Барбарики (тексты песен)

Барбарики (тексты песен)

Добрыня Никитич

Следующего персонажа из серии рисования трёх богатырей зовут Добрыня Никитич. Именно его мы попробуем изобразить пошагово с помощью megamaster.info и карандаша:

Начнём с выведения контуров головы

Обратите внимание, что нижнюю часть нужно сделать расширенной. Низ делаем вогнутым

  • Сверху сразу изображаем ровные брови. Между них рисуем прямоугольную часть будущего щита. Добавляем нос, лёгкими штрихами изображаем усы, под ними рот. Выводим глаза.
  • Дорисовываем оставшуюся часть шлема. Его верхушку нужно сделать заострённой. Из-под шлема, используя зигзаги, выделяем волосы, а от них добавляем ещё один контур вокруг головы, чтобы получить бороду.

Как и у предыдущего персонажа шея у этого богатыря должна быть большой, по этому её очертания начинаем выводить от волос, постепенно расширяя книзу. Обрамляем шею воротом от кольчуги, украшаем её округлыми деталями.
По сторонам добавляем две маленькие черты, от которых прорисовываем верхнюю часть туловища. Делаем её широкой вначале и зауженной внизу. На кольчуги у Добрыни есть квадратные пластины брони с окружностями внутри.
Добавляем нижнюю часть одежды в виде прямоугольника. Под ней изображаем сапоги

Обратите внимание, что их концы не только заострены, но и приподняты.

  • Осталось дорисовать руки. Начнём с плеч, делаем их максимально широкими, чтобы передать силу богатыря. Треугольными формами изобразим рукава. От них выводим руки, ближе к кистям делаем их меньше по размеру.
  • Переходим к цветному оформлению. Чтобы картинка смотрелась ярче обведите контуры рисунка маркером или чёрной ручкой.
  • Как и в предыдущем рисунке используем коричневый цвет для закрашивания обуви и украшений на кольчуге, его же можно применить и для шлема. Саму кольчугу делаем серой, волосы у Добрыни светлые, поэтому здесь нужно воспользоваться светлым жёлтым карандашом.

Раскраски развивают воображение и будят фантазию

Кто из нас в детстве не раскрашивал контурные картинки, вооружившись цветными карандашами
и красками и ощущая себя настоящим художником. Действительно, далеко не каждому дано
правильно передать форму предмета, а тем более изобразить сложную композицию. Готовый же
черно-белый рисунок раскрасить гораздо легче. Это занятие требует аккуратности, иначе
получится неряшливо и некрасиво. Работа с раскрасками вырабатывает усидчивость, развивает
точность движений руки, что поможет осваивать навык письма.

Процесс раскрашивания различных тематических картинок нравится мальчишкам и девчонкам,
независимо от возраста. Маленьких детей нужно заинтересовать несложной раскраской с
простым понятным для малыша рисунком. Когда ребенок станет старше, он справится и с более
замысловатыми задачами.

Обычно раскраски продаются в виде готовой книжки или альбома, иногда с текстовым
сопровождением в стихах или прозе. Однако сейчас можно скачать понравившуюся картинку для
раскрашивания в интернете и распечатать самостоятельно. Такие изображения удобнее
раскрашивать, можно подготовить несколько листов и заниматься любимым занятием в компании
друзей, совмещая приятное с полезным.

Раскраски, позволяют тренировать нужные умения и навыки:

  • внимательность;
  • усидчивость;
  • терпение;
  • точность мелкой моторики рук;
  • самостоятельность.

Наиболее удачные работы ребенка, выполненные на отдельных листах, можно повесить на стену
детской в качестве оригинального декора. Хранить распечатанные и раскрашенные картинки
можно в особой папке или оформить их в красивый самодельный переплет.

Богатырь с мечом

Воспользуйтесь простым карандашом и ластиком для наброска, а для раскрашивания можно использовать как карандаши, так и фломастеры. Перейдём к этапам:

Первым шагом будет создание разметки. Делать её будем обычными линиями. Наметьте положение туловища, в нашем случае оно слегка изогнуто, добавьте оси рук и ног.

На следующем этапе можно нарисовать голову. Здесь изображаем маленькие глаза, детализировать их не будем. У каждого богатыря должен быть шлем, поэтому выводим его сверху, а его конец делаем зауженным. Снизу оформим голову бородой. Чтобы она казалась натуральной, оформляем её зигзагами.

Теперь оформим линии рук и туловища. Изображаем рубаху. Старайтесь делать контуры на большом расстоянии друг от друга, чтобы обозначить мышцы богатыря. Так, вы сможете подчеркнуть его мужественность. В нижней части с помощью дуг нарисуем пояс.

  • Начинаем рисовать руки, делайте это не спеша, отталкивайтесь от вспомогательных линий, построенных на первом этапе. На руки будут надеты рукавицы, поэтому детализировать пальцы не требуется.
  • Левую руку поднимаем внизу, правую прорисовываем в согнутом положении. На этом же этапе можно добавить узор к рубахе, чтобы переделать её в кольчугу.

Дорисовываем нижнюю часть одеяний. Выводим всё за счёт вогнутых линий

Добавляем ноги, обратите внимание, что они оформлены дугами. Обувь изображаем в виде сапог с заострёнными носками. Правую ногу сгибаем в колене, а под ней мы можем разместить камень

Правую ногу сгибаем в колене, а под ней мы можем разместить камень.

Богатырь почти готов, ему осталось лишь дорисовать оружие. В поднятой руке изображаем меч. Он должен иметь простые формы, но крупный размер. За поясом богатыря помещаем чехол меча. В другой руке выводим округлый щит.

Рисунок почти закончен, теперь вы знаете, как нарисовать русского богатыря. Для реалистичности предлагаем добавить мелкие детали на пояс и одеяния персонажа. Осталось закрасить картинку, подбирайте цвета на своё усмотрение или воспользуйтесь нашим примером.

Алёша Попович

Если уж рассматривать известную троицу богатырей нельзя обойти стороной Алёшу Поповича, который предлагает отведать силушки богатырской в рисовании. Давайте разберём как нарисовать богатыря поэтапно карандашом, вы можете заменить карандаш маркером:

Начнём с головы. В отличие от Добрыни и Ильи у этого персонажа голова имеет грушевидную форму. С помощью волнообразных линий рисуем вверху волосы.

  • Добавляем под ними брови. Под ними выводим круглые глаза и внутри изображаем зрачки.
  • Нос Алёши выводим дугами сверху добавляем несколько чёрточек. Под носом нужно изобразить широкую улыбку богатыря. Зигзагами изображаем по сторонам оставшуюся часть волос и уши, а на голову надеваем шлем.
  • Шею изображаем широкую и крепкую Её нужно начать рисовать, начиная от ушей. Соединяем её внизу линией и снизу добавляем ещё одну, чтобы получить воротник.
  • Справа к воротнику пририсовываем прямоугольную фигуру. На этих деталях будет располагаться орнамент.
  • Выводим от воротника линии плеч и верхушку рук. Прорисовываем контуры туловища. Не забываем, что верхушка должна быть шире низа. Доходим до середины, соединяем стороны линией и дорисовываем уже нижнюю часть одеяния, на конце добавляем полосу орнамента. Украшаем треугольниками.
  • Заканчиваем рисование рукавов и здесь тоже следует нанести орнамент.
  • Руки у Алёши должны быть очень большими, прорисуйте каждый палец.
  • Внизу изображаем портянки и, конечно же, сапоги с заострёнными и завёрнутыми носиками.
  • Осталось раскрасить нашего персонажа. Сапоги раскрашиваем коричневым. Жёлтым закрашиваем волосы персонажа, нижнюю часть орнамента, края одежды. Этот же цвет используем для штанов, они будут полосатыми. Для оставшейся части орнамента используйте оранжевый или красный оттенок.
  • Инструктаж окончен.

Эти, в некоторой степени сказочные, в некоторой реальные персонажи похожи на викингов из холодных краев, разве что шлемы у них без рогов да и отличаются они умом и сообразительностью, так как викинги – дикий и свирепый народ, варвары, бушующие, как морские бури, на своих кораблях. Но наши богатыри смелые и сильные, но, как говорят истоки, были добрыми душой и характером. Что, наверное, спасло жизни многим плохим и мелким парням. Много историй писано о подвигах богатырей, и сколько мультиков снято, и фильмов.

  • Илья Муромец и его дружок Соловей Разбойник. Легенда гласит, что не могли сие парни сойтись характером, и Соловей регулярно получал по лбу. Но частые сотрясения мозга не мешали ему всячески солить жизнь богатырю, хоть и все из них были более, чем неудачны.
  • Алёша Попович и Тугарин Змей. Ну а Тугарин вовсе и не змей, хитрый просто, как пресмыкающееся. Вовсю разошелся, золото украл, парней послал чтобы одолеть Алёшу. Ну а Алёша на то и богатырь, чтобы раскидать всех на лево и право, моргнув несколько раз, да и мило взять золото обратно, с минимальным насилием.
  • Добрыня Никитич и Змей Горыныч. Ну а вот тут змей уже как змей. При чем с тремя головами. И хоть в мультфильме змей не такой уже и злой, в жизни лучше бояться таких типов. А трехголовых вовсе втройне.

Раскраски по мотивам видеоигр и анимационных сериалов

Детям всех возрастов нравится раскрашивать картинки с изображением любимых героев. К
привычным сказочным и мультипликационным персонажам сегодня добавились действующие
лица иного толка. Это следствие увлечение подрастающего поколения видеоиграми,
разнообразными комиксами, анимационными сериалами.

Особенность в том, что в видеоигре участники действуют сами, отождествляя себя с выбранным
персонажем. Поэтому, раскрашивая картинку с изображением любимого героя, они вкладывают в
него частицу себя, своего характера. Например, могут изменить цвет экипировки или добавить
какую-нибудь отличительную деталь.

Особенность в том, что в видеоигре участники действуют сами, отождествляя себя с выбранным
персонажем. Поэтому, раскрашивая картинку с изображением любимого героя, они вкладывают в
него частицу себя, своего характера. Например, могут изменить цвет экипировки или добавить
какую-нибудь отличительную деталь.

Раскраски для детей по возрасту

  • для детей 2-3 года

    малыш ещё совсем маленький, не знает и не умеет элементарных, на взрослый взгляд, вещей. Выбираем краски (акварель, гуашь), а не карандаши. Раскрашиваем пальчиками, ладошками, постепенно переходя на кусочки губки, ватные палочки, кисть. Самые простые раскраски на на два-три контура и такое же количество цветов. На выходе яркие рисунки за считанные минуты, огромная радость от того, чтоб всё получилось и желание продолжать дальше заниматься раскрашиванием.

    Мы подобрали для вас такие раскраски:http://www.raskraska.com/raskraski/25/http://www.raskraska.com/raskraski/26/

  • ребенку 3-5 лет

    ребенок подрос и пришло время переходить на карандаши. Фломастеры лучше не использовать, т.к. их яркость и цвет не зависят от нажима или штриховки. Раскраски выбираем посложнее, но без крайностей. Это могут быть предметы быта, цветы, птицы или животные. Также можно обучаться, раскрашивая буквы и цифры. Научите ребенка правильно держать карандаш и не торопиться на штриховку. На одну раскраску может потребоваться около получаса времени.http://www.raskraska.com/raskraski/356/http://www.raskraska.com/raskraski/523/

  • дети 6 лет и старше

    дети по-настоящему гордятся своими работами по раскрашиванию. Не забывайте их хвалить, но и указывать на недостатки. Помогайте им выбрать интересные сюжетные раскраски с бОльшим количеством мелких деталей. Раскрашивать можно раскраски из мультфильмов, фильмов, знакомых передач. Чтобы поддерживать увлечении в раскрашивании покупайте хорошие наборы цветных карандашей, точилки, пеналы и другие приспособления. Оборудуйте рабочее место, которые в последствии станет местом учебы ребенка.http://www.raskraska.com/raskraski/39/http://www.raskraska.com/raskraski/6/

Мастер-класс по рисованию. Богатырь. Защитник Земли Русской.

Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно — эстетической направленности, учащиеся начиная с 3 класса вполне могут справится с данной работой.

Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.

Цель: выполнение композиции — Богатырь

Задачи: совершенствовать умения работать гуашью способствовать развитию творческих способностей развивать чувство композиции, умение анализировать форму изображаемых объектов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии воспитывать интерес к истории Отечества, уважение к его защитникам, развить аккуратность в работе

Материалы:

  • гуашь
  • ватман формата А-3.,
  • нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.

Последовательность выполнения:

Лист бумаги располагаем вертикально. Тонкой линией намечаем холмы. Больше карандаш нам не понадобится.

Крупными кольцами выполняем небо от солнечного диска к краям (постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет). Цвета кругов последовательно — желтый(солнце), желто-белый, бледно голубой и насыщено голубой.

  • Размываем границы между «кольцами», делая переходы более плавными.
  • Холмы выполняем двумя цветами — светло зеленым и темно зеленым.
  • Размываем границы между цветами делая перехода более плавными.
  • Начинаем работу над главным персонажем.
  • Начнем с головы, так как именно от нее будет зависеть пропорции всей фигуры.
  • Голову выполняем светло розовым цветом.
  • Прорисовываем шлем.
  • Приступаем к проработке лица. Тонкой кистью рисуем нос и глаза.
  • Прорисовываем бороду и усы.
  • Черным цветом рисуем тени на бороде и шлеме богатыря.
  • Бело-желтым цветом рисуем свет на бороде и шлеме богатыря.
  • Бело-желтым цветом рисуем свет на бороде и шлеме богатыря.
  • Рисуем кольчугу крепящуюся к шлему и прикрывающую уши и шею.
  • Прорисовываем верхнюю часть туловища.
  • Рисуем нижнюю часть и рукава кольчуги а так же пояс.
  • Намечаем тень и свет на кольчуге.
  • Размываем тени и свет по внутреннему контуру смягчая их границы.
  • Прорисовываем край рубахи и штаны.
  • Рисуем сапоги.
  • Прорисовываем щит и рукав рубахи.
  • Намечаем кулак и узор на щите.
  • Намечаем тени — на рукаве, штанах и сапогах, щите и под щитом, а так же складки на рубахе.
  • Размываем тени по внутреннему контуру смягчая их границы.
  • Намечаем свет — на рукаве, щите, штанах и сапогах.
  • Размываем свет по внутреннему контуру смягчая его границы.
  • Рисуем копье.
  • Намечаем флажок на копье.
  • Заполняем флажок цветом.
  • Рисуем тень и свет на копье и флажке.
  • Размываем свет и тени на копье и флажке, по внутреннему контуру смягчая их границы.
  • Прорисовываем пальцы на руке.
  • Прорисовываем металлические пластины на груди, выделяем ворот кольчуги, уточняем узор на щите.
  • Легкими волнистыми линиями создаем фактуру кольчуги.
  • Прорисовываем лес на дальнем плане.
  • Насыщенным белым цветом рисуем основные объемы церкви.
  • Прорисовываем купол.
  • Тонкой линиями делим «тело» церкви на части.
  • Прорисовываем окна и узорчатый пояс.
  • Рисуем тени и свет на куполах, дверях и стенах церкви.
  • Прорисовываем крышу и крест.
  • Легкими мазками придаем холмам фактурность, прорисовываем дорожку от церкви.
  • Рисуем траву на переднем плане.
  • Тонкой кистью намечаем колосья.
  • Прорисовываем колосья.
  • Рисуем легкие белые облака, намечаем солнечные блики на облаках.
  • Наша работа завершена.
  • Успехов вам в творчестве!

Богатырская сила она известна и сильна, смотреть на богатырей одно удовольствие, можно рисовать богатырей, можно раскрашивать рисунки, получая при этом художественные навыки и можно с восхищением смотреть как богатыри превращаются в произведение искусства под вашими красками и карандашами!

Как нарисовать богатыря

В этом уроке рисования мы покажем вам, как рисовать богатыря . Богатыри — персонажи сказок и рассказов, отличающиеся большой силой и совершающие героические подвиги. О богатырях можно прочитать во многих восточноевропейских эпосах и сказках.

Мы рисуем тело богатыря, используя правила рисования человека. Мы начнем с того, что начертим голову в форме овала или круга. Затем нарисуйте шею и позвоночник, используя линии. Далее нарисуйте плечи, таз, руки и ноги. Кстати, подобная поза была у казака на одном из наших предыдущих уроков рисования.

Продолжайте рисовать богатырь. Добавьте объем к фигуре. Нарисуйте части тела в форме геометрических фигур. Круги на плечи, локти и колени. Различные цилиндры для туловища, рук и ног. Вытяните меч и щит на руках.

Начните добавлять окончательные детали. Вытяните шлем со всеми деталями, как в нашем примере ниже. Вытяните глаза и кольчугу, покрывающую всю нижнюю часть лица, шею и плечи. Добавьте несколько складок в кольчугу.

Вытяните броню на сундуке. Вытяните все ремни и ремни, обернутые вокруг талии и удерживающие оружие. Затем нарисуйте кинжал и ножны. Также нарисуйте доспехи и ткани, которые покрывают таз и бедро нашего богатыря.

Теперь нарисуйте детали на руках. Вытянуть броню на плечи и перчатки. Добавьте несколько складок на одежду на руках. Вытащите длинный меч и щит.

И мы движемся к нижней части тела богатыря. Вытяните штаны с множеством складок. Не забудьте соблюдать направление складок. Вытяните длинные сапоги и добавьте несколько складок в области суставов.

На этом простом шаге давайте добавим текстуру в кольчугу, используя простую перекрестную штриховку. Затем нарисуйте квадраты брони на груди таза.

И как все наши уроки рисования мы добавляем тени на последнем шаге. Если предположить, что свет падает на богатырь с правой стороны рисунка, поэтому нам нужно добавить тени к противоположным частям тела.

Чему может научить раскраска ребенка

Безусловно раскраски помогают детям развивать чувства прекрасного, фантазию и прививают любовь к рисованию. Раскраска — это первый шаг к самостоятельному рисунку. Даже великие художники эпохи Возрождения начинали с копирования чужих картин. Так же раскрашивая раскраски у ребенка развиваются мелкие мышцы кисти, упрочняются связки пальцев, повышается мелкая моторика – это тоже не вызывает сомнений. Но и это ещё не всё! Выполнение уроков, определенных действий по заданию, последовательное раскрашивание успокаивает и тренирует усидчивость. Не даром даже взрослые люди практикуют раскрашивание в качестве антистресса, у на на сайте есть даже целый раздел с раскрасками-антистресс. Целеустремленность тоже является результатом работы по раскрашиванию, ведь только законченная картинка достойна похвалы и того, чтобы её повесили на «выставку». Раскраски учат аккуратности, терпению. Подготовка рабочего места для начала раскрашивания, содержание его в чистоте и порядке. Карандаши всего заточены, лежат по порядку, на столе ничего лишнего. После окончания работ — необходимо всё убрать, разложить по местам.

Помните — ребенку очень важно ваше признание. Каждый рисунок нужно хвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стену в коридоре

Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком. Пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше, чем другой. Это научит его воспринимать критику и более самокритично относиться к своим работам. Нет пределу совершенству и всегда можно сделать чуть-чуть лучше. Раздаривайте готовые раскраски родственникам и близким знакомым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: