Раскраски обувь

Раскраски обувь - раскраски для детей и взрослых

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

    Сходство разных термометрах, то что все они используются 
для измерения температуры.
    Различия разных термометрах заключается в сферах их 
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

   десть градусов тепла - +10°C
   десять градусов мороза - -10°C
   ноль градусов - 0°C
   шесть градусов выше нуля - +6°C
   шесть градусов ниже ноля - -6°C

Запиши словами:

    +5°C - пять градусов тепла.
    -7°C - семь градусов мороза.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды Температура тела (отметить галочкой)
в классе на улице в стакане №1 в стакане №2 менее +37°C +37°C более +37°C
+24°C -15°C 10°C 50°C

5) Запиши определение.

Термометр - это прибор для измерения температуры.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Дождь

Гроза

Град

Радуга

Снег

Туман

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать. 3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Обозначения явлений природы

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, 
ветра и облачности.

Игры

С изображениями насекомых можно организовать множество полезных речевых игр, например:

Собери части

Нужно сложить картинку, разрезанную на несколько частей и описать того, кто на ней окажется. Для малышей рисунок можно делить на 3-4 части, потом постепенно количество кусочков нужно увеличивать. Победитель определяется по скорости выполнения задания. Можно записывать результат одного ребенка или устроить соревнование между несколькими. Сделать разрезными легко любую картинку самостоятельно.

Кто же на кого похож

Взять одну карточку с любым насекомым (из целого набора, разложенного на столе) и подобрать к ней изображение другого, похожего. Затем нужно сравнить рисунки на обеих картинках и перечислить все схожие признаки. Если все они названы правильно, то игрок получает пару себе. Побеждает тот, кто соберет больше всего пар.

Прогулка

Нужно на скорость, по сигналу взрослого, собрать изображения всех насекомых (как можно больше), которые могут встретиться:

на лугу;
в лесу;
в огороде;
в джунглях.

Затем выбрать одну картинку и рассказать о том, кто на ней нарисован. Набор изображений можно использовать один и тот же. Дети должны рассказать о том, что насекомые делают в том или ином месте. Например: На лугу бабочка будет кружиться над ромашками, в лесу она сядет на большой боровик, в огороде устроится погреться среди капустных грядок, в джунглях — притворится экзотическим цветком на лиане. Побеждает тот, кто сможет рассказать разные истории про всех, кого собрал.

Занимательные истории

Разные картинки для детей с насекомыми можно использовать для составления рассказов. Предложите ребенку (или детям) достать по одной карточке и придумать историю про того, кто на ней изображен. Это может быть целый рассказ или небольшой кусочек общего сюжета. Побеждает тот, кто выскажется последним.

Сравни и расскажи

Нужно выбрать одну картинку с насекомым и найти его сходство с чем-то из окружающих предметов. Например:

Шмель — дирижабль, клубок ниток, помпон на шапке.
Стрекоза — самолет, заколка, вешалка, якорь.

Нарисуй и расскажи

Для этой игры понадобится бумага и цветные карандаши. Нужно «превратить» в насекомое одну из простых геометрических фигур (заранее нарисованных на отдельных листках бумаги). Ребенок может рисовать отдельные детали и раскрашивать их, используя готовый контур в качестве основы.

Еще один вариант – проводить эту игру, подготовив раскраски для детей и разделив их на отельные листы. Интересно устроить соревнование на скорость или провести в конце конкурс рисунков, выбирая победителя.

Отыщи пару

Нужно подобрать изображение насекомого и его жилища, каждого обитателя положить в свой домик: улей, муравейник, листок, цветок. Рассказать, где именно проживают пчелы, жуки, бабочки и как они построили (или нашли) свое жилище.

Игры и занятия с картинками нравятся детям, поэтому они с удовольствием выполняют задания, быстрее осваивая полезные навыки. Удобно, что набор карточек с иллюстрациями можно купить готовым или сделать самостоятельно. Например, вырезать из журнала или распечатать из интернета. Такой наглядный материал не требует больших затрат, но при этом:

  • многофункционален;
  • удобен для хранения и транспортировки (всегда можно взять с собой на дачу или в гости);
  • может быть использован для детей разного возраста.

Как работать с материалом?

Наша подборка карточек предназначена для развития речи и мышления детей, ознакомления их с окружающим миром и формирования первоначальных представлений о профессиях. Пособие может быть использовано для занятий с детьми от двух с половиной лет, но заниматься по нему можно и нужно и в 4, и в 5 лет. Просто занятия с ребенком в разном возрасте строятся по-разному.

Так, для ребенка двух с половиной лет достаточно, если он знает название профессии и может назвать большинство предметов, изображенных на картинке. От трехлетнего малыша мы уже ожидаем, что он не только знает названия предметов труда, но и может рассказать, в какой профессии эти предметы используются. В 4 года ребенок понимает предназначение большинства инструментов и может рассказать о том, что делает человек той или иной профессии.

Вы можете бесплатно скачать картинки различных профессий для детей. Они подойдут для тематических занятий, как дома, так и в клубах раннего развития, в младших классах школ.

Ваш ребенок познакомиться с такими профессиями, как: секретарь, плотник, повар, репортёр, экскурсовод, полицейский, режиссер, сварщик, курьер, монахиня, экстрасенс, инспектор, зубной врач, фармацевт, барабанщик, водитель, художник, стилист, участковый, официант, медсестра, стюардесса, коридорный, пилот, архитектор, няня, доктор, певец, гид, кассир, музыкант, художник-керамист, пожарный, парикмахер, фотограф, продавец, инженер, ветеринар, учитель, бухгалтер, строитель.

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Я живу в Московской области.

3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

Запиши свой ответ: РФ.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

Красная площадь в Москве

Как правильно выбрать раскраску

Раскраска – это не только приятное и интересное времяпрепровождение, но одновременно развивающий и образовательный процесс. Именно поэтому, выбирая такой досуг своему малышу, не стоит покупать бездумно первый попавшийся журнал с яркой обложкой. Приобретая ее, нужно учитывать ее соответствие возрасту: чем старше ребенок, тем сложнее будет рисунок.

1-3 года

В этом возрасте малыш только учиться держать карандаш (либо кисть). Его движения не отличаются точностью. С учетом этого рисунок должен быть крупным с минимальным числом деталей. Изображение должно быть знакомо юному художнику, он должен знать какого цвета данный предмет (животное, растение и т.д.).

Еще одна важная деталь – контур. Чем он толще (0,5-1 см), тем больше вероятность того, что даже полуторагодовалая кроха сможет более или менее точно раскрасить рисунок. Кроме того, контур должен быть плавным, без углов и резких поворотов. Плюсом будет, если окантовка будет того же цвета, какого должна быть раскрашиваемая деталь. Это поможет малышу в выборе карандаша нужного цвета. Также в этом возрасте подойдут водные и пальчиковые.

3-5 лет

В этот период детства практически все дети уже достаточно твердо держат карандаш и умеют закрашивать нужные участки. Поэтому рисунки для раскрашивания должны становиться сложнее: больше деталей, в том числе и мелких, тоньше контур (до 0,5 см), больше цветов, которые должны быть задействованы.

Не стоит избегать сложных форм и углов – дети в этом возрасте вполне справятся с закрашиванием многоугольников и завитушек. При этом изображенный предмет также должен быть хорошо знаком малышу. Это могут быть машины, дома, растения, животные, но, конечно, в упрощенном изображении. Можно приобретать раскраски, посвященные героям любимых мультфильмов и сказок. Прекрасным дополнением будет возможность дорисовать отдельные части или дополнить изображение своими деталями. Помимо контурных можно начинать предлагать малышу обучающие и развивающие книжки для раскрашивания.

от 5 лет и старше

В этом возрасте дети с одинаковым умением управляются с карандашами, красками, фломастерами, мелками. Даже самый непростой рисунок со множеством мелких деталей не представляет сложности. В это время детям интересны раскраски с незнакомыми предметами, которые они смогут раскрашивать по своим цветовым предпочтениям. Все больше проявляется интерес к каким-либо конкретным тематикам: мальчикам больше интересны машины, роботы, девочкам – принцессы или цветы. В младшем школьном возрасте и старше можно покупать все описанные выше виды раскрасок. Главное, чтобы они вызывали интерес.

Итак, покупая раскраску для своего малыша, учитывайте 4 основных момента:

  • возраст и уровень умения пользоваться карандашом (красками и др.);
  • интересы ребенка;
  • качество бумаги (она должна быть белая и плотная, чтобы не протыкалась карандашом при нажатии);
  • наличие обучающих и развивающих компонентов.

Разобравшись, как правильно выбрать подходящую книгу для раскрашивания своему карапузу, рассмотрим лучшие из них для разных возрастных групп.

Учебно-тематический план

п/п

Тема

Кол-во часов

Всего

Теория

Практика

I.ОСЕНЬ                           

1

Золотая осень

1

0,7

0,3

2

Что такое природа? Живая и неживая природа.

1

1

3

Цветы на участке осенью

1

0,7

0,3

4

Что нам осень подарила

1

1

5

Ходит капелька по кругу

1

0,7

0,3

6

Эти удивительные насекомые

1

,7

0,3

7

Во саду ли в огороде (винегрет)

1

0,3

0,7

8

Грибное царство

1

1

9

Как выращивают хлеб?

1

1

10

Кто нам хлеб растит

1

1

11

Домашние птицы

1

1

12

Лекарственные растения средства оздоровления организма человека

1

1

13

Путешествие с капелькой

1

0,5

0,5

14

Солнце — большая звезда

1

1

15

Птицы на юг улетают

1

1

16

Как звери к зиме готовятся

1

1

17

Ветер, ветер, ты могуч…

1

0,7

0,3

18

Планета в опасности

1

0,7

0,3

19

Дуб и сосна

1

0,7

0,3

20

На прогулку в зоопарк

1

1

21

Домашние животные

1

0,7

0,3

22

Природа и человек

1

1

23

«Волшебная льдинка» опыт

1

0,3

0,7

24

Обобщающее занятие «Осень»

1

0,5

0,5

II.ЗИМА

    25

В гости к зиме

1

1

26

Кто как зимует?

1

1

27

Жизнь птиц зимой

1

0,7

0,3

28

Зимующие птицы

1

1

29

Как звери  проводят зиму в лесу?

1

1

30

Хищные животные

1

1

31

Кто главный в лесу?

1

1

32

Дикие животные

1

1

33

В Царстве Снежной королевы

1

0,7

0,3

34

Мы – друзья природы

1

0,7

0,3

    35

Экскурсия в зимний парк

1

1

36

Вода в природе. Простейшие свойства воды

1

0,5

0,5

    37

Первые шаги в космосе

1

0,7

0.3

    38

Новый год у ворот

1

1

    39

Комнатные растения

1

0,5

0,5

40

Февраль последний месяц зимы. Изменение в природе поздней зимой

1

1

    41

«Полезные витамины»

1

0,7

0,3

    42

Животные Севера

1

0,7

0,3

    43

Животные жарких стран

1

1

    44

Я — Человек

1

0,7

0,3

    45

Первые сосульки

1

1

    46

Взаимосвязь погоды и основных явлений природы

1

1

    47

«Мороз-удивительный художник»

1

0,5

0,5

    48

Обобщающее занятие: «Как узнать зиму?»

1

1

III.ВЕСНА

    49

Весна пришла

1

1

    50

Международный женский день

1

0,5

0,5

    51

Март первый весенний месяц

1

1

    52

Здравствуй, маленький цветок!

1

0,7

0,3

    53

Возвращение перелетных птиц

1

0,7

0,3

    54

Дикие животные в весенний период

1

1

    55

Кто живет в воде? Что растет в воде?

1

1

    56

Огород на подоконнике

1

0,5

0,5

    57

Красная книга — сигнал опасности

1

0,7

0,3

    58

Насекомые весной

1

0,7

0,3

    59

«Ручейки весенние. Ты плыви, кораблик мой» (запуск бумажных корабликов)

1

0,7

0,3

    60

Развлечение «Синичкин праздник»

1

0,5

0,5

    61 

Воздух вокруг нас

1

0,5

0,5

    62

Как пчелки переносят пыльцу?

1

1

    63

Путешествие по планете

1

1

    64

Как маскируются животные?

1

1

    65

Обитатели подземного царства

1

1

    66

Путешествие в подводное царство

1

1

    67

Кладовая Земли (камни, песок, глина)

1

1

    68

Экскурсия в весенний парк

1

0,3

0,7

    69

«Отдых на природе» (о правилах поведения в природе)

1

1

    70

Впереди лето

1

1

    71

Обобщающее занятие «Весна»

1

1

    72

Итоговое занятие: «Наш общий дом»

1

0,5

0,5

Всего

72

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

См. фото.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

Раскрашивание — увлекательное занятие для детей всех возрастов.

Обычно это занятие следует начинать только тогда, когда малыш знает разницу между цветами и распознает некоторые вещи. Например, с человеческой кожей, какой цвет должен быть у ребенка? Какой цвет выбрать для шерсти собаки, красный ли лист или зеленый?

Это требует, чтобы дети использовали данные, собранные в результате наблюдения за тысячами объектов животных в жизни, и думали об использовании их в картинках. Это способ для детей научиться ценить красоту природы, которая послужит основой для будущих творений.

Когда дети участвуют в раскрашивании обуви, они могут детально изучить особенности обуви в своей жизни, потому что это объекты, которые им слишком знакомы.

Раскраска обуви 4

Когда дети начнут раскрашивать, они будут чувствовать себя очень дружелюбно и смогут запомнить характеристики и использование каждой пары обуви. Оттуда выберите правильный цвет обуви, которую дети хотят раскрасить.

Раскрашивая страницу обуви, дети также учатся усидчивости. Раскрашивание картинок также помогает детям расслабиться и чувствовать себя комфортно, раскрывая свои творческие способности под разными углами. Дети также раскрашивают туфли разных форм и размеров, которые им нравятся. Это дает ребенку ощущение, что он закончил работу, когда закончит раскрашивать картинку.

Прекрасные цвета и рисунки привлекут внимание ребенка, и он будет с нетерпением ждать раскрашивания еще более увлекательных картинок. Дети, впервые раскрашивающие картинки и карандаши, будут чувствовать себя сбитыми с толку

Однако, когда они знают разницу между синим, желтым, красным и розовым, использование разных цветов также дает возможность исследовать цветовые комбинации.

Дети, которые рано узнают о цветах и ​​рисунках, будут иметь лучшие эстетические способности. Благодаря раскраске туфельки ваши дети откроют для себя много интересного из, казалось бы, простых предметов окружающей нас жизни. Мы надеемся, что дети не только раскрасят страницу обуви, но и найдут еще много значимых предметов с помощью уникальной раскраски. Многие другие Мода предметы-раскраски, которые, как мы думаем, понравятся детям и подойдут: Платья или Походный рюкзак

Раскраска туфелька станет привлекательным подарком для детей.

Действительно, у каждого ребенка дома также есть несколько пар обуви самых разных форм и цветов. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы раскрасить и украсить больше картинок в соответствии со своими предпочтениями?

Давайте поможем вашему ребенку удовлетворить его страсть и окрылить его способности к рисованию с помощью набора раскрасок для обуви. Обувь имеет множество видов, с разным дизайном, от спортивной обуви, кукольной обуви для девочек до высоких каблуков.

Помогите своему ребенку отличить каждый тип обуви с помощью раскраски обуви. Дети могут нарисовать страницу раскраски Обувь, которую они используют ежедневно, с помощью нескольких простых рисунков.

Раскраска туфелька очень подходит для детей 2-3 лет. Эти картинки не вызывают особых затруднений с сюрпризами для детей, которые учатся раскрашивать. Чтобы листы для раскрашивания обуви вызывали у детей интерес к обучению и игре, родители должны поощрять, поощрять и тщательно и тщательно направлять своих детей в процессе раскрашивания.

Кроме того, родители также должны проводить время, сопровождая своих детей, чтобы их уроки рисования были наполнены радостью и смехом. Благодаря раскраске обуви ваш ребенок может научиться различать каждый тип обуви, характеристики обуви и способы ее использования. Преимущество близких раскрасок в нашей жизни поможет детям запомнить и усвоить необходимые знания для применения на практике. 

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

Раскраски кролик для детей распечатать: герои мультфильмов

В Новый 2023 год кролика изображение символа года пользуется популярностью у взрослых и детей со всего мира. Мы подобрали коллекцию раскрасок для детей кролика героя современных мультиков, чтобы все порадовались симпатичному зверьку. Смотрите внимательно галерею и выбирайте для себя самых привлекательных персонажей. Скачайте понравившиеся картинки и распечатайте, детям будет очень интересно и приятно раскрашивать полюбившихся героев. В мультфильмах кролики чаще всего выступают в роли положительных персонажей и дети быстро их запоминают. Наша подборка раскрасок поможет вспомнить мультики, в которых действует символ 2023 года.

Мультфильмы о кроликах и с кроликами выходили самые разные. Такие же разные и наши раскраски кролика для детей, которые мы собрали в единую коллекцию. Предлагаем интересный вариант работы с раскрасками, когда взрослый вместе с ребенком просматривает нашу подборку

Можно обратить внимание малыша на какую-то картинку и немного рассказать об изображенном на ней персонаже. Можно вместе посмотреть мультик об этом герое, а потом опять-таки вместе раскрасить мультяшного кролика

Раскраски Профессии для детей.

Парикмахер

Швея

Учительница начальных классов

Зубной врач

Маляр

Повар

Археолог

Художник

Земледелец

Дворник

Таксист

Инженер

Раскраска профессии швеи

Полицейский

Продавщица фруктов и овощей

Инженер и рабочие

Шахтёр

Учёный

Рыбак

Пожарный

Строитель

Официант

Стюардесса

Механик

Продавщица конфет

Медсестра

Несколько разных профессий на одной раскраске для детей

Профессия повара

Администратор

Стилист может постричь вас и подобрать имидж

Рабочий на станке

Учительница делает ребят умнее

Пожарный спасает жизни

Фермер поставляет нам еду

Космонавт разведывает неизведанные просторы космоса

Скульптор творит прекрасное из камня

Скрипачка творит музыку

Цветочник

Певица радует нас любимыми песнями

Парикмахер делает стильные стрижки

Официантка следит, чтобы гостям ресторана было комфортно

Хоккеист отстаивает честь страны и команды

Химик создает новые вещества

Повар готовит пиццу

Работница хлебопекарни

Шесть разных профессий на одной раскраске. А вы знаете их все?

Художница

Стоматолог

Продавец в кондитерском магазине

Продавец в мясном отделе

Инженер

Воспитательница детского сада следит, чтобы дети развивались правильно

Продавщица в магазине — очень нужная профессия

Фокусник

Полицейский на дороге

Детский парикмахер

Врач лечит людей

Раскраска художника, которую нужно обвести по контуру

Почтальон

Пчеловод выращивает пчёл и добывает мёд

Почтальон доставляет письма и посылки

Автомеханик чинит машины

Модели демонстрируют модные наряды

Учитель учит детей читать и писать

Ветеринар лечит зверушек

Секретарь помогает важным людям

Пилоты сражаются за нашу безопасность в небе

Библиотекарь хранит книжное наследие

Портной может сшить идеально сидящий костюм

Медсестра следит, чтобы больные поправлялись

Сапожник ремонтирует обувь

Подмастерье учится у сапожника

Плотник работает с деревом

Автомеханик

Капитан корабля

Стюардесса следит за комфортом пассажиров самолёта

Сантехник чинит трубы

Сантехник помоложе

Астроном следит за звёздами

Пианистка радует нас мелодиями

Сварщик

Регулировщик дорожного движения

Доктор на дом

Фотограф и модель

Пилот самолёта

Сантехник

Бухгалтер считает доходы и расходы фирмы

Строитель строит дома, где мы будем жить

Строитель

Два строителя

Кондитер ваяет торты

Повар готовит покушать

Фермер выращивает

Почтальон доставляет

Балерина

Продавец на рынке

Пожарный

Спортсмен-баскетболист

Доктор Айболит

Несколько профессий на одной раскраске

Строитель

Лидеры продаж

Тасаввуф от Имана к ИхсануТопбаш Осман Нури

На пике цивилизации от эпохи посланника до наших днейТопбаш Осман Нури

Михаил Анчаров. Писатель, бард, художник, драматургРевич Юрий Всеволодович, Юровский Виктор

Проверка знаний требований охраны труда (экзамен по охране труда). Практическое пособиеЕфремова Ольга Сергеевна

РокировкаТрофимов Ерофей

Анатомия движения. Человеческое телоКале-Жермен Бландин

Курс эхокардиографииФлакскампф Франк А.

Кьянти Классико: В поисках самого благородного вина ТосканыНесто Билл

Неотложная помощь и интенсивная терапия в педиатрииЛазарев Владимир Викторович

Ловушка для птицеловаУркхарт Элейна

Откроет ли Россия эпоху мира для всего Мира?Моисеев Степан

Дебютная постановка. Том 1Маринина Александра

Созвездие праведных халифовТопбаш Осман Нури

Мастер-класс по бисеру-6: Колье, ожерелья и бусыЧиотти Донателла

Тайная история. Комплект из 6-ти книгОбразцов Петр, Савин Алексей, Келли Линн, Пассиг Катрин, Шольц Алекс, Арчер Джон

Другие товары в серии «Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие»

Садовые цветы, Нищева Наталия Валентиновна

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2006, ISBN: 5-89814-201-0
13рубКупить

Книжка-раскраска для дошкольников

Уважаемые педагоги и родители!
Материалы этой книжки-раскраски помогут вам сформировать у детей обобщающее понятие «садовые цветы», разовьют мелкую моторику, зрительное внимание, навыки слогового анализа слов, будут способствовать развитию их речи и памяти. Все это поможет в подготовке малышей к школе.

 

Полевые и луговые цветы, Нищева Наталия Валентиновна

Книжка-раскраска

Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2006, ISBN: 5-89814-200-2
13рубКупить

Книжка-раскраска для дошкольников.
Уважаемые педагоги и родители!
Материалы этой книжки-раскраски помогут вам сформировать у детей обобщающее понятие «полевые и луговые цветы», разовьют мелкую моторику, зрительное внимание, навыки слогового анализа слов, будут способствовать развитию их речи и памяти.
Все это поможет в подготовке малышей к школе.

 

Санкт-Петербург. Книжка-раскраска, Нищева Наталия Валентиновна

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2005, ISBN: 5-89814-217-7
15рубКупить

Наглядно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста.
Материалы этой книжки-раскраски помогут вашим детям пополнить знания о достопримечательностях Санкт-Петербурга, а также будут способствовать развитию у них зрительного внимания и мелкой моторики.
При работе с книжкой рекомендуется пользоваться акварельными карандашами.
Художник О.Н. Капустина.

 

Зимующие птицы. Книжка-раскраска для дошкольников, Нищева Наталия Валентиновна

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2005, ISBN: 5-89814-194-4
13рубКупить

Издательство «Детство-Пресс» продолжает выпуск занимательных книжек-раскрасок для дошкольников.
Эти книжки помогут вам организовать детский досуг, расширить представления малышей об окружающем мире, увеличить их словарных запас, развить мелкую моторику, зрительное внимание, навыки звукового и слогового анализа слов, научат составлять и решать простейшие математические задачи и, в конечном итоге, подготовят дошкольников к успешному обучению в школе.
Желаем вам и вашим детям интересного путешествия по страницам наших книжек!

 

Школьные принадлежности (раскраска), Нищева Наталия Валентиновна

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2003, ISBN: 5-89814-263-0
13рубКупить

Книжка-раскраска для дошкольников.

 

Фрукты. Сад (раскраска)

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2003, ISBN: 5-89814-260-6
11рубКупить

Книжка-раскраска для дошкольников.

 

Садовые ягоды (раскраска)

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2003, ISBN: 5-89814-261-4
11рубКупить

Книжка-раскраска для дошкольников.

 

Профессии. Орудия труда. Книжка-раскраска для дошкольников, Нищева Наталия Валентиновна

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2004, ISBN: 5-89814-252-5
13рубКупить

Книжка-раскраска для дошкольников.
Уважаемые педагоги и родители! Материалы этой книжки-раскраски помогут вам сформировать у детей обобщающие понятия «профессии» и «орудия труда», будут способствовать развитию речи, памяти, зрительного внимания малышей, дадут возможность поупражнять детей в делении слов на слоги. Все это позволит подготовить малышей к обучению в школе.

 

Пресноводные рыбы (раскраска), Нищева Наталия Валентиновна

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2003, ISBN: 5-89814-215-0
11рубКупить

Книжка-раскраска для дошкольников.

 

Посуда (раскраска)

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2003, ISBN: 5-89814-088-3
11рубКупить

Пригороды Санкт-Петербурга. Петродворец. Книжка-раскраска, Нищева Наталия Валентиновна

Книжка-раскраска. Нагляд.-метод. пособие, Детство-Пресс 2003, ISBN: 5-89814-249-5
15рубКупить

Издательство «Детство-Пресс» продолжает выпуск занимательных книжек-раскрасок для дошкольников.
Эти книжки помогут вам организовать детский досуг, расширить представления малышей об окружающем мире, увеличить их словарных запас, развить мелкую моторику, зрительное внимание, навыки звукового и слогового анализа слов, научат составлять и решать простейшие математические задачи и, в конечном итоге, подготовят дошкольников к успешному обучению в школе.
Желаем вам и вашим детям интересного путешествия по страницам наших книжек!

 

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

Как научить ребенка раскрашивать?

Встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши, а затем оставляют его одного, делай что хочешь. Может в чем-то они и правы, но нужно хотя бы научить его правильно держать в руках карандаш. Правильно –  зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От грифеля карандаша должно быть не более 1,5-2 см до пальцев, но и не меньше

Это очень важно, так как если ребенок привыкнет держать карандаш неправильно, то потом ему будет очень сложно переучиваться. Таким образом вы изначально будете закладывать в нём хороший, разборчивый почерк. Дети любят всё повторять за своими родителями

Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах

Дети любят всё повторять за своими родителями. Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах

Важно сразу, желательно на своем примере, показать следующие моменты:

раскрашивая раскраску важно не выходить за контуры;

раскрашивать нужно все участки рисунка, не оставляя белого;

цвет нужно стараться распределять равномерно или в зависимости от задумки;

раскрашивать картинку нужно до конца, не бросать раскраску не закончив;

раскрашивать только специальные раскраски, а не книжки, обои и окружающие предметы.

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников. 4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает,                            Двенадцать братьев
А сам убывает.                             Друг за другом ходят, 
(Отрывной календарь)                       Друг друга не обходят.
                                           (Месяцы)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная страна
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: