:Jak skákat panáka

日本語:ホップスコッチで遊ぶ

Печать

Мебель для оборудования уголка изодеятельности в ДОУ

Важное значение для оборудования уголка ИЗО в группе имеет подходящая мебель. Идеальный вариант — небольшой стеллаж с тумбочкой внизу. В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках

В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках.

На открытые полки лучше положить декоративные вещи, а материал для творчества поместить в тумбочку

Стеллаж можно выбрать или сделать на заказ оригинальной формы, например, в виде сказочного домика, что, конечно же, будет дополнительно привлекать детское внимание

Стеллаж похож на сказочный теремок

Как вариант можно использовать для зоны творчества комод с выдвижными ящиками и полкой вверху.

Альтернативой стеллажу может стать комод

В зоне ИЗО хорошо поставить специальный столик для творческой деятельности дошкольников. Иногда он совмещается со стеллажом.

Столик-стеллаж — удобный и компактный вариант для детского сада

Если группа небольшая, то необязательно выделять особый стол для рисования. Ребёнок просто берёт необходимые ему материалы и садится в любое удобное место. При недостатке места можно также использовать миниатюрные угловые стеллажи.

Если в группе не очень много места, то выручит миниатюрный угловой стеллаж

Также может выручить обыкновенная этажерка и навесные полки.

В младшем дошкольном возрасте, когда материала в уголке ИЗО ещё не очень много, можно использовать навесные полочки и небольшую этажерку

В уголке ИЗО также можно расположить мольберт (чтобы ребята почувствовали себя настоящими художниками).

Рисовать детям можно не только на столике, но и на специальном мольберте

Ещё одна важная составляющая (хотя и не обязательная) уголка ИЗО в группе — стенд для детских работ. Ребёнок может повесить туда свой рисунок, чтобы воспитатель и остальные ребята на него полюбовались. Изготовить такую вещь можно своими руками — из обычной москитной сетки для окон. На боковые стороны вставляются декоративные кнопки, на них натягиваются цветные шнурочки. Фиксируются рисунки на шнурочки маленькими зажимами.

Рисунки фиксируются к шнурочку маленькими зажимами

Что касается демонстрационных стендов для раздевалки, то педагог может приобрести их на заказ либо опять-таки сделать самостоятельно, например, из потолочных пластиковых плиток.

Проявив фантазию, любой воспитатель может легко изготовить стенд для детских работ

Считалки про животных

Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет. Но охотник не попал, Серый зайчик убежал.

Бегал зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать. Выходи, тебе искать.

Бежит заяц через мост, Длинны уши, куцый хвост. Ты далёко не беги, Посчитать нам помоги. Раз, два, три — Выйди ты!

Как‑то крошка‑крокодил От родителей уплыл. Загулял он, потерялся И от страха растерялся. Мы поможем, так и быть! Выходи, тебе водить!

Раз, два, три, четыре, Жили мошки на квартире. Тут повадился к ним вдруг Крестовик — большой паук. Пять, шесть, семь, восемь, Паука давай попросим: «Ты, обжора, не ходи». Ну‑ка, Машенька, води!

Шёл котик по лавочке, Раздавал булавочки. Шёл по скамеечке — Раздавал копеечки: Кому десять, кому пять — Выходи, тебе искать!

Вышли мыши как‑то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре, Мыши дернули за гири. Тут раздался страшный звон — Разбежались мыши вон.

Я — зверёк И ты — зверёк. Я — мышонок, Ты — хорёк. Ты хитёр, А я умён. Кто умён, Тот вышел вон.

Шла коза по мостику И виляла хвостиком, Зацепила за перила, Прямо в речку угодила. Кто не верит — это он, Выходи из круга вон!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си, Села кошка на такси, А котята прицепились И бесплатно прокатились.

Плыл у беpега пескаpик, Потеpял воздушный шаpик. Помоги его найти — Сосчитай до десяти.

Жили‑были три селёдки: Куля, Муля и Балда. Куля, Муля спали вместе, А Балда спала одна.

Черепаха хвост поджала И за зайцем побежала, Оказалась впереди. Кто не верит — выходи.

Регулярные монеты

Регулярные монеты — это те, что не приурочены ни к какому юбилею и выглядят как обычные. Обычно они стоят по номиналу, но бывают исключения — обычные с виду монеты иногда очень ценятся и могут стоить десятки тысяч рублей.

Например, 1, 2, 5 рублей 2001 года. Эти монеты очень редкие, цену на них определяет аукцион. Стоить они будут как минимум десятки тысяч рублей. Еще есть 1, 2, 5 рублей 2003 года — они стоят от 10 до 30 тысяч рублей. Ниже я приведу список, какие монеты можно продать.

Изучить диапазон цен на монеты можно на специальных сайтах-аукционах, например на Fcoins.ru или Conros.ru. Цена монет на этих сайтах — ориентировочная. Нумизматы используют ее просто для понимания тенденции.

В реальности монеты покупают как дешевле, так и дороже. Но однозначно понятно: это ценная монета. К 10-копеечным монетам 2001 года стоит присмотреться.

Как нарисовать продавца с покупателем

Изобразим на своем альбомном листе продавца за работой. Добавим в рисунок покупателя с покупками и саму кассу.Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим кассу по центру и две фигуры людей – продавца и покупателя. Рисуем простыми линиями и геометрическими фигурами.

  • Шаг 2

    Более детально прорисовываем фигуру девушек, добавляя руки, ноги и элементы одежды. С левой стороны будет покупатель, который держит карту.

  • Шаг 3

    Уточняем контур фигур и дорисовываем в руках пакеты покупок. Ластиком убираем линии построения. На кассе рисуем силуэт компьютера.

  • Шаг 4

    Рисуем прическу и черты лица каждой девушке.

  • Шаг 5

    Полученный набросок прорабатываем черным маркером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем некоторые участки коричневым и бежевым карандашом.

  • Шаг 7

    Теперь используем черный и яркие цвета, чтобы прорисовать волосы, обувь и одежду каждой девушки.

  • Шаг 8

    Зарисовываем пакеты с покупками также яркими разноцветными карандашами и саму карточку для оплаты товара.

  • Шаг 9

    Добавим рисунку объем и блики. Для этого возьмем белый карандаш и черный маркер, а также и черного цвета. Закрашиваем и получаем готовый рисунок продавца с покупателем.

Автор урока: vikl-art

Самые ценные монеты современной России

1 рубль 1997 с широким кантом

Монетный двор: СПб.

Ценятся только монеты с широким кантом. Проверить легко: веточка растительного орнамента в правом верхнем углу частично «скрывается» кантом монеты.

Стоимость: 7—10 тысяч рублей.

2 рубля 1999 года

Стоимость: 100—1000 рублей.

1, 2, 5 рублей 2002 года

Стоимость: 8—10 тысяч рублей за каждую монету.

1, 2, 5 рублей 2003 года

Стоимость: 1 рубль — 15—30 тысяч рублей; 2 и 5 рублей — 10—20 тысяч рублей.

5 копеек 2002 и 2003 без знака монетного двора

Если под передним копытом коня нет знаков монетного двора (СП или М), то вам досталась ценная монета.

Стоимость: чеканка 2002 года — 4—11 тысяч; чеканка 2003 года — 1500—3500 рублей.

50 копеек 2001 года

Мечта коллекционера. Точно известно, что она существует, но никаких данных о тираже нет. Достоверной информации о продаже таких монет также нет.

Стоимость: больше 100 000 рублей. Итоговую цену определит аукцион.

5 рублей 1999 года, а также 1, 2, 5 рублей 2001 года

Это монеты-легенды. По версии ЦБ, таких монет никогда не было. Но известны штучные экземпляры, которые появлялись на аукционах. Я не знаю точно, есть ли такие монеты и сколько их. Но одно точно: такие уникальные товары покупают за уникальные деньги.

Все монеты 2011 года Санкт-Петербургского монетного двора: 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей

Тоже монеты-легенды. Вроде бы их не выпускали, но иногда попадаются на аукционах.

Прыгаем по правилам

Стоит отметить, что в каждом городе и даже в каждом дворе были свои правила для «Классиков». Огласим самые распространённые. Итак, в первую очередь, чего делать нельзя:

  • запрещено наступать на линии;
  • нельзя топтаться в одном квадрате, передвигая биточек через классики, стукнуть по нему ногой можно лишь единожды, чтобы он перелетел в другую клетку;
  • не разрешается вставать на две ноги, кроме как в пятой и шестой клетке;
  • битка не должна попадать на линию.

При любом из этих нарушений происходит переход хода, и свои силы пробует следующий игрок.

А теперь, на старт!

  • Для самых простейших классиков брали схему «два – через один» (второй вариант). Первый игрок бросает рукой битку в самый первый класс под цифрой «1» и начинает преодолевать «классы»: двумя ногами на стоящие рядом (на «1» — левой, на «2» — правой), далее — одной ногой на промежуточный одиночный классик, и так далее. Добравшись клеток с номерами «9» и «10», разворачиваемся на 180 градусов и возвращаемся обратно, при этом подняв по пути биточек, не коснувшись земли руками. Вставать на обе ноги, если квадрат предполагает лишь одну ногу, нельзя. Как упоминалось ранее, если в схеме есть «рай», там можно передохнуть. Проскакали успешно? Кидаем в следующий, второй, класс, и так далее.
  • В традиционных «Классиках» и схеме со «шкафом» всё немного сложнее. Игрок прыгает на одной ноге, одновременно толкая в следующий класс битку, и так проходит до возвращения обратно, на цифру «10». Обычно в пятом и шестом классе делается «перемена» — там можно передохнуть, встав на обе ноги, потолкать битку несколько раз, прежде чем приступить к обратному пути.

Преодолевший успешно все десять квадратиков, считается окончившим 1 класс, переводится в следующий, и теперь биточком надо попасть во второй квадрат. Не попал? Отдай ход следующему!

Самое главное при метании биточка и перепрыгивании – ничем (ни ногой, ни атрибутом) не попасть в «солнышко», оно же «огонь», оно же «болото». В этом случае ты становишься неисправимым второгодником и начинаешь учиться с класса ниже, чем ты был ранее.

Для того они и правила, чтобы их изменять и дополнять! Иногда таких выкрутасов напридумывают, что не знают потом сами, как из класса в класс «перевалиться». Вот например, чем можно усложнить скучное прыганье:

  • кидаем биток в установленный классик с закрытыми глазами,
  • прыгаем и пинаем биточек одновременно двумя ногами,
  • перебрасываем и прыгаем через клетку,
  • кидаем биток и прыгаем по клеткам до него с закрытыми глазами,
  • бросаем главный атрибут игры из-за спины, потом спиной вперёд по клеткам прыгаем,
  • преодолеваем препятствие, ни разу  не рассмеявшись, в этих случаях в остальных игроках сразу просыпаются клоуны.

В общем, на сколько вам фантазии хватит и ловкости, чтобы новые испытания пройти.

Часто после десяти лет «обучения» устраиваются выпускные экзамены – это, наверное, чтобы оставить шанс догнать преуспевающего отличника. В качестве ЕГЭ в «Классиках» требуется проскакать снова все квадраты, но уже с биточком на носке обуви или, например, на голове, на протянутой вперёд руке, и так далее. Так что, всё непросто.

Нашла песенку про эту замечательную старенькую игру.

Жаль, конечно, что «Классики» себя практически изжили. Эх, интересная была игра. А может, тряхнём, да пойдём попрыгаем? Айда на улицу!

А для того, чтобы вспомнить и другие веселые старенькие игры зайдите вот сюда или сюда.

Подписывайтесь на новости блога, чтобы быть в курсе событий)

Пока, пока)

Креативное оформление стен класса на Новый год

Вариант №1 – Строим фальш камин

Добавить в праздничную атмосферу нотки домашнего уюта поможет декоративный камин:

Плоский фальш камин. Как сделать: возьмите ватман, нарисуйте кирпичную печь с горящим в топке огнем, закрепите на стене скотчем.

Камин в формате 3D. Чтобы смастерить: возьмите картонные ящики, сделайте из них арку, оберните бумагой и разукрасьте. Внутри такой декорации на Новый год поместите лист с изображением костра или сделайте аппликацию из дров и языков пламени.

Совет: чтобы новогодние декорации выглядели, как настоящие, развесьте сверху рождественские носочки, разложите подарки, украсьте сверкающими лентами и ватными сугробами.

Вариант №2 – Садим рождественское деревце

Нарядная елочка – это подарки, хороводы, конкурсы и безудержное веселье для каждого ребенка. Отличной альтернативой настоящему дереву будет елка на стене.
Например:

«Елочка-ладошка», собранная из бумажных ручек малышей.

Деревце из фотографий – сложите фото ребятишек в треугольник и добавьте елочный декор.

Елка из конусов – сверните из бумаги рожки, склейте между собой, придавая форму дерева, или зафиксируйте на ватмане / ткани.

Вариант №3 – Делаем тематические стенды

Стенд – универсальное украшение для класса на Новый год, потому что является бесконечным полем для воплощения творческих идей. Их можно посвятить одному сюжету или собрать из поделок детишек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: