Mini

Mini - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили mini (мини)

15 самых популярных автомобилей для уличных гонок в 2021 году

Уличные гонки так же популярны, как и раньше, а превосходная управляемость и дешёвая настройка — лишь некоторые из факторов, делающих эти автомобили таким популярным выбором!

Уличные гонки — это именно то, что кажется — группа людей собирается вместе, чтобы гонять на своих машинах по дорогам общего пользования. В большинстве случаев нет жёстких структур или правовых норм, и именно по этим причинам, в сочетании с его невероятно опасным характером, уличные гонки запрещены почти везде. К сожалению, это не остановило людей от участия в этой деятельности, и во время уличных гонок было бесчисленное количество случаев неудач.

Некоторые спортивные автомобили стали наиболее популярными среди уличных гонок. Эти автомобили обычно обладают одним или несколькими факторами, которые делают их идеальными для суровых условий уличных гонок. К таким причинам относится возможность легко настроить автомобиль с минимальными затратами, чтобы получить прирост производительности по сравнению с серийным. Другие включают простоту обслуживания, доступность и, конечно же, автомобили с превосходными характеристиками управляемости.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих спортивных автомобилей, которые — по сочетанию одной или нескольких причин, указанных выше — стали довольно печально известными из-за своего участия в темных искусствах уличных гонок.

Машины Раскраски по Номерам

Машины Раскраски по Номерам — это приложение, содержащее большое количество раскрасок автомобилей как для взрослых, так и для детей. Она также содержит раскраски современных машин, крутых тачек, спорткаров и различных видов грузовиков.

Каждый фанат крутых машинок сможет найти в данной игре раскраски по своему вкусу и требованиям. Машины Раскраски по Номерам это одна из лучших номерных раскрасок, с помощью которой можно расслабиться и приятно провести время не только детям и подросткам, а и взрослым. Приложение полностью бесплатное и оно очень легкое и удобное в использовании. В данной программе есть лучшие раскраски и разработчики отобрали лучшие раскраски автомобилей для своего продукта. Помимо современных машин, в игре также есть тракторы, грузовики, итальянские, русские, американские, немецкие, японские, китайские автомобили и современные спорткары.

Настроек в игре нет, так как после скачивания можно сразу приступать к работе, увеличивая и уменьшая рисунок с целью найти все неокрашенные детали и кружочки. В нижней части экрана есть целый выбор разноцветной палитры, выбрав которую можно нажать на цифру в рисунке и выделенная деталь автоматически окрасится в выбранный цвет или оттенок. В игру можно играть без подключения к интернету, поэтому в любом месте и время суток можно включить игру, чтобы потратить время.

Из главных особенностей можно выделить следующие:

  • Выбраны лучшие рисунок для раскрашивания;
  • Есть раздел с выбором более легких и сложных рисунков;
  • Игра полностью удобная и не требует дополнительных настроек;
  • Простое и удобное управление без лишних кнопок и функций;
  • Работает без интернета в любом месте;
  • Дает возможность расслабиться во время процесса и снять стресс.

Во время раскрашивания на фоне играет приятная и тихая мелодия, которую по желанию можно сменить в настройках. Если пользователю не нужна мелодия, он в любое время может ее отключить. Для детей эта игра поможет выучить номера и цвета, а также поможет эффективнее развить свое воображение и фантазию. Игра играет роль так называемого антистресса и подобные игры давно стали проверенным методом для расслабления.

Для тех, у кого нет под рукой альбома и фломастеров с карандашами, есть Машины Раскраски по Номерам.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Обобщаем

1. Производство первых Mini Cooper было налажено британским холдингом British Motor Corporation в 1961 году. С 2000 года производством MINI занимается баварский концерн BMW.

2. Семейство New MINI совсем недавно пополнило третье поколение (кузов F56). Экстерьер нового МиниКупер выдают на фото видоизмененный дизайн бамперов и новая оптика. Внутри еще более заметные изменения: кольцо подсвечивается LED-элементами, а место внутри него полностью отведено под экран и блок управления мультимедиа; спидометр переехал на рулевую колонку. Под капотом – 1,6-литровый мотор (220/230 Нм и 7,8 с. до «сотни»). Минимальная цена – 900 тыс. р.

3. Горячая версия Купер S опознается по агрессивному обвесу, сдвоенному выхлопу и воздухозаборнику на капоте. Сердце – двухлитровый агрегат с 280/300 Нм крутящего момента, разгоняющий трехдверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 с. Цена – около 1 100 000 р.

4. Кабриолет Mini Cooper Cabrio в третьем кузове пока еще не представлен. Отличительная черта второй генерации: таймер открытой крыши, расположенный слева от тахометра. Стоимость – 1 040 000 р.

5. Дизайнерский стиль новых Mini – пример для китайской компании Lifan. Модель Smily (320) лишь внешне напоминает Cooper, а представленная год назад рестайлинговая модификация 330 приняла еще и интерьерную концепцию. Цена – около 300 тыс. р.

Болид-арт

Как известно, автогонки – это одна из движущих сил прогресса. Для самих гонок такой силой является реклама, но на спортивных автомобилях она появилась лишь в середине XX века. Именно рекламные наклейки сегодня обеспечивают узнаваемость гоночных машин, причем их сочетание бывает столь необычным, что иногда становится объектом изучения искусствоведов.

На заре автоспорта болиды красили в определенный цвет, который зависел от национальности конюшни или пилота. Так, итальянские болиды Alfa Romeo, Maserati и Lancia (а позже и Ferrari) были красными, английские автомобили – зелеными, французские – синими, а немецкие – белыми или серебристыми.

Эта традиция берет начало с гонок на кубок Гордон Беннетта, которые проводились совместно с клубом автомобилистов Франции ACF с 1900 по 1905 год (позже французы решили делать все сами и организовали первую гонку в Ле-Мане). В кубке Гордон Бенетта команды были национальными: гонщики-французы выступали на французских машинах, немцы – на немецких и так далее. Чтобы зрителям было проще определять «своих» и было придумано разделение стран по цветам. Окончательно оно сформировалось к 1920-м годам.

Помимо Ferrari, которая до сих пор выкрашивает гоночные болиды в красный цвет, традиции чтет и Aston Martin – некоторые из ле-мановских болидов имеют цвет British Racing Green)

Любопытно, что красный цвет изначально был закреплен не за Италией, а за США – но позже он был заменен на белый с двумя синими полосами вдоль машины или синий с белыми полосами. Впервые такая раскраска была использована командой Cunningham.

Автоспорт быстро перестал быть состязанием между странами, но традиция осталась. Причем зачастую в тот или иной цвет машины красились по национальности не автопроизводителя, а гонщика: например, на гонке можно было встретить желтую Ferrari, которой управлял бельгийский пилот (гоночный цвет Бельгии – желтый).

На заре автоспорта Ferrari позволяли своим гонщикам ездить на машинах не только красного цвета — например, в 1958 году бельгийский пилот Оливье Жендебьен ездил на желтой 246 Dino)

Считается, что первая реклама на гоночном болиде появилась на Porsche 550-1500 RS Spyder 1954 года, который принял участие в гонке Carrera Panamericana в Мексике. В 1968 году FIA официально разрешила использовать спонсорские ливреи в Формуле 1 – первой стала команда Brabham, на бортах болидов которой была размещена реклама сигарет Gunston. С этого момента все изменилось навсегда.

Что только не придумывали команды, чтобы их болид (а значит, и спонсор) привлекал к себе больше внимания! И обнаженных женщин на борта наклеивали, и в безумные цвета красили, а некоторые автомобили и вовсе становились произведениями искусства на колесах.

Слабые стороны MINI Cooper

В салоне редко можно услышать «сверчки», но шумоизоляция у машины слабая. В отделке используются качественные, но недорогие материалы. Салон и багажник отличаются компактными размерами. Комфортно можно передвигаться только вдвоём и с минимумом вещей. Для увеличения прочности кузова производитель заменил задние кресла на поперечный усилитель.

В продаже на вторичном рынке чаще встречается бензиновый двигатель на 1,6 л. У него есть различные степени формировки. Чтобы разобраться, надо знать три модели:

  • JCW — 211 л.с., разгон до 100 км/ч за 6,4 сек., 6-ступенчатая МКПП;
  • Cooper S — 184 л.с., разгон за 6,9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
  • Cooper на 122 л.с., разгон за 9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
  • Турбодизель на 2,0 л шёл на модель SD. У него мощность составила 143 л.с., но в России на вторичном рынке такой вариант не найти.

Раньше у моторов были проблемы с маленьким ресурсом цепи ГРМ, коксованием системы впуска и повышенным потреблением масла. Сейчас эта болячка устранена, больших проблем с двигателем не будет, но требуется внимательно следить за уровнем масла. Замена рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. Это и стало слабой стороной ходовой части. Стойки стабилизатора и втулки станут постоянной статьей расхода. Их придётся менять примерно каждые 20–30 тысяч км пробега.

Все модели Мини Купера, выпущенные до 2015 года, страдают от неисправных задних амортизаторов. Этот факт признавали дилеры и производитель, проводя отзыв. Перед покупкой стоит прокатиться и послушать звуки. Дребезжание и перестук в подвеске грозит заменой.

Проблемы эксплуатации требуют внимания. При первых признаках посторонних звуков со стороны клапанной крышки или пропадания тяги надо отвозить машину на СТО и полностью менять привод ГРМ. В противном случае поршни встретятся с клапанами, и водителя ждёт дорогостоящий капитальный ремонт.

К основным недостаткам MINI Cooper относится и коробка передач. «Автомат» служит дольше, чем вариатор, но из-за слабой системы охлаждения летом перегревается, потом возникает масляное голодание, появляются задиры на втулках подшипников насоса. Часто выходят из строя датчик температуры масла, регулятор давления, клапаны гидроблока.

Жёсткая подвеска, дающая машине отличную управляемость, оборачивается другой стороной – на ней чувствуются все неровности дороги. Кататься с комфортом можно только в условиях городских идеальных дорог. Учитывая, что машина «просит» скорости, у б/у Мини Купера после покупки придётся заменить тормозные диски.

К чему готовиться, покупая подержанный Мини Купер

Отзывы владельцев сходятся на том, что вложений б/у машина потребует. На вторичном рынке их крайне мало, выбирать почти не из чего. Придётся или вкладываться в свою мечту, или отказаться от покупки в пользу более практичных автомобилей.

Частые поломки, недочёты:

  1. Царапины на кузове.
  2. Вой гидроусилителя, просящий о замене.
  3. Замена масла.
  4. Замена фильтров в двигателе, воздушного, салонного.
  5. Замена свечей.
  6. Чистка кулера турбины и заодно инжекторов.
  7. Обработать пластик силиконовой смазкой.
  8. Смириться, что нет запасного колеса. Под него даже не предусмотрено место.
  9. S версия отличается хорошим «аппетитом», у неё большой расход топлива.
  10. Привыкнуть к отсутствию датчика температуры масла.
  11. Приспособиться к особенностям ручки на двери. Мало у кого получается открыть с первого раза.
  12. Частая замена стоек. Машина предназначена для ровных дорог с идеальным асфальтом, которых катастрофически мало.
  13. В салоне мало места для пассажиров.
  14. Небольшой багажник вмещает минимум вещей.

Иногда владельцы решаются на перепрошивку ABS на четыре колеса. После апгрейда улучшается управляемость.

MINI Cooper – это автомобиль с легко узнаваемым ретростилем. Обновленный БМВ дизайн и техническая составляющая вдохнули новую жизнь в классику, снова запустив производство необычной машины. Учитывая редкость марки, сообщество водителей показывает сплочённость, они всегда моргнут фарами собрату.

Машина дорога в содержании и обслуживании, капризна, но вызывает трепетную привязанность у своих владельцев. Её покупают увлечённые, креативные люди, у которых есть деньги и время на поездки в СТО. Если решение купить Мини Купер непоколебимо, то совет – сначала найдите хорошего мастера.

Недостатки и слабые места Мини Купера was last modified: 15 октября, 2020 by

Предложение для свободолюбивых: кабриолет с модным названием Мини Купер Cabrio

В истории Mini уже фигурировала удачная попытка конструирования версии с мягкой крышей. Чертежи конструкции тогда еще английская компания Rover Group выкупила у немецкого дилера из Бадена. Версия Mini Convertible выпускалась с 1993 по 1996 год ограниченным тиражом. Компания BMW представила подобную модификацию в 2004 году (R52), а в 2009 появилась вторая генерация (R57).

Второй кабриолет Мини Купер уникален в своем модельном ряду:

  • защитные дуги спрятаны за заднее сиденье: в экстренной ситуации они выстреливают за доли секунды;
  • мягкий верх аккуратно складывается, образуя красивые складки;
  • контур кузова подчеркнут хромированной линией по всему периметру.

Автомобиль смотрится достаточно эффектно при полностью опущенных окнах и поднятой крыше. Аэродинамика кабриолета заметно хуже: «сотню» Cooper в таком исполнении отсекает на 0,7 с. медленнее (9,8 с.). В горячей модификации Cooper S разница между хетчбэком и кабриолетом составляет 0,6 с. (7,6 с.). При этом в цене последний дороже на 310 тыс. р.

За доплату к версии Cabrio прилагается пакет Always Open, включающий обогрев передних сидений, ветроотражатель и таймер открытой крыши. Благодаря последнему фото интерьера кабриолета МиниКупер, он вполне опознаваем даже простым автолюбителем: над рулевой колонкой здесь уже два круглых прибора. В центре циферблата аналогового устройства – часовая индикация в виде оранжевых полосок, которые перестают светиться по истечении семи часов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Красивый внешний вид машины;
  • Хорошая управляемость;
  • Экономичность;
  • Спортивные кресла;
  • Регулируется рулевая колонка;
  • Улучшенное качество отделки интерьера;
  • Уверенная эргономика;
  • Динамичность автомобиля;
  • Небольшие размеры;
  • Маневренность;
  • Хороший уровень комплектации;
  • Различные электронные вспомогательные системы;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Автомобиль дорогой по стоимости и по обслуживанию;
  • Маленький багажный отдел;
  • Не самая надежная подвеска;
  • Склонность к коррозии;
  • Сидеть на заднем ряду довольно тесно даже двоим пассажирам;
  • Не сильно удобные зеркала заднего вида;
  • Небольшой дорожный просвет.

Бесплатные раскраски для детей!

Не знаете чем занять ребенка на выходных? Предлагаем озорные игры для деток любых возрастов! Для малышей мы подготовили легкие, забавные раскраски, для детишек постарше – сложные и весьма захватывающие! Вы заметите, как ребенок, увидев любимцев из современных мультфильмов, быстро увлечется и погрузится в мир сказки! Для категории «раскраски для девочек», подобран особенный ассортимент: герои сказок, персонажи мультфильмов, феи, принцессы, модницы, цветы, и зверята. Для категории «раскраски для мальчиков» подготовлен мужской набор: космические роботы, танки, гоночные машинки, корабли и самолеты! Можете не сомневаться, Вы обязательно найдете то, что понравится маленькому художнику!

Раскрашивание для детей не только увлекательное времяпрепровождение, но и развивающие фантазию игры! Они воспитывает ответственность ребенка, предоставляют ему право выбора. Красить тем или иным цветом, малыш выбирает сам, учась с юности быть самостоятельным. Раскрашивание учит детей сочетать цвета и вырабатывать вкус — девочкам это пригодится вдвойне! Мальчикам, полезно будет разбираться в основных видах транспорта и техники, а также, научиться усидчивости и развитию внимания.

  • Онлайн раскраски не потеряются.
  • Не помнутся и не порвутся.
  • Кроха не запачкает себя, не разрисует окружающие предметы, стены.
  • Ребенок не расстроится из-за того, что его фломастер внезапно закончился.
  • Нет необходимости покупать малышу новые журналы. В нашей коллекции достаточно картинок, на любой вкус и возраст, тем более они совершенно бесплатны!
  • В длительных дорожных поездках или в очереди, веселые герои придут к вам на помощь!
  • Вы всегда сможете отвлечь малютку от скуки и ненужных капризов, благодаря онлайн играм!

Совсем маленьким крошкам интереснее будет раскрашивать картинки в компании родителей. Проведя досуг вместе, вы покажете ребенку основные оттенки и научите их различать. Изображение можно распечатать и научить, как красиво и правильно закрашивать ее в ручную или же, распечатать цветную картинку, и повесить ее над кроватью карапуза, в качестве его первого успеха!

Однако, попробуйте прислушаться к себе, может вы сами увлекаетесь творчеством или хотели попробовать начать рисовать? Ведь занятие творчеством отвлекает от насущных житейских забот и помогает отвлечься, расслабится. Специально для Вас, родители, зародилось такое направление, как арт — терапия, его основным преимуществом является, с одной стороны – поддержание внутреннего умиротворения и гармонизации, с другой – развитие скрытого потенциала и креативности. Каждый человек мечтает найти занятие по душе, отдушину, которая будет уводить сознание далеко от повседневных проблем. Познайте непривычное, неизведанное направление, стремительно набирающее «обороты» популярности изо дня в день! В скором времени вы заметите, что ваши «трудности» не серьезны и ради семьи их можно отодвинуть на второй план.

Раскраски Гонки

Дети любят играть игрушечными машинками, устраивать соревнования и различные ралли, поэтому раскраски гонок для мальчиков, распечатать которые можно в формате А4 из представленной коллекции, способны надолго задержать их внимание. Мотоциклы и автомобили имеют сложные формы

Аккуратно раскрашивая их изображения, дети постепенно развивают моторику пальцев, что благоприятно сказывается на почерке. Они узнают особенности и отличия моделей, их устройство. Увлеченно занимаясь рисованием техники, мальчики развивают воображение, так как для каждой машины придумывают целую историю. Кроме того, творческая работа с акварелью, гуашью позволяет сделать качественные картинки, которые можно объединить в один тематический альбом

Мотоциклы и автомобили имеют сложные формы. Аккуратно раскрашивая их изображения, дети постепенно развивают моторику пальцев, что благоприятно сказывается на почерке. Они узнают особенности и отличия моделей, их устройство. Увлеченно занимаясь рисованием техники, мальчики развивают воображение, так как для каждой машины придумывают целую историю. Кроме того, творческая работа с акварелью, гуашью позволяет сделать качественные картинки, которые можно объединить в один тематический альбом.

Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем

Близнецом того самого Mini Cooper в освеженном облике, созданном под руководством баварцев, является Lifan Smily (320). Задняя часть пятидверного хетчбэка – полная копия второй генерации оригинального авто. Спереди же автомобили сближает округлые выштамповки для головной оптики и радиаторная решетка. Передние фары у китайского аналога оригинальные: две наружные окружности разного диаметра наложили друг на друга.

Заводным Мини Купер китайский вряд ли назовешь: под капотом четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л. и мощностью 89 л.с. С ним работает единственно доступная пятиступенчатая МКПП. В интерьере использованы исключительно бюджетные решения, архитектура которых далека от сверстника.

Смена бюджетному аналогу уже была представлена в апреле 2013 года. Схожей фальшрадиаторной решетки здесь нет: за основу передка взят другой элемент дизайна донора – эллипсы головной оптики. Сзади у Lifan 330 появился центральный противотуманный плафон.

Интерьер же нового близнеца Мини Купер китайским производителем полностью переосмыслен. Теперь конфигурация кокпита по-бюджетному повторяет баварскую идею:

  • трехспицевое рулевое колесо;
  • четыре дефлектора с круглым профилем;
  • центральное кольцо, включающее аудиосистему с небольшим ЖК-дисплеем;
  • крупный монотахометр, шкала которого охватывает электронный спидометр.

Китайский прототип восстановил актуальную комбинацию свойств, ради которой и затевались в 50-х годах 20 века проекты Morris Mini-Minor и Austin Se7en: доступность, вместительность и экономичность. Стоимость Lifan 330 составляет 300 тыс. р. Базовый Mini Cooper One во втором кузове обойдется минимум в 730 тыс. р.

Связь прошлого с настоящим: фото легендарных МиниКупер в современной одежке

Актуализировать внешность могущественный концерн решился в 97-м. Эпоху нанотехнологий английская легенда встретила уже в новом облике. Сказочный образ вновь оказался удачным: за десяток с лишним лет он лишь вырос в размерах.

Узнать самое совершенное третье поколение МиниКупер на фото – весьма трудная задача. Вооружившись пакетом фактов, выявить принадлежность к последней генерации легче:

  • с ростом поколения фальшрадиаторная решетка увеличивалась в размерах, а в последнем и вовсе заняла почти весь бампер, «взяв на себя» табличку для регистрационного номера;
  • расположенный на бампере воздухозаборник стал поменьше;
  • противотуманные фонари разместились в ступенчатых плавных углублениях бампера;
  • внутренние кромки корпуса задних фонарей слегка выпрямили: теперь это уже скругленные прямоугольники;
  • центральный плафон заднего бампера увеличился в объеме, как и его хромированная окантовка;
  • пороговую линию дверей выделяют лаконичные выштамповки;
  • выхлопная труба дополнена хромированным наконечником, выходящим теперь слева.

головных фонарейлинза + галоген

Концепция интерьера новых Cooper – шикарное сплетение ретро-элементов и инновационных решений. Идентифицировать салон новой генерации проще:

  • обод центрального кольца подсвечивается LED-полосой, способной визуально имитировать показания тахометра;
  • в самом кольце, диаметр которого по традиции вновь увеличили, располагается дисплей мультимедийной системы и её блок управления, форма которого по прежнему смахивает на эмблему MINI;
  • три рукоятки управления «климатом» и панель тумблеров – декорации центральной консоли;
  • хромированный спидометр теперь не предмет всеобщего обозрения, а сугубо водительский прибор: вместе с тахометром он делит пространство над рулевой колонкой;
  • чуть выше комбинации приборов – «генератор» проекционного дисплея;
  • трехспицевый руль теперь настоящая спортивная «баранка»;
  • от четырех круглых дефлекторов осталось лишь два, по центру – серьезные прямоугольные «сетки»;
  • за подлокотником – фирменная «шайба», напоминающая BMW i-Drive.

Свежесть интерьеру придает гладкая и пластичная накладка панели, более плавно огибающая встречающиеся на ее пути элементы с круглым профилем и вновь пытающаяся покорить верхний сектор центрального кольца. Кокпит на фото новых МиниКупер более объемен. Способствуют этому раздутые бумеранги, гладко соединяющие консоль и торпедо, и торцевые дефлекторы, скрывающиеся в массивных цилиндрах.

Интерьер

В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя.

В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.

Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца».

Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.

Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти.

Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.

Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.

Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?

1961 год – именно тогда компания BMC выпускает первые Mini Cooper с литровым аппаратом потенциалом в 55 л.с. Несколькими месяцами позже выходит горячая версия Cooper S — публика в неописуемом восторге. В 69-м ведущая корпорация меняет наименование на British Leyland Motor Corporation и дает более широкие полномочия Mini: у этих авто появляется собственная эмблема.

В 86-м компания снова обретает новое имя – Rover Group. Последнее поколение Мини Купер производитель выпускает в 1996-м. Двумя годами раньше корпорация British Aerospace продала все права BMW. Баварский же концерн в 2000-м решил и вовсе расформировать Rover Group. Богатая традициями марка MINI снова оживает, но теперь уже под чутким руководством опытной команды BMW.

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей.

Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади. Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль

Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно

Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.

Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет

Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов

Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку. В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: